Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30 декабря 2016 г. N 1102
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
|
Наименование подпрограмм |
Не предусмотрено |
|
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами |
|
Ответственный исполнитель программы |
Отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
|
Соисполнители программы |
- комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
|
- комитет по физической культуре спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
- управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
- управление экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
Участники программы |
- добровольная народная дружина муниципального образования город Гусь-Хрустальный (по согласованию) |
|
- межмуниципальный отдел МВД "Гусь-Хрустальный" (по согласованию) | ||
- отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию) | ||
- федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району (по согласованию) | ||
- отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию) | ||
- ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе (по согласованию) | ||
- ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный" (по согласованию) | ||
- ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району" (по согласованию) | ||
- ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы" (по согласованию) | ||
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
- ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница" (по согласованию) | ||
- административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области | ||
- комитеты территориального общественного самоуправления | ||
- средства массовой информации (по согласованию) | ||
- муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный | ||
- Филиал ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" в г. Гусь Хрустальный | ||
- ГБОУ СПО ВО "Гусевский стекольный колледж" (по согласованию) | ||
- ГАОУ СПО "Гусь-Хрустальный технологический техникум" (по согласованию) | ||
Цель программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. 2. Комплексное обеспечение правопорядка. 3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности. 4. Эффективное противодействие терроризму и экстремизму |
|
Задачи программы |
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города. 3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве. 4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 5. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений. 6. Повышение уровня правовых знаний населения. 7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму |
|
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Количество зарегистрированных преступлений. 2. Количество тяжких и особо тяжких преступлений. 3. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. 4. Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами. 5. Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. 6. Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
|
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2016 годы |
|
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного и городского бюджетов и составляет 1040,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
|
Областной бюджет: | ||
2014 год |
- 137,0 тыс. рублей; |
|
|
- 120,0 <*> тыс. рублей; |
|
2015 год |
- 127,0 тыс. рублей; |
|
2016 год |
- 0,0 тыс. рублей. |
|
Городской бюджет: | ||
2014 год |
- 224,6 рублей; |
|
2015 год |
- 221,0 тыс. рублей; |
|
2016 год |
- 210,8 тыс. рублей. |
|
<*> Средства областного бюджета на исполнение данных мероприятий не учитываются в городском бюджете. Финансирование осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области | ||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2016 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений; - сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
Выполнение программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Гусь-Хрустальный на 2011 - 2013 годы" позволило развить межведомственное взаимодействие, расширить участие населения в охране общественного порядка, повысить роль органов местного самоуправления.
На сегодняшний день координацию деятельности с силовыми структурами осуществляют 2 межведомственные комиссии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, добровольная народная дружина и 7 комитетов территориального общественного самоуправления.
Оценивая состояние правопорядка, следует признать, что в 2012 году значительно выросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними - на 23,5%, и составило 63 преступления (2011 год - 51 преступление). Это вызвано в первую очередь социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменением системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуга молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодых людей.
Проделанная работа добровольной народной дружины говорит о дальнейшем развитии ее потенциала. Так, в 2012 году членами ДНД совместно с сотрудниками полиции проведено 275 рейдов. При активной помощи членов ДНД раскрыто 14 преступлений, выявлено и пресечено 175 административных правонарушений. При проведении рейдов по торговым точкам выявлено 12 административных правонарушений по фактам продажи спиртосодержащей продукции и табачных изделий несовершеннолетним, оказана помощь в выявлении 9 фактов самогоноварения, составлено 54 административных протокола, выдано 69 предупреждений об устранении нарушений. Также в ходе рейдов ДНД выявлены факты несанкционированной торговли, по которым составлено 9 административных протоколов. В результате данной работы несколько несанкционированных мест торговли были закрыты.
Было проверено 69 неблагополучных семей и 52 несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Дружинники провели 96 профилактических бесед с подростками по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Дружинниками совместно с сотрудниками полиции принималось активное участие в проведении профилактических операций, таких как "Подросток", "Улица", "Пешеход", "Внимание, дети", "Алкоголь", "Суррогат".
За истекший период 2012 года осуществлены дежурства на всех культурно-массовых мероприятиях, проходивших в городе: День города, выпускные вечера в школах, торжественные мероприятия, посвященные дню знаний, дискотеки в школах, новогодние мероприятия и др.
Одним из приоритетных направлений Программы остается профилактика алкоголизма и наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Так, в 2012 году было зарегистрировано 61 преступление, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, что в 2,7 раза больше, чем в 2011 году. Работа в этой сфере будет направлена на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
В условиях многонационального состава населения города актуальной задачей остается предупреждение экстремистских проявлений и межнациональных конфликтов.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, объектов массового пребывания граждан.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств города на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
II. Основные цели и задачи программы
Целями Программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Эффективное противодействие терроризму и экстремизму.
Для достижения вышеуказанных целей планируется решение следующих задач:
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений.
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города.
3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве.
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
5. Реализация мер по социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений.
6. Повышение уровня правовых знаний населения.
7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму.
III. Механизм реализации программы
Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, правоохранительными, контрольно-надзорными органами и другими, указанными в графах "ответственный исполнитель", "соисполнители".
Руководство Программой осуществляет заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты по выполнению мероприятий, вносит предложения по их корректировке и уточнению.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, учреждений и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Участники Программы, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, о ходе их выполнения направляют в адрес ответственного исполнителя Программы письменную информацию ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях Межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета. Корректировка программных мероприятий осуществляется руководителем по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключений управления экономики, финансового управления, юридического отдела.
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1040,4 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного бюджета, бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2014 - 2016 годы |
Всего |
481,6 |
348 |
210,8 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
137,0 |
|
|
|
120,0 <*> |
127,0 |
0 |
||
Местный бюджет |
224,6 |
221,0 |
210,8 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Субсидии из областного бюджета выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии в случае их нецелевого использования и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета.
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета, отмеченных знаком <*>, осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области.
V. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение Программы позволит достичь к 2017 году:
- сокращения общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижения числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- сокращения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижения доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- снижения удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшения числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы показаны в таблице.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
отчетный (базовый) год |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
1349 |
1313 |
1100 |
1000 |
2. |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
единиц |
311 |
305 |
280 |
260 |
3. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
63 |
62 |
50 |
45 |
4. |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
единиц |
348 |
300 |
280 |
260 |
5. |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
61 |
60 |
59 |
58 |
6. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
единиц |
463 |
461 |
460 |
459 |
Основные сокращения
ММ ОМВД - межмуниципальный отдел МВД "Гусь-Хрустальный";
ОУФСБ - отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ФКУ УИИ - Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району;
ОУФССП - отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ТО ТУ Роспотребнадзор - ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе;
ГУ ЦЗН - ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ООКР - отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
АМО - администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ДНД - добровольная народная дружина муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ТО СЗН - территориальный отдел социальной защиты населения;
ФГКУ "5 ОФПС" - ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы";
КФКСиМП - комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
УО - управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
ГБУЗ "ЦГБ" - ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная городская больница";
АдК - административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КТОС - комитет территориального общественного самоуправления;
СМИ - средства массовой информации;
МКУ "СЕЗ" - муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный;
ОПР УЭ - отдел потребительского рынка управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ВлГУ - филиал ФГБОУ ВПО "Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых" в г. Гусь-Хрустальный;
ГКУ ВО "ЦЗН" - государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ФГОУ СПО "ГСК" - Гусевский стекольный колледж;
ГАОУ СПО ВО ГХТТ - Гусь-Хрустальный технологический техникум.
VI. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители мероприятий |
Срок выполнения |
Объемы финансирования, в т.ч.: |
Ожидаемый непосредственный результат |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: совершенствование системы профилактики правонарушений | ||||||||
Задача 1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | ||||||||
Мероприятие 1: проведение анализа эффективности и мониторинга программы | ||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в городе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> ФКУ УИИ <**> ОУФМС <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2016 году количества зарегистрированных преступлений |
1.2. |
Организация мониторинга за выполнением Программы, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании |
ООКР ММ ОМВД <**> ОУФСБ <**> ОУФСКН <**> ОУФМС <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Ежегодное подведение итогов совместной деятельности по профилактике правонарушений, привлечение населения к охране общественного порядка |
1.3. |
Разработка и издание методических материалов по итогам проведения круглого стола по профилактике правонарушений |
ККиТ |
2014 |
|
7,0 |
3,0 |
|
Издание сборника для школ г. Гусь-Хрустального по итогам тематического круглого стола (ежегодно 50 экземпляров) |
2015 |
|
7,0 |
3,0 |
|
||||
1.4. |
Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактического потенциала участковых уполномоченных полиции |
|
|
|
|
|
|
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением, ознакомление граждан с возможными способами защиты от преступных посягательств |
1.4.1. |
Распространение среди жителей города визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учете лиц |
ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан |
ММ ОМВД <**> ДНД КТОС |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, штабах ДНД, комитетах территориального общественного самоуправления |
ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
1.5. |
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией о лицах, находящихся в розыске, о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков, а также лицах, имеющих отношение к преступным организациям либо их финансирующих |
ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
1.6. |
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией: - об объектах строительства на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный, в целях выявления нарушителей трудового законодательства (нелегальное привлечение иностранной рабочей силы); - о нелегально проживающих иностранных гражданах на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный; - об иностранных гражданах, обучающихся в учебных заведениях муниципального образования город Гусь-Хрустальный |
ОУФМС <**> ГКУ ВО "ЦЗН" АМО ФГОУ СПО "ГСК" ГАОУ СПО ВО ГХТТ ВлГУ УО |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Снижение нарушений миграционного законодательства, профилактика возникновения межнациональных конфликтов |
|
Итого по задаче 1: |
|
2014 |
0,0 |
7,0 |
3,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
7,0 |
3,0 |
0,0 |
|
||
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2: комплексное обеспечение правопорядка | ||||||||
Задача 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города | ||||||||
Мероприятие 2: создание условий для безопасности жителей на территории города | ||||||||
2.1. |
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях (по отношению к несовершеннолетним), своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве |
ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> УО КДНиЗП КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве |
2.2. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей средств массовой информации |
ММ ОМВД <**> АМО СМИ |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты |
2.3. |
Организация работы по возмездному принятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, размещение в средствах массовой информации сообщений об условиях и порядке ее проведения |
ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
2.4. |
Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
ОУФМС <**> ММ ОМВД <**> ОУФСБ <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории города |
2.5. |
Выделение субсидий на монтаж систем видеонаблюдения для Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних |
ТО СЗН <**> |
2014 |
|
120,0 <*> |
|
|
Обеспечение безопасности проживания в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, профилактика самовольных уходов несовершеннолетних |
2.6. |
Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных учреждений, учреждений здравоохранения |
ММ ОМВД <**> КФКСиМП ККиТ УО ГБУЗ "ЦГБ" <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан |
2.7. |
Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
МКУ "СЕЗ" ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение безопасности граждан в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы полиции и добровольных дружин |
2.8. |
В целях расширения участия населения в охране общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Проведение деловых встреч руководства города с активом добровольных народных дружин, комитетами общественного самоуправления, обсуждение проблемных вопросов их деятельности |
ДНД ООКР |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Ежегодное подведение итогов работы добровольных народных дружин, определение приоритетных направлений их деятельности. Стимулирование деятельности членов ДНД по охране общественного порядка и профилактике правонарушений |
2.8.2. |
Участие в областном конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области" |
ДНД ММ ОМВД <**> АМО |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
2.8.3. |
Материальное поощрение ДНД за активную работу по охране общественного порядка в денежном выражении 400 рублей в месяц за 3 и более обходов |
АМО |
2014 |
|
|
181,6 |
|
Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности |
2015 |
|
|
178,0 |
|
||||
2016 |
|
|
160,8 |
|
||||
2.9. |
Совершенствование практики применения норм областного административного законодательства в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок, нравственность и безопасность граждан |
АдК ММ ОМВД <**> ОУФССП <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение роли административной комиссии в решении задач обеспечения правопорядка |
2.10. |
Проведение мероприятий, связанных с социальной и культурной адаптацией мигрантов |
ОУФМС <**> ГКУ ВО "ЦЗН" УО КФКСиМП ККиТ |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений со стороны мигрантов |
|
Итого по задаче 2: |
|
2014 |
0,0 |
120,0 |
181,6 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
178,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
160,8 |
0,0 |
||||
Задача 3. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве | ||||||||
Мероприятие 3: организация конкретной работы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве | ||||||||
3.1. |
Участие в проведении социологических опросов различных категорий учащейся молодежи с целью изучения степени распространенности наркотиков, каналов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды |
ОУФСКН <**> ММ ОМВД <**> КФКСиМП УО |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся |
3.2. |
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
ТО ТУ Роспотребнадзор <**> ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции, снижение уровня преступлений, совершенных в состоянии опьянения, усиление контроля за продажей алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним |
3.3. |
Проведение рейдов по местам массового досуга молодежи с целью выявления потребителей и сбытчиков наркотиков в молодежной среде |
ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Снижение наркомании среди подростков и числа правонарушений на этой почве |
3.4. |
Организация работы по профилактике наркомании и наркопреступности в молодежной среде |
АМО |
2016 |
|
|
50,0 |
|
|
3.5. |
Введение ограничений на реализацию алкогольной продукции при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий |
ТО ТУ Роспотребнадзор <**> ММ ОМВД <**> ОПР УЭ |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Упорядочение торговли алкогольной продукцией в местах массового пребывания граждан |
3.6. |
Проведение санитарно-просветительской работы через средства массовой информации |
ГБУЗ "ЦГБ" <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Снижение количества заболеваний алкоголизмом, а также правонарушений на этой почве |
3.7. |
Организация контроля за работой ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других развлекательных учреждений с целью пресечения фактов распространения наркотических средств и психотропных веществ среди молодежи |
ОУФСКН <**> ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Обеспечение порядка в местах массового отдыха граждан |
3.8. |
На заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании рассмотрение вопросов и выработка мер по профилактике наркомании и наркопреступности, в том числе среди молодежи |
АМО ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности |
|
Итого по задаче 3: |
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
Задача 4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
Мероприятие 4: организация мероприятий среди несовершеннолетней молодежи | ||||||||
4.1. |
Участие в проведении на территории города ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
УО ММ ОМВД <**> ОУФСКН <**> ТО СЗН <**> КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
4.2. |
Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования |
УО КДНиЗП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании |
4.3. |
Совершенствование работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
КДНиЗП УО ММ ОМВД <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе с трудновоспитуемыми подростками |
4.4. |
Проведение в период школьных каникул культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной, туристско-экскурсионной работы с детьми и подростками |
КФКСиМП ККиТ УО |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Организация досуга подростков в свободное от учебы время |
4.5. |
Регулярное проведение фестивалей, дней национальных культур, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе |
ККиТ КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Предупреждение правонарушений и экстремистских проявлений |
4.6. |
Участие в областном конкурсе проектов некоммерческих организаций на получение грантов по профилактике правонарушений среди молодежи |
КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Обеспечение организованного досуга подростков в свободное от занятий время, проведение работы по предупреждению асоциальных экстремистских проявлений в молодежной среде, снижение числа молодежи группы риска |
4.7. |
Развитие экстремальных видов спорта. Проведение открытого городского фестиваля по Street Workout "Гусь-экстрим" |
КФКСиМП |
2014 |
|
|
|
|
|
4.8. |
Проведение соревнований по техническим видам спорта (зимний картинг) |
КФКСиМП |
2014 |
|
|
|
|
|
4.9. |
Проведение городских соревнований по современным уличным танцам |
КФКСиМП |
2014 |
|
|
|
|
|
4.10. |
Проведение открытого городского фестиваля уличных культур "Улицы против наркотиков" |
КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
|
4.11. |
Организация профориентационной работы среди несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также склонных к правонарушениям, создание для них рабочих мест на муниципальных предприятиях и в сфере благоустройства города |
ГУ ЦЗН <**> ТО СЗН <**> УО КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей |
|
Итого по задаче 4: |
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Задача 5. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений | ||||||||
Мероприятие 5: трудоустройство отдельных категорий граждан | ||||||||
5.1. |
Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий, на общественных работах, в сезонных работах и на работах по благоустройству города |
ФКУ УИИ <**> ООКР |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда |
5.2. |
Рассмотрение вопроса по профилактике рецидивной преступности на заседаниях межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании |
ФКУ УИИ <**> ММ ОМВД <**> ООКР |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Совершенствование форм и методов работы по предупреждению повторных правонарушений |
|
Итого по задаче 5: |
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 3: повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности | ||||||||
Задача 6. Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
Мероприятие 6: проведение мероприятий по повышению правовой культуры населения | ||||||||
6.1. |
Создание библиотечек юридической литературы для публичных центров правовой информации (ПЦПИ) г. Гусь-Хрустальный |
ККиТ |
2014 |
|
40,0 |
10,0 |
|
Обеспечение беспрепятственного доступа граждан к законодательным актам РФ и Владимирской области, официальной информации органов государственной власти и местного самоуправления |
2015 |
|
40,0 |
10,0 |
|
||||
6.2. |
Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации (ПЦПИ) на базе библиотек г. Гусь-Хрустальный |
ККиТ |
2014 |
|
75,0 |
25,0 |
|
|
2015 |
|
75,0 |
25,0 |
|
||||
6.3. |
Проведение конкурса "Я - гражданин своей страны" |
ККиТ |
2014 |
|
15,0 |
5,0 |
|
Мероприятие направлено на воспитание правовой культуры личности подростков. Данная акция позволит привлечь к мероприятиям более 150 детей и подростков ежегодно |
2015 |
|
5,0 |
5,0 |
|
||||
6.4. |
Работа муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма |
КФКСиМП ООКР |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение правовой культуры среди молодежи |
Итого по задаче 6: |
|
2014 |
0,0 |
130,0 |
40,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
120,0 |
40,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Цель 4: эффективное противодействие терроризму и экстремизму | ||||||||
Задача 7. Совершенствование межведомственного взаимодействия по противодействию терроризму и экстремизму | ||||||||
Мероприятие 7: организация работы по борьбе с терроризмом и экстремизмом на территории города | ||||||||
7.1. |
Рассмотрение на заседаниях комиссий правоохранительной направленности состояния общественно-политической ситуации в городе, перспективных направлений работы по формированию атмосферы лояльности и взаимного уважения в этноконфессиональных отношениях |
ОУФСБ <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Укрепление взаимодействия и сотрудничества в деятельности национальных объединений и конфессий в интересах предупреждения экстремистских проявлений |
7.2. |
Изучение на плановой основе деятельности религиозных, молодежных, общественных организаций и объединений граждан, ее соответствия уставным требованиям с целью выявления и пресечения экстремистских действий, предупреждения преступлений на национальной почве |
ОУФСБ <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Обеспечение стабильной социально-политической обстановки на территории города |
7.3. |
Участие в обмене информацией между органами местного самоуправления, правоохранительными структурами о деятельности радикально настроенных неформальных объединений и граждан, пропагандирующих идеи экстремизма, иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных групп, представляющих угрозу безопасности граждан |
ОУФСБ <**> ММ ОМВД <**> АМО |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Развитие системы информационного обеспечения работы по предупреждению правонарушений со стороны радикально настроенных организаций и граждан |
7.4. |
Обеспечение целенаправленной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в правоохранительных органах в связи с совершением противоправных действий при проведении общественно-политических, спортивных, культурно-массовых мероприятий, участием их в несанкционированных протестных акциях |
ММ ОМВД <**> ОУФСБ <**> |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Профилактика экстремистских проявлений среди членов неформальных молодежных организаций |
7.5. |
Проведение комиссионного обследования антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, предприятий, использующих взрыво- и пожароопасные материалы, отравляющие, ядовитые вещества, биопрепараты, реализация мер по устранению выявленных недостатков |
ОУФСБ <**> ММ ОМВД <**> ФГКУ "5 ОФПС" <**> МКУ "ГОиЧС" |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры, их готовности к действиям в условиях чрезвычайной ситуации |
7.6. |
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
ММ ОМВД <**> ОУФСБ <**> ОУФСКН <**> КФКСиМП |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Контролирование обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
7.7. |
Организовать размещение в местах массового пребывания людей, информации (памятка-рекомендация), направленной на повышение бдительности населения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, в том числе на объектах общественного транспорта |
ММ ОМВД <**> ОУФСБ <**> МКУ "СЕЗ" |
2014 - 2016 |
|
|
|
|
Повышение бдительности населения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций |
Итого по задаче 7: |
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по Программе по годам реализации: |
|
2014 |
0,0 |
257,0 |
224,6 |
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
127,0 |
221,0 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
210,8 |
0,0 |
||||
|
Итого по Программе: |
|
0,0 |
384,0 |
656,4 |
0,0 |
--------------------------------
<*> Средства областного бюджета на исполнение данных мероприятий не учитываются в городском бюджете. Финансирование осуществляется через структурные подразделения администрации Владимирской области.
<**> Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации города, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 1102 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.