Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 19 декабря 2017 г. N 973
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в округе Муром
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в округе Муром (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление
1.1.1. Присвоение объектам адресации адресов, изменение и аннулирование таких адресов осуществляется Администрацией округа Муром по собственной инициативе или на основании заявления о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса (далее - заявление).
1.1.2. Заявление подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.1.4. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.1.5. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.1.6. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.1.7. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
1.1.8. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация округа Муром (далее - исполнитель).
Место нахождения Администрации округа Муром: Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. N 1.
Почтовый адрес Администрации округа Муром: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. N 1.
Адрес электронной почты Администрации округа Муром: post@murom.info
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info
График работы Администрации округа Муром:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны специалистов УАиГ 8(49234) 3-27-05, 3-64-70.
1.2.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении заявителей путем личного письменного обращения, почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ на письменное обращение осуществляется в соответствии с требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома. Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.2.3.6. В местах ожидания получателей муниципальной услуги располагаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых исполнителем;
- образцы заявлений (при их наличии) о предоставлении муниципальных услуг и перечень документов, необходимых для предоставления услуг;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация округа Муром (далее исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса;
- решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию округа Муром.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 8.12.1994 г.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 28.12.2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявитель направляет в Администрацию округа Муром заявление (приложение N 1 к административному регламенту). К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя юридического, физического лица представлять интересы заявителя (в случае подачи документов через представителя).
2.6.2. Специалистом Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее УАиГ) запрашиваются документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно, в соответствии с перечнем:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), утвержденная уполномоченным органом;
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления (или уполномоченного им органа) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя;
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
- в заявлении отсутствует адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением о присвоении, изменении и аннулировании объекта адресации адреса обратилось лицо, не указанное в разделе 1.1 настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, и соответствующие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) ответ на запрос свидетельствует об отсутствии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), запрашиваемых в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, необходимые для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, и соответствующие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 10 - 13 и 16 - 20 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в округе Муром, утвержденных решением Совета народных депутатов округа Муром от 26.06.2015 N 674.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в разделе 1.2 настоящего Регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения заявления о предоставлении услуги.
2.11.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте Администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявления о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.11.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и передача специалисту УАиГ заявления с приложенным комплектом документов;
- подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них);
- подготовка, согласование и принятие решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, либо выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса;
- выдача решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, регистрация и передача специалисту УАиГ заявления с приложенным комплектом документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и пакетом документов в МКУ округа Муром "Организационное управление" (каб. N 106 здания Администрации округа Муром).
3.2.1.2. Специалист МКУ округа Муром "Организационное управление", в компетенцию которого входит прием и регистрация заявления, осуществляет проверку предоставленных документов. В случаях, предусмотренных разделом 2.7 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения Главе округа Муром.
3.2.1.3. Глава округа Муром принимает решение о передаче заявления с пакетом принятых документов в установленном порядке начальнику УАиГ.
3.2.1.4. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на подготовку решения о присвоении объекту адресации адреса, изменения или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании (далее - специалист), и передает пакет документов с заявлением специалисту УАиГ в работу.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления с приложенным комплектом документов, либо отказ в приеме заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (при необходимости) и получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них)
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них), является получение заявления на предоставление муниципальной услуги специалистом УАиГ.
3.2.2.2. Специалист УАиГ осуществляет административную процедуру по подготовке, направлению запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них):
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром;
в) в МКУ округа Муром "Организационное управление".
3.2.2.3. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная подпунктом 3.2.2.2. пункта 3.2.2. раздела 3.2. настоящего Регламента, осуществляются специалистом УАиГ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.2.2.4. Результатом административной процедуры по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них) является получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Подготовка, согласование и принятие решения о присвоении объекту адресации адреса, изменения или аннулировании его адреса, либо подготовка и принятие решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ, отвечающим за муниципальную услугу по присвоению объекту адресации адреса, изменению или аннулированию его адреса, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист УАиГ осуществляет подготовку решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации в день получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.3. В случае, предусмотренном разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист УАиГ готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса.
3.2.3.4. Подготовленное специалистом УАиГ решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, либо решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании его адреса, согласовывается в соответствии с действующим порядком и передается Главе округа Муром для подписания.
3.2.3.5. Подписанное решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, либо решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании его адреса регистрируется специалистом МКУ округа Муром "Организационное управление" и передается специалисту УАиГ.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, либо решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании его адреса.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации, либо решение об отказе в присвоении, изменении или аннулировании его адреса
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ зарегистрированных в установленном порядке решения о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании адреса.
3.2.4.2. Специалист УАиГ выдает лично под расписку либо направляет заявителю (представителю заявителя) решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, либо решение об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании адреса.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги, в отношении УАиГ и МКУ округа Муром "Организационное управление", осуществляется заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации округа Муром, должностных лиц, муниципальных служащих.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, Глава округа Муром осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов МКУ округа Муром "Организационное управление" - директору МКУ округа Муром "Организационное управление";
- директора МКУ округа Муром "Организационное управление" - заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром;
- специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику управления экономического развития администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора МКУ округа Муром "Организационное управление" и начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта Администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ округа Муром "Организационное управление" подается в МКУ округа Муром "Организационное управление" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес МКУ округа Муром "Организационное управление", Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, 1.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директором МКУ принимается решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом,
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром, заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником управления экономического развития администрации округа Муром направляется Главе округа Муром одна из следующих рекомендаций:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
И.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром |
И.М. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.