Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
Владимирской области
от 28 мая 2018 г. N 350-р
Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области
1. Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области (далее соответственно - мониторинг, закупки).
2. Действие Порядка распространяется на закупки государственных заказчиков Владимирской области, бюджетных учреждений Владимирской области, государственных унитарных предприятий Владимирской области в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, на закупки автономных учреждений Владимирской области, иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Владимирской области (далее - заказчики Владимирской области).
Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами.
3. Мониторинг осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - орган, обеспечивающий мониторинг).
4. При осуществлении мониторинга проводится оценка:
1) эффективности (результативности) осуществления закупок;
2) необходимости совершенствования правовых актов Владимирской области о контрактной системе в сфере закупок.
5. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся:
1) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система);
2) на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) в региональной автоматизированной информационной системе планирования и размещения государственного заказа АИС "Госзаказ";
4) поступающей в орган, обеспечивающий мониторинг обобщенной информации от государственных заказчиков Владимирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) и заказчиков, указанных в приложении к Порядку, утвержденному распоряжением администрации области от 01.03.2018 N 133-р (далее - Порядок взаимодействия);
5) получаемой от Контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области в соответствии с пунктом 7 Порядка;
6) в иных открытых источниках.
6. Главные распорядители бюджетных средств Владимирской области и заказчики, указанные в приложении к Порядку взаимодействия, ежеквартально представляют информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области в срок и по формам, утвержденным органом, обеспечивающим мониторинг.
7. Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области, как орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, представляет в орган, обеспечивающий мониторинг, информацию:
- о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков Владимирской области о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
- о количестве и результатах рассмотренных жалоб, плановых и внеплановых проверок и выданных предписаний, протоколов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Информация представляется ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным годом.
8. При проведении мониторинга и подготовке сводного аналитического отчета орган, обеспечивающий мониторинг, вправе на основании письменного мотивированного запроса запрашивать у заказчиков Владимирской области, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы документы и информацию, необходимые для осуществления мониторинга.
9. Результатом мониторинга являются:
1) Аналитический отчет по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года (далее - аналитический отчет), содержащий информацию об осуществлении закупок в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 Порядка.
2) Сводный аналитический отчет за год, содержащий информацию о закупах, в том числе об осуществлении закупок; о результатах контроля в сфере закупок; о мерах по совершенствованию законодательства в сфере закупок.
10. Аналитический отчет размещается органом, обеспечивающим мониторинг, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: dio.avo.ru до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляется в контрольный комитет администрации области.
Сводный аналитический отчет размещается органом, обеспечивающим мониторинг, по итогам календарного года в единой информационной системе до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
11. По результатам мониторинга, орган, обеспечивающий мониторинг, принимает меры по совершенствованию законодательства в сфере закупок в пределах своей компетенции.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Владимирской области от 28 мая 2018 г. N 350-р "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.