Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Коврова
от 27 ноября 2017 г. N 3420
Положение
о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Коврова
1. Общие положения
1.1. Настоящее "Положение о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Коврова" (далее по тексту - положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Ковров.
1.2. Положение разработано в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями), федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями), федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральным законом от 21.07.2014 N 264-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе", постановлением губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1170 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", постановлением администрации г. Коврова от 26.11.2014 N 2842 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории МО г. Ковров", уставом муниципального образования город Ковров, общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 N 2/1 (с изменениями и дополнениями), решениями Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.12.2008 N 237 "О формах проведения торгов на заключение договора на установку рекламной конструкции на муниципальном объекте недвижимости" и от 25.08.2010 N 174 "О форме проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.3. Торги, проводимые на основании данного положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме аукциона, так и в форме конкурса. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.4. При проведении торгов не допускается: создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц; осуществление организатором торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов; необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.
1.5. Торги, проводимые на основании данного положения, проводятся в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном объекте недвижимости проводятся в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.
1.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности или ведении муниципального образования город Ковров, заключается между администрацией города и рекламораспространителем на срок, зависящий от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению 3.
1.7. По окончании срока действия договора обязательства сторон прекращаются.
Досрочное расторжение договора происходит в соответствии с действующим законодательством.
Средства по договорам зачисляются в бюджет города за вычетом НДС.
2. Основные понятия
2.1. В положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования город Ковров (далее - право на заключение договора);
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, дающий право собственнику/владельцу рекламной конструкции установить и эксплуатировать ее в течение указанного в договоре срока на рекламном месте, занимающем часть здания, сооружения, территории при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- организатор торгов (далее по тексту - организатор) - администрация города Коврова, от имени которой выступает управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова;
- комиссия по проведению торгов - коллегиальный орган, созданный постановлением администрации города Коврова, уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подающий в соответствии с настоящим положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- участник торгов - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, претендующее на заключение договора;
- победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения торгов в форме аукциона или заявивший лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в торгах которого, присвоен первый номер в случае проведения торгов в форме конкурса;
- аукционная (конкурсная) документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный и утвержденный организатором торгов;
- начальная цена лота в случае проведения торгов в форме аукциона - это минимальная цена, по которой организатор торгов готов продать лот;
Начальная цена лота определяется в размере составляющей годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, рассчитанной в соответствии с "Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Ковров" (далее - методика), приложение 2.
- шаг аукциона - величина повышения начальной цены лота, устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении аукциона;
- начальные конкурсные условия в случае проведения конкурса - условия в случае проведения торгов в форме конкурса. Начальные конкурсные условия - начальный объем обязательств, состоящий из минимальной цены предмета торгов и дополнительных как фиксированных, так и минимальных количественных и/или качественных обременений, устанавливаемых конкурсной документацией, за реализацию которых организатор торгов готов продать лот.
- задаток - денежная сумма, вносимая в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (далее - задаток). Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в размере 20% начальной цены лота.
3. Полномочия организатора торгов, комиссии по проведению торгов, участника аукциона (конкурса)
3.1. При продаже права на заключение договора организатор торгов:
- принимает решение о проведении торгов, утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- определяет форму торгов (аукцион или конкурс) и дату их проведения;
- определяет время и место проведения торгов;
- разрабатывает и утверждает аукционную (конкурсную) документацию;
- устанавливает начальную цену стоимости права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (начальные конкурсные условия) и разрабатывает условия проведения торгов;
- принимает и возвращает денежные средства, перечисленные претендентами в качестве задатка;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении и итогах торгов;
- принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- дает разъяснения по аукционной (конкурсной) документации;
- хранит протоколы и иную документацию комиссии по проведению торгов;
- по результатам торгов заключает с победителем договор купли-продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов;
- ведет учет договоров, заключенных по результатам торгов;
- контролирует поступление денежных средств по договорам купли-продажи права на заключение договоров и договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим положением.
3.2. Комиссия по проведению торгов:
- определяет величину повышения начальной цены - шаг аукциона (при проведении торгов в форме аукциона);
- определяет начальные конкурсные условия в случае проведения конкурса;
- назначает аукциониста в случае проведения торгов в форме аукциона;
- рассматривает заявки на участие в аукционе (конкурсе) на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной (конкурсной) документацией;
- в случае проведения торгов в форме конкурса осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в нем, определяет участников конкурса, рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки, определяет победителя конкурса;
- в случае проведения торгов в форме аукциона осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, определяет победителя аукциона;
- признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна или не подано ни одной заявки, с внесением в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- осуществляет ведение протоколов заседания комиссии по проведению торгов;
- осуществляет иные функции, возложенные на комиссию настоящим положением.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 общего числа ее членов. Решение о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. Аукционная (конкурсная) документация
4.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, аукционной (конкурсной) документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
4.2. Аукционная (конкурсная) документация представляет собой комплект документов, содержащий:
- информацию об условиях проведения торгов;
- место и срок приема заявок на участие в торгах;
- информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
- наименование предмета торгов;
- описание рекламной конструкции;
- форму заявки на участие в торгах;
- перечень документов, представляемых с заявкой;
- форму договора о задатке;
- начальную (минимальную) цену лота;
- шаг аукциона в случае проведения торгов в форме аукциона;
- конкурсные условия, критерии оценки и порядок оценки и сопоставления заявок в случае проведения торгов в форме конкурса;
- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в случае проведения торгов в форме конкурса;
- требования к участникам торгов;
- размер, сроки и номер счета для внесения задатка;
- местонахождение и контактный телефон организатора торгов;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- форму, сроки и порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- срок от даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона, в течение которого победитель конкурса или аукциона должен подписать проект договора;
- форму, порядок, дату начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений аукционной (конкурсной) документации;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах;
- указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора в одностороннем порядке не допускается.
4.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в аукционную (конкурсную) документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Изменение предмета торгов не допускается. В течение одного дня от даты принятия решения о внесении изменений в аукционную (конкурсную) документацию такие изменения размещаются организатором торгов в порядке, установленном для размещения извещения о проведении торгов, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами всем заявителям. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы от даты размещения на официальном сайте организатора торгов, внесенных изменений в аукционную (конкурсную) документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах, он составлял не менее двадцати дней в случае проведения конкурса и пятнадцати дней в случае проведения аукциона.
4.4. Организатор торгов вправе отказаться от его проведения, опубликовав сообщение об отказе не позднее, чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок в случае проведения аукциона и не позднее 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
4.5. Сведения о рекламном месте в аукционную (конкурсную) документацию включаются согласно схеме размещения рекламных конструкций в следующем составе:
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- карта размещения рекламной конструкции согласно схеме;
- лист согласования с владельцами инженерных сетей города.
Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций.
4.6. В качестве критериев определения победителя торгов устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона;
- наилучшие условия исполнения договора, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
5. Торги и извещение об их проведении
5.1. На торги выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
Решение о составе лота принимает организатор торгов.
5.2. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
При отсутствии заявок на участие в торгах по отдельному лоту, лот снимается с торгов, торги признаются несостоявшимися.
При наличии одной заявки на участие в торгах по отдельному лоту, торги признаются несостоявшимися, и претенденту, оказавшемуся единственным участником торгов, предоставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по начальной цене торгов (в случае проведения аукциона) и на предложенных им условиях (но не ниже начальных) при условии соблюдении требований, установленных действующим законодательством и конкурсными условиями (в случае проведения конкурса).
5.3. Организатор торгов не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе публикует извещение о проведении конкурса или аукциона по продаже права на заключение договора в средствах массовой информации и на официальном интернет-сервере администрации г. Коврова www.kovrov-gorod.ru.
5.4. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дату, время, место и форму проведения торгов (аукцион, конкурс);
- предмет торгов (лоты с указанием их номеров);
- место расположения и описание рекламной конструкции;
- начальную (минимальную) цену по каждому лоту;
- шаг аукциона в случае проведения торгов в форме аукциона;
- начальные конкурсные условия в случае проведения торгов в форме конкурса;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- порядок проведения торгов;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок;
- критерии определения победителя торгов;
- место и срок подведения итогов торгов;
- срок оплаты права заключения договора;
- срок заключения договора;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес и номер контактного телефона организатора торгов;
5.5. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
6. Претенденты и участники торгов
6.1 Участником торгов не вправе быть лицо:
- находящееся в стадии ликвидации - для юридического лица;
- в отношении которого проводится процедура банкротства - для юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
- деятельность которого приостановлена в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
- у которого имеются задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня.
6.2. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет через организатора торгов в комиссию по проведению торгов, при предъявлении документа удостоверяющего личность, заявку на участие в торгах по установленной организатором форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке прилагаются следующие документы (сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку):
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- для юридических лиц - приказ о назначении руководителя, заверенные печатью юридического лица и подписанные руководителем юридического лица или лицом, должным образом уполномоченным;
- для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц - реквизиты расчетного счета банка, наименование банка;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- платежный документ с отметкой банка для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка;
- заявление об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с условиями торгов по каждому лоту, в случае проведения торгов в форме конкурса. Предложения участника торгов должны быть конкретными и иметь срок реализации, который устанавливается по соглашению между победителем торгов и организатором и закрепляется в итоговом протоколе и договоре.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов, заявитель несет ответственность за ее полноту и достоверность.
Требовать от заявителей иные не предусмотренные пунктом 6.2 настоящего положения документы и сведения не допускается.
7. Подача и прием заявок
7.1. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в средствах массовой информации и на официальном сайте организатора торгов.
Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения торгов.
7.2. Заявка на участие в торгах подается организатору торгов заинтересованным лицом лично, либо его уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителем.
7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, а другой с отметкой организатора торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается претенденту.
7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки, организатором делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
7.6. В случае выявления несоответствия, представленных заинтересованным лицом документов, требованиям законодательства Российской Федерации и условиям проведения торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
7.7. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
7.8. Один претендент имеет право подать одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует, но не более одной заявки на один лот.
7.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
7.10. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию по проведению торгов.
7.11. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов и подведение итогов торгов осуществляются комиссией по проведению торгов в сроки, определенные настоящим положением, если иное не указано в аукционной (конкурсной) документации.
Результаты рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего положения и конкурсным условиям отражаются в протоколе, который ведется комиссией по проведению торгов.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления комиссией по проведению торгов протокола о допуске претендента к участию в торгах.
Претенденты не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов.
7.12. Комиссия по проведению торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
в) заявка подается лицом, не отвечающим требованиям п. 6.1 настоящего положения;
г) представлены не все документы, указанные в п. 6.2 настоящего положения.
8. Процедура проведения аукциона, оценки и сопоставления заявок в конкурсе
Проведение торгов в форме аукциона:
8.1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
8.2. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов комиссии по проведению торгов и участников аукциона (их представителей).
8.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на шаг аукциона.
8.4. Шаг аукциона устанавливается в размере 5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить шаг аукциона на 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
8.5. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
8.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) комиссия по проведению торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), шага аукциона, после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона в порядке, установленном пунктом 8.4. настоящего положения, поднимает карточку, в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с шагом аукциона в порядке, установленном пунктом 8.4. настоящего положения, и шаг аукциона, в соответствии с которым повышается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложение о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона, а также участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
6) Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
Цена продажи, предложенная победителем торгов, заносится в протокол об итогах аукциона.
8.7. Проведение торгов в форме конкурса:
Оценка и сопоставление заявок осуществляется в следующем порядке:
1) Комиссия по проведению торгов осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней от даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2) Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления наилучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
3) Критерии конкурса определяются конкурсной документацией. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
4) Для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются, и определяется итоговая величина.
5) Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе условия оцениваются комиссией по проведению торгов путем сравнения результатов суммирования итоговой величины.
6) На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией по проведению торгов каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
7) Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил наилучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
9. Оформление результатов торгов
9.1. Результаты проведения торгов оформляются итоговым протоколом, который подписывается всеми присутствующими на торгах членами комиссии в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
9.2. Организатор торгов в течение 3х рабочих дней от даты подписания протокола передает победителю торгов один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем торгов в форме аукциона, и условий исполнения договора, предложенных победителем торгов в форме конкурса, в проект договора, прилагаемый к аукционной (конкурсной) документации.
9.3. По каждому лоту оформляется отдельный протокол, в котором отражаются:
- список членов комиссии - участников заседания;
- сведения о месте, дате и времени проведения торгов;
- предмет торгов и его основные характеристики;
- наименование и адреса участников торгов;
- сведения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора и участниках, их заявивших;
- сведения о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в торгах в форме конкурса, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;
- результаты торгов с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем;
- победитель торгов с занесением в протокол его юридического адреса и иных реквизитов;
- сроки оплаты победителем торгов купленного права;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
Протокол, составленный по результатам торгов, является основанием для заключения договора купли-продажи права.
9.4. При отсутствии заявок на участие в торгах протокол с заключением комиссии о признании торгов несостоявшимся составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии по проведению торгов и хранится у организатора торгов.
9.5. В случае если победитель торгов уклоняется от подписания протокола аукциона или протокола оценки и сопоставления заявок, организатор торгов обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с участником торгов, заявившим предпоследнее предложение о цене в случае проведения аукциона или заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер при проведении конкурса. При этом заключение договора для участника, заявившего предпоследнее предложение о цене, или заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
В случае уклонения победителя торгов, заявившего предпоследнее предложение о цене, или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора, задаток, внесенный ими, не возвращается. Кроме того, Организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении таких участников заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
В случае если договор не заключен с победителем конкурса, участником аукциона, заявившим предпоследнее предложение о цене, или участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, торги признаются несостоявшимся.
9.6. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов и на официальном сайте организатора торгов в течение пяти рабочих дней, следующих после подписания соответствующего протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование организатора торгов;
б) результаты торгов с указанием цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенной победителем, и условия исполнения договора, предложенные победителем конкурса.
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес) рекламного места.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте администрации г. Коврова.
9.7. Победитель торгов оплачивает продажную цену лота на расчетный счет управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова с учетом внесенного задатка без НДС.
Вырученные на торгах средства в полном объеме перечисляются в бюджет города в сроки, установленные для перечисления платежей по договорам.
9.8. Если по результатам проведения торгов лицо, оказавшееся победителем торгов, приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
9.9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается.
10. Признание торгов несостоявшимися
10.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в торгах;
б) принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех заявителей или о допуске к участию в торгах и признании участником торгов только одного заявителя;
в) ни один из участников торгов при проведении торгов форме аукциона после троекратного объявления начальной цены продажи права на заключение договора не поднял карточку;
г) ни один из участников торгов не был признан победителем;
д) победитель торгов признан уклонившимся от подписания соответствующего протокола или от заключения договора;
е) договор не заключен с победителем конкурса, участником аукциона, заявившим предпоследнее предложение о цене, или участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер;
ж) в комиссию по проведению торгов не поступило ни одной заявки, отвечающей условиям торгов.
11. Разрешение споров
Споры и разногласия, связанные с результатами торгов, признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.