Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к постановлению
администрации области
от 10 мая 2018 г. N 358
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи
несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях области), реализующих основные общеобразовательные программы
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований городских округов и муниципальных районов на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях области) (далее - образовательные организации), реализующих основные общеобразовательные программы.
2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (далее - субсидии), предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по созданию в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, условий для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в части оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями для оказания указанной помощи.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
а) потребность образовательной организации в оснащении медицинского блока отделений медицинской помощи обучающимся в соответствии со стандартом оснащения;
б) наличие в образовательной организации помещения медицинского назначения для оказания первичной медико-санитарной помощи с санитарно-эпидемиологическим заключением, выданным территориальным учреждением Роспотребнадзора;
в) обеспечение образовательными организациями проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, реализации образовательных программ, направленных на воспитание потребности обучающихся в здоровом образе жизни;
г) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
д) проведение мероприятий по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
е) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях.
4. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле, Ci:
, где
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, рассчитанная с учетом фактического уровня софинансирования, предусмотренного в бюджете муниципального образования;
- уровень софинансирования из областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования на оснащение медицинского блока образовательной организации исходя из уровня дотационности муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 9 Правил;
В случае, если общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор, превышает объем бюджетных ассигнований областного бюджета для софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2 Правил, размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле:
, где
V - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил.
5. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением администрации области.
6. Условиями предоставления муниципальному образованию субсидий являются:
а) наличие правового акта муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемая органом местного самоуправления, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципального образования.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом здравоохранения администрации области (далее - департамент здравоохранения) и соответствующим муниципальным образованием, по форме, утвержденной департаментом здравоохранения.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидий.
9. Уровень софинансирования из областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования на оснащение медицинского блока образовательной организации определяется исходя из уровня дотационности муниципального образования:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
10. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
11. Показателем результативности использования субсидий является количество дополнительно пролицензированных в текущем отчетном периоде медицинских блоков отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется департаментом здравоохранения исходя из количества дополнительно пролицензированных в текущем отчетном периоде медицинских блоков отделений организации.
12. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент здравоохранения:
- отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий.
Указанные отчеты предоставляются по формам, утвержденным департаментом здравоохранения.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
14. Департамент здравоохранения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой департаментом здравоохранения.
15. Перечисление средств субсидий в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления о перечислении субсидий, представляемой департаменту здравоохранения по форме и в срок, которые установлены департаментом здравоохранения.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренных субсидий, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается департаментом здравоохранения при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
17. Возврат субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование производятся в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
18. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
19. Предоставление субсидий местному бюджету осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
20. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренных департаменту здравоохранения на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета, подлежат перераспределению в порядке, установленном постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области".
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий местному бюджету не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
22. При наличии потребности в не использованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению департамента здравоохранения, согласованному с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом здравоохранения и органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 14 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 10 мая 2018 г. N 358 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.