Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации области
от 29 марта 2018 г. N 255
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяют условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, за исключением муниципальных районов, на обеспечение софинансированием участия в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Правила).
2. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области как главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент), в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях расселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в связи с физическим износом после 1 января 2012 года.
Средства областного бюджета выделяются муниципальным образованиям в виде субсидии на:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, при условии, что приобретение жилых помещений осуществляется в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не позднее 5 лет на день приобретения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- строительство многоквартирных домов;
- выплату возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие по состоянию на 1 января 2018 года аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования и признанного таковым в связи с физическим износом поле 1 января 2012 года.
5. Распределение средств областного бюджета на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется пропорционально площади аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования и признанного таковым в связи с физическим износом поле 1 января 2012 года по состоянию на 1 января 2018 года.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
, где:
Сi - объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
С обл - размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
S обл - площадь аварийного жилищного фонда признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции после 1 января 2012 года и расположенного на территории области по состоянию на 1 января 2018 года;
Si - площадь аварийного жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции после 1 января 2012 года и расположенного на территории муниципального образования по состоянию на 1 января 2018 года.
6. Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утвержденный решением о бюджете муниципального образования;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил.
Для получении субсидии муниципальные образования ежегодно, не позднее 15 апреля, представляют Департаменту заявку с приложением документов:
- информации о строительной готовности многоквартирного дома и срок ввода в эксплуатацию;
- копии муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающей выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий на весь период ее реализации;
- выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей выделение средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
- нарушение сроков представления заявки;
- непредоставление документов, указанных в пункте 7 Порядка, в полном объеме.
- несоответствие цели субсидии, указанной в пункте 3 Порядка.
9. В случае непредоставления заявки или отказа в предоставлении субсидии нераспределенные средства могут быть перераспределены между муниципальными образованиями, по которым принято положительное решение на получение субсидии.
Заявка на получение нераспределенных средств подается муниципальными образованиями после доведения Департаментом информации о наличии таких средств. Распределение дополнительной субсидии осуществляется по формуле, указанной в пункте 5 Правил.
10. Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки на получение субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии. О принятом решении орган местного самоуправления уведомляется в 5-дневный срок.
11. Департамент в срок, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, заключает соглашение с муниципальными образованиями.
12. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
13. Форма соглашения утверждается Департаментом.
14. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
15. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца представляют в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период нарастающим итогом с начала года по форме, установленной Департаментом.
16. Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.
17. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Правилами, и направления соответствующего обращения в Департамент в срок до 1 сентября текущего года, субсидия может быть перераспределена.
18. Оценка эффективности использования субсидий проводится Департаментом в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области, утвержденных постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164.
Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Фi - фактическое значение целевого показателя;
Пi - плановое значение целевого показателя;
Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
Зп - сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
n - количество целевых показателей.
Показателями результативности использования субсидий являются:
- общая площадь построенных и приобретенных жилых помещений;
- количество семей, улучшивших жилищные условия.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Порядком, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2018 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии.
Показателем результативности использования субсидий является выполнение сроков ввода в эксплуатацию или количество введенных объектов.
20. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в Департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.
24. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Владимирской области от 29 марта 2018 г. N 255 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.