Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации области
от 6 июля 2018 г. N 68
Положение
об учетной политике департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об учетной политике департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области разработано на основании Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказов Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению" (далее Инструкция N 157н) (с учетом внесенных изменений), от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению" и устанавливает порядок организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области как органа, организующего исполнение бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета, и предназначено для формирования полной и достоверной информации по единому счету областного бюджета по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, администрируемых департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а также о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент).
2. Все операции, связанные с осуществлением функций департамента, оформляются первичными документами установленной формы и отражаются в соответствующих регистрах бюджетного учета, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
К учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля, совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации, содержащихся в них данных в регистрах учета.
Учетными регистрами по синтетическому и аналитическому учету считаются формы, сформированные с применением технических средств, предназначенные для обработки информации, содержащие все необходимые реквизиты.
3. Бюджетный учет осуществляется с применением программных комплексов управлением бюджетного учета и отчетности, в состав которого входят:
- отдел учета и отчетности исполнения областного бюджета, методологии бюджетного учета и отчетности;
- отдел учета и отчетности исполнения консолидированного бюджета.
4. Документы, которыми оформляются операции с денежными средствами по единому счету и по лицевым счетам департамента, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, а также документы по договорам, устанавливающие и (или) изменяющие финансовые обязательства департамента, подписываются директором департамента и начальником управления бюджетного учета и отчетности или уполномоченными на то лицами, на которых приказом директора департамента возложено право подписи документов от имени департамента.
5. Положение об учетной политике департамента применяется с момента его утверждения последовательно из года в год. Изменения в Положение вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, администрации Владимирской области.
II. Организация и ведение учета по осуществлению функций органа, организующего исполнение областного бюджета
6. Бюджетный учет кассовых поступлений на единый счет областного бюджета и кассовых выбытий с единого счета осуществляется с применением программного продукта "Бюджет-Смарт", разработанным ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары.
7. Учет операций по движению средств на едином счете областного бюджета ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бюджетного учета согласно приложению N 2.
8. Все операции по кассовым поступлениям и выбытиям ежедневно отражаются на основании полученных от Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих электронных документов:
- ведомости кассовых поступлений в бюджет;
- платежных поручений;
- реестра перечисленных поступлений;
- сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета;
- ведомости по движению свободного остатка средств бюджета;
- информации о кассовых операциях на лицевых счетах учреждений.
9. Сроки представления вышеуказанных документов определены регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Владимирской области и департаментом.
10. На основании документов по поступлениям в бюджет и выбытиям из бюджета ежедневно формируются:
- сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета;
- карточка учета доходов бюджета;
- сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета.
11. Операции по единому счету областного бюджета ведутся ежедневно в Журнале по прочим операциям (далее - Журнал) и Главной книге.
По истечении месяца формируются Журнал и Главная книга.
В связи с большим объемом данных Журнала и Главной книги формирование на бумажном носителе осуществляется по мере возникновения необходимости.
Сохранность данных Журнала и Главной книги обеспечивается в электронном виде в формате *.xls и по завершению финансового года копируется на оптический носитель информации.
III. Организация и ведение учета по осуществлению функций главного распорядителя средств областного бюджета
12. Бюджетный учет исполнения бюджетной сметы департамента осуществляется с применением программных продуктов:
- "Зарплата-КС", "Смета-Смарт", "Свод-Смарт", "Проект-Смарт ПРО", "Бюджет-Смарт", разработанных ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары;
- "СБиС++Электронная отчетность", разработчик ООО "Тензор Электронная Отчетность";
- программы для перечисления денежных средств сотрудникам на банковские карты, разработчики ПАО "МИнБанк" и ПАО "Сбербанк";
- системы удаленного финансового документооборота с УФК по Владимирской области.
13. Учет исполнения бюджетной сметы ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бюджетного учета согласно приложению N 2.
14. Для своевременного отражения хозяйственных операций и санкционирования расходов утвержден график документооборота (приложение N 3).
Денежные средства выдаются (перечисляются) под отчет:
- на административно-хозяйственные нужды;
- на служебные командировки.
Денежные средства под отчет на административно-хозяйственные нужды выдаются по расходным кассовым ордерам.
Максимальный срок выдачи денежных средств под отчет на административно-хозяйственные нужды составляет 3 рабочих дня.
Авансы на расходы, связанные со служебными командировками, перечисляются на личные банковские карты работников, либо выдаются по расходному кассовому ордеру.
Для получения денежных средств под отчет работник оформляет письменное заявление с указанием суммы аванса, его назначения, расчета (обоснования) размера аванса и срока, на который он выдается.
Передача выданных под отчет денежных средств одним работником другому запрещается.
15. В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности и перед составлением годовой отчетности проводится инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств сплошным методом на основании приказа директора департамента.
Период проведения инвентаризации нефинансовых активов и обязательств с 1 ноября по 31 декабря.
Инвентаризации подлежит все имущество департамента независимо от его местонахождения, а также все виды обязательств, в том числе:
- имущество и обязательства, учтенные на балансовых счетах;
- имущество, учтенное на забалансовых счетах;
- денежные средства;
- денежные документы.
Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально-ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Инвентаризация кассы проводится ежемесячно.
Инвентаризация нефинансовых активов и денежных средств в кассе проводится комиссиями, состав которых утвержден приказом департамента.
16. Учет нефинансовых активов.
К нефинансовым активам относятся основные средства и материальные запасы.
Принятие к учету вновь поступивших нефинансовых активов производится в сумме фактических вложений на их приобретение, включая сумму НДС.
Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту основных средств (кроме объектов стоимостью до 10000 рублей включительно за единицу) присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 10 знаков:
первый знак - вид деятельности;
второй, третий, четвертый знаки - код синтетического счета;
пятый, шестой знаки - код аналитического счета;
седьмой, восьмой, девятый, десятый знаки - порядковый номер.
Инвентарные номера не обозначаются на основных средствах, условия эксплуатации которых не позволяют наносить на них инвентарный номер.
Инвентарные карточки по учету основных средств составляются в момент принятия их к учету и распечатываются по мере необходимости.
Объекты основных средств стоимостью менее 25000 рублей каждый, имеющие сходное назначение, используемые в течение одного периода и находящиеся в одном помещении (компьютерное оборудование, столы, стулья, шкафы и т.п.), объединяются в один инвентарный объект.
Основные средства стоимостью до 10000 рублей, введенные в эксплуатацию, подлежат отражению на забалансовом свете N 21 "Основные средства в эксплуатации" до момента их списания или выбытия по иным основаниям.
Аналитический учет по забалансовому счету 21 ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в следующем порядке:
- по наименованию;
- по количеству;
- по стоимости приобретения.
Материальные ценности (планшеты, флэшки, портфели, сотовые телефоны), выданные в личное пользование работникам департамента для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, учитываются на забалансовом счете N 27 "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)".
Аналитический учет по забалансовому счету 27 ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе пользователей имущества, по видам имущества, его количеству и стоимости.
Срок полезного использования объектов основных средств определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 и пунктом 44 Инструкции N 157н.
При отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации срок полезного использования имущества определяется исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя - на основании решения постоянно действующей комиссии департамента.
Амортизация нефинансовых активов начисляется линейным способом.
Не увеличивают балансовую стоимость объекта основных средств следующие затраты:
- на регулярные осмотры для выявления дефектов, являющиеся обязательным условием эксплуатации этого объекта;
- на проведение текущего ремонта.
Балансовая стоимость объекта основных средств группы "Транспортные средства" увеличивается на стоимость затрат по замене его отдельных составных частей при условии, что согласно порядку эксплуатации объекта (его составных частей) требуется такая замена в ходе капитального ремонта.
Одновременно балансовая стоимость этого объекта уменьшается на стоимость выбывающих (заменяемых) частей.
Стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей, если она не была выделена в документах поставщика, при частичной ликвидации (разукомплектации) объекта основного средства определяется с учетом коэффициента, рассчитанного исходя из стоимости нового объекта.
Списание основных средств производится:
- стоимостью до 40000 рублей по акту постоянно действующей комиссии на основании приказа директора департамента;
- стоимостью свыше 40000 рублей с разрешения департамента имущественных и земельных отношений администрации области.
Списание или выбытие основных средств осуществляется на основании:
- Акта о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф.0504104);
- Акта о списании транспортного средства (ф.0504105);
- Акта приема-передачи объектов нефинансовых активов (ф.0504101).
Основные средства, в отношении которых принято решение о списании (прекращении в эксплуатации), в том числе в связи с физическим или моральным износом и невозможностью (нецелесообразностью) его дальнейшего использования до момента его уничтожения или передачи (свыше 30 дней) учитываются на забалансовом счете 02 "Материальные ценности на хранении".
Объекты основных средств, не выданные со склада, подлежат учету на забалансовом счете 02 "Материальные ценности на хранении" с последующим переносом их на балансовый учет или на забалансовый счет 21 стоимостью до 10000 рублей (при выдаче со склада).
Аналитический учет материальных ценностей, принятых на хранение, ведется в карточке учета материальных ценностей в разрезе материально-ответственных лиц, по видам, сортам и местам хранения (нахождения).
При замене комплектующих частей компьютера, старые комплектующие (монитор, системный блок и т.д.), пригодные в работе, но не находящиеся в эксплуатации, учитываются в составе материальных запасов как запасные части по справедливой стоимости, установленной методом рыночных цен.
Выдача путевых листов осуществляется отделом юридического, мобилизационного, кадрового, материально-технического обеспечения, путевые листы фиксируются в журнале регистрации путевых листов.
Оформление путевых листов производится водителем транспортного средства, который ежедневно сдает их в отдел юридического, мобилизационного, кадрового, материально-технического обеспечения.
Нормы расхода горюче-смазочных материалов разрабатываются департаментом самостоятельно на основе методических рекомендаций Министерства транспорта РФ и утверждаются отдельным приказом департамента.
Списание канцелярских принадлежностей и бумаги производится по средней стоимости с округлением до двух знаков после запятой.
Материально-ответственные лица ведут учет основных средств в инвентарных списках, материальных запасов - в книге учета материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству.
К бланкам строгой отчетности, подлежащим отражению на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности", относятся:
- бланки трудовых книжек;
- вкладыши к трудовым книжкам.
Хранение бланков строгой отчетности обеспечивается в сейфе.
17. Ведение кассовых операций осуществляется в соответствии с Указанием от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Для учета движения наличных денежных средств ведется кассовая книга на бумажном носителе с применением технических средств. Отчет кассира составляется за день по мере совершения операций.
18. Принятие к учету расчетов с дебиторами и кредиторами осуществляется на основании счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ с разрешительной надписью "к оплате" руководителя департамента или его заместителей.
Предъявленные счета, счета-фактуры за предоставленные услуги связи в течение финансового года принимаются к учету в соответствии с заключенными договорами в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, за декабрь - в счет лимитов года, следующего за текущим финансовым годом.
Оплата за подписку на периодические издания (газеты, журналы) производится при получении счет-фактуры в месяце, следующем за предоставлением услуги.
19. Учет программных продуктов (неисключительных прав) относится на расходы будущих периодов в случае указания в контракте (договоре) периода предоставления неисключительного права и отражается в учете следующими проводками:
Дебет 1 401 50 226 Кредит 1 302 26 730 - отнесение приобретенного программного обеспечения на расходы будущих периодов;
Дебет 1 401 20 226 Кредит 1 401 50 226 - списание стоимости приобретенного программного обеспечения в течение срока его использования.
Расходы по страхованию транспортного средства относятся на расходы будущих периодов и списываются на расходы департамента пропорционально календарным дням действия договора страхования в каждом месяце.
Полученное в пользование неисключительное право и расходы по страхованию учитываются на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" по стоимости, указанной в договоре.
Резерв предстоящих расходов формируется по методу начисления.
К вышеуказанным обязательствам относятся:
- предстоящая оплата отпусков за фактически отработанное время, в том числе при увольнении и (или) компенсация за неиспользованный отпуск включая начисления;
- претензионные требования (иски) к областному бюджету.
Формирование резервов (отражение в учете отложенных обязательств) осуществляется на основе оценочных значений. Оценочное обязательство в виде резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время определяется ежегодно на последний день года, исходя из данных количества дней неиспользованного отпуска отдельно по директору департамента и отдельно по всем сотрудникам на указанную дату, предоставленных отделом юридического, мобилизационного, кадрового и материально-технического обеспечения. Резерв при этом рассчитывается ежегодно, как сумма оплаты отпусков работникам за фактически отработанное время, на дату расчета, и сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
1) Сумма расходов на оплату предстоящих отпусков определяется по следующей методике.
где:
- общее количество неиспользованных всеми сотрудниками дней отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец года);
- средняя заработная плата по всем сотрудникам учреждения в целом.
,
2) Сумма страховых взносов при формировании резерва рассчитывается также в среднем по учреждению.
,
где:
- ставка страховых взносов.
Операции по формированию и использованию резервов отражаются следующими бухгалтерскими записями:
3) Формирование резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время:
на 31.12.текущего года
4) Отражение в учете расходных обязательств по формированию резервов на оплату отпусков:
на 31.12.текущего года
5) Начисление оплаты отпуска за проработанное время (компенсации за
неиспользованный отпуск):
в случае если сумма резерва меньше суммы начисленных отпускных (на сумму превышения начисленных отпускных над суммой резерва):
6) Отражение в учете расходных обязательств по выплатам начисленных отпусков (компенсации за неиспользованный отпуск), производимых за счет ранее созданного резерва. Одновременно производится уменьшение ранее отраженных обязательств методом "красное сторно":
Принятие к учету сумм резерва по претензионным требованиям (искам) к областному бюджету осуществляется на основании предъявленных исполнительных листов и вступивших в законную силу решений суда.
20. Выдача заработной платы сотрудникам департамента осуществляется наличными денежными средствами из кассы департамента и перечислением на банковские "зарплатные" карты сотрудникам.
Перечисление заработной платы на банковские "зарплатные" карты отражается бухгалтерскими записями:
Дебет 1 401 20 211 Кредит 1 302 11 730 - начислена заработная плата сотрудникам;
Дебет 1 302 11 830 Кредит 1 304 05 211 - перечислена заработная плата на банковские карты сотрудников.
Работникам департамента за время нахождения в командировке расчет средней заработной платы не производится, за ними сохраняется заработная плата согласно штатному расписанию и премии.
21. Санкционирование расходов.
Учет лимитов бюджетных обязательств ведется на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на текущий год с поквартальной разбивкой и 2 года планового периода, полученных от управления бюджетной политики.
Бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, департаментом принимаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств:
- на основании договоров с поставщиками и подрядчиками и авансовых отчетов;
- по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда.
Обязательства по оплате труда сотрудников департамента подлежат отражению в бюджетном учете в объеме утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства по межбюджетным трансфертам принимаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Основанием для постановки на учет бюджетного обязательства является выписка из росписи "Лимиты бюджетных обязательств на 20_____ год и на плановый период 20_____ и 20_____ годов". Изменения вносятся на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств, представленные управлением бюджетной политики.
При отсутствии лимитов бюджетных обязательств в конце текущего финансового года принятие обязательств и начисление расчетов по ним производится в пределах лимитов бюджетных обязательств следующего года за отчетным.
Денежные обязательства принимаются на основании:
- счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных;
- расчетов по оплате труда;
- расчетов по платежам в бюджет;
- авансовых отчетов.
Основанием для принятия денежных обязательств по межбюджетным трансфертам является платежное поручение с отметкой УФК по Владимирской области.
Учет принимаемых обязательств осуществляется на основании извещения о проведении конкурса (торгов) в соответствии с планом-графиком закупок и при осуществлении закупок у единственного поставщика.
При исполнении денежных обязательств текущего финансового года в следующем году, принятие бюджетных и денежных обязательств производится в счет лимитов года, следующего за текущим финансовым годом.
При уплате налогов в бюджет (транспортный налог, налог на имущество и т.п.) отражение в бюджетном учете принятых обязательств производится в момент их начисления.
22. Начисление расходов по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям производится на основании заявок на кассовый расход.
Указанные операции оформляются в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Операции по расчетам между бюджетами на произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, отражаются ежеквартально на основании свода отчетов администраторов расходов по каждому межбюджетному трансферту с кодом цели и без кода цели.
Операции по произведенным расходам по Единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации подтверждаются отчетами получателей средств по форме sv_EC_ "Сведения об использовании единой субвенции" (приложение N 4) ежеквартально.
23. Регистры бюджетного учета.
Все первичные документы систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
N 1 - Журнал операций по счету "Касса";
N 2 - Журнал операций с безналичными денежными средствами;
N 3 - Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
N 4 - Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
N 6 - Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям;
N 7 - Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
N 8 - Журнал по прочим операциям.
По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу. Главная книга, журналы операций распечатываются ежемесячно.
Выходные формы по бюджетным регистрам на бумажных носителях, подготовленные с применением системы автоматизированной обработки данных, могут иметь отличия от установленных нормативными документами форм, при условии, что они содержат соответствующие обязательные реквизиты и показатели.
Карточка-справка по заработной плате, справка ф.2-НДФЛ, налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц, индивидуальная карточка по ЕСН, карточка количественно-суммового учета материальных ценностей распечатываются один раз в год (за год).
Карточка учета средств и расчетов, реестр приходных и расходных документов, ведомость по начислению амортизации на основные средства распечатываются ежемесячно.
Регистры учета подписываются лицом, ответственным за его формирование.
Правильность отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах учета согласно представленным для регистрации первичным учетным документам обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
Отражение исправлений на основании Справок в электронном регистре бухгалтерского учета осуществляется лицами, ответственными за ведение регистра.
IV. Организация и ведение учета по осуществлению функций администратора доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
24. Бюджетный учет администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - Источников) осуществляется с применением программных продуктов "Смета-Смарт", "Бюджет-Смарт", "Свод-Смарт", разработанных ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары.
25. В УФК по Владимирской области департаменту открыты:
"04" лицевой счет, как администратору доходов;
"08" лицевой счет как администратору источников;
"05" лицевой счет для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение (и для зачисления невыясненных поступлений по средствам, поступающим во временное распоряжение).
26. Бюджетный учет доходов и источников ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бюджетного учета (приложение N 2).
27. Учет доходов, закрепленных Законом об областном бюджете за департаментом, а также доходов, поступающих в областной бюджет с другими элементами бюджетов ( "01", "04", "05") осуществляется ежедневно, на основании:
- выписки из лицевого счета администратора доходов;
- выписки из лицевого счета администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и приложенных к указанным выпискам первичных документов в электронном виде;
- реестра перечисленных поступлений.
Начисление доходов с элементом бюджета "02" производится в объеме кассовых поступлений с применением счетов "1 205 00 000", "1 209 00 000".
Начисление доходов с другими элементами бюджета ( "01", "04", "05") - без применения указанных счетов.
Операции по начислению и поступлению доходов отражаются:
- в Журнале операций с безналичными денежными средствами (с другими элементами бюджета);
- в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.
28. Операции по выдаче и возврату бюджетных кредитов, начислению процентов и штрафных санкций (пеней) за пользование кредитом отражаются:
- в Журнале операций с безналичными денежными средствами;
- в Журнале по прочим операциям (в разрезе заемщиков).
Основаниями для принятия к учету являются:
- по выдаче бюджетных кредитов - распоряжение на перечисление средств с текущего счета управления бюджетной политики, заявка на кассовый расход;
- возврат бюджетных кредитов - платежные поручения УФК по Владимирской области;
- по начисленным процентам и штрафным санкциям (пеням) - сведения о начисленных процентах, штрафных санкциях, представляемых согласно графику документооборота (приложение N 3);
- поступление процентов, пеней, штрафов - платежное поручение УФК по Владимирской области.
Аналитический учет выданных бюджетных кредитов ведется в Карточке учета выданных ссуд (кредитов) по заемщикам.
29. Учет операций по внутренним долговым обязательствам ведется в журналах указанных в пункте 28 настоящего порядка:
- при получении бюджетного кредита - на основании платежного поручения УФК по Владимирской области с отметкой казначейства;
- при погашении бюджетного кредита, процентов по кредитам - заявка на финансирование управления налоговой политики и государственного долга, заявка на кассовый расход.
Аналитический учет по расчетам с кредиторами по долговым обязательствам ведется в Карточке учета государственного (муниципального) долга в разрезе видов долговых обязательств и кредиторов.
30. Обороты из журналов операций по истечении месяца записываются в Главную книгу.
31. Учет гарантий ведется на забалансовом счете 11 "Государственные и муниципальные гарантии" на основании ежемесячных сведений о расчетах по государственным гарантиям области, предоставленным получателям кредитов у третьих лиц, в разрезе договоров поручительства (гарантий), представленных управлением налоговой политики и государственного долга.
Аналитический учет выданных гарантий ведется в карточках учета средств и расчетов.
32. Уточнение вида и принадлежности платежа, а также возврат поступлений по бюджету и средствам, поступающим во временное распоряжение учреждений, производится в соответствии с приказом департамента от 1 марта 2006 года N 19 "Об организации работы с невыясненными поступлениями на счет областного бюджета" по следующим документам:
- уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
- распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области о возврате поступлений из бюджета;
- заявка на возврат.
При перемещении невыясненных платежей на прочие неналоговые доходы начисление не производится.
Текст документа приводится не полностью
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 6 июля 2018 г. N 68 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.