Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера Владимирской области
от 27 февраля 2018 г. N 31
Порядок
выдачи разрешения представителем нанимателя (работодателем) на участие муниципальных служащих муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и определяет процедуру выдачи представителем нанимателя (работодателем) (далее - глава местной администрации) разрешения на участие муниципальных служащих муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (далее - муниципальный служащий, администрация) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - разрешение).
2. Муниципальный служащий вправе на безвозмездной основе с разрешения главы местной администрации участвовать в управлении следующими некоммерческими организациями: общественные организации (кроме политических партий), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости - в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав коллегиальных органов управления указанных некоммерческих организаций (далее - участие в управлении некоммерческими организациями), если это не повлечет за собой конфликт интересов, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации.
3. Муниципальный служащий не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями может осуществляться только в свободное от муниципальной службы время.
6. Муниципальный служащий обязан обратиться к главе местной администрации с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением политических партий) (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
7. В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- замещаемая должность муниципальной службы;
- наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
- форма и основания участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
- дата начала и окончания участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
- иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;
- дата представления заявления;
- подпись муниципального служащего и контактный телефон.
К заявлению должны быть приложены все имеющиеся документы, подтверждающие некоммерческий характер деятельности организации, а так же копия устава организации.
8. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде на имя главы местной администрации и направляется ему заблаговременно, не позднее чем за 1 месяц до предполагаемого дня начала указанной деятельности. Специалист, в должностные обязанности которого входит работа по регистрации поступающей документации производит:
- регистрацию заявлений путем внесения записей в журнал регистрации (Приложение N 3 к настоящему Порядку);
- передачу зарегистрированных заявлений на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
9. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности передать заявление лично, оно может быть направлено в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
10. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя (работодателя) оно подлежит передаче специалисту, в должностные обязанности которого входит работа по регистрации поступающей документации для регистрации.
11. Регистрация заявлений производится в журнале учета заявлений о выдаче муниципальным служащим администрации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы местной администрации и печатью.
12. На заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
13. После регистрации заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главе местной администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
14. Глава местной администрации рассматривает поступившее заявление и принимает решение о выдаче муниципальному служащему администрации разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов либо отказе в выдаче такого разрешения в случае возможности возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности при его участии в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов, которая может привести к конфликту интересов.
15. Разрешение (отказ в разрешении) на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области и направляется заявителю не позднее трех дней после принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.