Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 5 апреля 2018 г. N 262
Государственная программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 -2019 годы"
Паспорт
государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы"
Наименование государственной программы |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники программы |
Организации коммунального комплекса, администрация муниципального образования города Суздаля, муниципальные образования Владимирской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" Подпрограмма 3 "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%); - сокращение износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%); - снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%; - сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%; - увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ежегодно на 3 соглашения). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2017 - 2019 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы и подпрограмм на 2017 - 2019 годы, составляет 1 360 659,9 тыс. руб., в том числе:
Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 составляет 1 155 242,9 тыс. рублей, в том числе:
Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 составляет 51 593,0 тыс. рублей, в том числе:
Общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 составляет 153 824,0 тыс. рублей, в том числе:
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы к 2019 году позволит достигнуть следующих результатов: - сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2%; - сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29%; - сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6%; - сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2%; - снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%; - сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5% - увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук. |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
По многим муниципальным образованиям отмечается несоответствие требуемого и фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости и марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.
Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. Из общего количества сточных вод, пропущенных через очистные сооружения канализации, только 53% составляют нормативно очищенные стоки.
Необходимо выполнить строительство или восстановить очистные сооружения канализации в 21 населенном пункте на сумму 1017,5 млн. рублей.
Из 5519,18 км водопроводных сетей 34,2% нуждаются в замене, в 2016 году произведена замена всего 4,8% сетей от общего количества. Канализационных сетей заменено 3,9% от общего числа. За отопительный период 2015/2016 годов на объектах водоснабжения произошло 840 сбоев технологического оборудования, из них 752 на водопроводных сетях.
При этом в последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения.
Необходимо также учитывать, что в тарифе практически отсутствует инвестиционная составляющая. В 2016 году из 153 организаций, оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, только у 5 утверждены инвестиционные программы.
Одной из основных задач энергосбережения в системах теплоснабжения является оптимизация потребления энергоресурсов. Значительную долю в тепловых сетях составляют ветхие, выработавшие свой ресурс трубопроводы с повышенными тепловыми потерями, требующие перекладки. Следствием этого является повышенный отпуск тепла от тепловых станций и котельных и, соответственно, увеличенное топливопотребление.
Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, привлечением потенциальных инвесторов в сферу жилищно-коммунального хозяйства и созданием благоприятного инвестиционного климата.
Реализация государственной программы создаст условия для модернизации коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры приведет к повышению надежности и эффективности работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10.
Запланированные мероприятия по восстановлению основных фондов инженерной инфраструктуры полностью отвечают основной цели развития жилищно-коммунального комплекса Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года - бесперебойное обеспечение населения и организаций области качественными услугами по водоснабжению и водоотведению и направлены на реализацию плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р.
Основная цель программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Владимирской области.
Достижение данной цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач:
1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основными показателями задачи являются:
- сокращение износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%);
- снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%;
- сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%.
2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Основными показателями задачи являются:
- показатель снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%);
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%);
- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%);
- увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ежегодно на 3 соглашения).
Решение задач обеспечивается реализацией мероприятий подпрограмм.
Сведения об индикаторах и показателях программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и подпрограмм государственной программы
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области.
Государственной программой предусматривается выполнение основных мероприятий, в том числе:
1. Подпрограмма 1 "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности".
Основным мероприятием подпрограммы является возмещение части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
2. Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля"
Основным мероприятием подпрограммы является выполнение работ по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, город Суздаль.
3. Подпрограмма "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод".
Основным мероприятием подпрограммы является строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Характеристика мероприятия отражена в приложении N 2 к государственной программе.
Реализация государственной программы будет осуществляться с 2017 по 2019 годы.
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета, бюджета муниципального образования город Суздаль и внебюджетных источников.
За счет средств областного бюджета предусматривается финансирование мероприятия на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) муниципальной собственности теплоэнергетики и водопроводно-канализационного хозяйства, софинансирование мероприятий по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, город Суздаль и софинансирования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Источники и объемы финансирования подпрограммы 1 "Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию подпрограммы.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.
Порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" установлен приложением N 2 к постановлению.
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Суздаль на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля установлен приложением N 4 к постановлению.
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 3 "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" установлен приложением N 5 к постановлению.
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
В качестве источников внебюджетных средств для реализации государственной программы предусматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды, а также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, сэкономленные в результате повышения эффективности производства, плата за подключение к сетям, заемные средства.
Кроме этого, мероприятия должны содержать выполнение требований, установленных статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", закупку оборудования, материалов и услуг, использование инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Исполнители государственной программы ежеквартально представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области информацию о ходе выполнения программных мероприятий. Порядок осуществления мониторинга выполнения программных мероприятий и установление сроков предоставления отчетности устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области в соглашении о предоставлении субсидии.
Перечень объектов коммунальной инфраструктуры формируется комиссией по предоставлению субсидий хозяйствующим субъектам на софинансирование мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" на основании результатов отбора хозяйствующих субъектов.
Состав комиссии по предоставлению субсидий муниципальным образованиям и хозяйствующим субъектам на софинансирование мероприятия государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" утверждается постановлением администрации области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы и подпрограмм на 2017 - 2019 годы, составляет 1 360 575,9 тыс. руб., в том числе:
год |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
всего |
486 273,7 |
19 143,3 |
855 242,9 |
2017 |
100 000,0 |
0 |
424 189,5 |
2018 |
286 273,0 |
19 143,3 |
206 644,6 |
2019 |
100 000,0 |
0 |
224 408,8 |
5. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы планируется:
- сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2%;
- сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29%;
- сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6%;
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2%;
- снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%;
- сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%;
- увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук.
6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации государственной программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Ei - степень достижения i - показателя государственной программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя.
Расчет целевых показателей и индикаторов государственной программы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-ТЕП.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач государственной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение государственной программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- развитие государственно-частного партнерства;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В данном разделе не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).
Подпрограмма 1
"Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники подпрограммы |
Организации коммунального комплекса |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области |
Задачи подпрограммы |
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене (ежегодно на 1%); - снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене (ежегодно на 0,3%); - сокращение износа коммунальной инфраструктуры (ежегодно на 0,5%); - увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (ежегодно на 3 соглашения) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составит - 1 155 242,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 524 189,5 тыс. руб.; 2018 год - 306 644,6 тыс. руб.; 2019 год - 324 408,8 тыс. руб. Источниками финансирования программы являются: средства областного бюджета - 300 000,00 тыс. руб.; внебюджетные средства - 855 242,9 тыс. руб. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджетов на соответствующий год |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий программы к 2019 году позволит достигнуть следующих результатов: - сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2%; - сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29%; - сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6%; - сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2%; - увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Владимирской области характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов без превышения рекомендованного роста платы граждан за коммунальные услуги.
С целью необходимости предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, а также повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве на территории Владимирской области необходимо выполнить строительство или восстановить очистные сооружения канализации в 21 населенном пункте на сумму 1017,5 млн. рублей, заменить 1887,56 км водопроводных сетей. Кроме этого необходимо произвести замену канализационных сетей.
Настоящая подпрограмма направлена на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы государственной программы Владимирской области, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10.
Основной целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Владимирской области.
Подпрограмма предполагает решение задач по повышению качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Основными показателями задачи являются:
- сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2%;
- сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29%;
- сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6%;
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2%;
- увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Владимирской области
Подпрограмма 1 "Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" предусматривает выполнение мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек.
Запланированные мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности позволят достичь значимых результатов по сокращению доли уличной водопроводной сети (до 31,2%), канализационной сети (до 29%) и тепловых сетей (до 8,6%), нуждающихся в замене, снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (до 47,2%) и увеличению количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до 29 штук.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Владимирской области
Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
В качестве источников внебюджетных средств для реализации государственной программы предусматриваются средства, полученные в результате установления инвестиционных надбавок к тарифам на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды, а также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, сэкономленные в результате повышения эффективности производства, плата за подключение к сетям, заемные средства.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении N 3 к государственной программе.
Порядок предоставления хозяйствующим субъектам субсидий на софинансирование мероприятий государственной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" утверждается постановлением администрации области.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы государственной программы Владимирской области
В результате реализации подпрограммы планируется снижение доли уличной водопроводной сети, канализационной сети и тепловых сетей, нуждающихся в замене, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры и увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Ei - степень достижения i - показателя подпрограммы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя.
Расчет целевых показателей и индикаторов подпрограммы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-ТЕП.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- развитие государственно-частного партнерства;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В данном разделе не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).
Подпрограмма 2
"Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
"Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области |
Участники подпрограммы |
Администрация города Суздаля |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Суздаля |
Задачи подпрограммы |
- повышение качества предоставления коммунальной услуги по водоснабжению населению; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%; - сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%. |
Срок реализации подпрограммы |
2018 г. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит - 51593,0 тыс. рублей. Источниками финансирования программы являются: средства областного бюджета - 46433,7 тыс. руб.; средства местного бюджета - 5 159,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достигнуть следующих результатов: - снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30%; - сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.
Город Суздаль является центром культурного наследия и туризма, развивающего туристическую индустрию Владимирской области. Численность постоянно проживающего населения в городе Суздале составляет 9 865 чел., при этом туристический поток ежегодно достигает более 1 млн. чел.
Источниками питьевой воды в городе Суздале являются три водозаборные станции, расположенные на ул. Промышленная, ул. Садовая и ул. Михайловская производительностью 4000,0 куб. м/сут, 3000,0 куб. м/сут и 1000,0 куб. м./сут.
Водозаборная станция по ул. Садовая, представляющая собой единый водозаборный узел, состоящий из семи артезианских скважин, построена в 1970 году.
Вода, подаваемая с водозаборной станции по ул. Садовой в г. Суздале, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по содержанию железа, марганца и жесткости.
Проведение мероприятий настоящей подпрограммы приведет к повышению качества предоставляемой коммунальной услуги по водоснабжению и сокращению уровня износа объектов водоснабжения на территории города Суздаля.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы подпрограммы.
Приоритеты государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Суздаля определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10, и во исполнение протокола совещания под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 11.07.2016 г. N ОГ-П16-173пр.
Основной целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения г. Суздаля.
Для достижения поставленных целей предполагается решение основной задачи по снижению доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды на 30% и сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля на 2,5%.
Реализация подпрограммы обеспечивается в I этап 2018 г.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы Владимирской области
Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля".
Основным мероприятием подпрограммы является выполнение работ по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, г. Суздаль, в 2018 г.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы Владимирской области
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет областного и местного бюджетов.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении N 3 к государственной программе.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы планируется снижение доли проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды и сокращение уровня износа объектов водоснабжения города Суздаля.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования денежных средств в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованием город Суздаль отчетов исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
, где:
n - количество целевых показателей и индикаторов;
Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основной мерой управления риском такого характера является расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В данном разделе не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).
Подпрограмма 3
"Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы государственной программы Владимирской области |
"Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
| |
Участники подпрограммы |
муниципальные образования Владимирской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Владимирской области |
Задачи подпрограммы |
- повышение качества предоставления коммунальных услуг населению; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене на 1%; - снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене 1%; - снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене на 0,3% - сокращение износа коммунальной инфраструктуры на 0,5%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 153 824,0 тыс. руб. Источником финансирования подпрограммы являются: средства областного бюджета - 139 840,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 13 984, тыс. руб. |
| |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достигнуть следующих результатов: - сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 31,2%; - сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 29%; - сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,6%; - сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,2%. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одной из основных проблем коммунального хозяйства является изношенность основных фондов - по многим видам она составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности функционирования систем жизнеобеспечения.
Подпрограмма направлена на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры.
Одним из приоритетов региональной жилищной политики Владимирской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Реализация данной подпрограммы за счет всех источников финансирования обеспечит реконструкцию сетей водоснабжения и канализации, отопительных котельных, очистных сооружений на объектах водоснабжения и канализации.
Кроме этого, не по всем объектам коммунальной инфраструктуры были завершены работы по строительству и реконструкции.
Износ сетей водопровода, по данным бухгалтерского учета, составляет 78%. Причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволят:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Владимирской области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
2) обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
3) улучшить экологическое состояние территории Владимирской области;
4) завершить строительство ранее начатых объектов коммунальной инфраструктуры.
Реализация Программы с помощью использования программно-целевого метода позволит:
1) скоординировать привлечение средств областного и местных бюджетов;
2) стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят повысить доступность привлечения органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р, и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденной Указом Губернатора области от 02 июня 2009 г. N 10.
Основная цель программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Владимирской области.
Достижение данной цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач:
1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий по сокращению уровня износа коммунальной инфраструктуры и снижения процента аварийности).
Целевым показателем решения задачи подпрограммы является:
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (решение задачи обеспечивается реализацией мероприятий по строительству, реконструкции (техническому перевооружению).
Целевыми показателями решения задачи программы являются:
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;
- снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене.
Сведения об индикаторах и показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы
Основным мероприятием подпрограммы является строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры приведет к уменьшению износа объектов коммунальной инфраструктуры, а также обеспечит сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 году.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к государственной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет областного и местного бюджетов.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы, отражен в приложении N 3 к государственной программе.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации государственной программы планируется:
- сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 32,2%;
- сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене до 30%;
- сокращение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене до 8,9%;
- сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 47,7%.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных отчетов исходя из степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий подпрограммы и степени соответствия фактических затрат на реализацию этих мероприятий.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Ei - степень достижения i - показателя подпрограммы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя.
Расчет целевых показателей и индикаторов подпрограммы осуществляется в соответствии с формами федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1-ТЕП.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- развитие государственно-частного партнерства;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В данном разделе не предусмотрены областные государственные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам государственные услуги (работы).
Приложение N 1
к государственной программе
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" | |||||
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
34,2 |
33,2 |
32,2 |
31,2 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
32 |
31 |
30 |
29 |
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене |
% |
9,5 |
9,2 |
8,9 |
8,6 |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующая установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
60 |
60 |
42 |
- |
Уровень износа объектов водоснабжения города Суздаля |
% |
63 |
63 |
60,5 |
- |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
48,7 |
48,2 |
47,7 |
47,2 |
Увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
шт. |
20 |
23 |
26 |
29 |
Подпрограмма 1 "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" | |||||
Целевой показатель |
|
базовый год |
текущий год |
первый год реализации |
второй год реализации |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
34,2 |
33,2 |
32,2 |
31,2 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
32 |
31 |
30 |
29 |
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене |
% |
9,5 |
9,2 |
8,9 |
8,6 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
48,7 |
48,2 |
47,7 |
47,2 |
Увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
шт. |
20 |
23 |
26 |
29 |
Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" | |||||
Целевой показатель |
|
- |
базовый год |
текущий год |
первый год реализации |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующая установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
- |
60 |
60 |
42 |
Уровень износа объектов водоснабжения города Суздаля |
% |
- |
63 |
63 |
60,5 |
Подпрограмма 3 "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" | |||||
Целевой показатель |
|
|
базовый год |
текущий год |
первый год реализации |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
- |
33,2 |
32,2 |
31,2 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
- |
31 |
30 |
29 |
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене |
% |
- |
9,2 |
8,9 |
8,6 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
- |
48,2 |
47,7 |
47,2 |
Приложение N 2
к государственной программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" | ||||||
1. |
Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
2017 |
2019 |
2017 г. - 33,2%; 2018 г. - 32,2%; 2019 г. - 31,2%.
2017 г. - 31%; 2018 г. - 30%; 2019 г. - 29%.
2017 г. - 9,2%; 2018 г. - 8,9%; 2019 г. - 8,6%
2017 г. - 48,2%; 2018 г. - 47,7%; 2019 г. - 47,2%.
2017 г. - 23 шт.; 2018 г. - 26 шт.; 2019 г. - 29 шт. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
Увеличение количества концессионных соглашений в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
Подпрограмма 2 "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" | ||||||
2. |
Мероприятия по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, г. Суздаль |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
2018 |
2018 |
2017 г. - 60,0% 2018 г. - 60,0% 2019 г. - 42%
2017 г. - 63,0% 2018 г. - 63,0% 2019 г. - 60,5% |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети города Суздаля, не соответствующая установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды
Уровень износа объектов водоснабжения города Суздаля
|
Подпрограмма 3 "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" | ||||||
2. |
Мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
2018 |
2019 |
2017 г. - 33,2%; 2018 г. - 32,2%; 2019 г. - 31,2%
2017 г. - 31%; 2018 г. - 30%; 2019 г. - 29%
2017 г. - 9,2%; 2018 г. - 8,9%; 2019 г. - 8,6%
2017 г. - 48,2%; 2018 г. - 47,7%; 2019 г. - 47,2%. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене
Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
Приложение N 3
к государственной программе
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2017 |
2018 |
2019 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области на 2017 - 2019 годы" |
Всего по программе:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
|
|
|
|
|
Всего, в т. ч. |
524 189,5 |
512 061,6 |
324 408.8 |
1 360 659,9 |
533 |
|
|
|
Областной бюджет |
100 000,0 |
286 273,7 |
100 000,0 |
486 273,7 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
19 143,3 |
0,0 |
19 143,3 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
424 189,5 |
206 644,6 |
224 408,8 |
855 242,9 |
||
Подпрограмма 1. "Мероприятия по выполнению работ по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности" |
Всего по мероприятию:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т. ч. |
524 189,5 |
306 644,6 |
324 408.8 |
1 155 242,9 |
533 |
0502 |
4010160940 |
814 |
Областной бюджет |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
300 000,0 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
424 189,5 |
206 644,6 |
224 408,8 |
855 242,9 |
||
Основное мероприятие 1. Мероприятия по возмещению части затрат хозяйствующим субъектам за выполненные работы по строительству, реконструкции (техническому перевооружению) и капитальному ремонту систем (объектов) коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности |
Всего по мероприятию:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т. ч. |
524 189,5 |
306 644,6 |
324 408.8 |
855 242,9 |
533 |
0502 |
4010160940 |
814 |
Областной бюджет |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
300 000,0 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
424 189,5 |
206 644,6 |
224 408,8 |
855 242,9 |
||
Подпрограмма 2: "Модернизация объектов водоснабжения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания города Суздаля" |
Всего по подпрограмме:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
51 593 |
0,0 |
51 593 |
533 |
0502 |
4020170950 |
522 |
Областной бюджет |
0,0 |
46433,7 |
0,0 |
46433,7 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
5159,3 |
0,0 |
5 159,3 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1: Мероприятия по реконструкции водозаборной станции водозаборных сооружений, расположенных по адресу: ул. Садовая, г. Суздаль. |
Всего по мероприятию:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
51 593 |
0,0 |
51 593 |
533 |
0502 |
4020170950 |
522 |
Областной бюджет |
0,0 |
46433,7 |
0,0 |
46433,7 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
5159,3 |
0,0 |
5 159,3 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3: "Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
Всего по мероприятию: Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
153 824,0 |
0,0 |
153 824,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
139 840,0 |
0,0 |
139 840,0 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
13 984,0 |
0,0 |
13 984,0 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1: Строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
Всего по мероприятию:
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
153 824,0 |
0,0 |
153 824,0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
139 840,0 |
0,0 |
139 840,0 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
0,0 |
13 984,0 |
0,0 |
13 984 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 5 апреля 2018 г. N 262 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.