В соответствии со статьей 31.1 Устава муниципального образования Гороховецкий район и в целях реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области от 21.07.2011 N 31 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Гороховец" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Гороховец (далее - граждане), за назначением пенсии за выслугу лет и ее выплатой.
2. Определить управление делами администрации Гороховецкого района уполномоченным органом администрации района на:
- осуществление приема, регистрацию и передачу главе администрации района письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
- определение периодов работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет и подготовку проекта распоряжения об установлении стажа муниципальной службы;
- подготовку проектов распоряжений администрации Гороховецкого района о назначении (приостановлении, возобновлении, прекращении и восстановлении выплат) гражданам пенсии за выслугу лет.
3. Определить муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" уполномоченным органом на:
- формирование, ведение и хранение в течение 75 лет выплатных дел;
- осуществление расчета пенсии за выслугу лет;
- проведение перерасчета размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) и при повышении денежного содержания муниципальных служащих;
- осуществление ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет гражданину на расчетный счет, открытый в организации, осуществляющей доставку пенсии.
4. Финансовому управлению администрации района осуществлять финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет за счет бюджета муниципального образования город Гороховец в пределах средств, утвержденных на эти цели на соответствующий год.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
А.А. Бубела |
Правила
обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Гороховец, за назначением пенсии за выслугу лет и её выплатой
(утв. постановлением администрации района от 28 марта 2018 г. N 335)
1. Общие положения
1.1. Правила обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Гороховец, за назначением пенсии за выслугу лет и ее выплатой (далее - Правила) регулируют процедуру обращения граждан за пенсией за выслугу лет, рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, прекращении, возобновлении, восстановлении) пенсии за выслугу лет и определяют порядок перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет.
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Гороховец (далее - граждане), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных Положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Гороховец, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области от 21.07.2011 N 31.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданин подает в управление делами администрации района (далее - кадровая служба) письменное заявление на имя главы администрации района о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет гражданин представляет следующие документы:
1) паспорт;
2) трудовую книжку;
3) военный билет для лиц, проходивших военную службу;
4) документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет;
5) копию распоряжения (приказа) об увольнении с должности муниципальной службы;
6) справку о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
7) справку о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по замещавшейся должности муниципальной службы, либо должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, сохраненного по прежней замещавшейся должности муниципальной службы.
2.2. Гражданин может обратиться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2.3. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день поступления в кадровую службу заявления гражданина о назначении пенсии со всеми необходимыми документами.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, представившему документы гражданину устно (при личном обращении) либо в письменной форме в течение 5 дней со дня поступления заявления даются разъяснения о том, какие документы необходимо представить дополнительно.
Если такие документы будут представлены в течение месяца со дня подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет, то днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день подачи этого заявления.
2.4. При поступлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
- принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
- регистрирует заявление в журнале и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень и количество листов прилагаемых документов;
- запрашивает в необходимых случаях от органов местного самоуправления, архивных учреждений недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы гражданина;
- истребует от гражданина дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие гражданину в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
3. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет назначается распоряжением администрации Гороховецкого района.
3.2. Кадровая служба в 14-дневный срок со дня поступления заявления гражданина о назначении пенсии за выслугу лет на основании представленных документов и сведений из Реестра муниципальных служащих муниципального образования Гороховецкий район подготавливает справку о периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 2 и проект распоряжения администрации района о назначении пенсии за выслугу лет гражданину, либо проект ответа главы администрации района об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
3.3. Решение об отказе в назначении пенсии принимается главой администрации района на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов. Решение об отказе с указанием причин отказа доводится до гражданина не позднее чем через 10 дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме.
При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в судебном порядке.
3.4. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления гражданином, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения (досрочного оформления) пенсии по старости (инвалидности).
3.5. Копия распоряжения администрации района с представленными гражданином документами передаются в МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" для формирования выплатного дела и осуществления выплаты пенсии за выслугу лет.
3.6. При определении суммы пенсии за выслугу лет для расчета используется среднемесячный заработок с учетом индексации окладов и соответствующих надбавок муниципальных служащих, замещавших должности в администрации муниципального образования город Гороховец с момента увольнения муниципального служащего до момента обращения за пенсией за выслугу лет. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" подготавливает справку-расчет о размере пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3.
3.7. МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" осуществляет выплату пенсии за выслугу лет ежемесячно 5-го числа на счет гражданина, открытый в организации, осуществляющей доставку пенсии.
3.8. Доставка пенсии за выслугу лет производится организациями федеральной почтовой связи (путем выплаты пенсии на дому или в кассе организации), кредитными (путем зачисления суммы пенсии на счет муниципального служащего) и иными организациями (далее - организации, осуществляющие доставку пенсии за выслугу лет), с которыми администрацией района заключены соответствующие договоры.
4. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
- повышения должностных окладов муниципальным служащим;
- повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности);
- изменения условий, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет;
- обнаружения счетной ошибки, других обстоятельств, влекущих за собой перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет при повышении должностных окладов муниципальным служащим осуществляется МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Гороховецкого района" на основании нормативного правового акта о повышении должностных окладов муниципальным служащим.
4.3. В связи с изменением фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации района" производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет на основании справки, предоставляемой гражданином в 5- дневный срок со дня наступления соответствующих изменений, из учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации.
4.4. При изменении индивидуальных условий начисления пенсии за выслугу лет гражданину, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет, гражданин подает на имя главы администрации района заявление об изменении размера пенсии за выслугу лет с приложением соответствующих документов.
4.5. В случае обнаружения счетной ошибки и других обстоятельств, влекущих за собой перерасчет размера пенсии за выслугу лет в сторону уменьшения и возникновение переплаты пенсии за выслугу лет, гражданин обязан возместить излишне полученную сумму. Добровольное согласие на возмещение излишне полученных сумм пенсии за выслугу лет оформляется соответствующим заявлением гражданина, которое приобщается к его выплатному делу. В случае отказа возместить излишне полученную сумму добровольно, задолженность взыскивается на основании распоряжения администрации района.
5. Порядок приостановления, возобновления, прекращения и восстановления выплаты пенсии за выслугу лет
5.1. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае поступления гражданина на государственную гражданскую или муниципальную службу с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин поступил на государственную гражданскую или муниципальную службу.
5.2. Гражданин, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на государственную или муниципальную должность муниципальной или государственной службы, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в кадровую службу.
5.3. По заявлению гражданина с приложением копии распоряжения (приказа) о его назначении на должность государственной или муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет ему приостанавливается на основании распоряжения администрации района.
5.4. При последующем освобождении от должности государственной или муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях по заявлению гражданина, поданному на имя главы администрации района с приложением копии распоряжения (приказа) об освобождении от соответствующей должности.
5.5. Кадровая служба в 14-дневный срок со дня поступления заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подготавливает проект распоряжения администрации района о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
5.6. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня поступления заявления гражданина, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
5.7. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
1) в случае смерти гражданина, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим;
2) в случае утраты гражданином права на назначенную ему пенсию за выслугу лет (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию и т.д.) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены указанные выше обстоятельства или документы;
3) в случае назначения гражданину пенсии за выслугу лет как государственному служащему или по другим основаниям - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином подано в кадровую службу заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
5.8. Выплата пенсии за выслугу лет восстанавливается:
1) в случае отмены решения о признании гражданина умершим или решения о признании гражданина безвестно отсутствующим - со дня вступления в силу соответствующего решения;
2) по заявлению гражданина в случае наступления новых обстоятельств или подтверждения прежних обстоятельств, дающих право на установление пенсии за выслугу лет, - со дня получения заявления о восстановлении пенсии за выслугу лет и всех необходимых документов.
5.9. Заявление гражданина о возобновлении либо восстановлении пенсии за выслугу лет рассматривается кадровой службой не позднее семи дней после его приема.
Восстановление, возобновление выплаты пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением администрации района.
5.10. При восстановлении, возобновлении пенсии за выслугу лет гражданину право на пенсию за выслугу лет не пересматривается. Размер указанной пенсии определяется заново и подлежит перерасчету по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим положением.
Приложение N 1
к Правилам
Главе администрации Гороховецкого района
________________________________________
(инициалы и фамилия главы Гороховецкого района
района)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(наименование должности заявителя на
день увольнения)
_______________________________________
(наименование структурного подразделения
органа местного самоуправления, из
которого он уволился)
Домашний адрес ________________________
______________________________________,
телефон _______________________________
Заявление
В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального
образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области
от 21.07.2011 N 31 "О Положении о пенсионном обеспечении муниципальных
служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном
образовании город Гороховец" прошу назначить мне, замещавшему должность
муниципальной службы_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
пенсию за выслугу лет.
При замещении должностей государственной или муниципальной службы
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление делами
администрации Гороховецкого района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в _______________________________
______________________________________________________на мой текущий счет
(наименование кредитной организации)
N _________________ или выплачивать через отделение связи ______________.
Приложение:
1)копия паспорта;
2)копия трудовой книжки;
3)копия военного билета для лиц, проходивших военную службу;
4)документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной
службы, для назначения пенсии за выслугу лет;
5)копия распоряжения (приказа) об увольнении с должности муниципальной
службы;
6)справка о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности),
назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
7)справка о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки к
должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе,
ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по
замещавшейся должности муниципальной службы, либо должностного оклада,
ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, сохраненного
по прежней замещавшейся должности муниципальной службы;
"__" ___________ ____ г. ___________________
Приложение N 2
к Правилам
Справка
о периодах работы (службы),которые включаются в стаж муниципальной службы
для назначения пенсии за выслугу лет
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальную должность______________________________________
(наименование, должность)
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Наименование организации |
Дата приема |
Дата увольнения |
Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет |
||||||
год |
месяц |
число |
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
Зав. отделом организационно-контрольной
и кадровой работы управления делами _____________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Правилам
Справка-расчет
пенсии за выслугу лет___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальную должность
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
Формула расчета
д/о - должностной оклад;
Н - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
Ч - ежемесячная надбавка за классный чин
2,3 - коэффициент;
% - процент за выслугу лет;
П - фиксированная выплата к страховой пенсии.
Расчет:
Директор МКУ "Централизованная бухгалтерия
администрации Гороховецкого района" _______________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 марта 2018 г. N 335 "Об утверждении Правил обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Гороховец, за назначением пенсии за выслугу лет и ее выплатой"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 10 апреля 2018 г. N 20 (11091)