В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.4.3.дополнить абзацем следующего содержания:
"Данная информация также предоставляется по телефонам инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям либо непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям.".
1.1.2. Пункт 1.4.4.дополнить новым абзацем следующего содержания:
";- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.1.3. Дополнить новыми пунктами 1.4.5. - 1.4.7.следующего содержания:
"1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее - инспектор), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют инспекторы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами инспекции;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией гостехнадзора, а также её должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию гостехнадзора обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления в инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
1.4.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию.".
1.1.4. Пункты 1.4.5. - 1.4.6. считать соответственно пунктами 1.4.8.- 1.4.9.
1.1.5. Пункт 1.4.9.изложить в следующей редакции:
"1.4.9. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).".
1.1.6. Дополнить пунктами 1.4.10. - 1.4.11. следующего содержания:
"1.4.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией гостехнадзора государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - отсутствуют.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.2.изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.".
1.2.2. Пункт 2.5. дополнить новым подпунктом "7)" следующего содержания:
"7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.11.2016, N 46, ст. 6497);".
1.2.3. В пункте 2.6.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:";
- дополнить подпунктом "7)" следующего содержания:
";7) согласие на обработку персональных данных лица, уполномоченного на представление интересов заявителя по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.";
- дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания:
"2.6.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Копии представленных документов заверяются выдавшей их организацией либо инспектором на основании представленного подлинного документа, а в установленных действующим законодательством случаях - нотариально.
Документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика нотариально удостоверяются.".
1.2.4. Дополнить настоящий регламент новым приложением N 4 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.5. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, является обязанностью заявителя.
При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.".
1.2.6. Дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Мотивированный отказ в приёме документов оформляется инспектором на оборотной стороне заявления и выдается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в день подачи заявления. В материалы дела инспекции по муниципальному образованию приобщается копия заявления с письменным отказом в приёме документов.".
1.2.7. Абзац первый пункта 2.10.изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:"
1.2.8. Пункт 2.14.изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора и инспекции по муниципальным образованиям, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также информацией с указанием наименования государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
2.14.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.5. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.".
2.14.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте инспекции гостехнадзора. По прибытии инвалида к зданию инспекции гостехнадзора или к зданию, в котором располагается инспекция по муниципальному образованию, инспектор обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
2.14.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.14.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.".
1.2.9. Пункт 2.15. дополнить абзацами следующего содержания:
";- минимальное количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем территориальных подразделений инспекции гостехнадзора не должно превышать 3 раз;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.2.10. В пункте 2.16.1.исключить слова ",а также на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области"".
1.2.11. В пункте 2.16.2. исключить слова ", а также "Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области"".
1.2.12. Дополнить пунктами 2.16.3. - 2.16.8. следующего содержания:
"2.16.3. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
2.16.5. Прием и регистрация инспекцией гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.6. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.16.7. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.16.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.".
1.2.13. Дополнить новым пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.17. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.".
1.2.14. Блок-схему предоставления государственной услуги изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.3.1. Наименование раздела III настоящего Регламента изложить:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
1.3.2. В пункте 3.1. подпункт "1)" изложить в следующей редакции:
"1) приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;".
1.3.3. Пункт 3.2.изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
1.3.4. В пункте 3.2.3.:
- в подпункте "2)" после слова "оформляет" дополнить словами "по требованию заявителя";
- в подпункте "4)" после слов "экземпляр отказа" дополнить словами "под роспись".
1.3.5. Пункт 3.3.6. изложить в следующей редакции:
"3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, инспектор:
- уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги, возвращает ему заявление и представленные документы при обращении заявителя в инспекцию по муниципальному образованию;
- выдает заявителю по его требованию под роспись при обращении в инспекцию по муниципальному образованию подлинный бланк заявления с отметкой об отказе в предоставлении государственной услуги;
- вносит запись об отказе в предоставлении услуги в журнал учета заявлений.
Копия бланка заявления с подлинной подписью заявителя о получении подлинного бланка заявления с отметкой об отказе в предоставлении государственной услуги помещается в материалы дела инспекции по муниципальному образованию.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся не позднее следующего рабочего дня с момента установления инспектором оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.3.6. Дополнить пунктом 3.5.следующего содержания:
"3.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, являются инспекторы по муниципальным образованиям.".
1.4. Наименование раздела IV. "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.5. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц":
1.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников".
1.5.2. Пункт 5.3. дополнить подпунктами "з), и)" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области.".
1.5.3. Абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать:".
1.6. Строки 1, 3, 5, 14 приложения N 1 к регламенту изложить в следующей редакции:
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.5.1 - 1.5.3, которые вступают в силу с 30 марта 2018 года.
Начальник инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 30 января 2018 г. N 31 "О внесении изменений в постановление инспекции от 26.04.2016 N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2018 г.
Пункты 1.5.1-1.5.3 настоящего постановления вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 февраля 2018 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 16 февраля 2018 г.