Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 7 марта 2018 г. N 333
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана региональная программа капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы".
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели программы:
- Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан
- Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- снижение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
- проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в полном соответствии требованиям действующего законодательства.
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности города:
- обеспечение эффективного механизма функционирования жилищно-коммунального комплекса, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Целевые показатели (индикаторы), критерии оценки программы:
- доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствие с региональной программой капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы,
Более детально целевые показатели (индикаторы) определены в разделе 2. "Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации" подпрограмм.
Сроки реализации программы 2017 - 2019 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап -2020 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации программы
N |
Наименование программы |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные, трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Программа "Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
2 |
Всего: |
2017-2020 |
139 405,71390 |
|
0,0 |
139 405,71390 |
|
|
3 |
в том числе по годам: |
2017 |
41 190,83647 |
|
0,0 |
41 190,83647 |
|
|
2018 |
40 674,96243 |
|
0,0 |
40 674,96243 |
|
|
||
2019 |
28 585,03000 |
|
0,0 |
28 585,03000 |
|
|
||
|
|
2020 |
28 954,88500 |
|
0,0 |
28 954,88500 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
6 |
Всего |
2017-2020 |
139402,95586 |
|
0,0 |
139402,95586 |
|
|
7 |
в том числе по годам: |
2017 |
41188,07843 |
|
0,0 |
41188,07843 |
|
|
2018 |
40674,92643 |
|
0,0 |
40674,96243 |
|
|
||
2019 |
28585,03000 |
|
0,0 |
28585,03000 |
|
|
||
|
|
2020 |
28954,88500 |
|
0,0 |
28954,88500 |
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
10 |
Всего |
2017-2020 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
11 |
в том числе по годам: |
2017 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
2018 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2019 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2020 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложениях к подпрограммам.
Паспорт
подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование подпрограммы |
"Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "ГКМХ" |
Цели подпрограммы |
Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан |
Задачи подпрограммы |
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования; - снижение тарифной нагрузки для населения; - создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании; - Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации; - Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования; - Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в том числе: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансирования подпрограммы составляет 139402,95586 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 41188,07843 тыс. руб. 2018 год - 40674,96243 тыс. руб. 2019 год - 28585,03000 тыс. руб. 2020 год - 28954,88500 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- повышение качества и доступности предоставляемых жилищных и коммунальных услуг |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством.
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели подпрограммы:
- Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан.
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- уменьшение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
- Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании;
- Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации;
- Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
- Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Годы реализации Программы |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Показатель (критерий) территориальной доступности | |||||||
1.1. |
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Показатель (критерий) экономической доступности | |||||||
2.1. |
Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации |
Коэффициент 1 |
0,96 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Показатель доли неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||
3.1. |
Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования* |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Показатель доли не эффективных организаций жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
4.1. |
Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
__________________________
*Неэффективным расходованием бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию организациям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2019 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
п/п |
Наименование под программы |
Срок Исполнения, (года) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017-2019 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2017-2020 |
139402,95586 |
|
|
139402,95586 |
|
|
|
В том числе по годам |
2017 |
41 188,07843 |
|
|
41 188,07843 |
|
|
|
2018 |
40 674,96243 |
|
|
40 674,96243 |
|
|
|
|
2019 |
28 585,03000 |
|
|
28 585,03000 |
|
|
|
|
2020 |
28 954,88500 |
|
|
28 954,88500 |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунального
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт
подпрограммы "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование подпрограммы |
"Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (Далее по тексту МКУ "ГКМХ") |
Цели подпрограммы |
Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства |
Задачи подпрограммы |
1. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов в строгом соответствии с проектно-сметной документацией и действующими СНиП. 2. Соблюдение подрядными организациями качества выполняемых работ по капитальному ремонту на объектах в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами |
Целевые индикаторы и показатели |
Выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы", утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 27.05.2014 г. N 626 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2020 годы, в том числе: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам: |
Объем финансирования программы составит - 2,75804 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 2,75804 2018 год - 0,0 2019 год - 0,0 2020 год - 0,0 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В 2 многоквартирных домах - отремонтировать внутридомовые инженерные системы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана региональная программа капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы".
В целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы" и организации капитального ремонта многоквартирных домов с учетом мер государственной и муниципальной поддержки, в соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06.11.2013 N 121-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области" постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 27.05.2014 N 626 утвержден краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - краткосрочный план).
Некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" проводятся торги на выбор организаций на осуществление строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. МКУ "ГКМХ" как правило является участником таких торгов, а затем организацией, осуществляющей строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам торгов.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. Так как МКУ "ГКМХ" является муниципальным казенным учреждением, все доходы, полученные в результате выполнения работ по заключенным возмездным договорам, перечисляются в доход местного бюджета. Следовательно, для выполнения программных мероприятий необходимо привлечение бюджетных финансовых средств, объем которых не должен превышать доходов, полученных МКУ "ГКМХ" за услуги по строительному контролю при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Основные цели, задачи показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цель Программы: Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Задачи:
1. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов в строгом соответствии с проектно-сметной документацией и действующими СНиП.
2. Соблюдение подрядными организациями качества выполняемых работ по капитальному ремонту на объектах в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном фонде ЗАТО г. Радужный Владимирской области и определенных целей и задач Программы, направленных на осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, основными ее направлениями являются:
- комплекс мер по капитальному ремонту многоквартирных домов (ремонт крыш, фасадов, подвальных помещений, внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и прочее);
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2020 годы, 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 г, 3 этап - 2019 г, 4 этап - 2020 г.
Показатели (индикаторы)
выполнения подпрограммы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД, на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
кв. м |
чел. |
ед. |
Тыс. руб. |
||
1 |
ЗАТО г. Радужный, всего В том числе |
15237,2 |
681 |
2 |
187,547 |
|
По краткосрочному плану 2017 года |
15237,2 |
681 |
2 |
187,547 |
|
По краткосрочному плану 2018 года |
- |
- |
- |
- |
|
По краткосрочному плану 2019 года |
- |
- |
- |
- |
|
По краткосрочному плану 2020 года |
- |
- |
- |
- |
В том числе планируется за время действия подпрограммы:
В 2 многоквартирных домах - отремонтировать внутридомовые инженерные системы
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы |
Срок Исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1. |
Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: 2017 - 2020 г.г. |
|
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
МКУ "ГКМХ" |
|
В том числе по годам |
2017 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
2018 |
- |
|
|
- |
|
|
||
2019 |
- |
|
|
- |
|
|
||
|
|
2020 |
- |
|
|
- |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме
"Ведомственная программа
"Строительный контроль
при выполнении работ
по капитальному ремонту
общего имущества в
многоквартирных домах,
расположенных на территории
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования* (тыс. руб.) |
В том числе: |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
Субвенции |
Собственных доходов |
Внебюджетные средства |
||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
Строительный контроль |
|
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Произведен капитальный ремонт в 2 многоквартирных домах |
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2020 |
2,11831 |
|
|
2,11831 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
2,11831 |
|
|
2,11831 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Начисления на оплату труда ( 30,2%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2020 |
0,63973 |
|
|
0,63973 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0,63973 |
|
|
0,63973 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Госпошлины, взносы СРО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2020 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2019 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2020 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2017-2020 |
0,00000 |
|
|
0,00000 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Всего по программе |
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
Всего |
2017-2019 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
|
в том числе по годам |
2017 |
2,75804 |
|
|
2,75804 |
|
|
|
|
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 7 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.