Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Департамента
развития предпринимательства,
торговли и сферы услуг
от 5 июня 2018 г. N 7
Порядок
оказания услуг центром поддержки предпринимательства государственного автономного учреждения Владимирской области "Бизнес-инкубатор"
1. Общие положения и термины
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 67 от 14 февраля 2018 года "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и определяет правила предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства при обращении в Центр поддержки предпринимательства Государственного автономного учреждения Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ЦПП);
1.2 Учредитель Государственного автономного учреждения Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ БИ) - Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области;
1.3. Порядок разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставляемых ЦПП услуг;
1.4. Заявителями (получателями услуг) являются физические лица, заинтересованные в начале осуществления предпринимательской деятельности, индивидуальные предприниматели и юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Владимирской области, осуществляющие свою деятельность на ее территории и по тем видам, которые указаны в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5.3апрос - обращение Заявителя (Получателя услуги) за получением услуги ЦПП.
1.6. Соглашение - письменная договоренность между ЦПП и Заявителем, включающее в себя наименование услуги, сроки предоставления услуги, условия предоставления услуги, в том числе согласие Заявителя на участие в опросах ЦПП.
1.7. Консультант - специализированная организация или квалифицированный специалист, осуществляющий предпринимательскую и профессиональную деятельность в конкретной области консультационных услуг, обладающий специальными знаниями, умениями, навыками и отвечающий квалификационным требованиям профессиональной деятельности консультанта, или юридическое лицо, имеющее в штате сотрудников обладающих специальными знаниями, умениями, навыками и отвечающее квалификационным требованиям профессиональной деятельности консультанта. Консультантами могут быть как сотрудники ГАУ БИ, так и третьи лица, привлекаемые ГАУ БИ по заключенным с консультантами возмездным договорам (Сторонние организации и квалифицированные специалисты).
1.8. Сотрудник ГАУ БИ - специалист ГАУ БИ, выполняющий работы по координации и сопровождению предоставления информационно-консультационных услуг.
1.9. Сторонняя организация - организация, выполняющая реализацию задач ЦПП, прошедшая отбор и включенная на основании положительного решения Наблюдательного совета в Реестр аккредитованных компаний для участия в реализации мероприятий по предоставлению услуг субъектам МСП Центром поддержки предпринимательства ГАУ БИ;
1.10. Информационно-консультационные услуги - это услуги, предоставляемые Заявителям (получателям услуг);
1.11. Возмездный договор - договор, заключенный между ГАУ БИ и Консультантом (Сторонней организацией или квалифицированным специалистом), согласно которому оказывается комплекс информационно-консультационных и образовательных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Виды услуг ЦПП
Центр поддержки предпринимательства обеспечивает предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства следующих услуг:
2.1. консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности;
2.2. консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизацию налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
2.3. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда (средства индивидуализации субъекта малого и среднего предпринимательства, товара, работы, услуги и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), организация системы сбыта продукции);
2.4. консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
2.5. содействие в проведении патентных исследований в целях определения текущей патентной ситуации, в том числе проверка возможности свободного использования объекта, техники, продукции без опасности нарушения действующих патентов; определение направлений и уровня научно-исследовательской, производственной и коммерческой деятельности, патентной политики организаций, которые действуют или могут действовать на рынке исследуемой продукции; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента;
2.6. консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, Арбитражном и Третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю);
2.7. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
2.8. консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы);
2.9. услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
2.10. содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе содействие в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
2.11. предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
2.12. анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
2.13. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
2.14. проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности и для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, конференций, форумов, круглых столов;
2.15. проведение для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности и для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, семинаров, издание пособий, брошюр, методических материалов;
2.16. организация и (или) реализация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг);
2.17. организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, в межрегиональных бизнес-миссиях;
2.18. обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
2.19. иные виды деятельности в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
3. Порядок оформления и оказания услуг
3.1. Услуги ЦПП, указанные в разделе 2 оказываются консультантом, являющимся как сотрудником ГАУ БИ, так и Сторонней организацией по Запросу Заявителя, оформленному по форме приложения N 1 настоящего Порядка;
3.2. При этом предоставление услуг ЦПП, перечисленных в п. 2.15. - 2.19., осуществляется по Запросу Заявителя на основании Соглашения, включающего наименование услуги, сроки предоставления услуги, условия предоставления услуги, а также согласие заявителя на участие в опросах центра поддержки предпринимательства, оформленного по форме приложения N 4 настоящего Порядка;
3.3. Предоставление услуг, перечисленных в п. 2.1.- 2.14. настоящего Порядка осуществляется по Запросу Заявителя, поступившего:
- непосредственно к сотруднику ГАУ БИ;
- через сайт ГАУ БИ посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи;
3.3.1. сотрудник ГАУ БИ оформляет Запрос со слов Заявителя с указанием предприятия/индивидуального предпринимателя, ФИО контактного лица и телефона для связи, а также краткого описания вопроса по форме, указанной в приложении N 1;
3.3.2. Все поступившие Запросы (обращения от субъектов малого и среднего предпринимательства) сотрудник ГАУ БИ регистрирует в Журнале обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, который ведется в электронном виде;
3.3.3. Сотрудник ГАУ БИ осуществляет предоставление услуг самостоятельно или передает Запрос консультанту (Сторонней организации), а также осуществляет контроль за обратной связью;
3.3.4. ЦПП информирует заявителя о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления запроса;
3.3.5. При оказании консультационных услуг, время для ее предоставления назначается консультантом индивидуально;
3.4. В случае оказания услуг, перечисленных в разделе 2 Порядка Сторонней организацией, между Заказчиком в лице ГАУ БИ и Исполнителем в лице Сторонней организации заключается возмездный договор на оказание услуг, согласно которому Исполнитель обязан организовать оказание услуг, для обеспечения государственных нужд субъектам малого и среднего предпринимательства Владимирской области.
При привлечении сторонних организаций в процессе проведения отбора поставщиков услуг центр поддержки предпринимательства запрашивает у поставщика услуги обязательство об отказе в предоставлении услуги субъекту малого и среднего предпринимательства, в случае если они состоят в одной группе лиц, определенных в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ от 26 июля 2006 года "О защите конкуренции";
3.4.1. Действия Исполнителя (Сторонней организации) при оказании услуг, указанных в разделе 2 настоящего Порядка:
- оказать услуги надлежащего качества и в установленные Договором сроки;
- предоставить Заказчику отчета об оказанных услугах, содержащего в себе сведения согласно заключенному Договору;
3.4.2. Приемка и оплата оказанных услуг Заказчиком осуществляется в соответствии с Договором;
3.5. Предоставление услуги в рамках настоящего Порядка является бесплатной для Заявителей (Получателей услуг);
3.6. Результатом предоставления услуги является оказание профессиональных консультационных услуг, носящих рекомендательный характер и помогающих Заявителям в реализации организационных целей и профессиональных задач в создании и ведении бизнеса;
3.7. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим взаимоотношения в области предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, региональным законодательством Владимирской области.
4. Показатели доступности и качества услуги
4.1 Информация о порядке предоставления услуги является открытой и общедоступной. Данный Порядок подлежит размещению на официальном сайте ГАУ БИ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3 ГАУ БИ вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), а исполнитель обязан предоставить эту возможность.
4.4 Показателями качества предоставления услуги являются:
- количество жалоб на действие (бездействие) при обращении за получением услуги, непосредственном получении услуги;
- количество положительных отзывов от получателей услуги относительно качества полученных услуг.
4.5. Анализ качества оказываемых Исполнителем услуг осуществляется сотрудником ГАУ БИ сплошным или выборочным методом в виде мониторинга обратной связи Заявителей.
4.6. Обратная связь от получателей услуги оформляется в виде анкеты согласно форме, указанной в приложении N 3 настоящего Порядка.
4.7. Анкета может быть заполнена как Заявителем, так и сотрудником ГАУ БИ с его слов.
5. Реестр аккредитованных компаний ГАУ БИ
Порядок принятия и исключения из него юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Сторонних организаций).
5.1 В целях надлежащего предоставления услуг ЦПП и контроля за их качеством ГАУ БИ формируется реестр аккредитованных компаний, который размещается на официальном сайте в сети "Интернет" info@bi33.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2 Решение о принятии и исключении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестра аккредитованных компаний принимает Наблюдательный совет.
6.3 Процедура отбора:
6.3.1. Перечень документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для участия в процедуре отбора (копии заверяются подписью уполномоченного лица и печатью организации):
- заявка на участие в отборе по форме, установленной ГАУ БИ (приложение N 2);
- копии лицензий (при наличии) на право осуществления образовательной деятельности в области высшего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- сведения, подтверждающие наличие успешного опыта в реализации информационно-консультационных/образовательных услуг, профессиональные навыки сотрудников, привлеченных их к оказанию и иные сведения, свидетельствующие о возможности достижения качественного результата в предоставлении услуг;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуального предпринимателя).
6.3.2. Заявка на включение в реестр аккредитованных компаний рассматривается на ближайшем заседании Наблюдательного совета.
6.3.3. Наблюдательный совет вправе привлекать экспертов для оценки соблюдения образовательными учреждениями и консалтинговыми компаниями, представившими документы для участия в проведении отбора, требований, предъявляемых к образовательным программам.
6.3.4. Результаты отбора оформляются протоколом заседания Наблюдательного совета и утверждаются приказом директора ГАУ БИ.
6.4. Процедура исключения:
6.4.1. В случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели перестают удовлетворять требованиям, установленным настоящим Порядком, оно подлежит исключению из Реестра аккредитованных компаний.
6.4.2. Исключению из реестра подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели в случаях, если в результате мониторинга специалистом ГАУ БИ будет установлено:
- предоставление недостоверной информации, сведений и документов, указанных в приложении к договору ЦПП, а также данных контактных лиц, указанных в акте об оказании услуг;
- выявление факта отсутствия оказанных услуг;
- невыполнение условий оказания услуг;
- оказание услуги ненадлежащего качества (____).
6.5. Сведения о внесении и исключении юридического лица/индивидуального предпринимателя из Реестра аккредитованных компаний размещаются на официальном сайте ГАУ БИ в сети "Интернет" info@bi33.ru.
Приложение N 1
к Порядку
Запрос
на предоставление услуги*
Прошу принять настоящее заявление на предоставление услуги:
_________________________________________________________________________
________________________________ Консультация - краткое описание вопроса,
Участие в семинаре/тренинге/круглом столе, тема обучающего
мероприятия
1. Заявитель: ______________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица/Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
2. Сокращенное наименование юридического лица: _____________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя:
|
Регистрационный номер |
ИНН |
|
ОГРН/ОГРИП |
|
4. Реквизиты:
4.1. Юридический адрес, домашний адрес (для индивидуального
предпринимателя): _______________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, населенный пункт,
улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
4.2. Фактический адрес: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома,
корпус, квартира, офис)
4.4. Контактные данные: Контактное лицо:
_________________________________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________,
e-mail: ___________________________________________________________,
сайт (при наличии): ________________________________________________
5. Краткая справка о деятельности субъекта МСП:
5.1. Код ОКВЭД с расшифровкой ______________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Данные организации
|
за три года, предшествующему году |
за два года, предшествующему году |
за предшествующий год |
Среднесписочная численность, человек |
|
|
|
Объем годовой выручки от продажи товаров, работ услуг (без учета НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет (без учета НДС), тыс. руб. |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
|
|
Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
5.3. Используемая субъектом система налогообложения - ОСН/УСН/
ЕНВД/ЕСХН
5.4 Заявитель обязуется ежеквартально по запросу, с даты оказания
услуги, предоставить информацию на квартальную отчетную дату о
среднесписочной численности сотрудников, полученной квартальной выручке,
уплаченных налогов, вложенных инвестициях на развитие предприятия и иной
информации.
5.5. Заявитель дает согласие на обработку, использование,
распространение (включая передачу, размещение персональных данных в
информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том
числе в сети "Интернет", ознакомление с персональными данными
неопределенного круга лиц) в соответствии с Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
___________________________ ________________ ____________________________
(руководитель юридического (подпись) (расшифровка подписи)
лица/индивидуальный
предприниматель)
М.П. "_____" _________ 20 ______ г.
*В случае поступления обращения субъекта малого предпринимательства
по телефону данная заявка оформляется сотрудником ГАУ БИ со слов субъекта
малого предпринимательства, при обращении с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявка направляется
получателем услуги в адрес ГАУ БИ по электронной почте.
Мне разъяснено право оценить качество предоставленной услуги
_________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку
Заявка
на участие в отборе
В соответствии с Порядком оказания услуг центром поддержки
предпринимательства государственного автономного учреждения Владимирской
области "Бизнес-инкубатор" ________________________, (далее - Заявитель),
в лице ________________________________, действующего на основании просит
принять настоящее заявление для участия в процедуре отбора для включения
в реестр аккредитованных компаний ГАУ БИ.
Приложение: (прилагаемые документы потенциального участника отбора)
______________________________________/__________________________________
Подпись заявителя (Ф. И. О.)
(полномочного представителя
Заявителя)
"______" _______________ г.
Приложение N 3
к Порядку
Анкета
получателя услуги
1. Наименование получателя услуги __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО/наименование организации)
2. ИНН получателя услуги ___________________________________________
3. Контактное лицо _________________________________________________
(указать ФИО, контактный телефон, E-mail)
4. Дата оказания услуг _____________________________________________
5. Наименование консультанта (физического/юридического лица;
индивидуального предпринимателя, образовательного учреждения), оказавшего
услугу __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов обратной связи:
- получен ли исчерпывающий ответ на вопрос Да/Нет (нужное обвести);
- оценка компетентности специалиста, оказывающего услугу (нужное
обвести):
1. (очень плохо);
2. (плохо);
3. (удовлетворительно);
4. (хорошо);
5. (отлично);
* предложения по улучшению качества оказываемой услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________ ________________________________
(дата) (подпись)
*В случае анкетирования субъекта малого и среднего
предпринимательства по телефону данная анкета оформляется сотрудником ГАУ
БИ со слов субъекта малого и среднего предпринимательства.
Приложение N 4
к Порядку
Соглашение
об оказании услуг
г. Владимир "________" ____________20 ___ г.
Государственное автономное учреждение Владимирской области
"Бизнес-инкубатор", именуемое далее "ГАУ БИ", в лице ___________________,
действующего на основании устава, и ____________________________________,
именуемое далее "Получатель услуги", в лице ____________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. По настоящему Соглашению ГАУ БИ принимает на себя обязательства
оказать Получателю услуги, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения
(далее - "Услуги"), а Получатель обязуется принять оказанные ему услуги.
1.1 Услуги, оказываемые по настоящему Соглашению:
Получателями услуг по настоящему Соглашению являются физические лица
и субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие
требованиям Федерального закона N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
и зарегистрированные на территории Владимирской области.
2. Условия оказания услуг: Услуга ГАУ БИ оказывается на
безвозмездной основе за счет средств бюджетов Российской Федерации в
целях реализации мероприятий, предусмотренных Приказом Минэкономразвития
России N 67 от 14 февраля 2018 года.
3. Срок оказания услуг: ____________________________________________
(указывается окончательная дата оказания
услуги)
4. ГАУ БИ обязуется своевременно и качественно оказать услуги, в
соответствии с условиями настоящего Соглашения.
5. ГАУ БИ вправе запросить у Получателя услуг документы,
подтверждающие соответствие Получателя услуг требованиям
Федерального закона N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Получатель услуг обязуется:
6.1. принять оказанные ГАУ БИ услуги;
6.2. предоставить по запросу ГАУ БИ документы, подтверждающие
соответствие Получателя услуг требованиям Федерального закона N 209-ФЗ
от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
6.3. предоставить по запросу ГАУ БИ необходимые документы,
подтверждающие достижение ГАУ БИ показателей эффективности, в том числе
информацию о заключении договоров, о вновь образованных рабочих местах,
сведения о динамике финансово-экономических показателей за год,
предшествующий оказанию поддержки и год оказания поддержки;
6.4. участвовать в опросах, проводимых Центром поддержки
предпринимателей.
7. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах по
одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.
Заказчик Получатель услуги
ГАУ БИ
Директор
_________________________/ ________________________________________/
М.п.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 5 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.