Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Александровского района
от 3 июля 2018 г. N 1315
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы |
Заказчик программы |
Администрация Александровского района Владимирской области |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике Александровского района" (далее МКУ "КСП Александровского района) |
Подпрограммы программы |
|
Соисполнители программы |
Управление образования администрации Александровского района |
Участники программы |
- МБУК ДК "Юбилейный"; - МБУК ККЗ "Южный"; - МБУК "Александровский центр ремесел"; - МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова"; - МБУК "Александровский художественный музей"; - МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых"; - МБУК "ЦБС города Александрова"; - МБУК "МЦБС Александровского района", - МБУ "ГАМТД"; - муниципальные бюджетные учреждения культуры муниципальных образований Александровского района (по согласованию); - структурные подразделения администрации района (по согласованию); - ФГБУК "Государственный историко-архитектурный и художественный музей "Александровская Слобода" (по согласованию); - МБУДО "Александровская районная детская школа искусств им. В.В.Зубова"; - учреждения образования (по согласованию); - общественные организации, детские и молодежные общественные объединения (по согласованию) |
Цель муниципальной программы |
- реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества |
Задачи программы |
- сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- увеличение посещений организаций культуры по сравнению с предыдущим годом, %); - уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных); - динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области; - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры; - доля фильмов российского производства в общем объеме проката в муниципальных кинозалах; - объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях; - обеспеченность учреждениями культуры (соответствие их социальным нормативам и нормам) |
Этапы и сроки реализации программы |
2018-2020 |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 464 280 856 рублей. В том числе: за счет средств районного бюджета - 2018 год - 45239000 рублей, 2019 год - 43954900 рублей, 2020 год - 44526200 рублей; за счет средств бюджета г. Александрова - 2018 год - 100171500 рублей, 2019 год - 93575100 рублей, 2020 год - 93874400 рублей; за счет средств областного бюджета - 2018 год - 5394500 рублей, 2019 год - 6185400 рублей, 2020 год - 6185400 рублей; за счет внебюджетных источников финансирования - 2018 год - 8638152 рублей, 2019 год - 8268152 рублей, 2020 год - 8268152 рублей. |
Ожидаемые результаты программы |
- укрепление единого культурного пространства Александровского района; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; - обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; - увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; - укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры; - увеличение доли учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; - выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; - приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%; - создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Интерес населения к разнообразному досугу, растущие потребности в социокультурных услугах, эстетические потребности населения удовлетворяются посредством учреждений культуры, которые являются организаторами проведения творческих мероприятий и предоставляют возможность населению в реализации их творческих и эстетических потребностей и интересов.
Александровский район богат культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
Уникальный культурный потенциал района, опыт развития культуры в условиях рыночных отношений обуславливают необходимость комплексной модернизации и целевой
поддержки развития важнейших направлений сферы культуры. Анализ состояния данной сферы свидетельствует о возрастании культурных запросов населения, особенно молодежи, о недостаточной удовлетворенности объемом и уровнем культурно-досуговых услуг.
В этой связи необходимо обеспечить доступность культурных благ для всех категорий населения района, ликвидировать диспропорцию в развитии культуры путем реализации конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддерживать и стимулировать творческие инициативы, укреплять в масштабе субъекта роль района как культурно-исторического центра в сохранении российской культуры в ее национальных традиционных проявлениях.
Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы сельских учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- создание многофункциональных культурно-досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования) для культурно-досуговых учреждений, музеев и библиотек. Остаются нерешенными следующие проблемы:
- неудовлетворительное состояние организаций культуры;
дефицит квалифицированных кадров;
отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные конечные результаты программы, сроки и этапы реализации программы
Исходя из стратегии государственной культурной политики и стратегии социально-экономического развития Владимирской области реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, обеспечение инновационного развития отрасли культуры и вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; укрепление материально-технической базы отрасли; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание), системы подготовки кадров и их социального обеспечения, сохранение единого культурного пространства как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России; повышение социального статуса семьи как общественного института, обеспечивающего воспитание и передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм; содействие формированию гармонично развитой личности, способной к активному участию в реализации государственной культурной политики; сохранение культурного наследия и создание условий для развития культуры; формирование новой модели культурной политики.
Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного развития общества. Данная цель определяется приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемой сфере. Достижение данных целей предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сфере культуры
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала граждан района. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Решение первой задачи будет обеспечено посредством осуществления муниципальной программы "Развитие культуры Александровского района на 2018 - 2020 годы" включающей: оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры библиотеками, музеями, учреждениями культурно-досугового типа по поддержке кинематографии, современного изобразительного искусства, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, проведению социально-значимых мероприятий.
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. Данную задачу выполняет основное мероприятие программы "Поддержка учреждений культуры". Для решения задачи планируется: выполнение государственных функций по выработке и реализации государственной политики в сфере культуры; реализация мер по развитию информатизации отрасли; поддержка приоритетных инновационных проектов; управление реализацией и изменениями Программы.
Решение указанных задач и достижение главных целей Программы позволит к 2020 году достигнуть следующих основных результатов: укрепление единого культурного пространства Александровского района; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; создание условий для вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность, обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов; увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальнной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% от общего количества учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности; выравнивание условий доступности услуг для жителей района, а также качества оказываемых услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры; приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приведены в приложении N 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели и решение задач в сфере культуры и ориентированы на эффективное взаимодействие с гражданским обществом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями.
Основное мероприятие Программы "Организация и проведение культурно-доуговых и массовых мероприятий" включает ряд мероприятий для населения района различных по своим направлениям и формам проведения, требующих программного финансирования, а именно:
- Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова;
Библионочь;
Ночь в музее;
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды";
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка";
Цветаевский фестиваль поэзии;
День города "Александров родной!";
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста";
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче;
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон";
Новогодняя программа на Советской площади.
поддержка учреждений культуры.
Основное мероприятие Программы "Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры" предполагает материально-техническое и финансовое обеспечение" муниципальных бюджетных учреждений культуры (ДК "Юбилейный", ККЗ "Южный", АЦР, ПКиО, АХИ, ЛХМЦ, ЦБС г. Александрова, МЦБС Александровского района), МБУ "ГАМТД", МКУ "КСП Александровского района"; поддержку работников муниципальных учреждений культуры района в виде предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и субсидий из областного бюджета бюджету Александровского района на повышение оплаты труда работникам культуры; укрепление материально-технической базы учреждений культуры района, а именно: проведение ремонтных, противоаварийных работ, противопожарных мероприятий и приобретение оборудования в муниципальных учреждениях культуры.
Ежегодный план мероприятий программы формируется с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения, отдельные мероприятия программы могут быть заменены другими, в большей степени отвечающими задачам конкретного периода. При изменении объемов финансирования, по сравнению с предусмотренными программой, ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
Текущий контроль реализации программы осуществляется путем мониторинга программы и анализа промежуточных результатов. Социально-экономическая эффективность проводится посредством сравнения текущих значений целевых показателей с установленными программой значениями.
В целях обеспечения текущего контроля за ходом реализации программы исполнители мероприятий представляют в муниципальное казенное учреждение "Комитет по социальной политике Александровского района" отчеты, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Выполнение программных мероприятий муниципальной программы позволит активизировать межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в культурно-досуговых мероприятиях.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 2.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы - 464 280 856 рублей, в том числе:
за счет средств районного бюджета -
1) год - 45239000 рублей,
год - 43954900 рублей,
год - 44526200 рублей;
за счет средств бюджета г. Александрова -
2) год - 100171500 рублей,
год - 93575100 рублей,
год - 93874400 рублей;
за счет средств областного бюджета -
3) год - 5394500 рублей,
год - 6185400 рублей,
год - 6185400 рублей;
за счет внебюджетных источников финансирования -
4) год - 8638152 рублей,
год - 8268152 рублей,
год - 8268152 рублей.
Объемы финансового обеспечения программы за счет бюджетных ассигнований районного бюджета утверждается решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в муниципальную программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
К 2020 году количество посещений организаций культуры должно вырасти на 0,2% по отношению к 2016 году, на 14,7% повысится уровень удовлетворенности граждан Александровского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы во Владимирской области составит 100%, на 22% снизится доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Реализация мероприятий Программы характеризуется следующими конечными результатами:
- укрепление единого культурного пространства Александровского района;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных интернет-ресурсов;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Александровского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры;
- увеличение доли учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, до 90% общего количестве учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности;
- выравнивание условий доступности услуг для жителей Александровского района, а также качества оказанных услуг с учетом нормативного уровня обеспеченности и модернизации инфраструктуры;
- приведение уровня обеспеченности организаций культуры в соответствие с социальными нормами, составляющими около 80-90%;
- создание эффективной и ресурсно-обеспеченной системы сохранения объектов культурного наследия, позволяющей постоянно снижать долю памятников, находящихся в неудовлетворительном или руинированном состоянии;
- обеспечение использования исторического и культурного наследия для воспитания и образования подрастающего поколения.
Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана
реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, представленных в таблице 1, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
, где
- уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, %;
к - количество целевых показателей муниципальной программы;
; ; ...; - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения);
; ; ...; - планируемое значение целевого показателя муниципальной программы за рассматриваемый период (в соответствующих единицах измерения).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
- фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. рублей);
- плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. рублей).
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, которое определяется по формуле:
, где:
- оценка выполнения мероприятий (%);
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%);
- уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%);
- оценка выполнения мероприятий (%).
Муниципальная программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
96% и выше - высокоэффективной;
от 80 до 96% - среднеэффективной;
ниже 80% - низкоэффективной.
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на сохранение и развитие культуры г. Александрова. Реализации данных мер могут помешать риски, сложившиеся под воздействием внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
5) изменение федерального и регионального законодательства;
6) природные и техногенные катастрофы. Внутренние риски муниципальной программы:
7) отсутствие координации и слаженности действий между ответственными исполнителями и участниками мероприятий муниципальной программы;
8) отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
9) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
4) дефицит высококвалифицированных кадров. Возможные механизмы минимизации рисков:
10) консультирование ответственных исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
11) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
детальное планирование работы исполнителей;
12) рассмотрение вопроса о возможном финансировании программных мероприятий в соответствии с заявленной потребностью в финансовых ресурсах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения об индикаторах
и показателях муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы" и их значениях
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
Базовый год (отчетный) 2016 год |
2017 год (текущий) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Увеличение посещений организаций культуры (по сравнению с предыдущим годом, %) Уровень удовлетворенности граждан Александровскогорайона качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных) |
% |
100 |
100,1 |
100,1 |
100,2 |
100,2 |
2 |
% |
80,3 |
91 |
92 |
94 |
95 |
|
3 |
Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области |
% |
76 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
55,5 |
55,5 |
50 |
48 |
45 |
5 |
Доля фильмов российского производства в общем объеме проката в муниципальных кинозалах |
% |
96 |
50 |
50 |
50 |
50 |
6 |
Объем средств на культуру из внебюджетных источников в муниципальных учреждениях |
руб. |
13717349,94 |
13530393,66 |
8638152 |
8268152 |
8268152 |
Обеспеченность учреждениями культуры соответствие их социальным нормативам и нормам) |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
Связь мероприятия с показателями программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1 |
Организация и проведение культурно-доуговых и массовых мероприятий: |
КСП |
2018-2020 |
Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала различных категорий граждан Александровского района |
Целевые показатели N 1, N 5 (приложе-ние N 1) |
||
1.1 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
|
|
|
|
||
1.2 |
Библионочь |
|
|
|
|
||
1.3 |
Ночь в музее |
|
|
|
|
||
1.4 |
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
|
|
|
|
||
1.5 |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
|
|
|
|
||
1.6 |
Цветаевский фестиваль поэзии |
|
|
|
|
||
1.7 |
День города "Александров родной!" |
|
|
|
|
||
1.8 |
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
|
|
|
|
||
1.9 |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
|
|
|
|
||
1.10 |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
|
|
|
|
||
1.11 |
Новогодняя программа на Советской площади |
|
|
|
|
||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
|
|
|
|
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение: |
КСП |
2018-2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Целевой показатель N 2, N 4, N 6, N 7 (приложение N 1) |
||
2.1.1 |
МБУК ДК "Юбилейный" |
|
|
|
|
||
2.1.2 |
МБУК ККЗ "Южный" |
|
|
|
|
||
2.1.3 |
МБУК "Александровский центр ремесел" |
|
|
|
|
||
2.1.4 |
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
|
|
|
|
||
2.1.5 |
МБУК "Александровский художественный музей" |
|
|
|
|
||
2.1.6 |
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
|
|
|
|
||
2.1.7 |
МБУК "ЦБС города Александрова" |
|
|
|
|
||
2.1.8 |
МБУК "МЦБС Александровского района" |
|
|
|
|
||
2.1.9 |
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
|
|
|
|
||
2.1.1 0 |
МКУ "КСП Александровского района" |
|
|
|
|
||
2.2 |
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
||
2.2.1 |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
КСП, УО |
2018-2020 |
Увеличение уровня социального обеспечения работников культуры |
Целевой показатель N 3 приложение N 1) |
||
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики |
КСП, УО |
2018 |
|
|
||
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
КСП |
2018-2020 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в |
Целевой показатель N 2 приложе-ние N 1) |
||
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
УО |
2018-2020 |
|
сфере культуры |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании Александровский район Владимирской области на 2018 - 2020 годы"
N |
Статус и наименование программы и основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого 2018 - 2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры Александровского района на 2018-2020 годы" |
Всего |
159443152 |
29410000 |
29410000 |
464280856 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
1337201 00 |
||
Бюджет г. Александрова |
10017150 0 |
93575100 |
93874400 |
2876210 00 |
||
Внебюджетный источник |
8638152 |
8268152 |
8268152 |
2517445 6 |
||
1 |
Организация и проведение культурно-досуговых и массовых мероприятий: |
Всего |
503800 |
503800 |
503800 |
1511400 |
|
Бюджет г. Александрова |
503800 |
503800 |
503800 |
1511400 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
1.2 |
Международный фестиваль камерной музыки им. С.А. Коршункова |
Бюджет г. Александрова |
0 |
33800 |
33800 |
67600 |
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
1.3 |
Библионочь |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
1.4 |
Ночь в музее |
Бюджет г. Александрова |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
Открытый районный конкурс исполнителей эстрадной песни "Южные звезды" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
1.5 |
Фестиваль народного творчества "Славянская ярмарка" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
Цветаевский фестиваль поэзии |
Бюджет г. Александрова |
106682 |
35000 |
35000 |
176682 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
День города "Александров родной!" |
Бюджет г. Александрова |
372118 |
410000 |
410000 |
1192118 |
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
Форум-выставка "50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста" |
Районный бюджет |
00 0 0 |
|||
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
1.9 |
Акция в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.10 |
Конкурс песни на иностранном языке "Золотой микрофон" |
Районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
1.11 |
Новогодняя программа на Советской площади |
Бюджет г. Александрова |
5000 |
5000 |
5000 |
15000 |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
||
2 |
Поддержка муниципальных учреждений культуры и органов управления сферой культуры |
Всего |
15893935 2 |
29410000 |
29410000 |
4627694 56 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
||
Районный бюджет |
45239000 |
43954900 |
44526200 |
1337201 00 |
||
Бюджет г. Александрова |
99667700 |
93071300 |
93370600 |
2861096 00 |
||
2.1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение |
Внебюджетный источник |
8638152 |
8268152 |
8268152 |
2517445 6 |
|
Всего |
95567152 29410000 29410000 |
29410000 |
2580955 56 |
||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
13190600 |
29410000 |
29410000 |
3810840 0 |
|
|
Бюджет г. Александрова |
73738400 |
29410000 |
29410000 |
1948127 00 |
|
|
Внебюджетный источник |
8638152 |
8268152 |
8268152 |
2517445 6 |
|
МБУК ДК "Юбилейный" |
Всего |
18793492 |
29410000 |
29410000 |
4915037 6 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
15983700 |
12312800 |
12424500 |
4067600 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
2809792 |
2809792 |
2809792 |
8429376 |
|
МБУК ККЗ "Южный" |
Всего |
11939950 |
29410000 |
29410000 |
2723695 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
10799900 |
6586000 |
6630900 |
2401680 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
1140050 |
1040050 |
1040050 |
3220150 |
|
МБУК "Александровский центр ремесел" |
Всего |
2921850 |
29410000 |
29410000 |
7869750 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
2566100 |
2115600 |
2120800 |
6802500 |
|
|
Внебюджетный источник |
355750 |
355750 |
355750 |
1067250 |
|
МБУК "Александровский городской парк культуры и отдыха имени 200-летия г. Александрова" |
Всего |
2586000 |
29410000 |
29410000 |
6850000 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
2386000 |
1928400 |
1935600 |
6250000 |
|
|
Внебюджетный источник |
200000 |
200000 |
200000 |
600000 |
|
МБУК "Александровский художественный музей" |
Всего |
11170700 |
29410000 |
29410000 |
3138710 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
8365700 |
7280300 |
7326100 |
2297210 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
2805000 |
2805000 |
2805000 |
8415000 |
|
МБУК "Литературно-художественный музей М. и А. Цветаевых" |
Всего |
4900460 |
29410000 |
29410000 |
1387998 0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
4372900 |
3948500 |
3975900 |
1229730 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
527560 |
527560 |
527560 |
1582680 |
|
МБУК "ЦБС города Александрова" |
Всего |
11523100 |
29410000 |
29410000 |
3342300 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
11373100 |
10773800 |
10826100 |
3297300 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
150000 |
150000 |
150000 |
450000 |
|
МБУК "МЦБС Александровского района" |
Всего |
6893700 |
6050500 |
6550500 |
1949470 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
6893700 |
6050500 |
6550500 |
1949470 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
00 0 0 |
||||
МБУ "Городской Александровский муниципальный театр драмы" |
Всего |
7800600 |
29410000 |
29410000 |
2117350 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет г. Александрова |
7150600 |
6304900 |
6308000 |
1976350 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
650000 |
380000 |
380000 |
1410000 |
|
МКУ "КСП Александровского района" |
Всего |
17037300 |
29410000 |
29410000 |
4763020 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
6296900 |
6158400 |
6158400 |
1861370 0 |
|
|
Бюджет г. Александрова |
10740400 |
9137200 |
9138900 |
2901650 0 |
|
|
Внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Поддержка работников муниципальных учреждений сферы культуры |
Всего |
28302700 |
29410000 |
29410000 |
8728310 0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
5394500 |
6185400 |
6185400 |
1776530 0 |
|
|
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
|
|
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
6859510 0 |
|
Предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам сферы культуры |
Всего |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
79600 |
80200 |
80200 |
240000 |
|
2.2.2 |
Повышение оплаты труда работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2017 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Всего |
28223100 |
29410000 |
29410000 |
8375448 0 |
|
Областной бюджет |
5314900 |
6105200 |
6105200 |
1752530 0 |
|
|
Районный бюджет |
279900 |
321400 |
321400 |
922700 |
|
|
Бюджет г. Александрова |
22628300 |
22983400 |
22983400 |
6859510 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Резерв расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных бюджетных учреждений сферы культуры |
Всего |
3301000 |
9700400 |
9700400 |
2412710 0 |
|
|
Бюджет г. Александрова |
3301000 |
9700400 |
9700400 |
2412710 0 |
2.4 |
Расходы на обеспечение деятельности |
Всего |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
9489080 0 |
|
(оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми в отрасли культуры |
|
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
31768500 |
31424600 |
31495900 |
9489080 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 3 июля 2018 г. N 1315 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.