Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 27 декабря 2017 г. N 1000
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник помещения или уполномоченное им лицо, направившее заявление, в том числе через своего представителя, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги (далее - специалист).
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома., д. 1.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. 1, 3 этаж, кабинет 327.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.3.2. Справочные телефоны специалистов УАиГ 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.3.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.3.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.3.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей путем личного письменного обращения, почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ на письменное обращение осуществляется в соответствии с требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома (www.murom.info).
1.3.3.6. В местах ожидания получателей муниципальной услуги располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых УАиГ;
- образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг и перечнь документов, необходимых для предоставления услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о переводе помещения;
- решение об отказе в переводе помещения;
- акт приемочной комиссии, в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- отказ в приемке помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения - не более 45 дней со дня предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в УАиГ, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок принятия решения приемочной комиссии о приемке (отказе в приемке) завершенного переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 8.12.1994 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ N "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ( "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" ( "Российская газета", N 41, 27.02.2008);
- Уставом муниципального образования округ Муром ( "Муромский край (документы, выпуск N 78)", N 160, 16.10.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения решения о переводе помещения собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в УАиГ представляет:
1) заявление о переводе помещения (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, далее по тексту - заявление);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ в помещении многоквартирного дома, или, если в результате такого переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
7) документы, подтверждающие полномочия представителя юридических, физических лиц представлять интересы заявителя (в случае подачи документов через представителей);
8) документ подтверждающий что переводимое помещение не является частью жилого помещения либо не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
9) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента.
2.6.2. Для получения акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в УАиГ представляет:
а) заявление (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту):
б) технический план помещения, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
в) иные документы, подтверждающие завершение иных работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения.
2.6.3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1, 2.6.2 раздела 2.6 настоящего Регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- отсутствие документов предусмотренных разделом 2.6 настоящего Регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
- в заявлении отсутствует адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления (ФИО, адрес);
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Принятие решения об отказе в переводе помещения допускается в случае:
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в УАиГ ответа от органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если УАиГ, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Приемочная комиссия отказывает в подтверждении завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ в случае:
- непредставление определенных пунктом 2.6.2 раздела 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствия выполненного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении проектной документации, на основании которой принято решение о переводе помещения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, заявления о приемке помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки осуществляется в день подачи заявления Заявителем (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием Заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в разделе 1.2 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
2.12.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения;
2.12.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность Заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1 настоящего Регламента);
- подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости) и получение необходимой информации (документов);
- подготовка и выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения (приложение N 2 настоящего Регламента);
- прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение N 3 настоящего Регламента) и приложенных к заявлению документов;
- подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение N 4 настоящего Регламента).
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
3.2.1.2. Специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация заявления осуществляет проверку предоставленных документов.
В случаях, предусмотренных разделом 2.7 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста УАиГ и паправляет заявление о переводе помещения с комплектом документов в работу.
Срок процедуры 3 календарных дня.
3.2.2 Подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости) и получение необходимой информации (документов) (при необходимости)
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное специалисту УАиГ заявление о переводе помещения с комплектом документов.
3.2.2.2. Специалист УАиГ осуществляет административную процедуру по подготовке и направлению запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии или в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" по Владимирской области;
б) в Государственное Автономное Учреждение Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" (БТИ).
3.2.2.3. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, осуществляются специалистом УАиГ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение информации (документов), необходимых для предоставления принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Продолжительность административной процедуры по подготовке и направлению запросов не должна превышать 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Подготовка и выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации (документов), необходимых для принятия решения о переводе или отказе в переводе помещения.
3.2.3.2. Специалист проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1 раздела 2.8. настоящего Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку решения о переводе помещения.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.8.1 раздела 2.8. настоящего Регламента, специалист готовит решение об отказе в переводе помещения.
3.2.3.4. Специалист передает подготовленное решение о переводе или об отказе в переводе помещения начальнику УАиГ для рассмотрения. По результату рассмотрения начальник УАиГ, подписывает предоставленное специалистом решение о переводе или об отказе в переводе помещения или возвращает на доработку.
3.2.3.5. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения подписанное начальником УАиГ регистрируется и направляется специалисту для выдачи или направления заявителю.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником УАиГ решение о переводе или об отказе в переводе помещения.
Срок административной процедуры составляет 35 календарных дней.
3.2.3.7. Не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
Специалист, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.2.3.8. Решение о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.2.4. Прием и регистрация заявления о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ и приложенных к заявлению документов
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром.
3.2.4.2. Специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация заявления осуществляет проверку предоставленных документов.
В случаях, предусмотренных разделом 2.7 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
3.2.4.3. Начальник УАиГ паправляет заявление о переводе помещения с комплектом документов секретарю приемочной комиссии при Управлении архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - Комиссии).
Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.2.5. Подготовка и выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное секретарем Комиссии, заявление о приемке помещения после завершения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.2.5.2. Секретарь Комиссии проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.2 раздела 2.8. настоящего Регламента и организует заседание Комиссии с осмотром предъявленного к приемке помещения.
3.2.5.3. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.8.2 раздела 2.8. настоящего Регламента, специалист готовит проект отказа в переводе помещения и выносит его на заседание комиссии.
В случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 2.8.2 раздела 2.8. настоящего Регламента, специалист готовит проект Акта приемочной комиссии с решением о приемке завершенного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (далее - Акт приемочной комиссии) и выносит его на заседание комиссии.
3.2.5.4. В соответствии с протоколом заседания Комиссии, председатель Комиссии подписывают отказ в переводе помещения или Акт приемочной комиссии (приложение N 4) в 3 экземплярах.
Акт приемочной комиссии подписывает председатель и секретарь Комиссии.
3.2.4.5. После подписания отказа в переводе или Акта приемочной комиссии, специалист УАиГ регистрирует и выдает или направляет отказ в переводе, Акт приемочной комиссии Заявителю.
Результатом административной процедуры является отказ в переводе подписанный председателем комиссии или подписанный Председателем и секретарем комиссии Акт приемочной комиссии завершенного переустройства и (или) перепланировки помещени переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Срок административной процедуры составляет 27 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником УАиГ еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации округа Муром, должностных лиц, муниципальных служащих.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, начальник УАиГ принимает меры для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром, заместителем главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводиться в приложении N 5 к Регламенту.
И.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром |
И.М. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.