Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению департамента
строительства и архитектуры
администрации Владимирской области
9 февраля 2018 г. N 03
Административный регламент
предоставления Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Владимир
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Владимир (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения реализации Закона Владимирской области от 04.07.2017 N 61-ОЗ "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области и исполнительными органами государственной власти Владимирской области", оптимизации административных процедур, повышения их качества и доступности. Административный регламент определяет Порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Владимир, особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Градостроительный план земельного участка выдается Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее - Департамент) в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) в границах земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Владимир.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящим пунктом целях, не допускается.
1.3. Градостроительный план земельного участка выдается на основании заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, направленного заявителем в Департамент через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр или представленного непосредственно в приемную Департамента.
1.4. Заявителем может являться правообладатель земельного участка, в том числе:
- собственник земельного участка - лицо, являющееся собственником земельного участка;
- землепользователь - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного пользования;
- землевладелец - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения;
- арендатор земельного участка - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком по договору аренды, договору субаренды.
1.5. От имени правообладателей земельных участков - физических лиц заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка могут подавать представители, действующие на основании доверенности либо иных, предусмотренных законом оснований.
От имени правообладателей земельных участков - юридических лиц заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.6. Государственная услуга предоставляется Департаментом по адресу: г. Владимир, ул. Токарева, д. 1.
Почтовый адрес Департамента: 600005, Владимирская область, город Владимир, ул. Токарева, д. 1.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.dsa.avo.ru.
Адрес электронной почты Департамента: e-mail: dsa@avo.ru.
Контактные телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 33-50-71;
- заместителя директора Департамента, главного архитектора области - (4922) 33-04-19;
- начальника отдела архитектуры и градостроительства - (4922) 33-50-88;
- специалистов отдела архитектуры и градостроительства - (4922) 33-50-86.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
1.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
- на информационных стендах в Департаменте;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Департамента (http://www.dsa.avo.ru/);
- с использованием электронной почты Департамента: dsa@avo.ru
- с использованием подраздела "Строительство" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в устной форме при личном обращении в Департамент или в многофункциональный центр,
- в устной форме по телефонам Департамента (4922) 33-50-86, 33-50-88,
посредством направления письменного обращения почтовым отправлением по адресу: 600005, Владимирская область, город Владимир, ул. Токарева, д. 1.
1.8. Государственная услуга так же предоставляется через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах.
Местонахождение: 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47, 4 этаж.
График работы: с 9-00 час. до 17-00 час.
Справочные телефоны: 8 (4922) 53-60-19
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.9. В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, информирование заявителя о ходе выполнения государственной услуги осуществляется путем направления Департаментом соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется Департаментом заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения выполнения административной процедуры.
1.10. Письменные обращения граждан и юридических лиц о предоставлении информации по порядку предоставления государственной услуги рассматриваются Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется Департаментом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.11. В рамках предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал государственных и муниципальных услуг, выбрав удобные для него дату и время приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Департамент в течение одного рабочего дня после поступления обращения заявителя направляет в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания сведений о заявителе, приведенных в пункте 1.12 Регламента.
1.12. При осуществлении записи на прием от заявителя не вправе требовать предоставления информации и совершения иных действий, кроме указания им сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя и цели обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача Департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования город Владимир" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются выдача заявителю:
- градостроительного плана земельного участка;
- письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012; Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.05.2017, N 0001201705310041).
- Закон Владимирской области от 04.07.2017 N 61-ОЗ "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области и исполнительными органами государственной власти Владимирской области" (Официальный интернет-портал правовой информации, www.pravo.gov.ru, 04.07.2017);
- постановление Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
- постановление Губернатора области от 21.02.2006 N 120 "Об утверждении Положения о департаменте строительства и архитектуры администрации Владимирской области" (Владимирские ведомости, N 41, 01.03.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для подготовки градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме (приложении N 1 к Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия заявителя, не являющегося правообладателем земельного участка, обращаться с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (в случае, если заявление подано не правообладателем земельного участка).
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии), перечень координат характерных точек границ земельного участка;
6) технические планы или кадастровые паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (в случае их наличия на земельном участке);
7) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (в случае их наличия на земельном участке);
8) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
9) топографическая карта земельного участка и прилегающей к нему территории, включающей в себя смежные земельные участки, подъезды и подходы к земельному участку, в масштабе:
- М 1:500 для земельных участков площадью до 1 га;
- М 1:1000 или 1:2000 для земельных участков площадью более 1 га;
10) документация по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, указанный в заявлении (при наличии).
2.6.2. Заявитель направляет в Департамент одним из способов, указанных в пункте 1.4 Регламента:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме (приложении N 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, не являющегося правообладателем земельного участка, обращаться с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, если заявление подано не правообладателем земельного участка.
2.6.3. Заявитель вправе представить полный пакет документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
2.6.4. Установленный выше перечень документов, которые допускается требовать с заявителя при предоставлении государственной услуги, является исчерпывающим.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими Порядок предоставления муниципальных услуг.
2.6.5. В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в подпунктах 4-10 пункта 2.6.1 Регламента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка запрашивает:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 4-7 пункта 2.6.1 Регламента, находящиеся в распоряжении данного государственного органа;
в администрации муниципального образования город Владимир документацию по планировке территории, если такая документация разрабатывалась и была утверждена органами (должностными лицами) местного самоуправления города Владимира;
- в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технические условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется по следующим основаниям:
1) документы предоставлены в ненадлежащий орган;
2) несоответствие представленных заявителем документов документам, указанным в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка;
3) заявление направлено лицом, не указанным в пунктах 1.4 и 1.5 Регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.7.2. Основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.7.3. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке или в досудебном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8. Возможность приостановления оказания государственной услуги законодательством не предусмотрена.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11 Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем поступления такого заявления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов Департамента оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях государственных служащих отдела.
2.12.2. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям санитарного законодательства, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, требованиям по обеспечению доступности таких помещений для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. При предоставлении государственной услуги должны осуществляться меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий беспрепятственного доступа в помещения приема и выдачи документов и к информации о порядке предоставления государственной услуги, включая:
- возможность беспрепятственного передвижения по территории здания, в котором осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, входа в здание и в помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности, к государственной услуге, к помещениям, в которых она предоставляется, к информации о порядке её предоставления;
- допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
- условия доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена информация о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
- оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.12.4. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее стол и канцелярские принадлежности.
2.12.5. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, оборудуются компьютерной и множительной техникой, позволяющей своевременно и в полном объёме осуществлять предоставление государственной услуги, телефоном.
2.12.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, образцы и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях приема и выдачи документов в Департаменте и в многофункциональном центре на информационных стендах (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом норм пешеходной доступности его для заявителей от остановок общественного транспорта;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное заявителем на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.14.1. В случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом государственной услуги, направляется Департаментом в многофункциональный центр для выдачи его заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.3. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, приведенная в приложении N 1 к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.dsa.avo.ru/).
2.14.4. При подаче заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сканированные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
1) формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
2) разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
3) размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и каждый из приложенных к нему документов должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.14.5. Основанием для регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту Департамента, ответственному за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и приложенные к нему электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его в приемную Департамента.
2.14.6. Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.7. При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
2.14.8. Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.14.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимых для предоставления государственной услуги документов, направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма с отказом в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту) и приложенных к нему документов.
3.2.2. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными к нему документами (далее Заявление) представляется в Департамент заявителем или его законным представителем в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Так же Заявление может быть представлено заявителем непосредственно в приемную Департамента, направлено через многофункциональный центр или по почте.
При поступлении Заявления в приемную Департамента одним из указанных выше способов директор Департамента или замещающее его должностное лицо в течение одного рабочего дня передает Заявление на рассмотрение в отдел подготовки разрешительной документации Департамента (далее - Отдел) через приемную-канцелярию, специалист которой ставит на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка дату его поступления в Департамент.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) регистрирует поступившее Заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) передает Заявление начальнику Отдела.
При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка через Единый портал государственных и муниципальных услуг, после регистрации заявления заявителю направляется соответствующее уведомление в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в случае выявления несоответствий между перечнем представленных документов, указанных в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, и фактически предоставленными заявителем документами:
1) составляет за своей подписью акт об отсутствии документов, указанных в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) информирует о выявленных несоответствиях заявителя по указанным в заявлении контактам и предлагает ему предоставить в кратчайшие сроки недостающие документы;
3) передает акт, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, начальнику Отдела вместе с Заявлением.
3.2.4. Начальник Отдела назначает из числа специалистов Отдела ответственного исполнителя (далее - исполнителя) и передает ему через специалиста Отдела, ответственного за учет входящей и исходящей корреспонденции, поступившее Заявление.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел Заявления с резолюцией директора Департамента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и передача его на рассмотрение исполнителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимых для предоставления государственной услуги документов, направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа являющегося результатом предоставления государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления к исполнителю.
3.3.2. Исполнитель рассматривает заявление и приложенные к нему документы, проверяет:
1) полномочия лица, обратившегося с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) наличие документов, необходимых для оказания государственной услуги, и их соответствие требованиям пункта 2.6.1 Регламента.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, исполнитель готовит проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и передает его в порядке делопроизводства директору Департамента для рассмотрения и принятия решения.
3.3.4. Директор Департамента или замещающее его лицо в течение одного рабочего дня подписывает письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передает его в порядке делопроизводства специалисту Отдела, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции для его регистрации и вручения заявителю путем почтового отправления или иным способом, указанным заявителем.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент готовит и направляет в соответствии с пунктом 2.6.5 Регламента запросы о предоставлении документов, указанные в подпунктах 4-10 пункта 2.6.1 Регламента, в случае если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
3.3.6. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.3.7. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по установленной Минстроем России форме или, при наличии оснований, указанных в пункте 2.7.2 Регламента, - проекта письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
3.3.8. Проект градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в выдаче градостроительного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.