Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных
депутатов города Коврова
от 27 июня 2018 г. N 136
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров (далее - публичные слушания, общественные обсуждения).
1. Цели проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:
- соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- доведения до населения муниципального образования город Ковров (далее - город Ковров) информации о содержании проекта градостроительного решения;
- выявления мнения населения города Коврова о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения;
- подготовки предложений и рекомендаций по проекту муниципального правового акта.
2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения
2.1. На публичные слушания, общественные обсуждения по проектам градостроительных решений в обязательном порядке выносятся:
2.1.1 проект Генерального плана города Коврова и проекты внесения изменений в него;
2.1.2. проект Правил землепользования и застройки города Коврова и проекты внесения изменений в них;
2.1.3. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий города Коврова и проекты внесения изменений в них;
2.1.4. проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на территории города Коврова;
2.1.5. проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Коврова;
2.1.6. проекты Правил благоустройства территории города Коврова и проекты внесения изменений в них.
2.2. Не выносятся на публичные слушания, общественные обсуждения изменения в Генеральный план города Коврова, Правила землепользования и застройки города Коврова, Правила благоустройства территории города Коврова, если указанные изменения вносятся в целях приведения данных нормативных правовых актов в соответствие с федеральными законами и законами Владимирской области.
3. Инициаторы публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам градостроительных решений
3.1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе Совета народных депутатов города Коврова, Главы города Коврова, физических и юридических лиц.
3.2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в соответствии с настоящим Положением до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности.
4. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам градостроительных решений
4.1. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений могут являться:
4.1.1. по проектам Генерального плана города Коврова и Правил землепользования и застройки города Коврова, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий города Коврова, проектам Правил благоустройства территории города Коврова, в том числе по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов:
- инициаторы слушаний;
- граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;
- правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
- лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.1.2. по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- инициаторы слушаний;
- граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
- граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого запрашивается разрешение, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;
- правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение;
- правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду).
4.2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.3. Не требуется представление указанных в пункте 4.2 документов, подтверждающих сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.2, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.4. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам градостроительных решений
5.1. Публичные слушания, общественные обсуждения по проектам градостроительных решений назначаются постановлением администрации города Коврова.
В документе о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:
- тема публичных слушаний, общественных обсуждений;
- дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
5.2. Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам градостроительных решений является администрация города Коврова.
5.3. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам Генерального плана города Коврова и Правил землепользования и застройки города Коврова, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий города Коврова, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, по проектам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия по землепользованию и застройке города Коврова (далее - Комиссия).
Ответственным за процедуру проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вышеназванным вопросам является Управление строительства и архитектуры администрации города Коврова.
5.4. Организатором, в том числе ответственным за процедуру проведения, публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам Правил благоустройства территории города Коврова и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, является Управление городского хозяйства администрации города Коврова.
6. Процедура проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
6.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
6.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
7. Оповещение населения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений
7.1. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений оповещает жителей о начале публичных слушаний, общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, путем опубликования информационного сообщения (оповещения) о начале публичных слушаний, общественных обсуждений в официальном печатном издании администрации города Коврова.
Одновременно информационное сообщение (оповещение) о начале публичных слушаний, общественных обсуждений размещается на официальном сайте администрации города Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2. Дополнительно осуществляется информирование населения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений в форме объявлений.
7.3. В информационном сообщении (оповещении) о начале публичных слушаний, общественных обсуждений должна содержаться информация:
- о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
- о порядке и сроках проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
- о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению.
Информационное сообщение (оповещение) о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Информационное сообщение (оповещение) о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
7.4. Способы информирования о проектах градостроительных решений и о начале публичных слушаний, общественных обсуждений определяются организатором публичных слушаний, общественных обсуждений в зависимости от темы слушаний и круга заинтересованных лиц (участников слушаний).
7.4.1. По проекту Генерального плана информационное сообщение (оповещение) подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации города Коврова и размещению на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет".
7.4.2. По проекту Правил землепользования и застройки города Коврова информационное сообщение (оповещение) подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации города Коврова и размещению на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет".
7.4.2.1. В случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Коврова связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания, общественные обсуждения по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Коврова проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом помимо информирования о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, извещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки города Коврова направляются:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком;
- правообладателям помещений в таком объекте;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями.
Указанные извещения направляются не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой города Коврова решения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по предложению о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Коврова.
7.4.3. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий информационное сообщение (оповещение) подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации города Коврова и размещению на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет".
7.4.4. По проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства и о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства информационное сообщение (оповещение) подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации города Коврова и размещению на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет".
Кроме того, информационное сообщение направляется:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней с момента поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
7.4.5. По проектам Правил благоустройства территории города Коврова информационное сообщение (оповещение) подлежит опубликованию в официальном печатном издании администрации города Коврова и размещению на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет".
7.5. Информационное сообщение (оповещение) о начале публичных слушаний, общественных обсуждений распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании администрации города Коврова, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний, общественных обсуждений к указанной информации.
7.5.1. Информационные стенды, на которых размещается оповещение о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, должны быть доступны для обозрения посетителям администрации города Коврова, в том числе маломобильным группам граждан.
Запрещается захламление, загораживание места размещения информационных стендов, препятствующее ознакомлению граждан с оповещением о начале публичных слушаний, общественных обсуждений.
8. Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
8.1. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" не менее чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.2. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
8.2.1. Если иное не предусмотрено оповещением о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, экспозиция проектов проводится в здании администрации города Коврова.
8.2.2. Экспозиция проекта должна быть доступна для обозрения гражданами в течение всего рабочего времени.
8.2.3. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором публичных слушаний, общественных обсуждений или разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
8.2.4. Консультирование посетителей экспозиции проекта осуществляется путем дачи устных или письменных ответов на поступившие вопросы.
Консультация в устной форме должна быть дана незамедлительно после поступления вопроса. При необходимости подготовки письменного ответа срок консультации составляет не более одного рабочего дня с момента поступления вопроса.
8.2.5. Консультирование осуществляется в вежливой форме, с соблюдением принципов уважения чести и достоинства человека и гражданина.
8.2.6. Ответы на вопросы, задаваемые в ходе консультирования, должны быть подробными, понятными, достоверными, актуальными, при необходимости содержать ссылки на действующее законодательство.
8.3. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 4.2 идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
5) направления в течение двух дней после проведения собрания участников публичных слушаний письменных замечаний и предложений организатору (в случае проведения публичных слушаний).
8.4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.5 настоящего Положения.
8.5. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.
8.6. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, всех участников публичных слушаний, общественных обсуждений, в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях администрации города Коврова и подведомственных ей организаций.
8.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
8.8. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.8.1. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.
8.8.2. Срок подготовки протоколов составляет не более семи дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.8.3. Участник публичных слушаний, общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
8.9. На основании протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений организатор осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.9.1. В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений, которые приняли участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.9.2. Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений составляет не более семи дней со дня оформления протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений.
8.9.3. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" и (или) в информационных системах.
9. Сроки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
9.1. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений - период, в течение которого проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, начиная со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
9.2. Публичные слушания, общественные обсуждения по проектам градостроительных решений, перечисленным в пункте 2.1, проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
9.2.1. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Генерального плана города Коврова и проектам внесения изменений в него не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.2.2. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки города Коврова и проектам внесения изменений в них не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки города Коврова в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.
9.2.3. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий и проектам внесения изменений в них не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.2.4. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может быть более одного месяца.
9.2.5. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может быть более одного месяца.
9.2.6. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам Правил благоустройства территории города Коврова и проектам внесения изменений в них не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
10. Процедура принятия решений
10.1. Процедура принятия решений по итогам публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам градостроительных решений проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10.2. По проекту Генерального плана города Коврова и проектам внесения изменений в него.
10.2.1. Комиссия с учетом результатов публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект Генерального плана города Коврова и представляет указанный проект главе города. Обязательными приложениями к проекту Генерального плана города Коврова являются протоколы публичных слушаний, общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
10.2.2. Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта Генерального плана города Коврова и указанных в пункте 10.2.1 обязательных приложений принимает решение:
- о согласии с проектом Генерального плана города Коврова и направлении его в Совет народных депутатов города Коврова;
- об отклонении проекта Генерального плана города Коврова и о направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.
10.3. По проекту Правил землепользования и застройки города Коврова и проектам внесения изменений в них.
10.3.1. Комиссия с учетом результатов публичных слушаний, общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки города Коврова и представляет указанный проект главе города. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки города Коврова являются протоколы публичных слушаний, общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
10.3.2. Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки города Коврова и указанных в пункте 10.3.1 обязательных приложений принимает решение:
- о направлении проекта Правил землепользования и застройки города Коврова в Совет народных депутатов города Коврова;
- об отклонении проекта Правил землепользования и застройки города Коврова и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления;
10.4. По проекту планировки и (или) проекту межевания территории и проектам внесения изменений в них.
10.4.1. Комиссия не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений направляет проект планировки и (или) проект межевания территории, протоколы публичных слушаний, общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений главе города.
10.4.2. Глава города в течение трех дней с учетом протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту планировки и (или) проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений принимает решение:
- об утверждении документации по планировке территории;
- об отклонении документации и направлении ее на доработку с указанием даты повторного представления.
10.5. По проектам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
10.5.1. Комиссия на основании протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города.
10.5.2. На основании указанных рекомендаций глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение:
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
10.5.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
10.6. По проектам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
10.6.1. Комиссия на основании протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений и заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города.
10.6.2. Глава города в течение семи дней со дня поступления рекомендаций принимает решение:
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
10.7. По проектам Правил благоустройства территории города Коврова и проектам внесения изменений в них.
10.7.1. После завершения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территории города Коврова организатор публичных слушаний, общественных обсуждений направляет указанный проект Главе города. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории города Коврова являются протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
10.7.2. Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта Правил благоустройства территории города Коврова и указанных в п. 10.7.1 настоящего Положения обязательных приложений принимает решение:
- о направлении проекта Правил благоустройства территории города Коврова в Совет народных депутатов города Коврова;
- об отклонении проекта Правил благоустройства территории города Коврова и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления;
10.8. Физические или юридические лица, не согласные с принятыми решениями, вправе оспорить их в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.