Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации области
от 27.12.2017 N 1123
Порядок
предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области (далее - Порядок, Субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям - победителям конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий.
3. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на указанные цели.
4. Предоставление субсидии осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на мероприятия по благоустройству территорий.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
6. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии: муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов по показателям, изложенным в приложении к Положению о проведении конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области.
7. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований определяется комиссией:
1 место - 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.
2 место - 1 000 000 (один миллион) рублей.
3 место - 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
8. Соглашение, заключенное между Департаментом и муниципальным образованием, содержит следующие условия:
а) объем субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования:
- обеспечить соответствие значений показателей результативности предоставления субсидии, значений установленным соглашением;
- представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
- осуществлять централизованно закупку товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
9. Департамент осуществляет финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств субсидий на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2018 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 1 мая 2019 г., рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии.
Показателем результативности использования субсидий является выполнение мероприятий в установленные сроки.
11. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
12. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
13. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению Департамента, согласованному с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
14. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 15 Порядка фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальным образованием ежемесячно, в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца, по форме согласно приложению к Порядку.
16. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов о расходовании средств бюджета, исходя из уровня достижения целевых показателей реализации мероприятий.
18. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
*100%
где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Фi - фактическое значение целевого показателя;
Пi - плановое значение целевого показателя;
Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
Зп - сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
n - количество целевых показателей.
19. Достижение плановых значений целевых показателей реализации мероприятий является подтверждением эффективности использования средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.