Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 марта 2018 г. N 228
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Административный регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предварительным согласованием предоставления земельных участков из земель, полномочия по распоряжению которыми относятся к компетенции администрации муниципального образования город Собинка Собинского района.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обладающим правом на получение земельных участков без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований, в случае если испрашиваемые земельные участки предстоит образовать или границы земельных участков подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
1.4. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города Собинки - специалистом Комитета по управлению имуществом г. Собинки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, каб. 26, телефон (49242)2-21-35. Часы приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты:: sobinkomitet@mail.ru.
1.5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района" (далее - муниципальный многофункциональный центр), а также в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - государственный многофункциональный центр) либо в его филиалах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00-17.00, среда с 09.00-20.00, суббота с 09.00-13.00, воскресенье - выходной.
Справочный телефон: 8 (49242) 2-11-05
Адрес электронной почты: mfc@sbnray.ru
Адрес государственного многофункционального центра: 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47, 4 этаж.
График работы: понедельник: 8.30 - 17.00; вторник: 8.30 - 20.00, среда: 8.30 - 17.00, четверг: 8.30 - 17.00, пятница: 8.30 - 17.00, суббота: 8.30 - 13.30, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: 8 (4922) 53-60-19
Адрес электронной почты: mfc.33@mail.ru.
Адрес сайта государственного многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru.
Информация о филиалах государственного многофункционального центра размещена на сайте государственного многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru.
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органа, предоставляющего муниципальную услугу, других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
из раздела "Административные регламенты муниципальных услуг" на официальном сайте органов местного самоуправления города Собинки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sobinka-city.ru.
у специалистов Комитета по управлению имуществом г. Собинки по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1, каб. 26, телефон (49242)2-21-35. Часы приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты:: sobinkomitet@mail.ru.
на информационных стендах в администрации муниципального образования город Собинка Собинского района по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
у сотрудников муниципального многофункционального центра и государственного многофункционального центра (далее - многофункциональный центр).
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по управлению имуществом г. Собинки лично на приеме, по телефонам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, по электронной почте в форме электронного документа. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
1.8. Заявители, представившие документы в администрацию города Собинки, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета по управлению имуществом г. Собинки, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка Собинского района (далее - администрация города Собинки) в лице Комитета по управлению имуществом г. Собинки (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка путем принятия постановления администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 дней со дня регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен при наличии обстоятельств, указанных в ч. 6 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, но не более чем на один месяц.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, при наличии обстоятельств, указанных в ч. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, но не более чем до 45 дней.
Срок возврата заявителю заявления, если оно не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации - 10 дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", 30.10.2001);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ( "Российская газета", 01.08.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 05.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 (официальный интернет-портал правовой информации, 28.02.2015. - Режим доступа: http://pravo.gov.ru, свободный).
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.7. Заявитель имеет право подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов:
- лично либо через своих представителей в Комитет либо многофункциональный центр:
- в письменном виде по почте (с описью вложения и с уведомлением о вручении);
- в электронной форме (при наличии электронной подписи).
2.8. В случае личного обращения в Комитет непосредственно либо через многофункциональный центр физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица - оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающую его полномочия. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем в присутствии работника многофункционального центра.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основаниями для отказа в приеме у заявителя заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
отсутствие в заявлении указаний на фамилию, имя, отчество заявителя и почтового адреса (с указанием индекса);
обращение заявителя в не приемное время (приемные часы уполномоченного на прием заявления и документов органа установлены пунктом 1.4 настоящего Административного регламента).
2.12. Основания для возврата заявления о предварительном согласовании земельного участка и документов являются следующие факты:
заявление не соответствует форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к порядку ее подготовки, которые установлены статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.16. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.17.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.17.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.17.5. Для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалидов), помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочие места муниципальных служащих предоставляющих муниципальные услуги, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места, где расположены информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (далее - объекты), должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к предоставляемым в них услугам;
- условиями для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом, средствами связи и информации;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования город Собинка Собинского района;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.19.1. На Едином портале заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге.
2.19.2. С использованием Единого портала заявителям предоставляется возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги.
2.19.3. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через Единый портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.4. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
2.19.5. Заявления и прилагаемые к ним документы о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, должны быть подписаны заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1, 21.2 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.19.6. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и Администрацией города Собинки.
2.19.7. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами и Администрацией города Собинки, при этом сроки передачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, многофункциональным центром в Администрацию города Собинки не должны превышать трех рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.1.2. рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
3.1.3. запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
3.1.4. принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.1.5. выдача (направление) заявителю документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления, поступившего в том числе в электронной форме, о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Собинка заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя в администрацию города Собинки или многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.
Прием заявлений и документов при личном обращении заявителя осуществляется:
- в администрации города Собинки - специалистом Комитета по управлению имуществом г. Собинки, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета);
- в многофункциональном центре - сотрудником многофункционального центра.
Специалист Комитета или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю;
4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота администрации города Собинки.
При поступлении заявления через Единый портал, заявление регистрируется в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота администрации города Собинки, и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист или сотрудник многофункционального центра устно отказывает заявителю в приеме документов, информирует его о выявленных недостатках, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, уполномоченный специалист принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должна превышать 1 день.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.4. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Комитета к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов, прошедших регистрацию.
3.4.2. Специалист Комитета осуществляет рассмотрение поступившего заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, комплектности, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке их поступления.
3.4.4. В случае подачи заявителем неполного пакета документов допускается возможность представить недостающие документы в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
Специалист Комитета в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю письмо о возврате заявления и приложенных к нему документов, подписанное главой администрации города Собинки, если форма указанного заявления не соответствует установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту форме или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В письме указываются причины возврата документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.4.5. Если представлен комплект необходимых документов, специалист Комитета обеспечивает выполнение административных процедур, предусмотренных пунктом 3.5 Административного регламента или, в случае наличия полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, административных процедур, предусмотренных пунктом 3.6 Административного регламента.
3.4.6. Результатом настоящей административной процедуры является совершение одного из следующих действий:
- подготовка письма о возврате заявления, в том числе в связи с представлением неполного комплекта документов;
- обеспечение выполнения административных процедур в соответствии с пунктом 3.4.5. Административного регламента.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является направление в адрес заявителя письма на бумажном носителе или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, о возврате заявления или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или иных организаций.
3.5.2. Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.5.4. Непредставление федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или организациями запрошенных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента для принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6.2. Если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание соответствующего письма в адрес заявителя, в котором должны быть указаны все основания для такого отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании земельного участка.
3.6.3. Если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется, специалист Комитета, готовит проект постановления администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6.4. Специалист Комитета обеспечивает подготовку и согласование постановления администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - постановление) со структурными подразделениями, заместителем главы города.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дней.
3.6.5. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления проект постановления дорабатывается в срок, не превышающий одного рабочего дня.
3.6.6. Специалист Комитета передает согласованный проект постановления на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6.7. В случае возврата проекта постановления на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия, предусмотренные пунктами 3.6.4 - 3.6.6 Административного регламента.
3.6.8. Подписанное уполномоченным лицом постановление передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6.9. После подписания постановления специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма с направлением принятого постановления.
3.6.10. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.10. Принятое постановление администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для последующего предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка без проведения торгов.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации города Собинки о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в администрации города Собинки.
3.7. Выдача документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие (посредством издания постановления администрации города Собинки) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю либо присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка направляется заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.3. Результатом административной процедуры является направление решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в адрес заявителя письмом на бумажном носителе.
3.7.4. В случае если в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителем было указано на необходимость получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, администрация города Собинки направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала.
3.7.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма в адрес заявителя с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в администрации города Собинки, и занесение отметок об отправке решения заявителю в реестры исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по управлению имущество г. Собинки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и администрации города Собинки для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и администрации города Собинки для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и администрации города Собинки;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Собинки. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Собинки, как руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой администрации города Собинки.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы администрации города Собинка, производится через отдел организационной контрольной и кадровой работы администрации города Собинки по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1, каб. 30 (приемная главы города), телефон (49242)2-12-19. Часы приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты: post@sobinka-city.ru.
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по управлению имуществом г. Собинки, производится через специалиста Комитета по управлению имуществом г. Собинки, ответственного за делопроизводство по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д.1, каб. 25, телефон (49242)2-18-63. Часы приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 13.00 ч; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты:: sobinkomitet@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органов местного самоуправления (www.sobinka-city.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Собинки подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования г. Собинки принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Жалоба может быть возвращена заявителю без рассмотрения в случае наличия в ней нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен ему по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка (http://www.sobinka-city.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение >> N 1 к Регламенту |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области от 26 марта 2018 г. N 228 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.