Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
"Город Петушки" на 2018 - 2022 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство наиболее посещаемых территорий г. Петушки"
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство наиболее посещаемых территорий г. Петушки" |
Координатор |
Глава администрации города Петушки |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Петушки. |
Соисполнители подпрограммы |
1. Комитет по управлению имуществом администрации города; 2. Отдел архитектуры и градостроительства; 2. Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) |
Задачи подпрограммы |
Обустройство городских парков, скверов |
Целевые показатели (индикаторы) |
Увеличение доли обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) |
Сроки реализации |
2018 - 2022 год |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 19 531 069,66 руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства федерального бюджета 14 792 080,21 руб.; средства областного бюджета 1 828 234,63 руб. средства местного бюджета 2 910 754,82 руб. Из них по годам реализации: |
2018 г. всего 7 864 003,24 руб. средства федерального бюджет 5 795 289,60 руб.; средства областного бюджета 716 271,75 руб.; средства местного бюджета 1 352 441,89 руб.; | |
2019 г. всего 0 средства федерального бюджета средства областного бюджета 0 средства местного бюджета - 0 | |
2020 г. всего 1 329 987,78 руб. средства федерального бюджета 996 790,61 руб.; средства областного бюджета 123 198,84 руб.; средства местного бюджета 209 998,33 руб. | |
2021 г. всего 5 168 539,32 руб. Средства федерального бюджета 4 000 000 руб.; средства областного бюджета 494 382,02 руб.; средства местного бюджета 674 157,30 руб. | |
2022 г. всего 5 168 539,32 руб. Средства федерального бюджета 4 000 000 руб.; средства областного бюджета 494 382,02 руб.; средства местного бюджета 674 157,30 руб. | |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - доля обустроенных мест массового отдыха населения увеличится на 10%. |
1. Характеристика сферы деятельности
В настоящее время на территории г. Петушки парки отсутствуют.
1. Под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения.
Проблемами в сфере благоустройства городских парков являются:
- недостаточное искусственное освещение;
- нарушение целостности покрытия пешеходных дорожек и зон отдыха (разрушение ранее существовавшего асфальтового покрытия);
- недостаточное количество скамеек и урн;
- ухудшающееся состояние элементов озеленения.
Настоящая подпрограмма направлена на реализацию проектов в сфере обустройства городских парков.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Приоритеты в сфере благоустройства г. Петушки определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью подпрограммы является повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков, скверов).
Подпрограмма предполагает решение задач по повышению уровня обустройства городских парков и скверов.
Запланированные мероприятия по благоустройству направлены на увеличение показателей обустройства городских парков, а также позволяют достичь следующих результатов по увеличению доли обустроенных мест массового отдыха населения на 10%.
Реализация подпрограммы завершится до конца 2022 года.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Подпрограммы и их значения приведены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
По-видимому, допущена опечатка: в настоящей Подпрограмме Приложение N 1 отсутствует
4. Сроки и этапы настоящей Подпрограммы
Срок реализации настоящей Подпрограммы 2018 - 2022 годы.
5. Основные мероприятия
Подпрограмма 2 "Благоустройство наиболее посещаемых территорий г. Петушки"
Основным мероприятием подпрограммы является обустройство мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) включает в себя следующие виды работ:
- устройство тротуаров;
- установка детской и (или) спортивной площадки;
- установка урн и цветников;
- установка скамеек;
- подрезка разросшихся зеленых насаждений;
- вырубка сухих и аварийных деревьев;
- газонное озеленение,
- высадка зеленых насаждений (жасмин) и цветочной рассады (элитные бархатцы);
- обеспечение декоративного освещения,
- устройство ливневого водоотведения,
- другие виды работ и благоустройство на территорий общего пользования г. Петушки.
6. Меры муниципального регулирования
В рамках реализации подпрограммы администрация города Петушки:
1) проводит инвентаризацию уровня благоустройства территории муниципального образования "Город Петушки";
2) утверждает и размещает в открытом доступе, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления города Петушки:
а) муниципальную программу Формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Петушки" на 2018 - 2022 годы;
б) порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов благоустройства в муниципальную программу;
в) нормативно-правовые акты о создании общественных комиссий;
г) порядки аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием;
3) проводит общественные обсуждения и утверждение (актуализацию) норм и правил благоустройства территории муниципального образования "Город Петушки", соответствующих требованиям действующего законодательства.
Инвентаризация позволяет сформировать перечень наиболее посещаемых территории г. Петушки, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг по Программе не предусмотрены.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
На выполнение данной программы взаимодействий с органами государственной власти не требуется.
9. Ресурсное обеспечение
Правила предоставление и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 N 101.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на со финансирование мероприятий подпрограммы утверждаются постановлением администрации Владимирской области.
Ресурсное обеспечение подпрограммы согласно приложению N 5 к муниципальной программы "Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Петушки" на 2018 - 2022 годы".
10. Риски и меры по управлению рисками
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы:
1. Недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
2. Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы.
3. Иные риски, которые могут препятствовать выполнению подпрограммы.
В случае наступления рисков подпрограмма подлежит корректировке.
11. Конечные результаты и оценка эффективности
В результате реализации подпрограммы планируется увеличение доли обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов и т.д.)
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
,
где,
- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
- эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.