Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива
(утв. постановлением Администрации города Владимира от 27 февраля 2018 г. N 392)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие правила предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива (далее - Правила) определяют категории юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - управление ЖКХ) является главным распорядителем средств бюджета города, предусмотренных в форме субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему с печным отоплением, твердого топлива (далее - субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется следующим категориям: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим населению твердое топливо по предельным ценам для населения муниципального образования город Владимир, зарегистрированным департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области (далее - получатели субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе лицам, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему с печным отоплением, твердого топлива.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города Владимира в текущем финансовом году.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является возникновение недополученных доходов у получателя субсидии в связи с реализацией населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива.
2.2. Плановый объем субсидии определяется в виде разницы между предельной ценой на твердое топливо для населения муниципального образования город Владимир, зарегистрированной департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области, и стоимостью реализации единицы твердого топлива населению в размере 50 процентов от зарегистрированной департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области предельной цены, и плановых объемов реализации топлива населению в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели.
2.3. Получатель субсидии обязан:
- соблюдать требования, установленные пунктом 2.4 настоящих Правил;
- соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обеспечить достижение показателей результативности, установленных соглашением.
2.4. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, обязательным платежам и сборам, штрафам, пеням в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива (далее - соглашение), заключенным управлением ЖКХ с получателем субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
Отчетным периодом в целях настоящего Порядка признается календарный месяц.
2.6. Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельная цена на твердое топливо для населения муниципального образования город Владимир, зарегистрированная департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области;
- стоимость реализации единицы твердого топлива населению в размере 50 процентов от зарегистрированной департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области;
- количество топлива, фактически реализованного населению за отчетный период.
2.7. Для заключения соглашения получатель субсидии должен предоставить в управление ЖКХ заявление в произвольной форме, подписанное руководителем, с указанием планируемого объема отпуска твердого топлива населению, в домах с печным отоплением, реквизитов получателя субсидии и следующих документов:
- заверенную в установленном порядке копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не позднее 30 дней);
- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым, обязательным платежам и сборам, штрафам и пеням в бюджет всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета города в соответствии с постановлениями администрации города Владимира;
- документы, подтверждающие, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности и в отношении получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- заверенную копию декларации повышения предельных цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, зарегистрированной в департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области;
- плановый расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.
2.8. Управление ЖКХ регистрирует документы, представленные получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил и в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
2.9. В случае соответствия получателя субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.4 настоящих Правил, при представлении им документов и сведений, соответствующих пункту 2.7 настоящих Правил, управление ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника финансового управления администрации города Владимира.
2.10. В случае несоответствия получателя субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.4 настоящих Правил, либо непредставления (неполного представления) им документов и сведений, соответствующих пункту 2.7 настоящих Правил, либо представления недостоверной информации, управление ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета управления ЖКХ, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в соответствии с условиями и сроками, установленными соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в управление ЖКХ отчет об объемах предоставленной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением подтверждающих документов, определенных соглашением.
3.2. Управление ЖКХ проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение 5 рабочих дней с даты представления, согласовывает или отказывает в согласовании отчета. При наличии замечаний (непредставления (неполного представления) получателем субсидии подтверждающих документов, представления недостоверной информации) отчет возвращается на доработку получателю субсидии с указанием причины возврата. В течение 2 рабочих дней отчет дорабатывается и вновь направляется в адрес управления ЖКХ для согласования.
3.3. Получатель субсидии ежегодно в срок до 14 февраля очередного финансового года направляет в управление ЖКХ отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - показатели результативности) по форме, установленной соглашением.
3.4. Эффективность предоставления субсидии оценивается управлением ЖКХ на основании отчета о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Показатели результативности устанавливаются соглашением. При недостижении получателем субсидии значений показателей результативности управление ЖКХ вправе применять штрафные санкции, предусмотренные соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставлении субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Управление ЖКХ совместно с органом муниципального финансового контроля обязаны осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.2. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, управление ЖКХ направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет города в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
4.3. В случае невозврата получателем субсидии по истечении установленного срока управление ЖКХ взыскивает денежные средства в судебном порядке. При этом получатель субсидии, кроме средств, подлежащих возврату, уплачивает пени в размере 0,1 процента от суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после получения субсидии по день ее возврата включительно.
4.4. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в управление ЖКХ, несут получатели субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.