Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения конкурса на право получения
свидетельства об осуществлении перевозок по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
Шкала
критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
N п/п |
Критерии |
Коли-чество баллов |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (количество баллов по критерию N 1 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета). |
|
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (количество баллов по критерию N 2 рассчитывается в соответствии с прилагаемым порядком расчета). |
|
- без подтверждения опыта осуществления регулярных перевозок |
0 |
|
- при осуществлении перевозок по муниципальным, межмуниципальным (за пределами Владимирской области) и межрегиональным маршрутам регулярных перевозок более одного года; |
2 |
|
- при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по территории Владимирской области до пяти лет включительно; |
3 |
|
- при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по территории Владимирской области более пяти лет; |
5 |
|
- при осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по территории Владимирской области (любому из маршрутов в составе лота) выставляемому на конкурс до восьми лет включительно; |
7 |
|
|
- при осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по территории Владимирской области (любому из маршрутов в составе лота) выставляемому на конкурс более восьми лет. |
10 |
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок на конкурсном маршруте или отдельном лоте, выставляемом на конкурс |
|
3.1 |
Наличие кондиционера |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
3 |
|
- имеется более чем в 51% от общего числа транспортных средств; |
1 |
|
- оборудованы 50% от общего числа транспортных средств и менее. |
0 |
|
3.2 |
Наличие аппарели для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
3 |
|
- имеется более чем в 51% от общего числа транспортных средств; |
1 |
|
- оборудованы 50% от общего числа транспортных средств и менее. |
0 |
|
3.3 |
Наличие низкопольных автобусов для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения |
|
- более чем 51% от общего числа транспортных средств; |
3 |
|
- 50% от общего числа транспортных средств и менее; |
1 |
|
- низкопольные автобусы отсутствуют. |
0 |
|
3.4 |
Наличие электронного информационного табло |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
3 |
|
- имеется более чем в 51% от общего числа транспортных средств; |
1 |
|
- оборудованы 50% от общего числа транспортных средств и менее. |
0 |
|
3.5 |
Наличие системы контроля температуры воздуха в салоне |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
3 |
|
- имеется более чем в 51% от общего числа транспортных средств; |
1 |
|
- оборудованы 50% от общего числа транспортных средств и менее. |
0 |
|
3.6 |
Наличие оборудования для осуществления безналичной оплаты проезда |
|
- имеется во всех транспортных средствах; |
3 |
|
- отсутствует во всех транспортных средствах. |
0 |
|
3.7 |
Количество автобусов, на которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ |
|
- более 95%; |
7 |
|
- от 50 до 95% включительно; |
5 |
|
- от 5 до 50% включительно; |
2 |
|
- менее 5%. |
0 |
|
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: |
|
- до 5 лет включительно; |
5 |
|
- от 5 до 10 лет включительно; |
3 |
|
- свыше 10 лет. |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.