Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13 изменена с 8 марта 2018 г. - Закон Владимирской области от 6 марта 2018 г. N 6-ОЗ
Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2018 году и реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам
1. Установить, что в 2018 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 721120,2 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в объеме до 521120,2 тыс. рублей;2) на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в объеме до 200000,0 тыс. рублей.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, а также на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере 0,1 процента годовых;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.
3. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить в 2018 году реструктуризацию обязательств (задолженности) муниципальных образований перед Владимирской областью по бюджетным кредитам (далее - реструктуризация):
1) выданным в 2018 году, в объеме, не превышающем 200000,0 тыс. рублей, до 1 января 2022 года. Погашение муниципальными образованиями бюджетных кредитов в 2020 году осуществляется в объеме 40 процентов от суммы основного долга, в 2021 году - в объеме 60 процентов от суммы основного долга;
2) выданным в 2015 - 2017 годах, в объеме, сложившемся на 1 января 2018 года, до 1 декабря 2022 года. Погашение муниципальными образованиями бюджетных кредитов в 2018 году осуществляется в объеме 5 процентов от суммы основного долга, в 2019 году - в объеме 10 процентов от суммы основного долга, в 2020 году - в объеме 20 процентов от суммы основного долга, в 2021 году - в объеме 30 процентов от суммы основного долга, в 2022 году - в объеме 35 процентов от суммы основного долга.
4. Основанием для проведения реструктуризации является распоряжение администрации Владимирской области. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
5. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов в сумме основного долга, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов (далее - договор).
6. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявление о проведении реструктуризации.
7. Заявление о проведении реструктуризации направляется:
1) для проведения реструктуризации согласно пункту 1 части 3 настоящей статьи - не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита;
2) для проведения реструктуризации согласно пункту 2 части 3 настоящей статьи - до 1 февраля 2018 года.
8. Заявление о проведении реструктуризации должно содержать:
1) обоснование необходимости проведения реструктуризации;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2018 года;
3) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита;
4) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктуризировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита основного долга, процентов, пени (штрафов);
5) согласие муниципального образования на принятие обязательств, указанных в пункте 3 части 11 настоящей статьи.
9. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации муниципальное образование представляет:
1) решение о бюджете муниципального образования на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);
2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание соглашения о реструктуризации.
10. Установить, что реструктуризация осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
11. Условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета и условиями проведения реструктуризации являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием следующих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период реструктуризации и (или) пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
в) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информации о выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта;
г) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования;
д) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
е) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования;
ж) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
12. При неисполнении муниципальным образованием обязательств по итогам отчетного финансового года, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 части 11 настоящей статьи, муниципальное образование погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи, а также досрочно погашает реструктурированную задолженность в объеме превышения предельного значения дефицита бюджета муниципального образования, установленного подпунктом "а" пункта 3 части 11 настоящей статьи, но не более 20 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, в срок до 1 июля текущего финансового года (за исключением случаев, когда невыполнение обязательств допущено вследствие обстоятельств непреодолимой силы).
13. Неисполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктами "в"-"д" пункта 3 части 11 настоящей статьи, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае обеспечения муниципальным образованием в 2018 и 2019 годах выполнения условий реструктуризации период погашения задолженности по основному долгу и процентам по кредиту подлежит продлению до 2024 года включительно на основании обращения муниципального образования, представленного в 2020 году. В указанном случае устанавливаются следующие сроки погашения задолженности по основному долгу: в 2020 - 2022 годах - равными долями по 10 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2023 году в размере 25 процентов суммы задолженности, в 2024 году в размере 30 процентов суммы задолженности.
15. Обращение, указанное в части 14 настоящей статьи, представляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области не позднее 1 апреля 2020 года с приложением выписки из долговой книги муниципального образования на дату подачи обращения.
16. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.