Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации области
от 31.01.2018 N 55
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, утвержденных соответствующими органами местного самоуправления (далее соответственно - мероприятия, расходные обязательства муниципального образования) в целях обеспечения высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие в муниципальных образованиях организаций, а также потребность в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в организациях.
4. Размер субсидии (Sir) определяется по формуле:
Sir = S x (0,4ni / n + 0,6 Bi),
где:
Sir - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между муниципальными образованиями на текущий финансовый год;
ni - численность учащихся в организациях в i-м муниципальном образовании на начало соответствующего учебного года по данным федерального статистического наблюдения;
n - численность учащихся в организациях во всех муниципальных образованиях, участвующих в реализации мероприятий на начало соответствующего учебного года по данным федерального статистического наблюдения;
Bi - вклад i-го муниципального образования в увеличение численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях во Владимирской области.
Корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателей роста численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях, равен 0,4.
Корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателя вклада i-го муниципального образования в увеличение численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях во Владимирской области, равен 0,6.
Вклад i-го муниципального образования в увеличение численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях во Владимирской области (Bi), определяется по формуле:
где:
Пi - рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании;
- общий рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях во Владимирской области.
Рост численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании (Пi), определяется по формуле:
j-2 j-3 j-1 j-2
Пi=0,4*(Ki /Ki )+0,6*(Ki /Ki ),
где:
- численность учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании, за 2-й год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным федерального статистического наблюдения;
- численность учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании, за 3-й год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным федерального статистического наблюдения;
- численность учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании, за 1-й год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным федерального статистического наблюдения.
Корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателей численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании, равен 0,4.
Корректирующий коэффициент, применяемый при определении показателей численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в организациях в i-м муниципальном образовании, равен 0,6.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
5.1. Перечень мероприятий в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящих Правил, утвержденный органом местного самоуправления;
5.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
5.3. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
5.4. Возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.
6. Перечень мероприятий не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств областного бюджета в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации.
7. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий:
ремонт спортивных залов;
перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
развитие общеобразовательных спортивных клубов;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
8. Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидии:
а) количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
б) количество организаций, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования;
г) увеличение количества общеобразовательных спортивных клубов, созданных в организациях для занятия физической культурой и спортом;
д) количество организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием.
9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) в установленном порядке на основании соглашений, заключенных до 01 мая текущего финансового года департаментом образования и соответствующими органами местного самоуправления (далее - соглашения), по форме, утвержденной департаментом образования, в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" (далее - постановление администрации области от 19.12.2014 N 1287).
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
12. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается соответствующим муниципальным правовым актом, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом образования, исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, а также сроков реализации перечня мероприятий.
14. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой департаментом образования.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
16. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой департаменту образования по форме и в срок, которые установлены департаментом образования.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается департаментом образования при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
17. Возврат субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование производятся в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
19. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
20. В случае отсутствия на 01 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренных департаменту образования на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии местному бюджету не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 января 2018 г. N 55 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.