N п/п
|
КАПК
|
Наименование целевого показателя (индикатора), единица измерения
|
Отчетный
(базовый)
2014 год
|
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам реализации Программы
|
ЗД
|
п
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
|
|
Цель Программы "Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам
социальной инфраструктуры и услугам в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп
населения - людей, испытывающих затруднения при самостоятельном
передвижении, получении услуг, необходимой информации на
территории города"
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
01
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, %
|
23,2
|
-
|
-
|
17,3
|
-
|
-
|
40
|
3
|
01
|
|
Задача 01 "Совершенствование организационной основы формирования
доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на
территории города Владимира"
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
01
|
02
|
Доля ОСИ (муниципальной и частной формы собственности) и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, нанесенных на "интерактивную карту доступности" по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, %
|
-
|
-
|
0
|
54
|
70
|
98
|
98
|
5
|
02
|
|
Задача 02 "Повышение уровня доступности ОСИ и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в
городе"
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
02
|
03
|
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры, в общем количестве приоритетных объектов, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
15
|
20
|
7
|
02
|
04
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместно обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, %
|
12,8
|
19,1
|
19,1
|
19,1
|
23
|
24
|
25
|
8
|
02
|
05
|
Удельный вес численности детей с ОВЗ, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении, которым не противопоказано обучение в дистанционной форме, %
|
-
|
56
|
57
|
57
|
57
|
57
|
57
|
9
|
02
|
06
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста, %
|
-
|
-
|
88,3
|
86,9
|
90
|
95
|
100
|
10
|
02
|
07
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций, %
|
3,3
|
-
|
9
|
17,2
|
17,2
|
17,2
|
17,2
|
11
|
03
|
|
Задача 03 "Преодоление социальной разобщенности в обществе и
формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к
проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для
инвалидов и других МГН в городе"
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
03
|
08
|
Доля инвалидов и других МГН, участвующих в мероприятиях по социокультурной реабилитации (организации содержательного досуга) в общей численности инвалидов в городе, %
|
29
|
22,8
|
35
|
23
|
35
|
35
|
35
|
13
|
03
|
09
|
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, чел.
|
-
|
13
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
14
|
04
|
|
Задача 04 "Оказание дополнительных мер социальной поддержки инвалидам с учетом адресности их предоставления"
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
04
|
10
|
Численность инвалидов, получивших социальную поддержку, чел.
|
-
|
367
|
550
|
614
|
550
|
550
|
560
|