Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 749
"О внесении изменений в постановление администрации МО "Судогодский район" от 13.12.2017 N 2358 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 20.03.2017 N 498 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Судогда городское поселение, их формировании и реализации", на основании решения Совета народных депутатов г. Судогда городское поселение от 24.04.2018 N 90/16 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования г. Судогда городское поселение от 26.12.2017 N 68/12 "О бюджете муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", руководствуясь Уставом муниципального образования "Судогодский район", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" от 13.12.2017 N 2358 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах", изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования "Судогодский район" от 30.03.2018 N 460 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Судогодский район" от 13.12.2017 N 2358 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Смирнов |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
от 16 мая 2018 г. N 749
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование муниципальной программы |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах (далее - программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники программы |
Управляющие организации ТСЖ Собственники помещений многоквартирных домов Жители муниципального образования г. Судогда городское поселение |
Подпрограммы программы |
1. "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах". 2. "Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" |
Цель программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Судогда |
Задачи программы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории г. Судогда. 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории г. Судогда. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; - количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - количество благоустроенных общественных территорий; - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования программы в 2018 - 2022 годах составит 16 334 531,65 рублей. Из них по годам: 2018 год - 14 102 582,39 руб.; 2019 год - 2 231 949,26 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования программы являются: средства федерального бюджета - 12 829 311,82 руб., из них по годам: 2018 год - 11 041 520,47 руб.; 2019 год - 1 787 791,35 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.;
средства областного бюджета - 1 585 645,29 руб., из них по годам: 2018 год - 1 364 682,31 руб.; 2019 год - 220 962,98 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.;
средства городского бюджета 1 701 661,37 руб., из них по годам: 2018 год - 1 478 466,44 руб.; 2019 год - 223 194,93 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.
внебюджетные источники - 217 913,17 руб., из них по годам: 2018 год - 217 913,17 руб.; 2019 год - _____ руб.; 2020 год - _____ руб.; 2021 год - _____ руб.; 2022 год - _____ руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий программы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на проекта; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 26% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая численность населения муниципального образования город Судогда городское поселения (далее - муниципальное образование) составляет 10,5 тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 7,8 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципального образования составляет 117 домов. 117 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 89,4 тыс. кв. м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Из 117 земельных участков при многоквартирных домах, 83 сформированы с прилегающей дворовой территорией.
В настоящее время на территории муниципального образования частично благоустроено 4 двора, что составляет 3,4% от общего количества дворовых территорий.
Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах - 506 человек, что составляет 15,4% от общей численности населения в указанном муниципальном образовании.
Кроме дворовых территорий в муниципальном образовании области имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории муниципального образования имеются 7 общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), которые занимают площадь 120,0 тыс. кв. м, которые в настоящее время нуждаются в благоустройстве.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
Настоящая программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий, общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территории муниципального образования г. Судогда городское поселение, являющееся административным центром Судогодского района.
2. Цели, задачи и показатели программы, (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории поселения.
Программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий поселения и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 6 проектов;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 26%.
Сведения о значениях целевых индикаторов и показателей программы в разбивке по этапам реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Реализация программы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограмм
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципального образования предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. По расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2. По благоустройству дворовых территорий муниципального образования.
3. По благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Перечень основных мероприятий программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 2 к программе.
Помимо реализации основных мероприятий программой предусмотрена работа с собственниками (юридические лица и индивидуальные предприниматели) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков по приведению данного имущества в состояние, соответствующее Правилам благоустройства, за счет средств собственников. Для этого между органами местного самоуправления и собственниками заключаются соответствующие договоры, гарантирующие приведение в соответствие недвижимого имущества в срок до 2020 года. Перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, которые будут приведены в соответствующее Правилам благоустройства города Судогда состояние в срок до 2020 года, приведен в приложении N 9 к программе.
Программой также предусмотрена работа по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства.
Для этого на основании Правил благоустройства составляется перечень критериев для оценки индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на предмет соответствия правилам. На основании этих критериев проводится инвентаризация. Для проведения инвентаризации привлекаются председатели уличных комитетов. По результатам инвентаризации проводится работа с собственниками.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий программы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
За счет средств областного бюджета, городского бюджета, а так же внебюджетных источников предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- по благоустройству дворовых территорий муниципального образования;
- по благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
Объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в приложении N 3 к программе.
5. Прогноз конечных результатов реализации программы
В результате реализации программы планируется:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 4 проекта;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий на 100%.
6. Порядок и методика оценки эффективности программы
Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
n - количество целевых показателей и индикаторов;
Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации программы
и описание мер управления рисками реализации
программы
В рамках реализации программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов.
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Подпрограмма 1
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах " (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники подпрограммы |
Управляющие организации ТСЖ Собственники помещений многоквартирных домов Жители муниципального образования город Судогда городское поседение |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение |
Задачи подпрограммы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования; 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий; количество благоустроенных дворовых территорий; - доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу; - доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по источникам |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составит 10 895 658,64 руб. Из них по годам: 2018 год - 10 895 658,64 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства федерального бюджета - 8 552 874,55 руб., из них по годам: 2018 год - 8 552 874,55 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.;
средства областного бюджета - 1 057 096,86 руб., из них по годам: 2018 год - 1 057 096,86 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.;
средства городского бюджета - 1 067 774,06 руб. 2018 год - 1 067 774,06 руб.; 2019 год - - руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб.
внебюджетные источники - 217 913,17 руб., из них по годам: 2018 год - 217 913,17 руб.; 2019 год - _____ руб.; 2020 год - _____ руб.; 2021 год - _____ руб.; 2022 год - _____ рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 4 проекта; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%; - увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100% |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая численность населения муниципального образования город Судогда городское поселения (далее - муниципальное образование) составляет 10,5_ тыс. человек. Из них в многоквартирных домах проживают 7,8 тыс. человек. Многоквартирный жилой фонд муниципального образования составляет 117 домов. 117 дворовых территорий, образующихся данными многоквартирными домами, занимают площадь 89,4 тыс. кв. м.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Из 117 земельных участков при многоквартирном доме, 83 сформированы с прилегающей дворовой территорией.
В настоящее время на территории муниципального образования частично благоустроено 4 двора, что составляет 3,4% от общего количества дворовых территорий.
Численность населения, проживающего в благоустроенных дворах - 506 человек, что составляет 15,4% от общей численности населения в указанном муниципальном образовании.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных дворовых территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы, их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.
Подпрограмма 1 предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных территорий муниципального образования и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 4 проекта;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство территорий муниципального образования, подпрограммой 1 предусматривается выполнение основных мероприятий:
- по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;
- по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
С целью реализации мероприятий по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, предусматривается трудовое и финансовое участие граждан и организаций города.
Под реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов подразумевается благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которое включает минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м;
- устройство контейнерной площадки.
В рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не требуется финансовое и трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Благоустройству подлежат только те дворовые территории, которые являются нуждающимися в благоустройстве, исходя из минимального перечня работ. Реализация мероприятий из дополнительного перечня работ без осуществления мероприятий из основного перечня не допускается.
В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий требуется финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц. Форма и объем финансового и трудового участия определяется решением собственников многоквартирного дома.
Трудовое участие может осуществляться по следующим видам работ:
земляные работы, озеленение, благоустройство.
Размер финансового участия, порядок и условия оказания трудового участия определены в "Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда" (приложение N 6 к настоящей программе).
Ориентировочные цены на выполнение работ из минимального перечня составили:
1) стоимость устройства асфальтобетонного покрытия домовых проездов с заменой бордюрного камня - 1 105,07 руб./кв. м;
2) стоимость приобретения и установки одного светильника уличного с опорой стальной - 28 460,0 руб./шт;
3) стоимость приобретения и установки скамьи - 6 500,0 руб./шт;
4) стоимость приобретения и установки урны - 3 150,55 руб_шт.
Визуализация элементов благоустройства, которые могут быть рекомендованы заинтересованным лицам при определении перечня работ, разработке дизан-проектов, приведена в Приложении N 7 к настоящей программе.
При формировании заявок для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство, заинтересованные лица вправе выбрать, какие из видов работ, входящих в дополнительный перечень по благоустройству дворовых территорий, планируются к реализации.
Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
1) проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район";
2) рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство на 2018 - 2022 годы, приведен в приложении N 4 к программе. Точное количество дворовых территории, подлежащих благоустройству по годам реализации муниципальной программы, определяется в результате разработки проектно-сметной документации и проведения процедуры закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Включение дворовой территории в программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается дизайн - проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, согласно приложению N 8 к настоящей программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение и внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий подпрограммы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы 1 планируется:
- увеличение количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий на 4 проекта;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 4 объекта;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,8%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, до 100%;
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованиям отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
n - количество целевых показателей и индикаторов;
Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Подпрограмма 2
"Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Наименование подпрограммы муниципальной программы Владимирской области |
"Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах " (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" |
Участники подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение |
Задача подпрограммы |
1. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования; 2. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество благоустроенных общественных территорий; - доля благоустроенных общественных территорий от общего числа количества общественных территорий - количество разработанных проектов благоустройства |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по источникам |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составит 5 438 873,01 руб. Из них по годам: 2018 год - 3 206 923,75 руб.; 2019 год - 2 231 949,26 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: средства федерального бюджета - 4 276 437,27 руб., из них по годам: 2018 год - 2 488 645,92 руб.; 2019 год - 1 787 791,35 руб.; 2020 год - ______ рублей; 2021 год - ______ рублей; 2022 год - ______ рублей;
средства областного бюджета - 528 548,43 руб., из них по годам: 2018 год - 307 585,45 руб.; 2019 год - 220 962,98 руб.; 2020 год - ______ рублей; 2021 год - ______ рублей; 2022 год - ______ рублей;
средства городского бюджета - 633 887,31 руб., из них по годам: 2018 год - 410 692,38 руб.; 2019 год - 223 194,93 руб.; 2020 год - - руб.; 2021 год - - руб.; 2022 год - - руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества на 26%; - разработка проекта благоустройства общественной территории |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории муниципального образования имеются 7 общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), которые занимают площадь 120,0 тыс. кв. м, которые в настоящее время нуждаются в благоустройстве.
Основной проблемой поселения является значительное количество неблагоустроенных общественных территорий.
Настоящая программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства общественных территорий муниципального образования.
2. Цели, задачи подпрограммы и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования.
Подпрограмма 2 предполагает решение задач по благоустройству общественных территорий.
Целевые индикаторы подпрограммы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных общественных территорий и позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 26%.
Реализация подпрограммы рассчитана на 5 лет и завершится до конца 2022 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство муниципального образования, подпрограммой предусматривается выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования.
Реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий включает:
1. устройство тротуаров;
2. установка детской и (или) спортивной площадок;
3. установка урн;
4. установка скамеек;
5. подрезка разросшихся зеленых насаждений;
6. снос сухих и аварийных деревьев;
7. организация автомобильных стоянок;
8. обеспечение освещения;
9. разработка дизайн-проектов;
10. проведение строительного контроля над проведением работ;
11.установка малых форм;
12.озеленение;
13. другие виды работ.
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2022 годы в рамках данной подпрограммы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города подлежащей благоустройству в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район".
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах, приведен в приложении N 5 к программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Судогда городское поселение.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Судогодский район" на поддержку муниципальной программы по софинансированию мероприятий подпрограммы утверждены постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы формируется при составлении бюджета на очередной финансовый год и подлежит корректировке.
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы 2 планируется:
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 2 объекта;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 26%;
- разработка проекта благоустройства общественной территории - 1 ед.
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Эффективность использования субсидий в отчетном финансовом году оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов, исходя из уровня достижения целевых показателей и индикаторов реализации муниципальных программ.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формуле:
где:
n - количество целевых показателей и индикаторов;
Xф - фактически достигнутое количественное значение i-го целевого показателя или индикатора;
Xi - планируемое значение i-го целевого показателя или индикатора.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач подпрограммы:
- недостаточное ресурсное обеспечение подпрограммы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения подпрограммы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" и их значениях
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" | ||||||
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам) |
Ед. |
4 |
- |
|
|
|
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
4 |
- |
|
|
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
4,8 |
- |
|
|
|
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
% |
100 |
- |
|
|
|
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
% |
100 |
- |
|
|
|
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" | ||||||
Количество благоустроенных мест общественных территорий (нарастающим итогом) |
Ед |
1 |
2 |
|
|
|
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
13 |
26 |
|
|
|
Количество разработанных проектов благоустройства общественной территории |
Ед |
1 |
- |
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования г. Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" | ||||||
1. |
Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий: - реализация проектов благоустройства дворовых территорий с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций; - реализация проектов благоустройства дворовых территорий с финансовым трудовым граждан, заинтересованных организаций |
Администрация МО "Судогодский район" |
2018 |
2022 |
2018 - 100 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
2018 - 100 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
|||||
2. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования |
|
2018 |
2022 |
2018 - 4 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам) |
2018 - 4 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
|||||
2018 - 4,8 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
|||||
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение 2018 - 2022 годах" | ||||||
3. |
Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования |
|
2018 |
2022 |
2018 - 1 2019 - 2 2020 - 2021 - 2022 - |
Количество благоустроенных общественных территорий |
2018 - 13 2019 - 26 2020 - 2021 - 2022 - |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
|||||
|
|
|
|
|
2018 - 1 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - |
Количество разработанных проектов благоустройства общественной территории |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
За весь период реализации |
|||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах " |
Всего по программе: |
Всего, в т.ч. |
14 102,58239 |
2 231,949,26 |
|
|
|
16 334,53165 |
|
Федеральный бюджет |
11 041 520,47 |
1 787,79135 |
|
|
|
12 829,31182 |
|
|
Областной бюджет |
1 364,98231 |
220,96298 |
|
|
|
1 585,64529 |
|
Городской бюджет |
1 478,46698 |
223,19439 |
|
|
|
1 701,66137 |
||
Внебюджетные средства |
217,91317 |
- |
|
|
|
217,91317 |
||
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий муниципального образования г. Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" |
Всего по подпрограмме 1: |
Всего, в т.ч. |
10 895,65864 |
- |
|
|
|
10 895,65864 |
|
Федеральный бюджет |
8 552,87455 |
- |
|
|
|
8 552,87455 |
|
|
Областной бюджет |
1 057,09686 |
- |
|
|
|
1 057,09686 |
|
Городской бюджет |
1 067,77406 |
- |
|
|
|
1 067,77406 |
||
Внебюджетные средства |
217,91317 |
- |
|
|
|
217,91317 |
||
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах" |
Всего по подпрограмме 2: |
Всего, в т.ч. |
3 206,92375 |
2 231,94926 |
|
|
|
5 438,87301 |
|
Федеральный бюджет |
2 488,64592 |
1 787,79135 |
|
|
|
4 276,43727 |
|
|
Областной бюджет |
307,58545 |
220, 96298 |
|
|
|
528,54843 |
|
|
Городской бюджет |
410,69238 |
223,19493 |
|
|
|
633,88731 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы
N п/п |
Адрес |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 61 |
+ |
|
|
|
|
2 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 10в |
+ |
|
|
|
|
3 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 3 |
+ |
|
|
|
|
4 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 2 |
+ |
|
|
|
|
5 |
г. Судогда, ул. Буденного, д. 4 |
|
|
|
|
|
6 |
г. Судогда, ул. Бякова, д. 30 |
|
|
|
|
|
7 |
г. Судогда, ул. Бякова, д. 34 |
|
|
|
|
|
8 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 1а |
|
|
|
|
|
9 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 2 |
|
|
|
|
|
10 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 3а |
|
|
|
|
|
11 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 4 |
|
|
|
|
|
12 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 6 |
|
|
|
|
|
13 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 7а |
|
|
|
|
|
14 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 8 |
|
|
|
|
|
15 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 9а |
|
|
|
|
|
16 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 10 |
|
|
|
|
|
17 |
г. Судогда, ул. Гагарина, д. 19 |
|
|
|
|
|
18 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 2 |
|
|
|
|
|
19 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 7 |
|
|
|
|
|
20 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 11 |
|
|
|
|
|
21 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 15 |
|
|
|
|
|
22 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 40 |
|
|
|
|
|
23 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 42 |
|
|
|
|
|
24 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 75 |
|
|
|
|
|
25 |
г. Судогда, ул. Карла Маркса, д. 84 |
|
|
|
|
|
26 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1 |
|
|
|
|
|
27 |
г. Судогда, пер. 1-й Первомайский, д. 2а |
|
|
|
|
|
28 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 3 |
|
|
|
|
|
29 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 4 |
|
|
|
|
|
30 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 4а |
|
|
|
|
|
31 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 5 |
|
|
|
|
|
32 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 6 |
|
|
|
|
|
33 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 7 |
|
|
|
|
|
34 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 8 |
|
|
|
|
|
35 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 9 |
|
|
|
|
|
36 |
г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 10 |
|
|
|
|
|
37 |
г. Судогда, ул. Красная, д. 16 |
|
|
|
|
|
38 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 7 |
|
|
|
|
|
39 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 9 |
|
|
|
|
|
40 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 15 |
|
|
|
|
|
41 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 17 |
|
|
|
|
|
42 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 23 |
|
|
|
|
|
43 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 25 |
|
|
|
|
|
44 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 37 |
|
|
|
|
|
45 |
г. Судогда, 2-й Первомайский, д. 3 |
|
|
|
|
|
46 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 63 |
|
|
|
|
|
47 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 70 |
|
|
|
|
|
48 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 74 |
|
|
|
|
|
49 |
г. Судогда, ул. Ленина, д. 76 |
|
|
|
|
|
50 |
г. Судогда, пер. Мал. Советский, д. 14 |
|
|
|
|
|
51 |
г. Судогда, пер. Мал. Советский, д. 14а |
|
|
|
|
|
52 |
г. Судогда, ул. Муромское шоссе, д. 7 |
|
|
|
|
|
53 |
г. Судогда, ул. Октябрьская, д. 97/9 |
|
|
|
|
|
54 |
г. Судогда, ул. Пионерская, д. 25 |
|
|
|
|
|
55 |
г. Судогда, пер. Поспелова, д. 5 |
|
|
|
|
|
56 |
г. Судогда, пер. Поспелова, д. 8 |
|
|
|
|
|
57 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 17а |
|
|
|
|
|
58 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 19 |
|
|
|
|
|
59 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 19а |
|
|
|
|
|
60 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 21 |
|
|
|
|
|
61 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 25 |
|
|
|
|
|
62 |
г. Судогда, ул. Пролетарская, д. 31 |
|
|
|
|
|
63 |
г. Судогда, ул. Площадь Свободы, д. 10 |
|
|
|
|
|
64 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 2 |
|
|
|
|
|
65 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 3 |
|
|
|
|
|
66 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 4 |
|
|
|
|
|
67 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 5 |
|
|
|
|
|
68 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 6 |
|
|
|
|
|
69 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 7 |
|
|
|
|
|
70 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 10а |
|
|
|
|
|
71 |
г. Судогда, ул. Текстильщиков, д. 10б |
|
|
|
|
|
72 |
г. Судогда, 2-й Первомайский, д. 5 |
|
|
|
|
|
73 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 1 |
|
|
|
|
|
74 |
г. Судогда, пер. Большой Советский, д. 17/47 |
|
|
|
|
|
75 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 5 |
|
|
|
|
|
76 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 7 |
|
|
|
|
|
77 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 9 |
|
|
|
|
|
78 |
г. Судогда, ул. Химиков, д. 11 |
|
|
|
|
|
79 |
г. Судогда, ул. Чапаева, д. 12 |
|
|
|
|
|
80 |
г. Судогда, ул. Чапаева, д. 12а |
|
|
|
|
|
81 |
г. Судогда, ул. Чапаева, д. 32 |
|
|
|
|
|
82 |
г. Судогда, ул. Чапаева, д. 35 |
|
|
|
|
|
83 |
г. Судогда, ул. Чапаева, д. 45 |
|
|
|
|
|
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы
Название общественной территории |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Сквер "Поляна сказок" (пл. Свободы) |
+ |
|
|
|
|
Речной бульвар (ул. Заречная) |
|
+ |
|
|
|
Сквер, ул. Химиков, р-н |
|
|
|
|
|
Набережная р. Судогда (ул. Заречная) |
|
|
|
|
|
Территория парка на которой расположен памятник погибшим воинам (ул. Парковая) |
|
|
|
|
|
Площадь и сквер Мемориала "1941-1945" |
|
|
|
|
|
Мемориал "Воинам красно-химиковцам" (ул. Коммунистическая) |
|
|
|
|
|
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годы, подлежит уточнению в соответствии с порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города подлежащей благоустройству в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение на 2018 - 2022 годы", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение основного и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда, механизм контроля над их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) дополнительный и основной перечни работ - установленные программой перечни работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемые за счет средств заинтересованных лиц;
б) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда;
в) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из основного и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Судогда за счет участия заинтересованных лиц в финансировании в размере, установленном Программой, от общей стоимости соответствующих видов работ;
г) общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля над реализацией Программы.
2. Порядок и форма участия заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и финансового участия.
2.2. Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий основного и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий является существенным условием участия в программе благоустройства и должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация).
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на лицевой счет администрации, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет администрации в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету необходимо представлять фото- или видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости работ по благоустройству в рамках основного и дополнительного перечней.
2. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, расчета сметной стоимости работ согласно проекту администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумму перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами по минимальному перечню работ, определяется в соответствии со сметным расчетом по основному перечню работ, и составляет не менее 2% от общей стоимости работ по минимальному перечню работ.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами по дополнительному перечню работ, определяется в соответствии со сметным расчетом по дополнительному перечню работ, и составляет не менее 2% от общей стоимости работ по дополнительному перечню работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.2. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение пяти дней с момента подписания соглашения о финансовом участии.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, заявка такого многоквартирного дома не подлежит исполнению.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в течение пяти дней в порядке и на условиях, определенных соглашением.
3.3. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Судогда с момента их зачисления на лицевой счет администрации.
3.4. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.5. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн - проектом благоустройства каждой дворовой территории, принятым общественной муниципальной комиссией и согласованным с представителем заинтересованных лиц.
3.7. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.8. Администрация обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств в случае:
3.8.1. Экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур и (или) по результатам выполненных работ.
3.8.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
3.8.3. Непредоставления собственниками помещений многоквартирного дома доступа к проведению благоустройства на дворовой территории.
3.8.4. Возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
3.8.5. Возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.9. Возврат аккумулированных денежных средств в соответствии с пунктами 3.8.1. и 3.8.2. осуществляется администрацией после приемки всего объема выполненных работ по благоустройству дворовой территории по контракту с подрядной организацией по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок не позднее 25 декабря текущего года. Возврат аккумулированных денежных средств в соответствии с пунктами 3.8.3. - 3.8.5. осуществляется администрацией в течение 20 рабочих дней с момента подписания соответствующего дополнительного соглашения к соглашению о софинансировании.
3.10. Контроль над целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в администрации в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированных из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование |
Изображение |
Техническое описание |
1 |
Урна |
|
Длина: 300 мм Ширина: 300 мм Высота: 780 мм |
2 |
Скамейка (лавочка) |
|
Длина: 1500 мм Ширина: 530 мм Высота: 850 мм |
3 |
Светильник уличный со стальной опорой, 2-мя кронштейнами, 2-мя фонарями |
|
Высота опоры с кронштейнами - 4230 мм Диаметр фонаря - 250 мм Лампа энергосберегающая - 2 шт. |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в программу (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается специалистами отдела архитектуры и градостроительства Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации муниципального образования "Судогодский район", а также сторонними организациями на основании схемы благоустройства дворовой территории и протокола голосования собственников, являющихся неотъемлемыми элементами заявки на участие в Подпрограмме.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок, исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ, исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом нормативов градостроительного проектирования.
7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:
7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
7.2. разработка дизайн - проекта;
7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
7.4. утверждение дизайн-проекта комиссией.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан обсудить с собственниками жилых помещений дизайн-проект в срок, не превышающий пяти календарных дней с момента его получения. В этот период представитель заинтересованных лиц размещает на информационных стендах многоквартирного жилого дома полученный от администрации района дизайн-проект и собирает пожелания от собственников по корректировке проекта. После чего представляет в администрацию района согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания в месте с фотоотчетом о размещении проекта на информационных стендах многоквартирного жилого дома. Без предоставленного отчета о размещении и ознакомлении жителей с проектом благоустройства общественная муниципальная комиссия проект благоустройства дворовой территории не согласовывает.
9. Дизайн - проект утверждается комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение N 9
к муниципальной программе
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц
N |
Адрес территории |
Вид благоустройства |
Срок производства работ |
1 |
ул. Ленина, 39 |
Ремонт фасада |
до 01.06.2018 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 749 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Судогодский район" от 13.12.2017 N 2358 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Судогда городское поселение в 2018 - 2022 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Судогда и судогодцы" от 31 мая 2018 г. N 20 (12166)
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 сентября 2018 г. N 1572 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 сентября 2018 г.