Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N
к постановлению
Главы администрации
Меленковского района
от 5 июня 2018 г. N 954
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с бесплатным предоставлением в собственность земельных участков отдельной категории граждан, установленных пунктами 1-4 части 1 статьи 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" (далее - Закон).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними.
Достижение ребенком (детьми) возраста 18 лет после принятия гражданина на учет для предоставления земельного участка не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 3 Закона;
- граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от их имущественного положения, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и являющиеся приемными родителями, воспитывающими в течение не менее пяти лет, предшествующих дню обращения за земельным участком, трех и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей.
Земельные участки предоставляются указанной категории граждан в случае исполнения обязанностей приемных родителей по договору о приемной семье в течение 7 лет подряд, предшествующих дню обращения за земельным участком;
- граждане, независимо от их имущественного положения и обеспеченности жилыми помещениями, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет и имеющие восемь и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, и (или) в возрасте до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.
Достижение ребенком (детьми) возраста 18 лет после принятия гражданина на учет для предоставления земельного участка не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном статьей 3 Закона;
- граждане, постоянно проживающие на территории Владимирской области не менее трех лет, в случае рождения трех и более детей одновременно, независимо от их имущественного положения и обеспеченности жилыми помещениями.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Меленковский район (далее - администрация муниципального образования).
Исполнителем муниципальной услуги является земельный отдел администрации муниципального образования (далее - Отдел).
Контактные координаты Земельного отдела:
Адрес: Владимирская обл., г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112.
Сайт: http://www.meleNky.ru/
Адрес электронной почты: kumi@meleNky.ru
Телефон: 49247 2-29-15
Режим работы:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Суббота - воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации муниципального образования.
Получение муниципальной услуги по принципу "одного окна" возможно при непосредственном обращении в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Меленковского района". Адрес учреждения: 602102, Владимирская область, г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 112, телефон 49247 2-13-63, адрес электронной почты: mfc@meleNky.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Отдела, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки указанной категории граждан.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Отдела:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию муниципального образования.
1.10. Письменный ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.12. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.13. Рекомендуемое время для консультации по телефону -5 минут.
1.14. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.15. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми.
1.16. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.
1.18. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию социальной помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомления с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Меленковский район.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.
При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации муниципального образования о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и подготовка акта приема-передачи земельного участка;
- принятие решения администрации муниципального образования об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно до подписания сторонами акта приема-передачи земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней в случае наличия у органа местного самоуправления сформированных земельных участков для предоставления.
При отсутствии сформированных земельных участков на дату регистрации заявления либо в случае, когда количество заявлений превышает количество сформированных земельных участков, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней после формирования земельного участка с учетом очередности предоставления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области"
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
1) заявление о предоставлении в собственность бесплатно гражданам, имеющим троих и более детей, земельного участка для индивидуального жилищного строительства, содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (при наличии);
основание предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
способ вручения решения о результатах муниципальной услуги.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копии свидетельств о рождении и паспорта (по достижении 14 лет) детей;
4) выписка из домовой или похозяйственной книги или справка о регистрации заявителей и их детей по месту жительства;
5) документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (в случае предоставления земельного участка в собственность в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 2 настоящего Закона);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок.
2.6.1. Администрация не вправе требовать от заявителя:
- документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.8. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.9. Администрация муниципального образования не вправе отказать в регистрации заявления и приеме документов, требующихся для оказания муниципальной услуги.
2.10. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории лиц, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков;
- непредоставление определенных пунктом 2.6 настоящего регламента необходимых документов и информации или предоставление недостоверных сведений.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
2.12.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание должно быть оборудовано кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного по работе с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- выбор земельного участка для предоставления в собственность бесплатно;
- принятие гражданина на учет для предоставления земельных участков либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- направление заявителю решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- принятие решения о снятии с учета на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;
- направлению заявителю решения о снятии с учета на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления гражданина с приложением необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка.
Заявление подается или направляется в администрацию или МКУ МФЦ гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", требование к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие заявление и представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.
3.2.2. Регистрацию заявления с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
3.3. Выбор земельного участка.
3.3.1. Земельный участок предоставляется по выбору заявителя из утвержденного перечня в порядке очередности регистрации заявлений об их предоставлении. Земельный участок предоставляется в границах муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, и оформляется на праве общей долевой собственности на всех членов многодетной семьи.
3.3.2. Гражданин вправе дважды отказаться от предложенных ему земельных участков без исключения из реестра.
3.3.3. Отказ от выбора земельного участка оформляется письменной форме.
3.3.4. В случае, если гражданин в третий раз отказывается от земельного участка из предоставленного перечня, он подлежит исключению из реестра на получение в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
О снятии с учета гражданин уведомляется письменно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения администрации района.
3.3.5. В случае отсутствия сформированных земельных участков на дату регистрации заявления либо в случае, когда количество заявлений превышает количество сформированных земельных участков, решение о предоставлении земельного участка принимается в течение 30 дней после формирования земельного участка.
Формирование земельных участков осуществляется администрацией Меленковского района в срок, не превышающий 6 месяцев со дня регистрации заявления.
При этом перечень земельных участков для предоставления гражданам утверждается администрацией муниципального образования в течение двух недель с момента постановки земельных участков на государственный кадастровый учет и размещается на официальном сайте муниципального образования в течение одной недели с момента утверждения указанного перечня.
3.4. В течение 10 дней со дня регистрации заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка Земельный отдел информирует гражданина о принятии на учет для предоставления в собственность земельных участков либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2. 8 настоящего регламента.
3.5. Подготовка и принятие постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка.
3.5.1. При поступлении заявления гражданина на получение земельного участка ответственным исполнителем земельного отдела готовится проект постановления администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка бесплатно в общую долевую собственность всех членов многодетной семьи.
3.5.2. После подписания постановления главой администрации муниципального образования ответственный исполнитель готовит акт приема-передачи земельного участка многодетной семье.
3.5.3. Общий срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.4.5. настоящего Регламента.
В предыдущем абзаце допущена опечатка, в Разделе III пункт 3.4.5 отсутствует
3.6. Выдача документов заявителю
3.6.1. Копия принятого решения выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
При принятии решения о предоставлении земельного участка обязательным приложением к нему является Выписка из Единого государственного реестра прав и акт приема-передачи земельного участка.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностных лиц администрации района - Главе администрации района
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которое обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании который заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при который срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание который не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Меленковского района Владимирской области от 5 июня 2018 г. N 954 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.