Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петушинского района
от 16 ноября 2017 г. N 2190
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2020 годы"
Паспорт Программы.
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах: культуры и туризма
1.1. Сфера культуры.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
По состоянию на начало 2015 года отрасль культуры включает:
1. Библиотеки - 27 ед.
2. Культурно-досуговые учреждения - 26 ед.
3. Детские школы искусств - 5 ед.
4. Музеи - 1 ед.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными. Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- оснащение и модернизация детских школ искусств;
- создание многофункциональных культурно - досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звуко-технического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т.д.).
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
- диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры и туризма;
- снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации партнерства и меценатства в области культуры и туризма.
1.2. Сфера туризма.
В течение последних лет в районе отмечается положительная динамика развития туристской отрасли: объём услуг по привлечению туристов увеличился. Это, в первую очередь, является результатом развития такого сегмента туррынка, как культурно - познавательный туризм в Краеведческом музее, музее Петуха, в Доме-музее Исаака Левитана в Елисейково.
Развитие туристской отрасли района в 2015 - 2017 годах характеризовалось также повышением активности органов местного самоуправления, что способствовало формированию, продвижению новых туристских продуктов и разработке муниципальных проектов развития туризма. В 2012 году в структуру муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" введена должность заведующего отделом организационно - информационной, педагогической деятельности и туризма.
Стратегией социально-экономического развития района до 2027 года туризм отнесён к числу приоритетных направлений экономического развития. Значимость развития туризма для района определяется высоким ресурсным культурно-историческим и природным потенциалом, активно развивающейся туристской инфраструктурой, близостью к Москве, федеральной трассе М-7, т.е. факторами, благоприятными для развития в первую очередь культурно-познавательного, делового, экологического, сельского и других видов туризма.
Однако сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, в условиях конкуренции не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма. Необходима государственная и муниципальная поддержка в формировании и продвижении новых туристских продуктов, развитии туристско-рекреационного комплекса, повышении качества туристских услуг, в формировании положительного туристского имиджа района.
1.3. Прогноз развития сфер культуры и туризма.
Реализация Программы к 2020 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру услуг в сфере культуры и туризма, укрепить позитивный образ района.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслях культуры и туризма высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
При поддержке финансирования из областного бюджета и внебюджетных источников отрасль продолжает модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, образовательных учреждений в сфере культуры района.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность, замедление темпов роста экономики и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
1.4. Сроки реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться с 2015 по 2020 годы.
В процессе реализации будут сформированы правовые, организационные и методические условия, необходимые для эффективной реализации Программы, в том числе: осуществление подготовки и переподготовки персонала, информационная поддержка Программы и др.
Будет обеспечено новое качество услуг в сферах культуры и туризма и повышена конкурентоспособность рынка туристских услуг района.
1.5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.
Муниципальное регулирование в сфере реализации Программы включает косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.
2. Приоритеты, цели и задачи.
Главной целью Программы является развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям.
Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сферах культуры и туризма.
Задача 1.Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района.
Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи включает:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которые будут задействованы: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, образовательные учреждения сферы культуры, музеи и др.;
- создание условий для сохранения и развития исполнительских и изобразительных искусств;
- осуществление мер поддержки на муниципальном уровне современного изобразительного искусства, кинематографии, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры, творческих союзов и организаций культуры;
- проведение районных мероприятий, посвященных значимым культурным событиям, а также мероприятий по развитию сотрудничества в сфере культуры;
- участие в региональных программах посредством софинансирования расходных обязательств по развитию учреждений культуры и укреплению материально-технической базы объектов культуры.
Задача 2.Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объёма через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта.
Данная задача направлена с одной стороны на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и приобщением к культурно-историческим ценностям, с другой стороны на расширение рынка туристских услуг и увеличение доли туризма в валовом муниципальном продукте.
Для решения указанной задачи предусматриваются:
- совершенствование аналитического и методического обеспечения управления развитием туристского комплекса района;
- формирование конкурентоспособного туристского продукта через освоение новых туристских ресурсов;
- создание положительного туристского имиджа района.
Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма.
Для решения задачи планируется:
- выполнение муниципальных функций в сферах культуры и туризма;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли;
- поддержка приоритетных инновационных проектов;
- управление реализацией и изменениями Программы.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и приведена в приложении N 1 к Программе.
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
Показатели (индикаторы) Программы имеют запланированные по годам количественные значения.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
- повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций отраслей культуры и туризма;
- роста качества и эффективности муниципального управления в сферах культуры и туризма;
- повышения мотивации работников культуры и туризма;
- внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры и туризма;
- увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия представлен в Приложении N 2 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования "Петушинский район" и внебюджетных источников. (Приложение N 3 к программе).
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 485 156,18106 твс. руб.
в том числе:
- муниципальный бюджет: 429 158,32606 тыс. руб.
- средства областного бюджета: 42 302,85500 тыс. руб.
- внебюджетные средства: 13 695,00000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования по годам распределяются в следующих объемах:
-2015 год - 89 274,11400 тыс. руб., в том числе муниципальный бюджет-74 254,65400 тыс. руб., областной бюджет-12 719,46000 тыс. руб., внебюджетные средства-2 300,0000 тыс. руб.
-2016 год- 83 899,64500 тыс. руб., в том числе: муниципальный бюджет-72 301,55000 тыс. руб., областной бюджет- 9 323,09500 тыс. руб., внебюджетные средства- 2 275,00000 тыс. руб.
-2017 год- 88 503,32206 тыс. руб., в том числе: муниципальный бюджет- 72 825,62206 тыс. руб., областной бюджет- 13 397,60000 тыс. руб., внебюджетные средства- 2 280,00000 тыс. руб.
-2018 год- 71 519,70000 тыс. руб., в том числе: муниципальный бюджет- 66 825,50000 тыс. руб., областной бюджет- 2 414,2000 тыс. руб., внебюджетные средства- 2 280,00000 тыс. руб.
-2019 год- 75 979,70000 тыс. руб., в том числе: муниципальный бюджет- 71 475,50000 тыс. руб., областной бюджет- 2 224,20000 тыс. руб., внебюджетные средства- 2 280,00000 тыс. руб.
-2020 год- 75 979,70000 тыс. руб., в том числе:. муниципальный бюджет- 71 475,50000 тыс. руб., областной бюджет- 2 224,20000 тыс. руб., внебюджетные средства- 2 280,00000 тыс. руб.
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
6.1. Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными направлениями:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций народа как многонациональной цивилизационной общности;
- сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций ее народов как всемирного достояния, национального богатства и основы единства российского общества;
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отраслей культуры и туризма, вывод их на лидирующие позиции в области применения современных технологий;
- усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сферах культуры и туризма;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
- повышение роли муниципального, частного, общественного партнерства в развитии сфер культуры и туризма;
- предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия;
недопущение пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории;
- раскрытие культурного потенциала района и поддержка инициатив в сферах культуры и туризма;
преодоление отставания и диспропорций в культурном уровне поселений;
- создание самобытных культурных кластеров и туристических брендов;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и туризма;
- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);
- системы подготовки кадров и их социального обеспечения, совершенствование отечественной системы художественного образования и науки;
- повышение конкурентоспособности туристического рынка района, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах;
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений;
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма;
- формирование представления о Петушинском районе как районе, благоприятном для туризма;
- повышение эффективности мер безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией.
6.2. Решение задач и достижение главной цели Программы позволит к 2020 году достигнуть следующих основных результатов:
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района;
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
- создание условий для доступности участия всего населения района в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов;
- значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма.
6.3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы.
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
- информационно-культурное обслуживание, культурно-просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры";
- Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района";
- Услуга по проведению массовых мероприятий для населения в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств";
- Услуга по подготовке видеоматериалов в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области";
- Услуга реализация дополнительных образовательных программ в области искусств:
-в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Вольгинский";
-в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Городищи";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств города Костерево;
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств города Петушки";
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств города Покров".
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры представлен в Приложении N 4 к Программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий.
Формирование плана реализации муниципальной программы, содержащего перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств местного и областного бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет муниципальной программы сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
В том числе на минимизацию рисков направлены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, а также осуществляется координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2020 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2020 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончание реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Раздел 1. Обеспечение функционирования (выполнения муниципального задания) бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) детских музыкальных, художественных школ и школ искусств |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2015 |
2020 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Прил. N 1 п. 4,5,7, |
2. Создание условий для хранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами: - музыкально-образовательные программы для школьников |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала; |
Прил. N 1 п. 4,5, |
2.1. укрепление материально-технической базы ДШИ (приобретение музыкальных инструментов) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
2016 |
2020 |
создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала, увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных современным материально-техническим оборудованием |
Прил. N 1 п. 13,16 |
2.2. Проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский", МБОУ ДОД "ДШИ п. Городищи", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки", МБОУ ДОД "ДШИ г. Костерево", МБОУ ДОД "ДШИ г. Покров" |
|
|
создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала |
Прил. N 1 п. 13 |
Раздел 2. Обеспечение функционирования (выполнения муниципального задания) бюджетными учреждениями культуры
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дворцов культуры |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК", МБУК "ПРЦКиИ" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; |
Прил. N 1 п. 3, 4, 6,7, |
2. Развитие материально-технической базы (текущий ремонт, пополнение художественного раздела музейного фонда, приобретение экспозиционного оборудования) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК", МБУК "ПРЦКиИ" |
2015 |
2020 |
- Формирование конкурентоспособных турпродуктов; - сокращение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находяться в аварийном состоянии или требующие капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
Прил. N 1 п. 6,9,12 |
3. Творческий проект "Фестиваль русской песни народных ремесел "Золотой Петушок" на селе в сфере культуры "Дорогами народных традиций"(приобретение автомашины) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2017 |
2020 |
эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - Включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел. - Формирование конкурентоспособных турпродуктов. |
|
4. Мероприятия по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта (проект агротуристической направленности) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2016 |
2016 |
- эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - Включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел. - Формирование конкурентоспособных турпродуктов. |
Прил. N 1 п. 6,9,10 |
Раздел 3. Обеспечение функций муниципальных органов
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованных бухгалтерий |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
|
1.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казенными учреждения |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
1.3. Уплата налогов и сборов |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
2. Обеспечение деятельности отдела административно-хозяйственной Работы |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
|
2.1 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
2.3. Уплата налогов и сборов |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
3. Выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
3.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
3.2. Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
3.3. Закупка товаров, работ и услуг для учреждения |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Прил. N 1 п. 6 |
Раздел 4. Организация библиотечного обслуживания населения
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества |
Прил. N 1 п. 1, 2, 3,7 |
2. Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек-участниц и пользователей (АБИСС). |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- обеспечение широкого, без ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек; |
Прил. N 1 п. 1 |
3. Выпуск печатных изданий по правовому просвещению |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Прил. N 1 п. 3 |
4. Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках, обслуживающих детей, контентом фильтрации для обеспечения информационной безопасности детей |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Прил. N 1 п. 2 |
5. Комплектование книжных фондов |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, увеличение посещений библиотек |
Прил. N 1 п. 2, 3,14 |
6. Гос поддержка мун учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (Приобретение компьютерной техники |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, увеличение посещений организаций культуры |
Прил. N 1 п. 2, 3,15 |
Раздел 5. Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, учлуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работников культуры и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности |
Прил. N 1 п. 7 |
Раздел 6. Развитие сферы туризма
1. Реализация творческих интерактивных туристских проектов |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений |
Прил. N 1 п. 8,9,10,11 |
2. Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма; - значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов |
Прил. N 1 п. 8,9,10,11 |
3. Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
--укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма |
Прил. N 1 п. 8,9,10,10 |
4. Формирование ежегодного календаря туристских событий |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма- |
Прил. N 1 п. 8,9,10,11 |
Раздел 7. Развитие народного творчества и ремесел
1. Формирование картотеки народных промыслов и ремесел |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества |
Прил. N 1 п. 9,10 |
2. Организация выставок, мастер-классов, мастеров декоративно-прикладного искусства |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
2015 |
2020 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма |
Прил. N 1 п. 9,10 |
Раздел 8. Молодежная политика и оздоровление детей
Раздел 9. Средства массовой информации
1. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "ТПРВО" |
2015 |
2020 |
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важного фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций |
Прил. N 1 п. 6 |
2. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на иные цели) |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "ТПРВО" |
2015 |
2020 |
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важного фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций |
Прил. N 1 п. 6 |
Раздел 10. Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры
1. Ремонт полов зеркального зала районного Дома культуры г. Петушки |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
2. Ремонт сцены районного Дома культуры г. Петушки |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
3. Ремонт фасада здания районного Дома культуры г. Петушки |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
4. Ремонт оконных блоков в здании ДШИ г. Петушки |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ г. Петушки" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
5. Ремонт класса хореографии и лестничного пространства ДШИ п. Вольгинский |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБОУ ДОД "ДШИ пос. Вольгинский" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
6. Ремонт оконных блоков центральной библиотеки г. Петушки |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУК "МЦБС" |
2015 |
2020 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Прил. N 1 п. 12 |
Раздел 11. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальному образованию в 2015 году
1. Ремонт мужского туалета, запасного выхода, светооборудование Петушинского РДК |
МКУ "Комитет по культуре и туризму", МБУ "Петушинский РДК" |
2015 |
2015 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Прил. N 1 п. 12 |
Приложения N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2020 годы"
Наименование основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Итого 2015 - 2020 Годы |
|||||
2015 Год |
2016 Год |
2017 Год |
2018 Год |
2019 Год |
2020 Год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Обеспечение функционирования (выполнение муниципального задания) бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) детских музыкальных, художественных школ и школ искусств |
Всего |
43895,02920 |
42000,26507 |
42648,30000 |
33519,40000 |
38359,40000 |
38359,40000 |
238781,79427 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
4094,34200 |
3100,81507 |
4479,90000 |
|
|
|
11675,05707 |
|
Местный бюджет |
39200,68720 |
38299,45000 |
37568,40000 |
32919,40000 |
37759,40000 |
37759,40000 |
223506,73720 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
600,0000 |
600,00000 |
3600,00000 |
|
2. Создание условий для хранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами |
Всего |
1055,00000 |
2847,69500 |
2423,00000 |
1848,00000 |
1658,00000 |
1658,00000 |
13368,69500 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
985,69500 |
664,00000 |
753,00000 |
563,00000 |
563,00000 |
3528,69500 |
|
Местный бюджет |
|
767,00000 |
664,00000 |
753,00000 |
563,00000 |
563,00000 |
3310,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
1055,00000 |
1095,00000 |
1095,00000 |
1095,00000 |
1095,00000 |
1095,00000 |
6530,00000 |
|
2.1. Музыкально-образовательные программы для школьников |
Всего |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
480,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
480,00000 |
|
2.2. Укрепление материально-технической базы ДШИ (приобретение музыкальных инструментов |
Всего |
895,00000 |
2647,69500 |
2223,00000 |
2401,00000 |
2021,00000 |
2021,00000 |
12208,69500 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
985,69500 |
664,00000 |
753,00000 |
563,00000 |
563,00000 |
3528,69500 |
|
Местный бюджет |
|
767,00000 |
664,00000 |
753,00000 |
563,00000 |
563,00000 |
3310,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
895,00000 |
895,0000 |
895,00000 |
895,00000 |
895,00000 |
895,00000 |
5370,00000 |
|
2.3. Проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок |
Всего |
80,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
680,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
80,00000 |
120,00000 |
120,0000 |
120,00000 |
120,00000 |
120,00000 |
680,00000 |
Раздел 2. Обеспечение функционирования (выполнение муниципального задания) бюджетными учреждениями культуры
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) дворцов культуры |
Всего |
17602,61800 |
12189,78493 |
12525,60000 |
11067,60000 |
11067,60000 |
11067,6000 |
75520,80293 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
5283,65800 |
948,98493 |
1480,00000 |
|
|
|
7712,642930 |
|
Местный бюджет |
11988,96000 |
10840,80000 |
10645,60000 |
10667,60000 |
10667,60000 |
10667,60000 |
65478,1600000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
330,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
2330,00000 |
|
2. Развитие материально-технической базы (текущий ремонт, пополнение художественного раздела музейного фонда, приобретение экспозиционного оборудования) |
Всего |
310,00000 |
110,000000 |
2830,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
3580,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
1320,00000 |
|
|
|
1320,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
1400,00000 |
|
|
|
1400,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
310,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
860,00000 |
|
3. Творческий проект "Фестиваль русской песни народных ремесел "Золотой Петушок" на селе в сфере культуры "Дорогами народных традиций"(приобретение автомашины) |
Всего |
|
985,00000 |
|
|
|
|
985,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
985,00000 |
|
|
|
|
985,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Мероприятия по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта (проект агротуристической направленности) |
Всего |
|
|
422,00000 |
|
|
|
422,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
400,00000 |
|
|
|
400,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
22,00000 |
|
|
|
22,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Обеспечение функций муниципальных органов
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованных бухгалтерий |
Всего |
3109,43500 |
3142,95000 |
3257,40000 |
3257,40000 |
3257,400000 |
3257,40000 |
19281,98500 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
3109,43500 |
3142,95000 |
3257,40000 |
3257,40000 |
3257,40000 |
3257,40000 |
19281,98500 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казенными учреждения |
Всего |
2840,30000 |
2841,95000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
17415,05000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2840,30000 |
2841,95000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
2933,20000 |
17415,05000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Всего |
269,13500 |
299,00000 |
323,40000 |
323,40000 |
323,40000 |
323,40000 |
1861,73500 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
269,13500 |
299,00000 |
323,40000 |
323,40000 |
323,40000 |
323,4000 |
1861,73500 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Уплата налогов и сборов |
Всего |
|
2,00000 |
0,80000 |
0,80000 |
0,80000 |
0,80000 |
5,20000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
2,00000 |
0,80000 |
0,80000 |
0,80000 |
0,80000 |
5,20000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обеспечение деятельности отдела административно-хозяйственной работы |
Всего |
4581,43210 |
4708,20000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
28573,63210 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4581,43210 |
4708,20000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
4821,00000 |
28573,63210 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
4083,62265 |
3870,50000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
23196,12265 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4083,62265 |
3870,5000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
3810,50000 |
23196,12265 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Всего |
491,87745 |
822,50000 |
977,30000 |
999,30000 |
999,30000 |
999,30000 |
5289,57745 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
491,87745 |
822,50000 |
977,30000 |
999,30000 |
999,30000 |
999,30000 |
5289,57745 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Уплата налогов и сборов |
Всего |
5,93200 |
15,20000 |
33,20000 |
11,20000 |
11,20000 |
11,20000 |
87,93200 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
5,93200 |
15,20000 |
33,20000 |
11,20000 |
11,20000 |
11,20000 |
87,93200 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
2467,24970 |
2529,28000 |
2059,32206 |
2479,20000 |
2479,20000 |
2479,20000 |
14493,45176 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2467,24970 |
2529,28000 |
2059,32206 |
2479,20000 |
2479,20000 |
2479,2000 |
14493,45176 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
2373,59000 |
2430,70200 |
1979,22206 |
2399,10000 |
2399,10000 |
2399,10000 |
13980,81406 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2373,59000 |
2430,702000 |
1979,22206 |
2399,10000 |
2399,10000 |
2399,10000 |
13980,81406 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
Всего |
|
31,168000 |
6,00000 |
|
|
|
37,16800 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
31,16800 |
6,00000 |
|
|
|
37,16800 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Закупка товаров, работ и услуг для учреждения |
Всего |
93,65970 |
67,41000 |
74,10000 |
80,10000 |
80,10000 |
80,10000 |
475,46970 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
93,65970 |
67,41000 |
74,10000 |
80,10000 |
80,10000 |
80,10000 |
475,46970 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Организация библиотечного обслуживания населения
1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек |
Всего |
9951,29000 |
12512,91000 |
13533,70000 |
10588,80000 |
10588,800000 |
10588,80000 |
67764,30000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
1944,00000 |
3253,60000 |
|
|
|
5197,60000 |
|
Местный бюджет |
9951,290000 |
10568,91000 |
10280,10000 |
10588,80000 |
10588,80000 |
10588,80000 |
62566,70000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек-участниц и пользователей (АБИСС). |
Всего |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,0000 |
50,0000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
50,00000 |
|
3. Выпуск печатных изданий по правовому просвещению |
Всего |
|
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
25,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
25,00000 |
|
4. Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках, обслуживающих детей, контентом фильтрации для обеспечения информационной безопасности детей |
Всего |
15,00000 |
7,00000 |
|
|
|
|
22,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
15,00000 |
7,00000 |
|
|
|
|
22,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Комплектование книжных фондов |
Всего |
28,26000 |
21,00000 |
327,70000 |
|
|
|
376,96000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
28,26000 |
21,00000 |
19,00000 |
|
|
|
68,26000 |
|
Местный бюджет |
|
|
308,70000 |
|
|
|
308,70000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Гос поддержка мун учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений ( Приобретение компьютерной техники) |
Всего |
5,00000 |
105,00000 |
110,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
250,000000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
100,00000 |
100,00000 |
|
|
|
200,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
5,00000 |
5,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
50,00000 |
Раздел 5. Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ресонт жилья, услуг теплоснабжения ( отопления) и электроснабжения работников культуры и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ресонт жилья, услуг теплоснабжения ( отопления) и электроснабжения работников культуры и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры |
Всего |
1173,60000 |
1210,60000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
9029,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1173,60000 |
1210,60000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
1661,20000 |
9029,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Развитие сферы туризма
1. Реализация творческих интерактивных туристских проектов |
Всего |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
100,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
100,00000 |
|
2. Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах |
Всего |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
100,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
100,00000 |
|
3. Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе |
Всего |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
50,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
50,00000 |
|
4. Формирование ежегодного календаря туристских событий |
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Раздел 7. Развитие народного творчества и ремесел
1. Формирование картотеки народных промыслов и ремесел |
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
2. Организация выставок, мастер-классов, мастеров декоративно-прикладного искусства |
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Раздел 8. Молодежная политика и оздоровление детей
1. Проведение мероприятий, участие в конкурсах, фестивалях, праздниках, выставках, соревнованиях |
Всего |
95,90000 |
128,06000 |
128,10000 |
128,10000 |
128,10000 |
128,10000 |
736,36000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
10,00000 |
|
|
|
|
|
10,00000 |
|
Местный бюджет |
85,90000 |
128,06000 |
128,10000 |
128,10000 |
128,10000 |
128,10000 |
726,36000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятия по проекту молодежи "Важное дело" (Спортивный клуб "Боец")
|
Всего |
|
10,00000 |
|
|
|
|
10,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
10,00000 |
|
|
|
|
10,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мероприятия конкурса социальных инициатив молодежи "Милый сердцу уголок" проект "Жизнь и творчество И.И. Левитана во Владимирском крае и его окружение" |
Всего |
|
10,00000 |
|
|
|
|
10,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
10,00000 |
|
|
|
|
10,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Мероприятия по проекту молодежи "Важное дело" ( "Молодежный фестиваль культур народного творчества в Петушинском районе") |
Всего |
|
|
20,00000 |
|
|
|
20,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
20,00000 |
|
|
|
20,00000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Средства массовой информации
1. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания) |
Всего |
949,70000 |
1086,90000 |
1421,00000 |
1211,00000 |
1211,00000 |
1211,00000 |
7090,60000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
949,70000 |
1086,90000 |
1421,00000 |
1211,00000 |
1211,00000 |
1211,00000 |
7090,60000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на иные цели) |
Всего |
|
230,00000 |
250,00000 |
|
|
|
480,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
230,00000 |
250,00000 |
|
|
|
480,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 10. Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры
1. Ремонт полов зеркального зала районного Дома культуры г. Петушки
|
Всего |
566,50000 |
|
|
|
|
|
566,50000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
283,25000 |
|
|
|
|
|
283,25000 |
|
Местный бюджет |
283,25000 |
|
|
|
|
|
283,25000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ремонт сцены районного Дома культуры г. Петушки |
Всего |
259,60000 |
|
|
|
|
|
259,60000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
129,80000 |
|
|
|
|
|
129,80000 |
|
Местный бюджет |
129,80000 |
|
|
|
|
|
129,80000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ремонт фасада здания районного Дома культуры г. Петушки |
Всего |
1541,80000 |
|
|
|
|
|
1541,80000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
770,90000 |
|
|
|
|
|
770,90000 |
|
Местный бюджет |
770,90000 |
|
|
|
|
|
770,90000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Ремонт оконных блоков в здании ДШИ г. Петушки |
Всего |
383,7000 |
|
|
|
|
|
383,70000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
191,85000 |
|
|
|
|
|
191,85000 |
|
Местный бюджет |
191,85000 |
|
|
|
|
|
191,85000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ремонт класса хореографии и лестничного пространства ДШИ п. Вольгинский |
Всего |
255,10000 |
|
|
|
|
|
255,10000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной Бюджет |
127,55000 |
|
|
|
|
|
127,55000 |
|
Местный Бюджет |
127,55000 |
|
|
|
|
|
127,55000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Ремонт оконных блоков центральной библиотеки г. Петушки |
Всего |
133,30000 |
|
|
|
|
|
133,30000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной Бюджет |
66,65000 |
|
|
|
|
|
66,65000 |
|
Местный Бюджет |
66,65000 |
|
|
|
|
|
66,65000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 11. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальному образованию в 2015 году
Приложение N 4
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры
Показатели объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Информационно - культурное обслуживание, культурно - просветительская деятельность населения муниципального образования "Петушинский район" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная клубная система Петушинского района", в муниципальном учреждении культуры "Петушинский районный Дом культуры" | ||||||||||||||
Проведение мероприятий |
3270 |
3270 |
3270 |
3270 |
3275 |
3275 |
3275 |
3275 |
3275 |
|||||
Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" | ||||||||||||||
Количество книговыдач (тыс. ед.) |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Услуга по проведению массовых мероприятия для населения" в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" | ||||||||||||||
1. Количество мероприятий 2. Пополнение музейного фонда |
480
65 |
490
70 |
490
70 |
490
70 |
495 |
495 |
495 |
495 |
495 |
|||||
Услуга по подготовке видеоматериалов" в муниципальном бюджетном учреждении "Телевидение Петушинского района Владимирской области | ||||||||||||||
Количество сюжетов |
100 |
210 |
210 |
210 |
210 |
1210 |
210 |
215 |
215 |
|||||
Реализация дополнительных образовательных программ в области искусств | ||||||||||||||
Количество обучающихся |
190 |
1195 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Таблица соответствия сокращенного и полного наименования учреждений культуры
Краткое наименование |
Полное наименование |
МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области |
МБОУ ДО "ДШИ пос. Вольгинский" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Вольгинский" Петушинского района Владимирской области" |
МБОУ ДО "ДШИ п. Городищи" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Городищи" Петушинского района Владимирской области" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Петушки" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Петушки" Петушинского района Владимирской области" |
МБУ "Петушинский РДК" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Дом культуры" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Костерево" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Костерево" Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "МЦБС" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" |
МБУ "ТПРВО" |
Муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "ПРЦКиИ" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" |
МБОУ ДО "ДШИ г. Покров" |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств г. Покров" |
ОАХР МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
Отдел административно-хозяйственной работы Муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области |
Централизованная бухгалтерия МКУ "Комитет по культуре и туризму" |
Централизованная бухгалтерия Муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и туризму администрации Петушинского района" Владимирской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 16 ноября 2017 г. N 2190 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.