Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Администрации г. Покров
от 10 мая 2018 г. N 283
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "город Покров" на 2018 - 2022 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" на 2018 - 2022 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа) |
Подпрограммы |
Нет |
Координатор |
Заместитель главы Администрации города Покров |
Ответственный исполнитель |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью Муниципального казённого учреждения города Покров "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ "ЦМУ") |
Соисполнители |
Органы и структурные подразделения Администрации города Покров, МКУ "ЦМУ" |
Цель |
- Снижение уровня коррупции на территории муниципального образования "Город Покров"; - устранение причин и условий, порождающих коррупцию; - предупреждение коррупционных правонарушений; - формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупции; - содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупциогенных факторах; - укрепление доверия жителей города к органам местного самоуправления муниципального образования "Город Покров". |
Задачи программы |
Основными задачами программы являются: - противодействие коррупции в муниципальных органах и учреждениях; - совершенствование организации деятельности муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд; - организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления; - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество услуг предоставляемых органами администрации города Покров в электронном виде; - количество вновь разрабатываемых проектов нормативно-правовых актов главы Администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу, в процентах от общего количества; - количество посещений пользователями официального сайта Администрации города Покров с целью ознакомления с правовой базой и текущей работой; - количество размещенных заказов на открытых аукционах в электронной форме; - определение уровня удовлетворенности населения деятельностью Администрации города Покров по противодействию коррупции |
Сроки и этапы реализации |
Программа разработана для реализации на 2018 - 2022 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение за счёт средств бюджета муниципального образования "Город Покров" |
Средства бюджета муниципального образования "Город Покров". Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
В ходе исполнения Программы предполагается: - повышение качества и эффективности борьбы с коррупционными нарушениями; - формирование системы доступности и прозрачности в деятельности муниципальных органов, их связи с гражданским обществом; - обеспечение правового реагирования на коррупционные правонарушения; - укрепление доверия гражданского общества к органам местного самоуправления; - снижение коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" |
I. Характеристика сферы деятельности программы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу нормальному функционированию органов местного самоуправления, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Коррупционность препятствует развитию местного самоуправления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей, населения.
Она подрывает доверие населения к органам местного самоуправления, значительно затрудняет экономическое развитие.
Решению обозначенных проблем будут способствовать:
- информирование населения о реальной коррупционной ситуации в муниципальном образовании "Город Покров" и мерах, предпринимаемых по реализации антикоррупционной политики;
- осуществление мероприятий, нацеленных на устранение условий возникновения коррупции, и предупреждение коррупционных правонарушений;
- расширение взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, оказание поддержки формированию и деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;
- применение правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
Муниципальная программа по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, достижение наибольшей эффективности мер пресечения, ответственности.
Важным элементом Программы является проверка муниципальных правовых актов и проектов правовых актов на коррупционность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Владимирской области от 10.11.2008 N 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Основные усилия органов местного самоуправления должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и тем самым на повышение эффективности муниципального управления.
II. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цели Программы:
- снижение уровня коррупции на территории муниципального образования "Город Покров";
- устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупции;
- содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупциогенных факторах;
- укрепление доверия жителей города к органам местного самоуправления муниципального образования.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- противодействие коррупции в муниципальных органах и учреждениях;
- совершенствование организации деятельности муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд;
- организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления;
- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
III. Целевые показатели (индикаторы)
В целых реализации указанных задач определены следующие целевые показатели (индикаторы):
- количество услуг, предоставляемых органами Администрации город Покров в электронном виде;
- количество вновь разрабатываемых проектов нормативно-правовых актов главы Администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу, в процентах от общего количества;
- количество опубликованных закупок в форме электронного аукциона;
- количество посещений пользователями официального сайта администрации города Покров с целью ознакомления с правовой базой и текущей работой;
- определение уровня удовлетворенности населения деятельностью администрации города Покров по противодействию коррупции.
IV. Сроки реализации программы
Ответственность за реализацию Программы несёт отдел по организационной и кадровой работе и связям с общественностью МКУ "ЦМУ".
Исполнители мероприятий:
- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой;
- представляют в орготдел информацию о ходе реализации мероприятий ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
Отдел по оргработе, муниципальной службе, информационной политике и связям с общественностью осуществляет:
- разработку проектов нормативных правовых актов и методологическое обеспечение реализации Программы;
- управление реализацией программных мероприятий;
- подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы. По итогам обобщения орготдел представляется в финансово-плановый отдел МКУ "ЦМУ" в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода представляет ежемесячный отчет, годовой отчет до 10 февраля года, следующего за отчетным.
V. Основные мероприятия
В рамках реализации настоящей Программы предполагается проведение следующих основных мероприятий:
- противодействие коррупции в муниципальных органах и учреждениях;
- совершенствование организации деятельности муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд;
- организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления.
VI. Меры муниципального регулирования
Механизм реализации программы основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий, призванных обеспечить реализацию программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
VII. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В рамках Программы предусматривается взаимодействие с органами и структурными подразделениями Администрации города Покров, муниципальными учреждениями, институтами гражданского общества и гражданами.
VIII. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования "Город Покров", путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
IX. Конечные результаты и оценка эффективности программы
В результате реализации Программы ожидается:
- соблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов; отсутствие фактов совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений;
- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности органов и структурных подразделений Администрации города;
- противодействие коррупции в муниципальных органах и учреждениях муниципального образования "Город Покров";
- обеспечение доступности и качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города посредством предоставления услуг в электронном виде;
- исключение из проектов нормативных правовых актов коррупциогенных факторов;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом, путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом и ее подпрограмм, представленных в таблице 4, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм, представленных в таблице 5, из всех источников ресурсного обеспечения в целом по формуле:
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;
3) оценки степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
До начала очередного года реализации ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация программных мероприятий характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) определяется значением, соответствующим 95% планового прироста показателя (индикатора) на соответствующий год.
Для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей Программы и подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 95%, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм составил не менее 90%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) составил не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Форма 1. Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
отчетный (базовый) год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
04 |
00 |
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" на 2018 - 2022 годы" |
||||||||
|
|
1. |
Количество услуг, предоставляемых органами Администрации город Покров в электронном виде |
единицы |
|
0 |
2 |
4 |
8 |
10 |
|
|
2. |
Количество вновь разрабатываемых проектов нормативно-правовых актов главы Администрации города, прошедших антикоррупционную экспертизу, в процентах от общего количества |
проценты |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. |
Количество опубликованных закупок в форме электронного аукциона |
проценты |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4. |
Количество посещений пользователями официального сайта администрации города Покров с целью ознакомления с правовой базой и текущей работой |
проценты |
|
30 |
38 |
43 |
48 |
50 |
|
|
5. |
Определение уровня удовлетворенности населения деятельностью администрации города Покров по противодействию коррупции |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|
||||
|
|
|
|
1. Противодействие коррупции в муниципальных органах и учреждениях |
|
|||
04 |
00 |
1 |
|
Проведение мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид, в том числе услуг с межведомственным взаимодействием |
2018 - 2022 гг. |
Органы и структурные подразделения Администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
Проведение проверок административных регламентов оказания муниципальных услуг на соответствие действующему законодательству |
2018 - 2022 гг. (по мере необходимости) |
Юридическая служба |
повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
Принятие нормативных правовых актов, а также внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в соответствии с изменениями нормативной правовой базы в сфере противодействия коррупции |
2018 - 2022 гг. |
Юридическая служба |
повышение качества и эффективности борьбы с коррупционными нарушениями |
|
|
|
|
|
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов |
2018 - 2022 гг. |
Юридическая служба |
выявление и описание коррупциогенных факторов, относящихся к действующим нормативным правовым актам, проектам нормативных правовых актов; разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов |
|
|
|
|
|
Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
устранение причин и условий, порождающих коррупцию |
|
|
|
|
|
Обеспечение представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Анализ представленных сведений |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
снижение возможности совершения действий коррупционного характера руководителями муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
Размещение на официальном сайте администрации города сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
открытость и доступность информации об органах местного самоуправления, укрепление доверия жителей к органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
2. Совершенствование организации деятельности муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд |
|
|||
04 |
00 |
1 |
|
Обеспечение соблюдения требований статей 17, 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по муниципальным закупкам МКУ "ЦМУ" |
устранение причин и условий, порождающих коррупцию |
|
|
|
|
|
Обеспечение прозрачности процедуры закупок, соблюдения гласности, открытости всех процедур через размещение всей информации о закупках в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством, комиссионного рассмотрения заявок участников размещения заказа и принятия решений по итогам закупок |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по муниципальным закупкам МКУ "ЦМУ" |
устранение причин и условий, порождающих коррупцию |
|
|
|
|
|
Проведение анализа результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества, в том числе земельных участков |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по учёту муниципального имущества МКУ "ЦМУ" |
устранение причин и условий, порождающих коррупцию |
|
|
|
|
|
3. Организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
|
|||
04 |
00 |
1 |
|
Обеспечение своевременной подачи достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в утвержденный постановлением главы Администрации Перечень должностей. Обеспечение своевременной подачи достоверных и полных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими должности муниципальной службы, включенные в утвержденный постановлением главы Администрации Перечень должностей. Анализ представленных сведений |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
снижение возможности совершения действий коррупционного характера муниципальными служащими |
|
04 |
00 |
1 |
|
Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Администрации города Покров |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
снижение возможности совершения действий коррупционного характера муниципальными служащими |
|
04 |
00 |
01 |
|
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
2018 - 2022 гг. (по мере необходимости) |
Отдел по организационной и кадровой работе, связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
соблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению, соблюдение ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции |
|
04 |
00 |
1 |
|
Размещение на официальном сайте администрации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих |
ежегодно в течение 14 рабочих дней после 30 апреля года, следующего за отчетным |
Отдел по организационной и кадровой работе и связям с общественностью МКУ "ЦМУ". |
открытость и доступность информации об органах местного самоуправления, укрепление доверия жителей к органам местного самоуправления |
|
04 |
00 |
1 |
|
Регистрация уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений с ведением журнала регистрации уведомлений |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по организационной и кадровой работе и связям с общественностью МКУ "ЦМУ" |
исключение фактов коррупции среди муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
4. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления |
||||
04 |
00 |
1 |
|
Принятие и внедрение административных регламентов по оказанию муниципальных услуг, обеспечение их доступности путем размещения на официальном сайте администрации города Покров |
2018 - 2022 гг. (по мере необходимости) |
Сотрудники Администрации г. Покров, МКУ "ЦМУ" |
повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
Размещение информации о земельных участках, зарегистрированных в собственность муниципального образования на официальном сайте |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по учёту муниципального имущества МКУ "ЦМУ" |
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации |
|
|
|
|
|
Размещение информации о неиспользуемых земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на официальном сайте |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по учёту муниципального имущества МКУ "ЦМУ" |
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации |
|
|
|
|
|
Размещение информации о приватизируемых объектах, находящихся в муниципальной собственности, на официальном сайте и в газете |
2018 - 2022 гг. |
Отдел по учёту муниципального имущества МКУ "ЦМУ" |
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации |
|
|
|
|
|
Размещение на официальном сайте администрации города информации о деятельности администрации |
2018 - 2022 гг. |
Сотрудники Администрации г. Покров, МКУ "ЦМУ" |
открытость и доступность информации об органах местного самоуправления, укрепление доверия жителей к органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
Размещение на официальном сайте администрации города нормативных правовых актов |
2018 - 2022 гг. |
Отдел информационного обеспечения Администрации города |
открытость и доступность информации об органах местного самоуправления, укрепление доверия жителей к органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
Размещение в сети Интернет информации об утвержденных бюджетах, отчетах об их исполнении, иных сведений о бюджетах |
2018 - 2022 гг. |
Финансовые органы |
открытость и доступность информации об органах местного самоуправления, укрепление доверия жителей к органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
Организация размещения стенда с агитационными материалами, отражающими актуальные вопросы профилактики и противодействия коррупции |
2018 г. |
Отдел по организационной и кадровой работе и связям с общественностью МКУ "ЦМУ". |
повышение качества и эффективности борьбы с коррупционными нарушениями |
|
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения мер |
||||||
очередной год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
МП
04 |
Пп
00 |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
Форма 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
Наименование Программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный Исполнитель, соисполнители |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
Очередной год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
04 |
00 |
1 |
2 |
0 |
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" на 2018 - 2022 годы" |
Всего |
703 |
01 |
13 |
0402012 0400120120 |
244 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель (ГРБС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
соисполнитель (ГРБС) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
МП |
Пп |
||||||||
04 |
0 |
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Покров" на 2018 - 2022 годы" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства городского бюджета |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
- |
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
- |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
- |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
- |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Покров Петушинского района Владимирской области от 10 мая 2018 г. N 283 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.