Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 2018 г. N 129
Муниципальная программа
"Благоустройство и охрана окружающей среды на 2015 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
МП "Благоустройство и охрана окружающей среды на 2015 - 2020 годы" |
Подпрограммы |
1. "Содержание объектов благоустройства"; 2. "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров"; 3. "Чистый город". |
Координатор |
Первый заместитель главы администрации Морозов Ю.А. |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации города Ковров. |
Соисполнители |
- |
Цель |
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров, улучшение качества окружающей среды города, стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города. |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления; - обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных документов в области окружающей среды; - совершенствование нормативно правовой базы в сфере охраны окружающей среды на территории города; - снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города; - благоустройство зон рекреации города; - восстановление зелёных насаждений на территории города; - повышение уровня экологических знаний подрастающего поколения. - реализация мероприятий по содержанию уличного освещения - реализация мероприятий по содержанию мест захоронения - реализация мероприятий по обустройству и сохранению существующих зеленых насаждений, обустройству цветников. - организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города. - приведение в качественное состояние элементов благоустройства города. - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства района. - повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий. - организация прочих мероприятий по благоустройству и по озеленению - совершенствование нормативно-правового обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и улучшения экологической обстановки - концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов для решения проблемы обращения с отходами, создание благоприятных условий для привлечения инвесторов для осуществления мероприятий - реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов - создание единой ливневой канализации в г. Коврове - разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории города |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления; - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города; - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами; - уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; - количество приобретаемых урн для мусора; - покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов, - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы: с 2015 по 2020 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Всего: 321 062,4 тыс. руб. в т.ч. 2015 г. - 35 755,8 тыс. руб. 2016 г. - 54 652,2 тыс. руб. 2017 г. - 72 287,5 тыс. руб. 2018 г. - 50 892,3 тыс. руб. 2019 г. - 53 737,3 тыс. руб. 2020 г. - 53 737,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова, - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, - сокращение числа несанкционированных свалок на территории города, - решение проблемы сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп, - благоустройство зон рекреации города, - озеленение территории города Коврова, - повышение экологической культуры подрастающего поколения, - единое управление комплексным благоустройством района. - определение перспективы улучшения благоустройства города. - создание условий для работы и отдыха жителей города. - улучшение состояния территорий муниципального образования г. Ковров. - привитие жителям района любви и уважения к родной земле, к соблюдению чистоты и порядка на территории города, - улучшение состояния качества окружающей природной среды на территории МО г. Ковров за счет проведения органами местного самоуправления ряда мероприятий направленных на благоустройство, уборку и содержание территории города. Показатели социально-экономической эффективности: - создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; - ликвидация стихийных свалок и мусора с улиц города не менее чем на 3 000 тыс. руб. в год; - строительство единой системы ливневой канализации в городе положительно отразится на состоянии поверхностных водоемов и на состоянии городских магистралей. |
Ответственные лица для контактов |
1. Консультант отдела благоустройства, содержания и ремонта УДС Управления городского хозяйства М.А Гаричева (3-08-53); 2. Начальник отдела благоустройства, содержания и ремонта УДС Управления городского хозяйства И.В. Некрасов (6-34-57). |
1. Характеристика сферы деятельности
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории района, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне благоустройства. Большинство объектов внешнего благоустройства района (пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
Осложняется положение также невозможностью направления бюджетных средств на ремонт и модернизацию объектов благоустройства в связи с их отсутствием в составе учтенного муниципального имущества, так, не паспортизированы многие межквартальные дороги, объекты уличного освещения, колодцы и другие объекты благоустройства.
Недостаточна площадь зеленых насаждений. Часть существующих участков зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна, отсутствуют штаты садовников. В таком же состоянии находятся зеленые насаждения в жилых кварталах, а насаждения санитарно-защитных зон являются бесхозными.
Негативную роль играет разрозненность действий предприятий, занимающихся содержанием и ремонтом инженерных сетей, и предприятий, занимающихся благоустройством. Нередки случаи, когда после проведения капитального ремонта автодороги или тротуара предприятия приступают к плановым ремонтам подземных инженерных сетей.
Одной из проблем благоустройства района является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Решением этой проблемы, является ежегодное проведение смотров-конкурсов на лучший подъезд, дом, двор, улицу.
Изменились нормы и принципы градостроительного законодательства, требования к сохранению историко-архитектурного наследия и охране природных ландшафтов. Повышаются требования и к качеству жилья, архитектуре зданий и сооружений, уровню инженерного оборудования и благоустройства.
Помимо вышеуказанных общих проблем, имеются специфические, негативно влияющие на уровень благоустройства территории города:
1. Повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства, транспортной инфраструктуры и жилищного фонда.
2. Развитие дорожной сети района не соответствует темпам автомобилизации и создает дополнительные трудности по содержанию муниципальных дорог. Высокий уровень износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных дорожек является одной из причин, снижающих общий уровень благоустройства территории города.
3. Динамичное развитие сектора жилой застройки на территории города приводит к фактическому расширению территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений).
4. Недостаточный уровень обеспечения сохранности объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры на территории города из-за отсутствия правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба муниципальной собственности.
Одной из важнейших проблем города Коврова, затрагивающих интересы каждого жителя, является проблема загрязнения городских территорий отходами производства и потребления. Рост населения и общее повышение уровня жизни привели к увеличению потребления товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве твердых бытовых отходов.
Этому же способствует рост числа предприятий малого бизнеса и индивидуальных предприятий. Учет образования и движения отходов на многих из них практически не ведется. Образующиеся в результате их деятельности отходы попадают в мусорные контейнеры, установленные для населения, и на несанкционированные свалки.
Реализация Программы направлена:
- создание условий для улучшения качества жизни населения (по параметрам окружающей среды и состояния здоровья);
- содействие развитию туристической сферы на территории города;
- развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения прогнозируемого спроса на перевозки во внутреннем и междугороднем сообщениях;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды, включая предотвращение чрезвычайных ситуаций техногенного и социального характера;
- создание условий для социально-экономического развития города.
Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства территории города без стройной комплексной системы мероприятий, невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения. Важна четкая согласованность действий предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность города, и предприятий, занимающихся его благоустройством.
Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы недостаточного уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования г. Ковров, основывается на следующих критериях:
1. Повышение уровня благоустройства и развития транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач развития экономики города на долгосрочную перспективу.
4. Реализация мероприятий программы даст эффект как в различных отраслях экономики района, а также в социальной сфере.
5. Реализация программы невозможна без поддержки предприятий различных форм собственности.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы:
- совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров, улучшение качества окружающей среды города, стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города.
Задачи Программы:
- снижение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения отходов производства и потребления;
- обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований нормативных документов в области окружающей среды;
- совершенствование нормативно правовой базы в сфере охраны окружающей среды на территории города;
- снижение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города;
- благоустройство зон рекреации города;
- восстановление зелёных насаждений на территории города;
- повышение уровня экологических знаний подрастающего поколения.
- реализация мероприятий по содержанию уличного освещения
- реализация мероприятий по содержанию мест захоронения
- реализация мероприятий по обустройству и сохранению существующих зеленых насаждений, обустройству цветников.
- реализация мероприятий по содержанию мест захоронения.
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства города.
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города.
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства района.
- повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий.
- организация прочих мероприятий по благоустройству и по озеленению
- совершенствование нормативно-правового обеспечения в области обращения с отходами производства и потребления, благоустройства и улучшения экологической обстановки;
- концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов для решения проблемы обращения с отходами, создание благоприятных условий для привлечения инвесторов для осуществления мероприятий
- реализация проектов по переработке и обезвреживанию отходов
- создание единой ливневой канализации в г. Ковров
- разработка проекта Генеральной схемы санитарной очистки территории
города.
3. Целевые показатели (индикаторы)
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления;
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города;
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами;
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города;
- количество приобретаемых урн для мусора;
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов,
- объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора.
4. Сроки (этапы) и механизм реализации Программы
Действие Программы предусмотрено в течение 2015 - 2020 годов.
Программа реализуется в один этап.
5. Основные мероприятия "Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города"
Мероприятия:
- Уличное освещение;
- озеленение;
- организация и содержание мест захоронения;
- поступление нефинансовых активов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей;
- текущий ремонт памятников и братских могил;
- организация исполнения требований Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Ковров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов жителями частного сектора, садовыми товариществами и гаражными кооперативами;
- проведение месячников по санитарной уборке города и благоустройству территорий;
- реализация административных мер по прекращению сжигания отходов производства и потребления на контейнерных, строительных и промышленных площадках;
- инвентаризация хозяйствующих субъектов - источников образования отходов производства и потребления;
- разработка проекта благоустройства места массового отдыха на озере Старка и его реализация;
- организация процесса сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп в соответствие с "Санитарными правилами при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением" N 4607-88 от 04.04.88;
- проведение дней защиты от экологической опасности;
- организация работ по информационному обеспечению населения города в области охраны окружающей среды;
- участие в межрегиональной выставке "Зеленая неделя";
- организация и проведение городских научно-практических конференций;
- организация и проведение экологических фестивалей, праздников на базе Домов культуры, клубов, музеев, экологической библиотеки.
- уборка и содержание территории города;
- благоустройство территории города.
6. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области по вопросам строительства объектов утилизации и переработки отходов.
В целях организации санитарной очистки и благоустройства территории района осуществляется взаимодействие с организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами, товариществами собственников жилья, организациями, индивидуальными предпринимателями и жителями района.
Контроль над соблюдением требований муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере благоустройства, осуществляется во взаимодействии с управляющими территориями, председателями уличных комитетов, председателями территориального общественного самоуправления, гражданами и общественными организациями.
Выбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа.
Для взаимодействия с населением:
- ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную; по результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.
7. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет: 321062,4 тыс. руб.
8. Риски и меры по управлению рисков
Финансовые риски:
Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации программы, а также с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий подпрограммы. Для управления риском:
- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
- в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;
- при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.
Организационно-управленческие риски:
Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс санитарной уборки и благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей.
В целях минимизации данных рисков:
- в городе формируется система управляющих территориями;
- будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий подпрограммы и достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации:
- на работу уличного освещения, сохранность и безопасность зеленых насаждений могут повлиять неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации, такие как ураганы, обледенения линий электропередач, аномальные холода и т.п.
В целях минимизации риска, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения:
- производится ликвидация аварийных деревьев;
- реализуется комплекс мер по подготовке к работе в отопительный период;
- формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;
- проводятся противоаварийные тренировки с целью предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.
9. Конечные результаты и оценка эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности города;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы утилизации отходов - за счет проектирования и строительства нового полигона твердых бытовых отходов;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- повышение уровня ответственности жителей района за состояние чистоты и порядка в месте проживания;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования и рекреационных зон, в том числе за счет организации в разных районах, малых оборудованных "тематических" зеленых и рекреационных зон ( "сквериков").
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.
Формы приложений к муниципальной программе
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||
МП |
Пп |
отчет |
отчёт |
отчёт |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||||||
11 |
1 |
|
Подпрограмма N 1 "Содержание объектов благоустройства" |
|||||||||||||
1 |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города. |
Шт. |
220 |
200 |
200 |
190 |
190 |
185 |
180 |
180 |
||||||
11 |
2 |
|
Подпрограмма N 2 "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
|||||||||||||
1 |
количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
шт. |
150 |
170 |
140 |
120 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2 |
количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, |
шт. |
320000 |
322000 |
322000 |
325000 |
325000 |
330000 |
330000 |
335000 |
||||||
3 |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами |
шт. |
2 500 |
2 800 |
3 500 |
4 113 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Подпрограмма N 3 "Чистый город" |
|||||||||||||
11 |
3 |
1 |
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Ковров и вывоза твердых бытовых отходов; |
Шт. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
|
|
2 |
- объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Ковров от мусора. |
Куб.м |
12 789 |
30 192,6 |
9 939,2 |
17830,0 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
I. |
Подпрограмма "Содержание объектов благоустройства" |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
|
|
Основные мероприятия |
Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства |
УГХ |
|
|
|
1. |
Уличное освещение, всего, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
1.1 |
Расходы на потребление электроэнергии на уличное освещение |
||||
1.2 |
Расходы на обслуживание уличного освещения (ремонт объектов уличного освещения, замена ламп) |
||||
1.3 |
Разработка проектной документации на уличное освещение |
||||
1.4 |
Установка опор освещения. Монтаж уличного освещения по разработанным проектам. |
||||
2. |
Озеленение, всего, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
2.1 |
Устройство цветников |
||||
2.2 |
Покос газонов |
||||
2.3 |
Подрезка деревьев газонов и кустарников |
||||
3. |
Организация и содержание мест захоронения, всего, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
3.1 |
Ритуальные услуги (перевозка трупов людей с места обнаружения до морга специализированными бригадами) |
||||
3.2 |
Благоустройство и содержание мест захоронения (Троицко-Никольского кладбища и других кладбищ) |
||||
3.3 |
Разработка проектно-сметной документации для нового кладбища |
||||
4. |
Прочие мероприятия, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
4.1 |
Расходы на потребление газа на памятник "Вечный огонь" |
||||
4.2 |
Благоустройство скверов и парков ( побелка деревьев, покраска и ремонт объектов благоустройства парков) |
||||
4.3 |
Ремонт объектов городского благоустройства (ремонт, устройство и покраска турникетов, памятников) |
||||
5. |
Прочие услуги, всего, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
5.1 |
Организация мероприятий по отлову безнадзорных животных |
||||
5.2 |
Вывешивание и поднятие флагов |
||||
5.3 |
Валка деревьев |
||||
5.4 |
Приобретение и обслуживание программного обеспечения |
||||
5.5 |
Курсы по повышению квалификации |
||||
6. |
Поступление нефинансовых активов, всего, в т.ч. |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
6.1 |
Изготовление флагов |
||||
6.2 |
Изготовление урн |
||||
6.3 |
Приобретение специализированной техники |
||||
7. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей. |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
7.1 |
Уплата налога на имущество и земельного налога |
||||
7.2 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
||||
8. |
Текущий ремонт памятников и братских могил |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города. |
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города; |
9. |
Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области в сфере обращения с безнадзорными животными |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
Создание условий для работы и отдыха жителей города.
|
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города |
II. |
Подпрограмма "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
|
|
Основные мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
|
|
1. |
Организация исполнения требований Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования г. Ковров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов жителями частного сектора, садовыми товариществами и гаражными кооперативами |
|
2015 - 2020 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- уменьшение количества несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
2. |
Проведение месячников по санитарной уборке города и благоустройству территорий |
|
2015 - 2020 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления |
3. |
Реализация административных мер по прекращению сжигания отходов производства и потребления на контейнерных, строительных и промышленных площадках |
|
2015 - 2020 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
4. |
Инвентаризация хозяйствующих субъектов - источников образования отходов производства и потребления, в т.ч.: - проверка организаций и предпринимателей на предмет наличия документации по разработке нормативов обращения с отходами; - проверка исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации; - проверка организаций и предпринимателей на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства при обращении с отходами. |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
5. |
Разработка проекта благоустройства места массового отдыха на озере Старка и его реализация: - оформление земельного участка зоны рекреации, - разработка проекта благоустройства; - реализация проекта. |
|
2015 - 2020 г. |
- обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, |
6. |
Организация процесса сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп в соответствие с "Санитарными правилами при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением" N 4607-88 от 04.04.88; |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду |
- количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
7. |
Проведение озеленения территории города: - посадка деревьев и уход; - посадка кустарников и уход; |
|
2015 - 2020 г. |
обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, |
8. |
Проведение дней защиты от экологической опасности |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
9. |
Организация работ по информационному обеспечению населения города в области охраны окружающей среды |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
10. |
Участие в межрегиональной выставке "Зеленая неделя" |
|
2015 - 2020 г. |
- благоустройство зон рекреации города Коврова |
- количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
11. |
Организация и проведение городских научно-практических конференций |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду |
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города, - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенными с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами. |
12. |
Организация и проведение экологических фестивалей, праздников на базе Домов культуры, клубов, музеев, экологической библиотеки |
|
2015 - 2020 г. |
- снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду
|
- количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города |
III. |
Подпрограмма "Чистый город" |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
|
|
Основные мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
|
|
1. |
Уборка и содержание территории города |
УГХ |
2015 - 2020 г. |
- Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования |
- покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов, - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора. |
1.1 |
Ликвидация стихийных свалок |
||||
1.2 |
Организация работ по оборудованию сортировочно-перегрузочного пункта для крупногабаритного мусора и ТКО |
||||
1.3 |
Проведение волонтёрских мероприятий, субботников и месячников по санитарной уборке города. |
||||
1.4 |
Организация работ по рекультивации Ковровской городской свалки в Ащеринском карьере |
||||
2. |
Благоустройство территории города |
|
2015 - 2020 г. |
- Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; |
- уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города
|
2.1 |
Разработка ПСД, экспертиза ливневой канализации по ул. Ленинградская |
||||
2.2 |
Строительство ливневой канализации по ул. Ленинградская |
||||
2.3 |
Экспертиза строительства ливневой канализации и организация отвода дождевых и талых вод по ул. Летняя |
||||
2.4 |
Разработка ПСД, экспертиза и организация отвода дождевых и талых вод по ул. Строителей (школа N 23) |
||||
2.5 |
Строительство ливневой канализации и организация отвода дождевых и талых вод по ул. Строителей (школа N 23) |
||||
2.6 |
Приём, транспортировка и очистка сточных вод по ул. Муромская. |
||||
2.7 |
Снос хозяйственных построек и гаражей признанных аварийными |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Коврова
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы бюджета города Коврова, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
Рз (раздел) |
Пр (подраздел) |
ЦС (целевая статья) |
ВР (вид расхода) |
2015 г. |
2016 г |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
"Благоустройство и охрана окружающей среды на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
35 755,8 |
54 652,2 |
72 287,5 |
50 892,3 |
53737,3 |
53737,3 |
|
УГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
"Содержание объектов благоустройства" |
Всего |
|
|
|
|
|
32 117,5 |
47 165,8 |
61 777,7 |
46 952,3 |
49797,3 |
49797,3 |
|
УГХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
"Реализация мероприятий по содержанию объектов благоустройства" |
УГХ |
733 |
05 |
03 |
1110100000 |
000 |
|
47 165,8 |
61 777,7 |
46 952,3 |
49797,3 |
49797,3 |
1.1. |
Уличное освещение |
|
733 |
05 |
03 |
1112084 |
200 |
23 925,5 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120840 |
200 |
|
35 994,6 |
37 241,0 |
28 485, |
39 995,0 |
39 995 |
|||
1.2. |
Озеленение |
|
733 |
05 |
03 |
1112085 |
200 |
1 621,1 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120850 |
200 |
|
1 500,01 |
1 457,2 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|||
1.3. |
Организация и содержание мест захоронения |
|
733 |
05 |
03 |
1112086 |
200 |
2 856,0 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120860 |
200 |
|
1 820,0 |
2 120,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
400 |
|
|
99,6 |
10 100 |
|
|
|||||||
1.4. |
Прочие мероприятия |
|
733 |
05 |
03 |
1112087 |
200 |
1277,1 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120870 |
200 |
|
756,5 |
530,9 |
786,0 |
786,0 |
786,0 |
|||
1.5. |
Прочие услуги |
|
733 |
05 |
03 |
1112088 |
200 |
812,3 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120880 |
200 |
|
1582,8 |
1456,4 |
1043,0 |
1928,0 |
1928,0 |
|||
1.6. |
Поступление нефинансовых активов |
|
733 |
05 |
03 |
1112089 |
200 |
983,5 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120890 |
200 |
|
4861,9 |
14 731,2 |
350,0 |
900,0 |
900,0 |
|||
1.7. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
|
733 |
05 |
03 |
1112090 |
800 |
552,0 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120900 |
800 |
|
650 |
2 090,9 |
2183,0 |
2183,0 |
2183,0 |
|||
1.8. |
Текущий ремонт памятников и братских могил |
|
733 |
05 |
03 |
1112091 |
200 |
90 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1110120910 |
200 |
|
0 |
1 755,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
1.9. |
Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области в сфере обращения с безнадзорными животными |
|
733 |
04 |
05 |
1110170920 |
200 |
|
|
295,5 |
1 205,3 |
1 205,3 |
1 205,3 |
"Чистый город" |
Всего: |
|
|
|
|
|
3 638,3 |
7 486,4 |
10 509,8 |
3940,0 |
3940,0 |
3940,0 |
|
Основные мероприятия |
"Реализация мероприятий по уборке, содержанию, благоустройству территорий города" |
УГХ |
733 |
|
|
1130100000 |
000 |
|
7 486,4 |
10 509,8 |
3940,0 |
3940,0 |
3940,0 |
3.1. |
Уборка и содержание территории города |
УГХ |
733 |
06 |
05 |
1132092 |
200 |
3 498,3 |
|
|
|
|
|
733 |
06 |
05 |
1130120920 |
200 |
|
6 775,4 |
8876,3 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|||
3.2. |
Благоустройство территории города |
|
733 |
05 |
03 |
1132093 |
200 |
140,0 |
|
|
|
|
|
733 |
05 |
03 |
1130120930 |
200 |
|
711,0 |
1 633,5 |
940,0 |
940,0 |
940,0 |
Форма 5. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
Итого |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
МП |
Пп |
|||||||||
11 |
|
Программа "Благоустройство и охрана окружающей среды на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
321 062,4 |
35 755,8 |
54 652,2 |
72 287,5 |
50 892,3 |
53737,3 |
53737,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
317 151,0 |
35 755,8 |
54 652,2 |
71 992,0 |
49 687,0 |
52 532,0 |
52 532,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|||
субвенции из областного бюджета |
3911,4 |
|
|
292,5 |
1205,3 |
1205,3 |
1205,3 |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
1 |
Подпрограмма N 1 "Содержание объектов благоустройства" |
Всего |
287 607,9 |
32 117,5 |
47 165,8 |
61 777,7 |
46 952,3 |
49 797,3 |
49 797,3 |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
283 696,5 |
32 117,5 |
47 165,8 |
61 482,2 |
45 747,0 |
48 592,0 |
48 592,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субвенции из областного бюджета |
3 911,4 |
|
|
295,5 |
1205,3 |
1205,3 |
1205,3 |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
2 |
Подпрограмма N 2 "Повышение экологической безопасности на территории города Ковров" |
Всего |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Коврова |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
|||
субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субвенции из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
3 |
Подпрограмма N 3 "Чистый город" |
Всего |
33 454,5 |
3 638,3 |
7 486,4 |
10 509,8 |
3 940,0 |
3 940,0 |
3 940,0 |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
собственные средства бюджета города Ковров |
33 454,5 |
3 638,3 |
7 486,4 |
10 509,8 |
3 940,0 |
3 940,0 |
3 940,0 |
|||
субсидии из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
субвенции из областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные межбюджетные трансферты из областного бюджета имеющие целевое назначение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства областного бюджета планируемые к привлечению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.