Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Октябрьское
от 20 февраля 2018 г. N 11
Порядок
принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии на безвозмездной основе лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Октябрьское, являющееся юридическим лицом (далее - муниципальные служащие) в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления.
2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" в связи с прохождением муниципальной службы, муниципальному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
3. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее управление некоммерческими организациями) представляет в отдел делопроизводства, кадровой работы и информации администрации муниципального образования Октябрьское, лицу, ответственному за ведением кадровых вопросов администрации муниципального образования Октябрьское, для последующего направления представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего обращение о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - обращение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обращение подается до начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
К обращению прилагаются копии правоустанавливающих документов некоммерческой организации (устав, положение), копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, др.), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями.
4. В день подачи обращение регистрируется в журнале регистрации обращений муниципальных служащих (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о получении передается муниципальному служащему, представившему обращение.
5. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена и скреплена печатью.
Журнал подлежит хранению в отделе правовой работы и административно-хозяйственной деятельности в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения, после чего передается в архив.
6. В течение 2 рабочих дней со дня получения обращение направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия соответствующего решения в порядке, установленном положением о комиссии.
Решение комиссии (протокол) в течение следующего рабочего дня после принятия направляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
Решение комиссии носит рекомендательный характер для представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
7. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 5 рабочих дней со дня получения решения комиссии рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
8. О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении муниципальный служащий, представивший обращение, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.