Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
от 6 июня 2018 г. N 185
Перечень
информации о деятельности департамента культуры администрации области, размещаемой в сети Интернет
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственный за предоставление информации |
I. Общая информация | |||
1. |
Сведения о руководителях департамента культуры, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
2. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, должности государственной гражданской службы Владимирской области, и членов их семей |
в соответствии с Указом Губернатора области от 08.08.2013 N 39 |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
3. |
Информация о рассчитываемой за год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений культуры, искусства, кинематографии и образования в сфере культуры Владимирской области |
в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 26.01.2017 N 54 |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
4. |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей руководителей государственных учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры, кинематографии Владимирской области за календарный год |
ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
5. |
Сведения об органе исполнительной власти области, почтовый адрес, адрес электронной почты, структура, номера телефонов |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
6. |
Сведения о полномочиях департамента культуры, его задачах и функциях, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант, юрист |
7. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных организаций |
в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела АТРО |
8. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента культуры |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела АТРО |
II. Информация о нормотворческой деятельности | |||
9. |
Нормативные правовые акты, изданные департаментом культуры, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившим силу |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации |
Консультант, юрист |
10. |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в законодательный орган Владимирской области, документов, предполагающих общественные обсуждения |
в течение 3 рабочих дней со дня направления законопроекта в законодательный орган |
Консультант, юрист |
11. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела АТРО |
12. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации |
Консультант, юрист |
13. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом культуры |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
14. |
Судебный и административный порядок обжалования приказов и иных решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти и их должностных лиц |
поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант, юрист |
III. Информация о текущей деятельности | |||
15. |
Информация об официальных визитах и о рабочих поездках руководства департамента и официальных делегаций администрации Владимирской области (по компетенции департамента), а также об официальных мероприятиях, организуемых департаментом культуры (заседания, встречи, брифинги, семинары, "круглые столы" и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги (по компетенции департамента) |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги - в течение одного рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
Главный специалист-эксперт |
16. |
Тексты официальных выступлений и заявлений Губернатора области, его заместителей (затрагивающих деятельность департамента), руководства департамента |
в течение одного рабочего дня со дня выступления |
Главный специалист-эксперт |
17. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Специалист по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС |
18. |
Информация о результатах проверок, проведенных департаментом, а также о результатах проверок, проведенных в департаменте |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела кадров и делопроизводства, начальник отдела бухгалтерского учета отчетности и контрольной работы |
19. |
Информационные и аналитические материалы (информации, доклады, отчеты, справки) о деятельности департамента |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела АТРО, ответственные за подготовку материалов |
20. |
Результаты тематических мониторингов, проводимых департаментом и подведомственными учреждениями |
в сроки, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, администрации Владимирской области и приказами департамента |
Ответственные за проведение мониторингов, специалисты и консультанты по направлениям деятельности курируемых учреждений |
21. |
Иная информация о деятельности департамента, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области и приказами департамента |
в сроки, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, администрации Владимирской области и приказами департамента |
Ответственные за предоставление данной информации |
22. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения обращений |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
23. |
Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема и обеспечение рассмотрения обращений лиц, указанных в п. 22, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
24. |
Информация о работе департамента культуры с обращениями лиц, указанных в п. 22, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений |
раз в полугодие |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
25. |
Информация о реализации указов Президента РФ |
до 20 числа каждого месяца |
Начальник планово - финансового отдела |
26. |
Государственные задания и отчеты об их исполнении |
в течение 5 рабочих дней с момента их формирования |
Начальник планово - финансового отдела |
27. |
Планы мероприятий сферы культуры, проводимых во Владимирской области |
еженедельно |
Главный специалист-эксперт |
28. |
Пресс-релизы, информационные материалы департамента культуры и подведомственных учреждений |
ежедневно |
Главные специалисты и консультанты по направлениям деятельности курируемых учреждений |
29. |
Фото и видеоматериалы департамента культуры |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела АТРО |
30. |
Отчет о реализации государственной программы |
ежегодно |
Начальник планово - финансового отдела |
IV. Статистическая информация | |||
31. |
Показатели, характеризующие состояние и динамику развития сферы культуры |
ежегодно |
Ответственные за предоставление данной информации |
32. |
Сведения об использовании департаментом и подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
Начальник отдела бухгалтерского учета отчетности и контрольной работы |
33. |
Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала |
до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Начальник планово-финансового отдела |
V. Информация о координационных и совещательных органах | |||
34. |
Перечень координационных совещательных органов |
в течение 3 рабочих дней со дня создания |
Главный специалист-эксперт, Начальник отдела кадров и делопроизводства |
35. |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов |
Начальник отдела кадров и делопроизводства Консультант, юрист |
36. |
Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов |
анонсы заседаний не позднее 3 рабочих дней до заседания. Протоколы заседаний в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола |
Главный специалист-эксперт, Начальник отдела кадров и делопроизводства |
VI. Информация о кадровом обеспечении | |||
37. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
38. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы |
в течение 3 рабочих |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
39. |
Условия проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте, а также квалификационные требования к конкурсантам |
в течение 5 рабочих дней с момента объявления конкурса |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
40. |
Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте |
в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения конкурса |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
41. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
42. |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в департаменте культуры и подведомственных учреждениях |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры администрации Владимирской области от 6 июня 2018 г. N 185 "Об утверждении перечня информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.