Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 18 декабря 2015 г. N 1300
Муниципальная программа
"Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Вязниковского района в каникулярное время на 2016 - 2020 годы"
4 мая, 29 сентября, 18 ноября, 30 декабря 2016 г., 5 апреля, 11 июля, 22, 29 декабря 2017 г., 16 апреля, 13 июня, 23 июля 2018 г.
Раздел 1 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 июля 2018 г. N 797
1. Паспорт муниципальной программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Вязниковского района в каникулярное время на 2016 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Вязниковского района в каникулярное время на 2016 - 2020 годы" |
||||
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Главы Вязниковского района от 28.05.2010 N 591 "О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Вязниковский район Владимирской области" |
||||
Заказчик |
Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области |
||||
Руководитель Программы |
Управление образования администрации Вязниковского района |
||||
Цель и задачи Программы |
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков района в каникулярное время. Задачи: 1. Сохранение и развитие сети организаций детского отдыха и оздоровления. 2. Развитие и внедрение экономичных и эффективных форм отдыха детей. 3. Модернизация материально - технической базы лагерей. 4. Развитие специализированных видов отдыха для детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных интересов в сфере художественной, научно - технической, спортивно - оздоровительной, социально - педагогической, туристко - краеведческой и эколого - биологической направленности. 5. Создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях всех типов. 6. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков района в каникулярное время, оказание преимущественной поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 7. Организация оздоровления и отдыха детей, нуждающихся в государственной помощи (детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей - инвалидов, детей и подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел). 8. Совершенствование кадрового и информационно - методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. 9. Организация услуг по предоставлению путевок в лагеря разного типа работодателям различных форм собственности. 10. Организация участия делегаций районных общественных объединений и одаренных старшеклассников в профильных сменах региональных и федеральных лагерей. 11. Организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей по городам Владимирской области, близлежащих регионов, а также поездок, предусмотренных соглашениями, заключенными администрацией области с органами исполнительной власти Волгоградской области, г. Санкт-Петербург. 11. Организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей по городам Владимирской области, близлежащих регионов, а также поездок, предусмотренных соглашениями, заключенными администрацией области с органами исполнительной власти Волгоградской области, г. Санкт-Петербург. |
||||
Целевые индикаторы и показатели |
1. Доля населения, удовлетворённого услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях района (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению). |
||||
2. Удельный вес числа детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях. | |||||
3. Удельный вес числа детей и подростков, вовлеченных в профильные смены региональных и федеральных лагерей. | |||||
4. Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет). | |||||
5. Количество образовательных организаций, на базе которых организованы лагеря. | |||||
6. Доля образовательных организаций, имеющих современную материально - техническую базу лагерей дневного пребывания детей. | |||||
7. Доля детей, имеющих возможность получать доступные качественные услуги в сфере дополнительного образования в период школьных каникул. | |||||
8. Удельный вес детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). | |||||
9. Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, нуждающихся в государственной поддержке (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды). | |||||
10. Доля образовательных организаций, совершенствующих кадровую и информационно - методическую подготовку организации отдыха и оздоровления детей и подростков. | |||||
11. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 5-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования). | |||||
11. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования). | |||||
12. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет). | |||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2016 - 2020 годы 1 этап - осуществление мероприятий, направленных на реализацию задач Программы (2016 - 2020 гг.). 2 этап - мониторинг эффективности выполненных мероприятий 3 (2018 - 2020 гг.). |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на 2016 - 2020 годы составляет 77187,4 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 29406,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 28964,2 тыс. руб., средства внебюджетных источников - 18817,2 тыс. руб. |
||||
Годы |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Итого по годам |
|
2016 |
4689,0 |
4982,6 |
3543,7 |
13215,3 |
|
2017 |
7164,0 |
5664,0 |
3649,7 |
16477,7 |
|
2018 |
5851,0 |
9789,6 |
4472,2 |
20112,8 |
|
2019 |
5851,0 |
4264,0 |
3575,8 |
13690,8 |
|
2020 |
5851,0 |
4264,0 |
3575,8 |
13690,8 |
|
Объёмы финансовых средств областного бюджета ежегодно уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Объёмы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местного бюджета, ежегодно уточняются в соответствии с решением органов местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район Владимирской области о местных бюджетах на очередной финансовый год. | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. До 90% повысить уровень удовлетворённости населения района услугами по организации отдыха, оздоровления детей и подростков. 2. До 75% увеличить количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу обучающихся в образовательных организациях. 3. Увеличить количество детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления с 45% до 55%, находящихся в трудной жизненной ситуации (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). 4. Увеличить количество детей и подростков, нуждающихся в государственной помощи (дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления с 80% до 90%. 5. Увеличить долю организаций оздоровления и отдыха, в которых обеспечено безопасное пребывание детей, до 100%. 6. Охватить капитальным и текущим ремонтом до 70% объектов в организациях отдыха (хозяйственных построек, спальных корпусов, медицинских пунктов, столовых, систем отопления, водоснабжения, канализации, ремонт кровли крыши и т.д.). 7. Увеличить долю привлеченных средств в малозатратные виды отдыха. 8. Развивать различные виды отдыха и оздоровления детей в сотрудничестве с другими организациями и организациями. 9. Ежегодно организовывать отдых и оздоровление не менее 1 % учащихся образовательных организаций в профильных сменах региональных и федеральных лагерей. 10. Увеличение удельного веса обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 5-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего среднего общего образования) до 30%. 10. Увеличение удельного веса обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) до 30%. 11. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет). |
||||
Показатели социальной, экономической эффективности |
1. Повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время. 2. Повышение ответственности специалистов и работников сферы образования за организацию оздоровления и отдыха детей и подростков. 3. Обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития организаций оздоровления и отдыха в районе. 4. Создание максимальных условий в каникулярный период для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, туристко - краеведческой, гражданско - патриотической сферах у детей и подростков. 5. Повышение уровня обеспеченности оздоровительных организаций для детей и подростков квалифицированными кадрами. 6. Расширение возможностей для отдыха и оздоровления детей и подростков различных социальных категорий. 7. Обновление материально - технической базы организаций оздоровления и отдыха. |
||||
Контроль за исполнением Программы |
Органом, осуществляющим контроль за исполнением Программы, является администрация Вязниковского района. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами
Система отдыха и оздоровления детей и подростков в районе в каникулярное время строится на межведомственном взаимодействии через эффективную работу координационного совета, создание единого правового поля порядка финансирования, реализации функций информационного обеспечения и повышения уровня материально - технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Полномочия субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере отдыха и оздоровления детей и подростков определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях реализации указанных законов администрацией района принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств регионального бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и местного бюджетов, средств организаций, родителей и осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют 25 лагерей, в том числе загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор" (далее - ЗОЛ "Сосновый бор").
Прослеживается тенденция к увеличению количества детей и подростков, отдыхающих в ЗОЛ "Сосновый бор" за счет активизации деятельности круглогодичного спально - бытового корпуса "Большевысоково". Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально - технической поддержки ЗОЛ "Сосновый бор", создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных организациях, а также развивать кадровый потенциал оздоровительных лагерей.
Особого внимания заслуживает ЗОЛ "Сосновый бор", построенный в середине прошлого века и лишь частично отвечающий требованиям Национальных стандартов Российской Федерации "Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления". Особо серьезной реконструкции требуют два жилых корпуса, столовая. Планировка земельного участка лагеря также не соответствует современным требованиям, является нерациональной и некомфортной.
В целях повышения эффективности работы и улучшения качества оказания услуг необходимо проведение ряда ремонтных работ, противопожарных мероприятий, замены оборудования, приобретения современных средств для обучения и отдыха.
Остро стоит проблема кадрового и информационно - методического обеспечения. Вследствие низкой заработной платы работников загородных оздоровительных лагерей, некомфортных условий проживания персонала, ежегодно сложно решается проблема комплектования педагогическими и медицинскими кадрами.
В территории также развивается система лагерей дневного пребывания на базе образовательных организаций. Их круглогодичная работа позволяет 50% школьников отдыхать и оздоравливаться по 2 и более раз в год, сохранять и укреплять свое здоровье через работу санаторных смен, повышать свой уровень развития и образования через организацию профильных смен, отрядов, экскурсий, экспедиций. Образовательные организации, открывая лагеря с дневным пребыванием детей, создают максимально комфортные и безопасные условия
отдыха и оздоровления школьников. Большую роль в этом процессе играют сооружения и услуги заинтересованных ведомств: парки, стадионы, музеи, центры, а также проводимые мероприятия.
За последние 5 лет получили развитие такие малозатратные формы отдыха как палаточные лагеря: актива детских общественных объединений "Пульс", юных туристов "Ориентир", будущих курсантов "Отвага", "Честь имею!", юных интеллектуалов "Звездный городок". Они имеют свое материально-техническое обеспечение. Востребованность среди детей данного вида лагерей предполагает увеличение и их дополнительное оснащение.
Требует совершенствования оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и развитие специализированных видов отдыха.
В течение последних 5 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В этой связи дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода, что возможно, в том числе и через участие в ежегодных конкурсах "Лучшие методические материалы отдыха и оздоровления детей", "Лучшая оздоровительная организация".
Серьезная и планомерная работа проводится по организации оздоровления и отдыха детей из социально незащищенных семей. Летом 2015 года получили оздоровление и организованный отдых более 700 детей и подростков, требующих поддержки со стороны государства, а именно: дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (56 чел.), дети - инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья (16 чел.), дети из многодетных и неполных семей (446 чел.), дети безработных граждан (158 чел.), дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (18 чел.) и другие категории.
Пристальное внимание уделялось организованному отдыху детей и подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел: охвачено 50% подростков от общего числа школьников, состоящих на учете в ПДН ОВД Вязниковского района, что способствовало дальнейшей стабилизации оперативной обстановки в территории.
Используя накопленный опыт по совершенствованию охраны здоровья детей, управления образования, по физической культуре и спорта, культуры и молодежной политики администрации района провели большую спортивно -оздоровительную работу с детьми и подростками: городские соревнования по легкой атлетике, шахматам, футболу и другим видам спорта, в которых приняли участие более 1 000 детей и подростков.
Реализация ежегодного плана мероприятий способствовала повышению у детей и подростков эмоционального, духовного и творческого потенциала через участие в социально значимой досуговой деятельности.
Таким образом, в районе создана система оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время. Вместе с тем, очевидна неотложность решения ряда существующих проблем. В первую очередь - создание условий для социальной поддержки большой группы детей, требующих особого внимания.
Состояние здоровья детей, необходимость решения вопросов оздоровления, деятельность по предотвращению детской безнадзорности и беспризорности требует поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления.
Реализация мероприятий программы позволит улучшить творческое и физическое развитие детей, состояние их здоровья.
Программа разработана в целях стабилизации системы организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время в районе, организации эффективной государственной помощи в отношении семьи и детей, удовлетворение запросов населения.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22 декабря 2017 г. N 1462
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков района. Основные задачи:
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие специализированных видов отдыха детей и подростков;
- укрепление и развитие материально - технической базы загородных оздоровительных лагерей;
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородных оздоровительных лагерях;
- совершенствование кадрового и информационно - методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
- организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей по городам Владимирской области, близлежащих регионов, а также поездок, предусмотренных соглашениями, заключенными администрацией области с органами исполнительной власти Волгоградской области, г. Санкт-Петербург;
- организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей по городам Владимирской области, близлежащих регионов, а также поездок, предусмотренных соглашениями, заключенными администрацией области с органами исполнительной власти Волгоградской области, г. Санкт-Петербург.
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения запросов населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей.
4. Механизм реализации и управления Программой
Программа реализуется путем координации деятельности заинтересованных организаций. Управления образования, культуры и молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации района в части своих полномочий осуществляют реализацию программных мероприятий и взаимодействуют с заказчиком - координатором Программы - государственным казенным организацией Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району".
Координатором Программы является управление образования, осуществляющее обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время.
Предоставление субсидий местным бюджетам на организацию оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и загородных оздоровительных лагерей осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Руководитель Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития системы отдыха и оздоровления детей и подростков в районе;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы;
- направляет в финансовое управление администрации района и департамент образования администрации Владимирской области предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году.
Исполнители Программы:
- осуществляют отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости готовят соответствующие предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты района и Программу.
В конце каждого года управление образования выносит на рассмотрение администрации района вопрос об итогах организации отдыха и оздоровления детей и подростков и определяет задачи на предстоящий год.
Раздел 5 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 июля 2018 г. N 797
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного и местного бюджетов и внебюджетных источников.
Объемы и источники финансирования Программы: |
2016 (тыс. руб.) |
2017 (тыс. руб.) |
2018 (тыс. руб.) |
2019 (тыс. руб.) |
2020 (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
Развитие системы загородного отдыха и оздоровления детей и подростков |
6837,0 |
7329,0 |
9283,5 |
7118,1 |
7118,1 |
37685,7 |
Развитие материально-технической базы ЗОЛ "Сосновый бор" |
2853,3 |
2608,0 |
4456,4 |
1000,0 |
1000,0 |
11917,7 |
Лагеря дневного пребывания на базе образовательных организаций |
3525,0 |
3790,7 |
3622,9 |
2822,7 |
2822,7 |
16584,0 |
Организация временной занятости старшеклассников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация культурно - экскурсионного обслуживания |
0 |
2750,0 |
2750,0 |
2750,0 |
2750,0 |
11000,0 |
Итого: |
13215,3 |
16477,7 |
20112,8 |
13690,8 |
13690,8 |
77187,4 |
Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы из областного и местного бюджетов, а также из других источников спрогнозированы исходя из сложившейся динамики финансирования организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков за предыдущие годы.
Доля платы родителей (законных представителей) составляет не более 20% от стоимости путевки в оздоровительный лагерь.
Раздел 6 изменен с 16 апреля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 16 апреля 2018 г. N 383
6. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы и прогноз ожидаемых результатов
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе енки эффективности реализации отдельных мероприятий.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы ределяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации соответствующего мероприятия ограммы (процентов);
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации ограммы;
- нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на нове расчетов по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (процентов);
,
,
- фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе ализации Программы;
,
,
- нормативные значения индикаторов, утвержденных ограммой;
- количество индикаторов Программы.
Программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):
90% и выше - высокоэффективной;
от 70 до 90% - среднеэффективной;
ниже 70% - низкоэффективной.
Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач Программы
Раздел 7 изменен с 26 июля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 июля 2018 г. N 797
7. Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Вязниковского района на 2016 - 2020 годы"
N пп |
Направления, мероприятия |
Срок испо-лне-ния |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||
областного бюджета (тыс. руб.) |
местного бюджета (тыс. руб.) |
внебюджет-ных источников (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. Развитие системы загородного отдыха и оздоровления детей и подростков | ||||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей, в том числе, находящихся в трудной жизненной ситуации, в ЗОЛ "Сосновый бор" в профильных сменах, через сотрудничество с организациями социальной защиты населения, работодателями |
2016 2017 2018 2019 2020 |
6627,9 7031,0 9143,5 6983,0 6983,0 |
1795,5 1924,0 1167,0 1924,0 1924,0 |
1830,2 2048,0 4171,2 2048,0 2048,0 |
3002,2 3059,0 3805,3 3011,0 3011,0 |
Управление образования, образовательные организации |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление, особенно в загородных лагерях, снижение удельной численности детей категории риска |
||
1.2. |
Организация работы с работодателями по обеспечению детей и подростков санаторно-курортным лечением |
2016 2017 2018 2019 2020 |
|
|
|
|
Управление образования, работодатели |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление |
||
1.3. |
Оплата компенсации и путевок отдохнувшим в других лагерях |
2016 2017 2018 |
74,1 162,9 50,0 |
61,1 67,6 50,0 |
13,0 95,3 0 |
0 0 0 |
|
|
||
1.4. |
Организация малозатратных видов отдыха - палаточных лагерей |
2016 2017 2018 2019 2020 |
135,0 135,1 90,0 135,1 135,1 |
101,3 101,3 0,0 101,3 101,3 |
15,0 15,0 75,0 15,0 15,0 |
18,7 18,8 15,0 18,8 18,8 |
Управление образования, организации дополнительного образования детей |
Обеспечение государственной поддержки одарённым детям, детям, нуждающимся в особой заботе государства |
||
1.5. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
6837,0 7329,0 9283,5 7118,1 7118,1 |
1957,9 2092,9 1217,0 2025,3 2025,3 |
1858,2 2158,3 4246,2 2063,0 2063,0 |
3020,9 3077,8 3820,3 3029,8 3029,8 |
|
|
||
1.6. |
Итого: |
|
37685,7 |
9318,4 |
12388,7 |
15978,6 |
|
|
||
2. Развитие материально-технической базы ЗОЛ "Сосновый бор" | ||||||||||
2.1. |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, питание сотрудников лагеря |
2016 2017 2018 2019 2020 |
2853,3 2608,0 2066,8 1000,0 1000,0 |
|
2853,3 2608,0 2066,8 1000,0 1000,0 |
|
Управление образования, организации дополнительного образования детей |
Создание материальной базы соответствующей современным требованиям |
||
2.2. |
Расходы на реконструкцию образовательно - оздоровительного лагеря "Сосновый бор" |
2018 |
2389,6 |
|
2389,6 |
|
Управление образования |
Реконструкция лагеря |
||
2.3. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
2853,3 2608,0 4456,4 1000,0 1000,0 |
|
2853,3 2608,0 4456,4 1000,0 1000,0 |
|
|
|
||
2.4. |
Итого: |
|
11917,7 |
|
11917,7 |
|
|
|
||
3. Лагеря дневного пребывания на базе образовательных организаций | ||||||||||
3.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях дневного пребывания |
2016 2017 2018 2019 2020 |
3501,4 3759,1 3622,9 2822,7 2822,7 |
2731,1 2596,1 2159,0 1350,7 1350,7 |
247,5 591,1 812,0 926,0 926,0 |
522,8 571,9 951,9 546,0 546,0 |
Управление образования, образовательные организации |
Обеспечение права детей на отдых и оздоровление |
||
3.2. |
Своевременная подготовка базы образовательных организаций для проведения лагерей дневного пребывания, палаточных лагерей, в том числе: проведение |
2016 2017 2018 2019 2020 |
23,6 31,6 |
0 0 |
23,6 31,6 |
0 0 |
Управление образования, образовательные организации, организации допол- |
Создание материальной базы лагерей дневного пребывания соответствующей современным требова- |
||
|
мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического и противо-эпидемиологического режима в загородном и образовательных организациях, в том числе дератизация зеленых зон, питание сотрудников и т.д. |
2016 2017 2018 2019 2020 |
|
|
|
|
нительного образования детей |
ниям, способствующей комфортному, безопасному проживанию детей, сохранение и развитие базы палаточных лагерей, обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
||
3.3. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
3525,0 3790,7 3622,9 2822,7 2822,7 |
2731,1 2596,1 2159,0 1350,7 1350,7 |
271,1 622,7 812,0 926,0 926,0 |
522,8 571,9 651,9 546,0 546,0 |
|
|
||
3.4. |
Итого: |
|
16584,0 |
10187,6 |
3557,8 |
2838,6 |
|
|
||
4. Организация временной занятости старшеклассников | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение необходимого количества рабочих мест для старшеклассников в организациях образования |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования совместно с центром занятости населения |
Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, состоящим на учете в ОВД, детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
||
4.2. |
Содействие в организации профильных отрядов |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, центр занятости населения |
Предоставление выбора вида деятельности при организации трудовой занятости |
||
4.3. |
Взаимодействие с работодателями и городским центром занятости населения (ЦЗН) по вопросам организации временной занятости старшеклассников |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования |
Оказание социальной поддержки детям |
||
4.4. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
|
|
||
4.5. |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков | ||||||||||
5.1. |
Развитие районной системы подготовки кадров для организации лагерей и лагерных смен (загородных, профильных, игровых и т.д.) |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно-методический центр", образовательные организации |
Формирование профессиональной компетентности организаторов отдыха и оздоровления детей |
||
5.2. |
Проведение инструктивно-методических лагерных сборов для актива вожатых, педагогических отрядов |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно-методический центр", образовательные организации |
Подготовка вожатых загородных оздоро-вительных лагерей, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями |
||
5.3. |
Проведение межведомственных семинаров, совещаний, "круглых столов" (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей (для организаторов отдыха и оздоровления детей) |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно - методический центр", образовательные организации, организация культуры, физической культуры и спорта и т.д. |
Программно-технологическое обеспечение развития инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, повышение профессионального уровня и компетенции организаторов отдыха и оздоровления детей |
||
5.4. |
Проведение районного и участие в областном конкурсе на лучший оздоровительный лагерь |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно - методический центр" |
Выявление и поощрение лучших оздоровительных лагерей, добившихся высоких результатов в обеспечении услуги по организации отдыха и оздоровления детей |
||
5.5. |
Составление и публикация в средствах массовой информации и сети Интернет реестра оздоровительных лагерей и информации о предоставляемых ими услугах |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно - методический центр" |
Информирование населения о порядке проведения детской оздоровительной кампании в районе, предоставление своевременной и достоверной информации о перечне основных услуг, предоставляемых оздоровительными лагерями |
||
5.6. |
Организация и проведение мониторингов удовлетворенности населения организацией отдыха, оздоровления, занятости детей и эффективности деятельности оздоровительных организаций, находящихся в районе |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, Муниципальное бюджетное учреждение "Организационно-методический центр" |
Совершенствование механизмов взаимодействия организаторов отдыха и оздоровления детей в территории, повышение эффективности деятельности оз-доровительных организаций |
||
5.7. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 |
|
|
||
5.8. |
Итого: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
6. Организация культурно - экскурсионного обслуживания | ||||||||||
6.1. |
Организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей по городам Владимирской области, близлежащих регионов, а также поездок, предусмотренных соглашениями, заключенными администрацией области с органами исполнительной власти Волгоградской области, г. Санкт-Петербург |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 2750,0 2750,0 2750,0 2750,0 |
0 2475,0 2475,0 2475,0 2475,0 |
0 275,0 275,0 275,0 275,0 |
0 0 0 0 0 |
Управление образования, образовательные организации |
Развитие культурно-экскурсионного обслуживания учащихся |
||
6.2. |
Итого по годам: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
0 2750,0 2750,0 2750,0 2750,0 |
0 2475,0 2475,0 2475,0 2475,0 |
0 275,0 275,0 275,0 275,0 |
0 0 0 0 0 |
|
|
||
6.3. |
Итого: |
|
11000,0 |
9900,0 |
1100,0 |
0 |
|
|
||
7. |
Итого по годам по Программе: |
2016 2017 2018 2019 2020 |
13215,3 16477,7 20112,8 13690,8 13690,8 |
4689,0 7164,0 5851,0 5851,0 5851,0 |
4982,6 5664,0 9789,6 4264,0 4264,0 |
3543,7 3649,7 4472,2 3575,8 3575,8 |
|
|
||
7.1. |
Всего по Программе: |
|
77187,4 |
29406,0 |
28964,2 |
18817,2 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 18 декабря 2015 г. N 1300... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.