Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
сельского хозяйства и продовольствия
от 2 августа 2016 г. N 208
Методика
прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области, в областной бюджет Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области, в областной бюджет Владимирской области (далее - администратор доходов или департамент, Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и постановлением администрации Владимирской области от 27.06.2016 N 550 "Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" и в целях реализации принципа достоверности бюджета Владимирской области.
1.2. Администрируемые департаментом доходы областного бюджета подразделяются на:
- доходы, поступающие по результатам деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент;
- доходы, поступающие по результатам деятельности департамента и организаций агропромышленного комплекса, курируемых департаментом;
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Прогнозирование поступлений администрируемых доходов областного бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным, налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, а также с учетом планируемых изменений законодательства на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Расчеты прогноза поступлений администрируемых доходов областного бюджета производятся в соответствии со следующими документами и показателями: исходя из условий действующих договоров по предоставлению бюджетных кредитов.
2.5. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств областного бюджета субъектов Российской Федерации (код 582 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 582 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 582 1 13 02992 02 0000 130) планируются методом экстраполяции с учетом фактического поступления за отчетный финансовый год и предполагаемого поступления в текущем финансовом году с применением коэффициента дефлятора на плановый период. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
2.6. Отдельные виды неналоговых доходов (включая доходы от реализации имущества) относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
2.7. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 582 1 16 23021 02 0000 140) и доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 582 1 16 23022 02 0000 140) прогнозируются методом прямого счета и корректируются в соответствии с поступлением информации от страховых компаний по факту возникновения страхового случая в рамках заключенных договоров о фактически начисленных суммах. Доходы не имеют системный характер поступлений.
2.8. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (582 1 16 18020 02 0000 140); денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (582 1 16 21020 02 0000 140); денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) 582 1 16 32000 02 0000 140); денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (код 582 1 16 33020 02 0000 140); денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 582 1 16 33020 02 0000 140); прочие поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 582 1 16 90020 02 0000 140) прогнозируются методом усреднения на основании годовых объемов поступлений соответствующих видов доходов не менее чем за 3 года с применением коэффициента дефлятора на плановый период.
2.9. Доходы от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, (код 582 1 17 01020 02 0000 180) и прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код 582 1 17 05020 02 0000 180) относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления.
2.10. Объем безвозмездных поступлений по видам субсидий (прилагается) прогнозируется на основании ожидаемого объема расходов федерального бюджета в соответствии с правилами (методиками) по распределению субсидий федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации по соответствующим видам субсидий, с учетом объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим субсидиями и исходных (статистических) данных, применяемых при определении объема субсидии по видам субсидий.
2.11. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (код 582 2 18 02010 02 0000 180) не подлежат объективному прогнозированию, т.к. суммы по данному виду доходов определяются на основании актов проверок органами государственного финансового надзора государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.
2.12. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (582 2 18 02030 02 0000 151); доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (582 2 18 02040 02 0000 151); возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (582 2 19 02000 02 0000 151) не подлежат объективному прогнозированию, т.к. суммы по соответствующему виду доходов определяются по фактическому поступлению за отчетный год. Доходы имеют не системный характер поступлений.
При внесении в действующее законодательство изменений и дополнений Методика прогнозирования может быть уточнена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.