В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3.7 приложения к постановлению администрации области от 12.12.2005 N 717 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области" постановляю:
1. Назначить Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области главным администратором следующих кодов доходов областного бюджета:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
|
Главного администратора доходов |
Доходов местного бюджета |
|
582 |
2 19 25055 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
582 |
2 19 25443 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства из бюджетов субъектов Российской Федерации |
2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента, начальника управления бюджетной политики и финансирования отраслей экономики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель |
В.П. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 16 апреля 2018 г. N 12 "Об администрировании доходов областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу c 16 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области