Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьему обществу
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьему обществу разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета казачьему обществу.
1.2. Субсидии предоставляются казачьему обществу с целью содействия в развитии институтов гражданского общества, совершенствования механизмов общественно-государственного партнерства в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации в отношении российского казачества во Владимирской области на финансовое обеспечение следующих расходов:
- развитие детского и молодежного казачьего общественного движения, поддержку детских и молодежных казачьих общественных объединений Владимирской области;
- организацию и проведение региональных, всероссийских мероприятий, военно-спортивных игр и сборов;
- создание, развитие и функционирование добровольных казачьих дружин по охране общественного порядка во Владимирской области;
- подготовку казачьей молодежи к службе в Вооруженных силах Российской Федерации;
- организацию на территории Владимирской области оздоровительных лагерей для казачьей молодежи и воспитанников казачьих военно-патриотических объединений;
- организацию экскурсий этнокультурной направленности для казачьей молодежи и воспитанников казачьих военно-патриотических объединений Владимирской области;
- организацию конной подготовки для казачьей молодежи и воспитанников казачьих военно-патриотических объединений Владимирской области;
- возрождение на территории Владимирской области традиционных казачьих ремесел;
- создание во Владимирской области казачьих творческих коллективов;
- создание и ведение сайта казачьего общества;
- создание казачьей музейной экспозиции;
- обеспечение деятельности на территории Владимирской области казачьих военно-патриотических клубов, объединений;
- осуществление расходов, связанных с участием членов казачьего общества в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней спортивной и культурной направленности.
1.3. Субсидии предоставляются казачьему обществу администрацией Владимирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке администрации области на цели, предусмотренные пунктом 1.2. Порядка, на соответствующий финансовый год.
1.4. Критериями отбора казачьего общества для предоставления субсидий являются:
- наличие в составе казачьего общества первичных организаций, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
- наличие местных отделений казачьего общества, действующих не менее чем в половине муниципальных образований Владимирской области, имеющих статус муниципального района и городского округа;
- осуществление деятельности на территории Владимирской области;
- численность членов казачьего общества более 50 человек;
- наличие договора о несении членами казачьего общества государственной или иной службы на территории Владимирской области и участии в охране общественного порядка на территории Владимирской области;
- количество членов казачьего общества, принявших на себя обязанности по несению государственной службы, более 100 человек.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий казачье общество представляет в комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления, государственной власти и институтами гражданского общества администрации Владимирской области (далее - Комитет) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указываются необходимый объем средств;
2) заверенные руководителем и печатью казачьего общества копии учредительных документов;
3) смету затрат на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1.2. Порядка, с обоснованиями и расчетами;
4) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату;
5) справку о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Казачье общество несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае непредставления казачьим обществом документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, Комитет запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.2. Комитет рассматривает документы, предоставленные казачьим обществом, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Комитет и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Комитет уведомляет казачье общество в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.1. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной согласно пункту 2.1. Порядка информации.
2.4. Объем субсидий определяется ежегодно законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Субсидии предоставляются казачьему обществу на основании заключаемого с администрацией Владимирской области соглашения (далее - соглашение). Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.6. Для заключения соглашения казачье общество предоставляет в Комитет справки по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, заверенные руководителем организации, содержащие сведения о сроках возникновения денежных обязательств, покрываемых за счет субсидии, а также о соответствии следующим требованиям:
1) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.7. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с подпрограммой 5 "Российское казачество во Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области (2018 - 2023 годы)".
Значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении, заключаемом получателем субсидии с администрацией Владимирской области.
2.8. Перечисление субсидий осуществляется финансовым управлением администрации Владимирской области в течение 5 рабочих дней с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет казачьего общества, открытый в кредитной организации, на основании заявки Комитета, в которой указывается необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства казачьего общества, в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3. Требования к отчетности
3.1. Казачье общество предоставляет по форме и в сроки, установленные соглашением, отчеты об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в Комитет и финансовое управление администрации Владимирской области.
3.2. Казачье общество несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется Комитетом.
4.2. Администрация Владимирской области и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий казачьим обществом.
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Порядком.
4.4. В случае нецелевого использования субсидий, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией Владимирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, они подлежит возврату в объеме, соответствующем выявленным нарушениям, в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования). В случае невозврата субсидий в установленный уведомлением (требованием) срок, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.