N п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель*
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Связь мероприятия с показателями программы
|
1.
|
Основное мероприятие 1
Организация информирования населения Владимирской области
Мероприятие 1.1.
Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Мероприятие 1.2.
Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области
|
КСМИ
|
2017
|
2022
|
2017 - 470 полос печатной площади А-3
2018 - 500 полос печатной площади А-3
2019 - 490 полос печатной площади А-3
2020 - 490 полос печатной площади А-3
2021 - 490 полос печатной площади А-3
2022 - 490 полос печатной площади А-3
2017 - 20 000 минут вещания
2018 - 11 500 минут вещания
2019 - 6 000 минут вещания
2020 - 6 000 минут вещания
2021 - 6 000 минут вещания
2022 - 6 000 минут вещания
|
Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ
Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)
|
2.
|
Основное мероприятие 2
Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области
Мероприятие 2.1.
Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации
Мероприятие 2.2.
Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации
|
КСМИ
|
2017
|
2022
|
2017 - 45
2018 - 48 (тенденция к увеличению)
2019 - 50
2020 - 52
2021 - 55
2022 - 57
2017 - 80
2018 - 85 (тенденция к увеличению)
2019 - 90
2020 - 92
2021 - 94
2022 - 96
|
Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области
|
3.
|
Основное мероприятие 3
Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти
Мероприятие 3.1.
Расходы на обеспечение функций государственных органов
Мероприятие 3.2.
Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации
Мероприятие 3.3.
Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов
|
КСМИ
|
2017
|
2022
|
2017 - 38%
2018 - 39% (тенденция к увеличению)
2019 - 40%
2020 - 41%
2021 - 42%
2022 - 43%
2017 - 28%
2018 - 29% (тенденция к увеличению)
2019 - 30%
2020 - 31%
2021 - 32%
2022 - 33%
2017 - 1
2018 - 1
2019 - 1
2020 - 1
2021 - 1
2022 - 1
|
Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных
Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области- процентов от числа опрошенных
Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.
|