Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 14 марта 2018 г. N 641
"О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации города Коврова Владимирской области от 15.06.2015 N 1406 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2017 N 1716), на основании Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Коврова Владимирской области от 15.06.2015 N 1406 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. после слов "дееспособные граждане" добавить слова "(далее - получатель государственной услуги)".
1.2. В пункте 1.4. слова "Государственная услуга предоставляется администрацией города Коврова, исполнителем услуги является отдел опеки и попечительства администрации города Коврова" заменить словами "Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом администрации города Коврова Владимирской области - отделом опеки и попечительства администрации города Коврова".
1.3. В пункте 2.2. слова "Государственная услуга предоставляется администрацией города Коврова, исполнителем услуги является отдел опеки и попечительства администрации города Коврова" заменить словами "Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом администрации города Коврова Владимирской области - отделом опеки и попечительства администрации города Коврова (далее - Отдел)".
1.4. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, предоставляемых получателем государственной услуги, в Отдел по месту своего жительства:
2.7.1. Заявление с просьбой о назначении его опекуном, попечителем (далее - заявление), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- сведения о документах, удостоверяющих личность;
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства;
- сведения, подтверждающие отсутствие обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
- сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Получатель государственной услуги подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- краткая автобиография;
- справка с места работы, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход, или справка с места работы супруга (супруги), с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) - документы настоящего пункта, действительны в течение года со дня выдачи;
- заключение о результатах медицинского освидетельствования, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации - документы настоящего пункта, действительны в течение 6 месяцев со дня выдачи;
- копия свидетельства о браке (если получатель государственной услуги состоит в браке);
- письменное согласие совместно проживающих совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, на прием ребенка (детей) в семью;
- копия свидетельства установленной формы о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).
2.7.3. Получатель государственной услуги, имеющий заключение о возможности быть усыновителем, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в Отдел указанное заключение, заявление и письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно, на прием ребенка (детей) в семью.
2.7.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в Отдел лично получателем государственной услуги либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым у Отдела заключено соглашение о взаимодействии.
2.7.5. В случае личного обращения в Отдел получатель государственной услуги при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.7.6. Уполномоченный специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение следующих сведений, указанных в заявлении:
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя государственной услуги;
- сведения, подтверждающие отсутствие у получателя государственной услуги обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
- сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
2.7.7. Уполномоченный специалист Отдела направляет межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.7.8. В случае если получателем государственной услуги не были представлены:
- копия свидетельства о браке (если состоит в браке);
- копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации,
уполномоченный специалист Отдела изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных оригиналов этих документов).
2.7.9. Ответы на запросы Отдела направляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Форма и порядок представления ответа на запрос органа опеки и попечительства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацем 3 пункта 2.7.6. настоящего Регламента, а также форма соответствующего запроса органа опеки и попечительства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Ответ о подтверждении указанных сведений направляется в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.7.10. В случае если сведения, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства получателя государственной услуги и сведения, подтверждающие отсутствие у него обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, указанные гражданином в заявлении, были подтверждены более года назад, уполномоченный специалист Отдела по месту жительства (нахождения) ребенка (детей) повторно запрашивает у соответствующих уполномоченных органов подтверждение таких сведений".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
2.10.1. Вход в здание (помещение) учреждения оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников, пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.10.2. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лиц, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для маломобильных лиц звуковой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, и/или тифлосурдопереводчика;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.10.3. Прием получателей государственной услуги осуществляется специалистами Отдела на своих рабочих местах.
2.10.4. Кабинет для приема получателей государственной услуги оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела, осуществляющего прием.
2.10.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги".
1.5. Пункт 3.3.7. изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Обследование условий жизни получателя государственной услуги проводится в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений, предусмотренных пунктом 2.7.6. настоящего Регламента, проводит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном".
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Коврова по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
А.В. Зотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 14 марта 2018 г. N 641 "О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации города Коврова Владимирской области от 15.06.2015 N 1406 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления г.Ковров 14 марта 2018 г., в газете "Ковровская неделя" от 16 марта 2018 г. N 21 (355) (спецвыпуск N 10, 2018 г.)
Постановлением Администрации города Коврова Владимирской области от 17 ноября 2022 г. N 2751 настоящий документ признан утратившим силу с 17 ноября 2022 г.