Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 26 февраля 2018 г. N 129
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на поддержку отрасли культуры и средства областного бюджета (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по поддержке отрасли культуры, предусматривающих:
а) развитие учреждений культуры, в том числе:
оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;
обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации (далее - комплектование книжных фондов);
в) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
г) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
д) комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
е) техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации области на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены в приложении к настоящим Правилам и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
5. Распределение субсидии осуществляется на основании проведенного отбора департаментом культуры администрации области (далее - департамент культуры).
6. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, за исключением средств субсидии в части государственной поддержки муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, распределение которой утверждается постановлением администрации области.
7. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил ( ), определяется по формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов.
8. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (V1), определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
9. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-ro субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:
где:
Cm - размер средств на комплектование книжных фондов 1-й муниципальной библиотеки, исходя из общей суммы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
- количество библиотек (включая филиалы) в i-м муниципальном образовании.
10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений ( ), определяется по формуле:
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
11. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры ( ), определяется по формуле:
где - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
12. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности ( ), определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
13. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов (V6), определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов;
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
14. Условиями предоставления субсидии являются:
а) перечень мероприятий по поддержке отрасли культуры, утвержденных муниципальными правовыми актами, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по поддержке отрасли культуры;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований:
на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальным правовым актом, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению;
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил;
е) заключение соглашения органами местного самоуправления с департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств в соответствии с пунктом 15.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95%.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
15. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом культуры и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области "Развитие культуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 29.11.2013 N 1348 (далее - Программы), и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) целевое назначение субсидии;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований:
на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) обязательств об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
16. Форму соглашения утверждает департамент культуры администрации области.
17. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
18. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
19. В целях определения размера и срока перечисления субсидии муниципальное образование представляет в департамент культуры администрации области кассовый план выплат по форме и в сроки, установленные департаментом культуры.
20. Оценка показателей результативности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом культуры по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
- доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
21. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
22. В случае если отсутствует потребность муниципального образования в субсидии в текущем финансовом году высвобождающиеся средства перераспределяются департаментом культуры администрации области между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по значениям показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
27. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента культуры в порядке, установленном бюджетным законодательством.
28. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент культуры в системе "Электронный бюджет" и на бумажном носителе отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, включая:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
б) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 января года, следующего за отчетным.
29. Департамент культуры ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии и по итогам года о достижении значений показателей результативности.
30. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. Ответственность за достоверность представляемых в департамент культуры сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на администрацию муниципального образования.
32. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры.
Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидии
из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований на поддержку
отрасли культуры
Критерии
отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры
I. Критерии отбора муниципальных образования на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры:
В части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств
а) объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год (менее 500 тыс. рублей - 0 баллов; от 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей - 15 баллов; более 1 млн. рублей - 25 баллов);
б) уровень изношенности музыкальных инструментов (менее 1 процента - 0 баллов; от 1 процента до 20 процентов - 10 баллов; более 20 процентов - 25 баллов);
в) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в субъекте Российской Федерации (3 и более программ - 20 баллов; менее 3 программ - 5 баллов);
г) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (менее 10 процентов - 5 баллов; от 10 процентов до 11,5 процента - 20 баллов; от 11,6 процента и более - 30 баллов).
В части обеспечения учреждений культуры
специализированным автотранспортом для обслуживания населения,
в том числе сельского населения
а) доля зданий культурно-досуговых учреждений, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий культурно-досуговых учреждений (75 процентов и ниже - 20 баллов; выше 75 процентов - 0 баллов). Значение показателя рассчитывается исходя из статистических данных (форма 7-НК);
б) наличие доступа к высокоскоростной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в учреждениях культуры (менее 10 процентов - 20 баллов; от 10 до 20 процентов - 15 баллов; более 20 процентов - 5 баллов);
в) наличие целевых средств в бюджете на содержание специализированного автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 5 баллов);
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 5 баллов);
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта (собственный - 20 баллов; арендованный - 5 баллов).
II. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований
а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативам и нормам;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.
III. Критерии отбора муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений
Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является распоряжение департамента культуры о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией департамента культуры.
Департамент культуры осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:
1. Культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
2. Библиотечное дело:
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
3. Музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея за год;
количество выставок, в том числе передвижных, за год;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
IV. Критерии отбора муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности:
а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
в) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной главой администрации муниципального образования;
г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
д) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.
V. Мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов, предусматривающих:
а) наличие на территории муниципального образования учреждений, осуществляющих филармоническую и (или) просветительскую деятельность в области искусства и (или) академической музыки;
б) наличие заявки на предоставление субсидии;
в) наличие заключенного с федеральным оператором сети соглашения о порядке предоставления контента для осуществления прямых трансляций концертов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 26 февраля 2018 г. N 129 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.