Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30
"О внесении изменений в постановление инспекции от 26.04.2016 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
В соответствии с уставом (Основным Законом) Владимирской области от 14.08.2001 N 62-ОЗ, постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. В пункте 1.1. слова "инспекцией гостехнадзора Владимирской области" заменить словами "государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области".
1.1.2. Пункт 1.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Данная информация также предоставляется по телефонам инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям либо непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям.".
1.1.3. Пункт 1.3.4. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"; - с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.1.4. Пункт 1.3.6. изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Информация о Порядке и сроках предоставления государственной услуги, подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).".
1.1.5. Дополнить пунктами 1.3.7. - 1.3.11.следующего содержания:
"1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее - инспектор), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют инспекторы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.8. Письменные обращения о Порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции гостехнадзора. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию гостехнадзора обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением Порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления в инспекцию гостехнадзора письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
1.3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию гостехнадзора."
1.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, Порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о Порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и Порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией гостехнадзора государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - отсутствуют.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.".
1.2.2. Пункт 2.6. дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"распоряжением Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.2016, N 46, ст. 6497);".
1.2.3. В пункте 2.7.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:",
- дополнить подпунктами 8) - 10) следующего содержания
"8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
9) согласие на обработку персональных данных лица, уполномоченного на представление интересов заявителя по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту;
10) паспорт или заменяющий его документ уполномоченного представителя заявителя для установления личности.";
а) слово "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе":
б) после слов "оформленного в установленном Порядке" дополнить словами ", в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце тринадцатом" следует читать "в абзаце десятом"
1.2.4. Дополнить настоящий Регламент новым приложением N 10 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.5. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, является обязанностью заявителя.
При предоставлении государственной услуги инспекция гостехнадзора не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и Порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и Порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.".
1.2.6. Дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель представляет как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов также заверяются инспектором на основании представленного подлинника этого документа.
1.2.6. Дополнить пунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Мотивированный отказ в приёме документов оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в день подачи заявления. В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным отказом в приёме документов.".
1.2.7. В пункте 2.10.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:";
- в подпункте "а)" слова "при отсутствии" заменить словом "отсутствие";
- в подпункте "б)" слова "в случаях отсутствия " заменить словом "отсутствие".
1.2.8. Дополнить пунктом 2.10.1. следующего содержания:
"2.10.1. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдаётся заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись не позднее следующего дня с момента подачи заявления.
В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Инспектор вносит запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета заявлений".
1.2.9. Дополнить новым пунктом 2.11.следующего содержания:
"2.11. Приостановление предоставления государственной функции не предусмотрено."
1.2.10. Пункты 2.11. - 2.16. считать соответственно пунктами 2.12. - 2.17.
1.2.11. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, определенном подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации,
- за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 600 рублей.
Возврат государственной пошлины в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, осуществляется на основании заявления от заявителя (его законного представителя), в котором инспектор делает запись об обоснованности возврата государственной пошлины.".
1.2.12. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора и инспекции по муниципальным образованиям, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также информацией с указанием наименования государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
2.15.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.5. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.".
2.15.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте инспекции гостехнадзора. По прибытии инвалида к зданию инспекции гостехнадзора или к зданию, в котором располагается инспекция по муниципальному образованию, инспектор обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
2.15.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.15.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.".
1.2.13. Пункт 2.16. дополнить абзацами следующего содержания:
";- минимальное количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем территориальных подразделений инспекции гостехнадзора не должно превышать 3 раз;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.2.14. В пункте 2.17.1. исключить слова ",а также на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области"".
1.2.15. В пункте 2.17.2. исключить слова "и на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области"".
1.2.16. В пункте 2.17.3. исключить слова ", а также "Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области"".
1.2.17. Дополнить пунктами 2.17.4. - 2.17.9. следующего содержания:
"2.17.4. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.5. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
2.17.6. Прием и регистрация инспекцией гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.7. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.17.8. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.17.9. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.".
1.2.18. Дополнить новым пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения":
1.3.1. Наименование раздела III настоящего Регламента изложить:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
1.3.2. Абзац второй пункта 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента либо в предоставлении государственной услуги инспектор:
- уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные заявителем документы;
- по требованию заявителя выдаёт ему письменный отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ), за получение которого заявитель ставит подпись на копии заявления;
- вносит запись об отказе в приёме документов (в случае оформления письменного отказа в приёме документов) или запись об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета заявлений.".
1.3.3. Дополнить новым пунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. Максимальный срок для приёма, регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут, а для приёма и регистрации запроса о предоставлении услуги - не более 10 минут.".
1.3.4. Пункт 3.2.4. считать пунктом 3.2.5.
1.3.2. Дополнить пунктом 3.7.следующего содержания:
"3.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, являются инспекторы по муниципальным образованиям.".
1.4. Наименование раздела IV. "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента"
1.5. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц"
1.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников"
Пункт 1.5.2 настоящего постановления вступает в силу с 30 марта 2018 г.
1.5.2. Пункт 5.3. дополнить подпунктами "з), и)" следующего содержания:
"з) нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.".
Пункт 1.5.3 настоящего постановления вступает в силу с 30 марта 2018 г.
1.5.3. Абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции гостехнадзора, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать:".
1.6. Строки 1, 3, 5, 14 приложения N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.5.1 - 1.5.3, которые вступают в силу с 30 марта 2018 года.
Начальник инспекции |
Ю.В Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 30 "О внесении изменений в постановление инспекции от 26.04.2016 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2018 г.
Пункты 1.5.1-1.5.3 настоящего постановления вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2018 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 16 февраля 2018 г.
Постановлением Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Владимирской области от 1 марта 2024 г. N 7-Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.