Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 27.12.2017 N 1147
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" в виде имущественного взноса учредителя
19 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии (далее - субсидия) в виде регулярного ежегодного взноса учредителя некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" (далее - региональный оператор).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора, направленной на организацию функционирования на территории Владимирской области региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
1.3. Субсидия предоставляется региональному оператору в целях финансового обеспечения текущей деятельности на следующие направления расходования:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- аудиторские услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых региональным оператором;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых региональным оператором;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых региональным оператором;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
- модернизацию и поддержку официального сайта регионального оператора (www.fondkr33.ru), а также информационного ресурса, предназначенного для информирования собственников помещений в многоквартирных домах о реализации программы капитального ремонта (www.mkd33.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций регионального оператора;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы регионального оператора;
- оплату расходов на представление платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах в целях уплаты взносов на капитальный ремонт;
- оплату государственной пошлины и выписок о зарегистрированных правах собственности на помещения в многоквартирных домах в целях взыскания задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт;
- оплату государственной пошлины и прочих судебных расходов, связанных с участием регионального оператора в судебных заседаниях;
- оплату расходов, связанных с членством регионального оператора в Ассоциации региональных операторов капитального ремонта;
- на приобретение основных средств и материальных запасов;
- оплату расходов по разработке методологии, критериев, стоимостных, качественных и иных показателей реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области (далее - департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии определяется на основании утверждённой коллегией регионального оператора сметы доходов и расходов регионального оператора в пределах объема, утверждённого попечительским советом регионального оператора, а также расчетов и обоснований.
Пункт 2.2 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 19 января 2018 г. N 28
2.2. Для получения субсидии региональный оператор представляет департаменту следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счёта, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- копию протокола заседания коллегии регионального оператора, на которой принято решение об утверждении сметы доходов и расходов регионального оператора;
- смету доходов и расходов регионального оператора;
- расчёты и обоснования расходов на текущую деятельность регионального оператора;
- копию протокола заседания попечительского совета регионального оператора, на котором утверждён объем расходов на текущую деятельность регионального оператора;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у регионального оператора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подписанную руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую отсутствие у регионального оператора на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- справку, подписанную руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- согласие регионального оператора на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации).
Документы, указанные в абзацах 2, 4, 5, подписываются руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и главным бухгалтером с проставлением оттиска печати.
2.3. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в её предоставлении принимается департаментом не позднее 5 рабочих дней после представления региональным оператором документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
О принятом решении сообщается региональному оператору не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении региональному оператору субсидии являются:
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной региональным оператором информации.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с региональным оператором после принятия решения о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.6. Региональный оператор на любое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.7. Проект соглашения в двух экземплярах направляется департаментом региональному оператору для подписания. Региональный оператор в течение 2 рабочих дней подписывает соглашение и направляет в департамент для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации департамент направляет один экземпляр соглашения региональному оператору.
2.8. В случае изменения, в том числе уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соглашение вносятся необходимые изменения.
Проект соответствующего дополнительного соглашения в двух экземплярах направляется департаментом региональному оператору не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент информации об изменении лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, установленном для подписания соглашения.
2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется департаментом не позднее 5 рабочих дней после получения заявки регионального оператора с указанием документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на расчетный счет регионального оператора, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Осуществление контроля
3.1. Региональный оператор ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональным оператором путём оценки отчётов о расходовании субсидии, представляемых региональным оператором.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня предъявления письменного требования. В случае нарушения сроков возврата средства субсидии взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
3.4. Остаток средств субсидии, неиспользованных региональным оператором до конца текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.