Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 2 ноября 2016 г. N 874
Муниципальная программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2017 - 2019 годы"
1 февраля, 12 апреля, 28 июня, 28 сентября, 29 декабря 2017 г., 17 апреля, 23 июля 2018 г.
Раздел I изменен с 17 апреля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 17 апреля 2018 г. N 394
I. Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2017 - 2019 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Вязниковском районе на 2017 - 2019 годы" (далее - программа) |
||
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; постановление Губернатора Владимирской области от 20.01.2016 N 17 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" |
||
Заказчик программы |
Администрация Вязниковского района |
||
Руководитель программы |
Управление общественной безопасности и административного контроля администрации района |
||
Цели и задачи программы |
Целями программы являются: |
||
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. | |||
2. Комплексное обеспечение правопорядка. | |||
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и безопасности их собственности. | |||
4. Снижение уровня коррупции. | |||
5. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления. | |||
6. Привлечение граждан к участию в организации, осуществлению охраны общественного порядка, предупреждения и раскрытия преступлений. | |||
Задачи программы: | |||
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; | |||
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; | |||
- усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями; | |||
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; | |||
- повышение уровня правовых знаний населения; | |||
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность; | |||
- формирование позитивного общественного мнения о работе администрации района по профилактике правонарушений | |||
Целевые индикаторы и показатели |
Важнейшими индикаторами и показателями программы являются: - уменьшение в 2018 году на 2,0% общего количества зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования Вязниковский район (по отношению к показателям 2016 года); - снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения); - уменьшение числа тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений; - уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - повышение материальной оснащенности учреждений сферы молодежной политики на 20%; - уменьшение правонарушений с применением размещенных средств видеофиксации в местах массового пребывания людей |
||
Сроки и этапы реализации программы |
2017 - 2019 годы |
||
Объемы и источники финансирования |
Общий объём финансовых средств для реализации программы составляет - 1622,0 тыс. руб., в том числе за счет: |
||
- областного бюджета - 887,0 тыс. руб., из них: | |||
2017 год - 765,0 тыс. руб., | |||
2018 год - 122,0 тыс. руб., | |||
2019 год - 0,0 тыс. руб., | |||
- местного бюджета - 735,0 тыс. руб., из них: | |||
2017 год - 314,0 тыс. руб., | |||
2018 год - 256,0 тыс. руб., | |||
2019 год - 165,0 тыс. руб., | |||
в том числе за счет средств муниципального образования | |||
"Город Вязники" - 572,0 тыс. руб., из них: | |||
2017 год - 216,0 тыс. руб., | |||
2018 год - 216,0 тыс. руб., | |||
2019 год - 140,0 тыс. руб., | |||
- за счет внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб. | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2019 года следующих результатов: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 9,0%; - сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 9,0%; - комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снижение на 12,0% преступности среди несовершеннолетних; - усиление борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции, самогоноварением, снижение на 9,0% преступлений, связанных с алкогольным опьянением; - уменьшение на 9,0% числа преступлений, совершённых на улицах и в общественных местах; - оснащение на 100% материально-технической базы учреждения сферы молодежной политики |
||
Контроль за исполнением программы |
Начальник управления общественной безопасности и административного контроля администрации района |
Раздел II изменен с 13 апреля 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 12 апреля 2017 г. N 364
II. Характеристика проблемы и обоснование её решения программными методами
Настоящая программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Вязниковском районе на 2017 - 2019 годы ориентированы на последовательное продолжение решения задач, предусмотренных предыдущей программой. Ее реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, повышению роли учреждений социальной сферы в этой работе, расширению участия населения в охране правопорядка.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных
криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Программа ориентирована на профилактику безнадзорности, пьянства, алкоголизма, наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
Разработка и принятие настоящей программы вызваны необходимостью последовательного укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений на основе опыта прошлых лет, обеспечивающей в целом безопасность района.
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2019 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0%;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 3,0%;
- сокращение на 4,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 3,0%;
- уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- повышение материальной оснащенности учреждения сферы молодежной политики на 20%.
Раздел III изменен. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 28 сентября 2017 г. N 1088
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов её реализации, а также целевых показателей
Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам муниципальной власти в сфере обеспечения безопасности.
6. Привлечение граждан к участию в организации, осуществлению охраны общественного порядка, предупреждения и раскрытия преступлений.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия администрации района, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций, что приведет к более глубокому и комплексному изучению проблем;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, противодействие преступлениям против жизни и здоровья, посягательствам на собственность, снижение на 3,0% числа тяжких и особо тяжких преступлений;
- усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 3,0%;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных организаций и трудновоспитуемых подростков, предупреждение безнадзорности и беспризорности, уменьшение на 4,0% количества совершенных ими преступлений;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность, правонарушениями в сферах бюджетного и налогового законодательства, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории;
- повышение уровня правовых знаний населения, установление и укрепление взаимных связей населения и общественных институтов с правоохранительными органами;
- создание добровольных народных дружин на территории муниципального образования Вязниковский район.
Сроки реализации программы установлены с 2017 года по 2019 год.
Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||
оценка (2016) |
1-ый год (2017) |
2-ой 3-ий год год (2018) (2019) |
||||
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории Вязниковского района (при оснащении видеонаблюдением мест с массовым пребыванием людей) |
ед. |
1663 |
1613 |
1565 |
1513 |
2. |
Число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений |
ед. |
234 |
227 |
220 |
213 |
3. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
ед. |
53 |
51 |
49 |
47 |
4. |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
ед. |
278 |
270 |
261 |
253 |
5. |
Число преступлений, совершенных: |
|
||||
5.1. |
на улицах |
ед. |
114 |
111 |
107 |
104 |
5.2. |
в общественных местах |
ед. |
172 |
167 |
162 |
157 |
6. |
Повышение материальной оснащенности учреждения сферы молодежной политики |
% |
60 |
80 |
100 |
100 |
IV. Механизм реализации и управления программой
Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации района, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство программой возлагается на отдел общественной безопасности администрации района, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению выработанных мероприятий, вносит предложения по их уточнению и корректировке. Отдел общественной безопасности:
- организует выполнение программы;
- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- представляет в отдел экономики администрации района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы в установленные сроки;
- обеспечивает реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
Исполнители программы несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение запланированных мероприятий.
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления администрации района по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключения руководителя программы.
Контроль за выполнением программы осуществляется главой местной администрации района. Вопросы о ходе ее реализации, об эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму.
Финансирование мероприятий программы, осуществляемых управлениями физической культуры и спорта, культуры и молодежной политики администрации района, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вязники".
Участники (исполнители) основных мероприятий программы:
- отдел общественной безопасности управления общественной безопасности м административного контроля администрации Вязниковского района (далее-ООБ);
- муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - УГО и ЧС);
- управление образования администрации Вязниковского района (далее - УО);
- управление культуры и молодежной политики администрации Вязниковского района (далее - УК и МП);
- управление физической культуры и спорта администрации Вязниковского района (далее - УФК и С);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Вязниковского района (далее - КДН и ЗП);
- муниципальное бюджетное учреждение "Телевизионная и радиовещательная компания "Вязники" (далее - МБУ "Вязники-ТРК");
- Автономное учреждение Вязниковского района Владимирской области "Редакция газеты "Маяк" (далее - АУ "Редакция газеты "Маяк");
- Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (далее - МО МВД России "Вязниковский") (по согласованию);
- Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Вязники" (далее - ГКУ "ЦЗН города Вязники") (по согласованию).
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Выполнение программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надежной защиты прав и законных интересов граждан:
- не допустить роста преступности;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, не допускать роста преступлений, совершенных несовершеннолетними, повысить эффективность профилактики правонарушений;
- добиться усиления борьбы с тяжкими насильственными преступлениями, не допускать роста числа случаев причинения тяжкого вреда здоровью;
- увеличение количества мероприятий и его участников, направленных на профилактику правонарушений.
Раздел VI изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 29 декабря 2017 г. N 1528
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1622,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников:
-областного бюджета - 887,0 тыс. руб.;
-районного бюджета - 163,0 тыс. руб.;
-бюджета муниципального образования "Город Вязники" - 572,0 тыс. руб.;
-внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб.
Раздел VII изменен с 23 июля 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 23 июля 2018 г. N 792
VII. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
Цель: комплексное обеспечение правопорядка, повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности | ||||||||||||||||
Задача N 1: совершенствование муниципальной системы профилактики правонарушений и обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | ||||||||||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности. Подготовка ежегодного доклада главе местной администрации по данной проблеме |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МО МВД России "Вязниковский" |
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2019 году количества зарегистрированных преступлений на 4,0% |
|||||||
1.2. |
Ежегодное рассмотрение результатов работы по борьбе с преступностью, состоянию охраны общественного порядка, эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений на заседаниях межведомственной комиссии Вязниковского района по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции, наркомании, терроризму и экстремизму |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ |
Консолидация усилий структурных подразделений администрации района и правоохранительных органов в борьбе с преступностью |
|||||||
1.3. |
Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток "Участковый в каждый дом" и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди лиц, состоящих на учёте |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский" |
Расширение участия населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности |
|||||||
1.4. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле- и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов, расследований наиболее резонансных преступлений |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МБУ "Вязники-ТРК", АУ "Редакция газеты "Маяк", МО МВД России "Вязниковский" |
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных средств массовой информации о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
|||||||
1.5. |
Организация и проведение анализа: - имеющихся средств видеонаблюдения; - потребности дополнительного оборудования камерами видеонаблюдения улиц, вокзалов, перекрёстков, автодорог и других общественных мест |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МО МВД России "Вязниковский" |
Поддержка и совершенствование системы обеспечения правопорядка, создание системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оптимизация управления городскими службами |
|||||||
1.6. |
Привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в том числе совершаемых на бытовой почве |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МО МВД России "Вязниковский" |
Участие граждан и общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства. Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 4,0% |
|||||||
1.7. |
Организация совместной работы диспетчерских служб предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки (такси), и МО МВД России "Вязниковский" для оперативного обмена необходимой информацией с дежурными частями МО МВД России "Вязниковский" |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский" |
Своевременное реагирование на совершение преступлений и правонарушений. Уменьшение на 3,0% числа преступлений, совершённых на улицах и общественных местах |
|||||||
1.8. |
Проведение целевых профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, сокращению аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский" |
|
|||||||
1.9. |
Реализация мер по дальнейшему созданию на территории Вязниковского района народных дружин с целью охраны общественного порядка, предупреждения и раскрытия преступлений |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МО МВД России "Вязниковский" |
|
|||||||
1.10. |
Внесение предложений в отдельные положения Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" в части пересмотра перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о правонарушениях |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ |
|
|||||||
1.11. |
Обслуживание видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на территории района |
2017 |
42,0 |
|
|
42,0 |
|
Администрация района (МКУ "Управление районного хозяйства Вязниковского района") |
Поддержание правопорядка в местах массового пребывания людей |
|||||||
1.12. |
Поощрение членов добровольных народных дружин, отличившихся по результатам работы охраны правопорядка |
2017 |
21,0 |
|
|
21,0 |
|
Администрация района (МКУ "Управление районного хозяйства Вязниковского района") |
|
|||||||
|
Итого по разделу |
2017 |
63,0 |
|
|
63,0 |
|
|
|
|||||||
Задача N 2: усиление борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией и правонарушениями | ||||||||||||||||
2.1. |
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский" |
Совместная работа правоохранительных органов по проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми в быту |
|||||||
2.2. |
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский" |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции на территории района, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии опьянения |
|||||||
2.3. |
Проведение социологического исследования в виде анонимного анкетирования населения в целях выявления уровня наркотизации населения и отношения к проблемам наркомании |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО УК и МП |
Проведение опроса не менее 500 респондентов, подготовка материалов в аналитическую справку |
|||||||
2.4. |
Организация мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентноспособных профессий, с целью профилактики повторных преступлений |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Комиссия по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан Вязниковского района |
|
|||||||
Задача N 3: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
3.1. |
Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО |
Анализ причин и динамики правонарушений несовершеннолетних. Снижение преступности на 4,0% |
|||||||
3.2. |
Проведение на территории района военно-спортивной игры "Призывники России", лыжного похода "Чтим и помним", комплекса мероприятий "Эстафета добрых дел", акции старшеклассников "Новое поколение выбирает", ежегодной профилактической операции "Подросток" |
2019 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
УО |
Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних, сокращение преступлений, совершённых подростками. Снижение на 4,0% преступности среди несовершеннолетних |
|||||||
3.3. |
Организация контроля за соблюдением правопорядка в ночных клубах, на дискотеках, в иных развлекательных учреждениях |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району |
Обеспечение правопорядка в местах массового отдыха граждан, пресечение преступлений и правонарушений в развлекательных учреждениях |
|||||||
3.4. |
Анализ работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, связанной с применением норм административного законодательства в отношении родителей или иных законных представителей, не исполняющих обязанности по содержанию и воспитанию несовершеннолетних |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
КДН и ЗП, ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков. Снизить преступность среди несовершеннолетних на 4,0% |
|||||||
3.5. |
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодёжи в целях предотвращения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району, КДН и ЗП |
Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодёжи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
|||||||
3.6. |
Проведение спортивных мероприятий с населением района, не охваченным организованными формами досуга, по месту жительства |
2017 2018 2019 |
50,0 85,0 80,0 |
|
|
50,0 85,0 80,0 |
|
УФК и С |
Создание условий для увеличения количества населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Снижение уличной преступности на 3,0% |
|||||||
3.7. |
Ежегодное проведение (в декабре) единого дня профилактики "Я и Закон" в образовательных учреждениях района |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО |
Обеспечение 100 - процентного участия в акции учащихся образовательных учреждений |
|||||||
3.8. |
Участие в областном фестивале членов подростковых клубов, центров внешкольной работы |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
|
|||||||
3.9. |
Приобретение оборудования для спортивных секций, технических объединений, творческих центров, палаточных лагерей |
2017 |
35 |
|
|
35,0 |
|
УФК и С |
|
|||||||
700 |
|
665 |
35,0 |
|
УО |
|||||||||||
3.10. |
Организация работы по предотвращению случаев жестокого обращения с детьми, совершения в отношении них преступлений против половой свободы и неприкосновенности |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району, КДН и ЗП |
|
|||||||
3.11. |
Обеспечение безопасного отдыха и оздоровления детей в загородных лагерях |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, ОМВД Российской Федерации по Вязниковскому району |
|
|||||||
3.12. |
Оснащение офисной мебелью, компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием и методической литературой, пособиями и модулями для анимации базовых кабинетов наркопрофилактики оздоровительно-образовательных центров, наркопостов, общеобразовательных учреждений |
2017 2018 2019 |
62,0 10,0 |
|
22,0 |
40,0 10,0 |
|
УО |
|
|||||||
|
Итого по разделу |
2017 2018 2019 |
1037,0 785,0 147,0 105,0 |
|
687,0 665,0 22,0 |
350,0 120,0 125,0 105,0 |
|
|
|
|||||||
Цель: повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности | ||||||||||||||||
Задача N 4: предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма | ||||||||||||||||
4.1. |
Проведение комиссионных обследований антитеррористической защищённости критически важных и потенциально опасных в террористическом отношении объектов. Принятие мер к собственникам объектов по устранению выявленных нарушений и недостатков в обеспечении безопасности |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский", ООБ, УГО и ЧС |
Совершенствование уровня противодиверсионной и антитеррористической защищёности критических важных и потенциально опасных объектов |
|||||||
4.2. |
Обеспечение системного мониторинга состояния антитеррористической защищённости объектов от потенциальных террористических посягательств, оперативный обмен информацией, отработка в ходе учений и тренировок совместных действий правоохранительных органов, администрации района по ликвидации и (или) минимизации последствий проявлений терроризма |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский", УГО и ЧС, ООБ |
Обеспечение мониторинга процессов, влияющих на обстановку в сфере противодействия терроризму, совершенствование межведомственного взаимодействия при ситуационном реагировании на террористические проявления |
|||||||
4.3. |
Ежеквартальное предоставление в региональный оперативный штаб по установленному перечню информации о фактах, процессах, тенденциях, влияющих на ситуацию в рассматриваемой сфере |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ |
Обеспечение всестороннего анализа складывающейся обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму, своевременного прогнозирования современных угроз |
|||||||
4.4. |
Организация работы муниципальной правовой школы по вопросам предупреждения экстремистских проявлений в молодёжной среде |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
Совершенствование работы по противодействию экстремизму в молодёжной среде |
|||||||
4.5. |
Изучение социально-политической обстановки на территории района, уровня её влияния на межнациональные и межрелигиозные отношения, принятие совместных мер по усилению взаимодействия администрации района и правоохранительных структур с целью своевременного предупреждения проявлений экстремизма и правонарушений |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, УК и МП, МО МВД России "Вязниковский" |
Повышение эффективности районной системы противодействия терроризму |
|||||||
4.6. |
Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, посвящённых Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), с приглашением представителей средств массовой информации |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, МБУ "Вязники - |
Проведение целенаправленных антитеррористических мероприятий |
|||||||
4.7. |
Проведение в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, библиотеках, подростковых клубах мероприятий, приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября) |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, УК и МП, УФК и С, МБУ "Вязники- |
Проведение целенаправленных антиэкстремистских мероприятий |
|||||||
4.8. |
Разработка и реализация в учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, центрах досуга молодёжи, полугодовых планов, включающих мероприятия по профилактике экстремистских проявлений с акцентированием внимания на формировании толерантного поведения, культуры межнациональных отношений, положительных нравственно-этических качеств |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
УО, УК и МП, УФК и С, МО МВД России "Вязниковский" |
Выработка и реализация мер по профилактике экстремизма в местах с массовым пребыванием детей, подростков и молодёжи |
|||||||
4.9. |
Организация и проведение сходов граждан, которые проживают в частных домах (коттеджах), с целью проведения разъяснительных бесед о необходимости оборудования территории домовладений камерами видеонаблюдения, направленными на проезжую часть улицы |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
ООБ, МО МВД России "Вязниковский" |
|
|||||||
Цель: снижение уровня коррупции | ||||||||||||||||
Задача N 5: борьба с коррупцией, посягательствами на собственность | ||||||||||||||||
5.1. |
Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата |
Соблюдение работниками требований антикоррупционного законодательства |
|||||||
5.2. |
Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района, информирование правоохранительных органов и контрольно-надзорных структур о сферах распространения коррупционных проявлений, принимаемых мерах по их пресечению. Размещение материалов на официальном сайте органов местного самоуправления и в средствах массовой информации |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский", Заместитель администрации района, руководитель аппарата Информационно - компьютерный отдел администрации района МБУ "Вязники-ТРК" |
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района |
|||||||
5.3. |
Организация и проведение социологического исследования среди населения района, направленного на выявление уровня распространённости коррупционных проявлений в различных сферах деятельности, с целью выработки рекомендаций по устранению условий, способствующих этому |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата |
Оценка эффективности мер, принимаемых органами исполнительной власти |
|||||||
5.4. |
Обеспечение своевременной подачи муниципальными служащими достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Отдел организационной работы администрации района |
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
|||||||
5.5. |
Размещение социальной рекламы антикоррупционной тематики на официальном сайте органов местного самоуправления Вязниковского района |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Информационно - компьютерный отдел администрации района |
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
|||||||
5.6. |
Проведение анализа практики реагирования структурных подразделений администрации района на сообщения правоохранительных и других органов, а также средств массовой информации о преступлениях экономического характера и злоупотреблениях служебным положением, подготовка соответствующих предупредительно-профилактических рекомендаций |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
МО МВД России "Вязниковский", Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата |
Обеспечение открытости разрешительных и регистрационных процедур, повышение гласности в борьбе с коррупционными проявлениями. |
|||||||
5.7. |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
2017- 2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата |
Анализ эффективности мер, принимаемых администрацией района по противодействию коррупционным проявлениям |
|||||||
5.8. |
Информирование предпринимательского сообщества Вязниковского района о последствиях коррупционных нарушений от имени и в интересах юридических лиц |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района |
Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям коррупционной направленности |
|||||||
5.9. |
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов |
2017-2019 |
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
Юридический отдел администрации района |
Контроль за соблюдением работниками требований антикоррупционного законодательства |
|||||||
Цель: повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности | ||||||||||||||||
Задача N 6: повышение уровня правовых знаний | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
6.1. |
Участие в ежегодной декаде по защите прав детей, посвящённой принятию Конвенции ООН "О правах ребёнка" |
2017- |
Финансиро |
|
|
|
|
УО |
Повышение уровня правовой |
|||||||
2019 |
вание не |
|
|
|
|
|
культуры несовершеннолетних |
|||||||||
|
требуется |
|
|
|
|
ОМВД России по Вязниковскому району |
и молодёжи, их защищённости в обществе |
|||||||||
6.2. |
Обучение пользователей централизованной библиотечной системы работе с Интернет-ресурсом "Электронное правительство" |
2017-2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
УК и МП |
Увеличение на 30% числа пользователей центральной библиотечной системы, владеющих правовыми Интернет-ресурсами |
|||||||
6.3. |
Организация в образовательных учреждениях мероприятий по совершенствованию правового воспитания молодёжи |
2017-2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
УО |
Повышение профессионального уровня специалистов в области профилактики правонарушений в молодёжной среде |
|||||||
6.4. |
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области" |
2017 |
171,0 |
|
100,0 |
71,0 |
|
УК и МП |
Формирование правовой |
|||||||
2018 |
171,0 |
|
100,0 |
71,0 |
|
|
культуры молодежи, развитие и укрепление условий для ее |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
самореализации и гражданского |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
становления |
|||||||||
6.5. |
Приобретение юридической литературы для библиотек |
2017 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
УК и МП |
Обеспечение граждан правовой |
|||||||
2018 2019 |
20,0 20,0 |
|
|
20,0 20,0 |
|
|
информацией о способах защиты от правонарушений своих личных и имущественных интересов |
|||||||||
6.6. |
Техническое оснащение и программное обеспечение публичных центров правовой информации на базе библиотек района |
2017 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
УК и МП |
Повышение качества |
|||||||
|
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|
обслуживания населения, |
|||||||||
|
|
|
|
|
обеспечение доступа граждан |
|||||||||||
2019 |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|
к законодательным актам Российской Федерации |
|||||||||
6.7. |
Осуществление мероприятий по обеспечению участковых уполномоченных полиции служебными помещениями в сельской местности, с возможностью приема граждан по вопросам правопорядка |
2017-2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
|
|
|||||||
6.8. |
Организация на территории района штабов добровольной народной дружины |
2017-2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
Администрация Вязниковского района |
|
|||||||
|
Итого по разделу |
2017 2018 2019 |
522,0 231,0 231,0 60,0 |
|
200,0 100,0 100,0 |
322,0 131,0 131,0 60,0 |
|
|
|
|||||||
Задача N 7: формирование позитивного общественного мнения о работе администрации района по профилактике правонарушений | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
7.1. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации |
2017- 2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
Управление аппарата администрации района Информационно-компьютерный отдел управления аппарата администрации района МБУ "Вязники-ТРК" АУ "Редакция газеты "Маяк" |
Обеспечение регулярного информирования населения на страницах газет, теле- и радиоканалах о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных органов |
|||||||
7.2. |
Проведение анонимного анкетирования населения в целях выявления общественного мнения о работе администрации Вязниковского района по вопросам профилактики правонарушений |
2017- 2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
ООБ Управление аппарата администрации района |
Проведение опроса не менее 200 респондентов, подготовка аналитической справки |
|||||||
7.3. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, о пределах необходимой обороны путём организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати и телевидения |
2017- 2019 |
Финансиро вание не требуется |
|
|
|
|
МБУ "Вязники-ТРК" ОМВД России по Вязниковскому району АУ "Редакция газеты "Маяк" |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений личных и имущественных интересов. Сокращение количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц на 3% |
|||||||
Задача N 8 Итоговые значения программных мероприятий | ||||||||||||||||
Итого по программе по годам |
2017 |
1079,0 |
|
765,0 |
314,0 |
|
|
|
||||||||
63,0 |
|
|
63,0 |
|
Администрация района (МКУ "Управление районного хозяйства Вязниковского района") |
|
||||||||||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
||||||||||
700,0 |
|
665,0 |
35,0 |
|
УО |
|
||||||||||
231,0 |
|
100,0 |
131,0 |
|
УК и МП |
|
||||||||||
2018 |
378,0 |
|
122,0 |
256,0 |
|
|
|
|||||||||
85,0 |
|
|
85,0 |
|
УФК и С |
|
||||||||||
62,0 |
|
22,0 |
40,0 |
|
УО |
|
||||||||||
231,0 |
|
100 |
131,0 |
|
УК и МП |
|
||||||||||
2019 |
165,0 |
|
|
165,0 |
|
|
|
|||||||||
80,0 |
|
|
80,0 |
|
УФК и С |
|
||||||||||
25,0 |
|
|
25,0 |
|
УО |
|
||||||||||
60,0 |
|
|
60,0 |
|
УК и МП |
|
||||||||||
Итого В том числе |
1622,0 |
|
887,0 |
735,0 |
|
|
|
|||||||||
63,0 |
|
|
63,0 |
|
Администрация района (МКУ "Управление районного хозяйства Вязниковского района") |
|
||||||||||
250,0 |
|
|
250,0 |
|
УФК и С |
|
||||||||||
787,0 |
|
687,0 |
100,0 |
|
УО |
|
||||||||||
522,0 |
|
200,0 |
322,0 |
|
УК и МП |
|
___________________
Примечание: Организации и учреждения, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 2 ноября 2016 г. N 874 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.