Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Градостроительные регламенты.
Т-1 Зоны автомобильного транспорта городских магистралей и улиц
1. Зона Т-1 включает в себя участки территории, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения, а также включает в себя участки территории, предназначенные для размещения сетей инженерно-технического обеспечения, включая линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, для размещения иных объектов инженерной инфраструктуры, установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, а также размещения иных объектов в случаях, предусмотренных настоящими регламентами.
2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны Т-1:
Основные виды разрешенного использования:
- автомобильный транспорт (7.2).
Условно разрешенные виды использования:
- трубопроводный транспорт (7.5);
- связь (6.8);
- коммунальное обслуживание (3.1).
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- земельные участки (территории) общего пользования (12.0);
- объекты придорожного сервиса (4.9.1).
3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах территориальной зоны Т-1:
N |
Наименование показателя |
Показатель |
1. |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
не регламентируется |
2. |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
не регламентируется |
3. |
Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений |
не регламентируется |
4. |
Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
не регламентируется |
1) параметры принимаются в соответствии с проектом планировки и действующими градостроительными нормативами;
2) санитарно-защитные зоны, охранные зоны и минимальные разрывы - в соответствии с действующими нормативными актами, санитарными эпидемиологическими правилами и нормативами.
Параметры и условия физических и градостроительных изменений для основных видов разрешенного использования:
- классификация улично-дорожной сети и параметры поперечных профилей в соответствии с Генеральным планом;
- при резервировании территории и строительстве магистралей и развязок ширина транспортных коридоров назначается из расчета ширины магистральной улицы (в соответствии с поперечным профилем), транспортных пересечений, с учетом возможного вариантного проектирования и конкретных градостроительных условий;
- при размещении искусственных сооружений, мостов, путепроводов габарит искусственных сооружений должен соответствовать ширине проезжей части подходящих улиц с учетом перспективы их развития;
- при установке технических средств, информации и организации движения размеры сторон равнобедренного треугольника "транспорт-транспорт" при скорости движения транспорта 40, 60 км/час должны быть, соответственно, не менее 25, 40 м для зоны, в пределах которой не допускается размещение стационарных и подвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм), деревьев, кустарников высотой более 0,5 м;
- для зоны, в пределах которой кроме указанных предметов не допускается размещение зданий и других капитальных строений - 15, 30, 45 м. Размеры сторон прямоугольного треугольника видимости "пешеход-транспорт" следует принимать при скорости движения транспорта 40 км/час 8 x 40 м, 60 км/час - 10 x 50 м;
- размещение устройств от транспортного шума предусматривается на участках улиц и дорог с превышением уровня транспортного шума более 55 дБА в ночное время и 65 дБА в дневное время;
- прокладка линий общественного транспорта, обустройство остановок показывается на основании схем развития местного транспорта и проектов строительства участков магистральных улиц и дорог;
- прокладку подземных инженерных сетей следует предусматривать:
- совмещенную в общих траншеях;
- в тоннелях - при необходимости одновременного размещения тепловых сетей диаметром от 500 до 900 мм, водопровода до 500 мм, свыше десяти кабелей связи и десяти силовых кабелей напряжением до 10 кВ, при реконструкции магистральных улиц и районов исторической застройки, при недостатке места в поперечном профиле улиц для размещения сетей в траншеях, на пересечениях с магистральными улицами;
- в тоннелях допускается также прокладка воздуховодов, напорной канализации и других инженерных сетей;
- подземную прокладку тепловых сетей допускается принимать совместно со следующими инженерными сетями; в каналах - с водопроводами, трубопроводами сжатого воздуха давлением до 1,6 МПа, мазутопроводами, контрольными кабелями, предназначенными для обслуживания тепловых сетей; в тоннелях - с водопроводами диаметром до 500 мм, кабелями связи, силовыми кабелями напряжением до 10 кВ, трубопроводами сжатого воздуха давлением до 1,6 МПа, трубопроводами напорной канализации.
Для вспомогательных видов разрешенного использования:
- посадка защитных зеленых насаждений в соответствии с поперечными профилями;
- прокладка инженерных коммуникаций в технических полосах озеленений, на основании поперечных профилей улиц и дорог;
- размещение пешеходных переходов на регулируемых общественных магистралях с интервалом 200 - 300 м в одном уровне, при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./час в разных уровнях;
- установка искусственной дорожной неровности - ИДН.
Ограничения:
- совместная прокладка газо- и трубопроводов, транспортирующих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, с кабельными линиями не допускается;
- реклама не должна ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения, не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками; вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты; располагаться таким образом, чтобы для ее восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог, анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм; удаление рекламного средства от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1 м;
- не допускается распространение рекламы в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами; на участках улиц и дорог с радиусом кривой в плане менее 600 м; на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 м; в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; на железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах; ближе 150 м от остановок общественного транспорта; на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40 град, а также с минимальным расстоянием видимости 150 м;
- прокладка трубопроводов тепловых сетей в каналах и тоннелях с другими инженерными сетями, кроме указанных, - не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.