Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 31.01.2018 N 62
Порядок
предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на возмещение ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах.
3. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Владимирской области или муниципальной собственности, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
а) наличие кредитного договора, соответствующего условиям предоставления кредита на цели реализации проекта модернизации;
б) наличие соответствующего законодательству Российской Федерации заключенного концессионного соглашения в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами в 2017 или 2018 годах;
в) наличие письменного подтверждения департамента цен и тарифов администрации области, в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, о включении в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация в срок до 01 декабря 2018 года предоставляет в департамент заявку по форме, установленной приложением N 1 к Порядку. К заявке прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии, по перечню, установленному приложением N 2 к Порядку.
6. Заявка и необходимые документы рассматриваются в порядке очередности по мере их поступления.
7. Департамент осуществляет прием заявки и документов в день их поступления и в течение 5 рабочих дней передает их на рассмотрение комиссии по отбору потенциальных проектов модернизации с целью предоставления субсидии за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры и софинансирования процентной ставки (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации области.
8. Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявку и документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в её предоставлении.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией в случае:
а) несоответствия предоставленных заявки и документов требованиям, установленным Порядком;
б) непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов, определенных Порядком;
в) недостоверности предоставленной ресурсоснабжающей организацией информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом ресурсоснабжающую организацию.
11. В решении комиссии об отказе в предоставлении субсидии указывается основание отказа. Отказ в предоставлении субсидии не лишает ресурсоснабжающую организацию права повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа.
12. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет ресурсоснабжающей организации проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
13. Ресурсоснабжающая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в адрес департамента подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
14. Департамент подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней со дня его получения и направляет 1 экземпляр в адрес ресурсоснабжающей организации.
15. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора или выпуска облигаций.
16. Департамент осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей организации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения обеими сторонами.
17. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и должно содержать следующие условия:
а) обязательство департамента предоставить ресурсоснабжающей организации субсидию, размер субсидии, цели, условия и порядок ее предоставления;
б) согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в) обеспечение включения в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
г) основания и порядок возврата субсидии, предоставленной ресурсоснабжающей организации;
д) срок, порядок и форму предоставления отчетности;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) ответственность ресурсоснабжающей организации за непредоставление отчетности о ходе реализации проекта модернизации и о расходовании средств субсидии, а также за невыполнение иных условий соглашения;
з) право департамента устанавливать конкретные показатели результативности использования субсидии.
18. Соглашение заключается с ресурсоснабжающей организацией, которая на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
а) ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
б) у ресурсоснабжающей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у ресурсоснабжающей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
г) ресурсоснабжающая организация не должна получать средства финансовой поддержки из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка
д) ресурсоснабжающая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
19. Порядок оценки эффективности использования субсидии проводится ежегодно за отчетный финансовый год.
20. Эффективность использования субсидии оценивается на основании предоставленных ресурсоснабжающей организацией отчетов о расходовании средств бюджета, полученных на софинансирование процентной ставки исходя из уровня достижения целевых показателей.
21. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
х100%
где:
Эф - эффективность предоставления субсидии;
Кф - количество фактически выполненных мероприятий;
Кп - количество запланированных мероприятий, предусмотренных концессионным соглашением на соответствующий год;
22. Достижение плановых значений целевых показателей, предусмотренных в отчетном финансовом году, является подтверждением высокой эффективности использования субсидии, не достижения - низкой.
23. Показатель результативности использования - количество мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в 2017 - 2018 годах.
III. Требования к отчетности
24. Сроки и форма предоставления ресурсоснабжающей организацией отчета о достижении показателей результативности использования субсидии устанавливается соглашением.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
25. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения ресурсоснабжающими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
26. В случае если ресурсоснабжающей организацией по состоянию на 31 декабря 2018 г. допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата) в срок до 1 июня 2019 г., рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - объем финансовой поддержки, предоставленной ресурсоснабжающей организации в 2018 гг.;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
27. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в бюджет на счет главного администратора доходов областного бюджета (департамента) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. В случае выявления фактов нарушений, указанных в пунктах 26 и 27 Порядка, иных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии департамент принимает решение о возврате субсидии и в течение трех рабочих дней направляет ресурсоснабжающей организации соответствующее уведомление с указанием срока возврата.
29. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание производится департаментом в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 31 января 2018 г. N 62 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.