Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Селивановского районного
Совета народных депутатов
от 24 апреля 2018 г. N 47
Положение
о порядке организации и проведении общественных обсуждений и публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Селивановский район Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Положение об организации и проведении общественных обсуждений и публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области порядок организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Селивановский район Владимирской области.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
общественные обсуждения и публичные слушания - это форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
Селивановский районный Совет народных депутатов - представительный орган Селивановского района глава Селивановского района - высшее должностное лицо Селивановского района;
администрация Селивановского района Владимирской области - исполнительно-распорядительный орган Селивановского района, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
комиссия по подготовке проектов "Правил землепользования и застройки" - постоянно действующий коллегиальный орган, формируемый главой администрации Селивановского района Владимирской области, обеспечивающий организацию и проведение публичных слушаний;
срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (продолжительность) - период, в течение которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей Селивановского района Владимирской области о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
инициатор проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - лицо, заинтересованное в проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, обратившееся в органы местного самоуправления по вопросам (проектам) в области градостроительной деятельности, требующим проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
протокол общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, в котором указываются:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.3. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся в целях:
1.3.1. Обсуждения проектов в области градостроительной деятельности с участием населения Селивановского района Владимирской области.
1.3.2. Информирования населения о готовящемся решении в области градостроительной деятельности.
1.3.3. Выявления мнения населения по вопросам (проектам), вынесенным на общественные обсуждения, публичные слушания.
1.3.4. Соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. На общественные обсуждения или публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1.4.1. Проекты генеральных планов муниципальных образований Селивановского района Владимирской области и проекты внесения изменений в них, за исключением случаев, предусматривающих изменение границ населенных пунктов муниципальных образований Селивановского района Владимирской области в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения.
1.4.2. Проекты землепользования и застройки муниципальных образований Селивановского района Владимирской области и проекты внесения изменений в них.
1.4.3. Проекты планировки территории, проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе случаев подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в отношении:
- территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
- территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу.
1.4.4. Проекты межевания территории, подготовленные в виде отдельного документа, при установлении границ земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4.5. Проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешения на условно разрешенный вид использования), за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе случаев, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
1.4.6. Проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.4.7. Проекты решений об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Заинтересованные лица направляют свои замечания и предложения по проектам и вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания, возникшим до проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, в комиссию по подготовке проектов "Правил землепользования и застройки".
1.6. Комиссия по подготовке проектов "Правил землепользования и застройки" создается правовым актом администрации Селивановского района Владимирской области.
1.7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования Селивановский район www.selivanovo.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
1.8. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2. Участники общественных обсуждений и публичных слушаний
2.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектам решений об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний
3.1. Общественные обсуждения или публичные слушания в области градостроительной деятельности проводятся по инициативе населения, Селивановского районного Совета народных депутатов или главы Селивановского района.
Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Селивановского районного Совета народных депутатов, назначаются Селивановским районным Советом народных депутатов, а по инициативе главы Селивановский района - главой Селивановского района.
Для назначения общественных обсуждений или публичных слушаний администрация района или уполномоченный ей орган направляют в адрес главы Селивановского района обращение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащее проект решения, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, заявление инициатора проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, документы и материалы к общественным обсуждениям или публичным слушаниям, предусмотренные градостроительным законодательством, в бумажном виде и на электронном носителе.
Администрация района или уполномоченный ей орган могут направить иные дополнительные материалы к общественным обсуждениям или публичным слушаниям в бумажном виде и на электронном носителе.
3.2. Заинтересованные лица могут направить в адрес главы Селивановского района обращение с предложением о дате, времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.3. Глава Селивановского района в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, глава Селивановского района извещает администрацию района или уполномоченный ей орган о необходимости представления недостающих документов, при этом срок принятия решения главой Селивановского района о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний продлевается на время представления недостающих документов.
3.4. В соответствии с Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области глава Селивановского района принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в форме издания правового акта (постановления).
3.4.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.4.2. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
3.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов главы Селивановского района и размещения на официальном сайте муниципального образования Селивановский район www.selivanovo.ru
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 2 настоящего положения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 2" следует читать "в разделе 2"
3.6. В целях доведения до населения информации о содержании проектов генеральных планов муниципальных образований Селивановского района и проектов внесения изменения в них администрация района в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети "Интернет".
3.7. Правовой акт главы Селивановского района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в течение 2 дней со дня его издания направляется главе администрации муниципального образования городского или сельского поселения Селивановского района, на территории которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
4. Подготовка и проведение общественных обсуждений и публичных слушаний
4.1. Проведение общественных обсуждений и публичных слушаний организует комиссия по подготовке проектов "Правил землепользования и застройки" (далее - комиссия), состав которой утверждается правовым актом администрации района.
4.2. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
В состав комиссии включаются представители отраслевых (функциональных) структурных подразделений и (или) муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Селивановского района Владимирской области.
4.3. Комиссия:
4.3.1. Организует проведение общественных обсуждений и публичных слушаний.
4.3.2. Осуществляет информирование об общественных обсуждениях и публичных слушаниях.
4.3.3. Осуществляет регистрацию участников общественных обсуждений и публичных слушаний.
4.3.4. Принимает и систематизирует предложения и замечания, поступившие от жителей муниципального образования по проектам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания.
4.3.5. Оформляет протоколы общественных обсуждений и публичных слушаний по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и направляет их главе Селивановского района.
В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указывается:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.3.6. Готовит на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний проект заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.3.7. Направляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний главе Селивановского района для утверждения.
4.3.8. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов главы Селивановского района и размещению на официальном сайте муниципального образования Селивановский район www.selivanovo.ru в сети Интернет не позднее 10 дней со дня утверждения заключения о результатах публичных слушаний главой Селивановского района.
4.4. Председатель комиссии:
4.4.1. Председательствует на публичных слушаниях.
4.4.2. Распределяет обязанности между членами комиссии и руководит их работой.
4.4.3. Подписывает протокол общественных обсуждений и публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний.
4.5. Секретарь комиссии:
4.5.1. Оформляет протоколы общественных обсуждений и публичных слушаний.
4.5.2. Исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя комиссии.
4.6. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
4.7. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется комиссией и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 4.9. настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.9. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.10. Не требуется представление указанных в части 4.9. настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 4.9. настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.11. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.8. настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
4.13. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
4.14. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
4.15. Публичные слушания проводятся по рабочим дням.
4.16. Перед началом проведения публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества и места жительства (для физических лиц), фамилии, имени, отчества, должности представителя, наименования организации (для юридических лиц).
4.17. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя комиссии, который информирует о существе обсуждаемого проекта (вопроса), его значимости, порядке проведения публичных слушаний.
4.18. Слово для выступления на публичных слушаниях предоставляется председателем комиссии.
4.19. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не должны употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать ходу проведения публичных слушаний.
4.20. Протоколы общественных обсуждений и публичных слушаний с приложенными замечаниями и предложениями, поступившими в комиссию, лист регистрации (список) участников публичных слушаний, проекты заключений о результатах общественных обсуждений и публичных слушаний направляются главе Селивановского района:
- по проектам генеральных планов муниципальных образований района и проектам внесения изменений в них, проектам правил землепользования и застройки и проектам внесения изменений в них - в течение 20 дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- по проектам планировки территории, проектам межевания территории - в течение 15 дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования - в течение 5 дней со дня завершения общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.21. Глава Селивановского района в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в части 4.20 настоящей статьи, утверждает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в форме издания правового акта (постановления).
4.22. Протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний с приложенными замечаниями и предложениями, поступившими в комиссию, лист регистрации (список) участников публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, информация о его опубликовании, постановление главы Селивановского района, указанное в части 4.21 настоящей статьи, направляются главой Селивановского района в администрацию района или уполномоченный ей орган в течение 5 дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Сроки проведения (продолжительность) общественных обсуждений и публичных слушаний
5.1. Общественные обсуждения и публичные слушания в области градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным Российской Федерации:
5.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов и проектам внесения изменений в них с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5.3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки и проектам внесения изменений в них с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
5.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5.5. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца.
5.7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на изменение одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня завершения общественных обсуждений или дня проведения публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6. Финансирование мероприятий по проведению общественных обсуждений и публичных слушаний
6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений и публичных слушаний по проектам генеральных планов, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, осуществляются из средств местного бюджета.
6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.