Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова
(утв постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 23 июля 2018 N 1723)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова, (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) в администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области (далее - администрация).
1.2. Положения Административного регламента распространяются на письменные заявления граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.kovrov-gorod.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) в разделе Административные регламенты.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе потребительского рынка управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее - отдел) непосредственно в отделе при обращении заявителей или с использованием средств телефонной связи. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок для письменных обращений.
Телефон отдела: 8/49232/3-48-37;
Адрес отдела: 601901 Владимирская область, город Ковров, ул. Фурманова, 37, кабинет 14.
Режим работы отдела: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова" - далее муниципальная услуга.
Наименование муниципального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является отдел потребительского рынка управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Ковров Владимирской области (далее - исполнитель муниципальной услуги).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, по результатам организации и проведения аукциона;
б) заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка, без проведения аукциона;
в) отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка. В случае отказа в заключении договора заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в случае организации и проведения аукциона не более 65 (шестидесяти пяти) календарных дней со дня регистрации заявления;
- без проведения аукциона не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 15.09.2015 N 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 24.06.2011 N 1313 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова"
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 14.02.2018 N 408 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров (новая редакция)";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 15.02.2016 N 426 "Об утверждении порядка заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Ковров, без предоставления земельного участка".
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, направленное гражданином, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в орган местного самоуправления - администрацию города Коврова, на имя начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова, любым средством связи, фиксирующим подлинность личной подписи; либо лично в администрацию города по адресам: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, дом 6, каб. N 403, тел. 8/49232/ 3-51-46, электронная почта: ekonom@kovrov-gorod.ru.
2.6.1. При приеме документов специалист управления устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов в соответствии с регламентом.
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) документы, подтверждающие ведение гражданами крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств или осуществление садоводческой, огороднической деятельности. Такими документами могут являться: свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в налоговом органе, выписка из похозяйственной книги о регистрации личного подсобного хозяйства в органе местного самоуправления, справка от председателя уличного комитета, справка от участкового уполномоченного полиции и прочие документы, подтверждающие осуществление гражданином деятельности по производству продукции, указанной в заявлении.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно вместе с заявлением.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие письменного заявления установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) в письменном заявлении не указаны, либо частично отсутствуют сведения согласно установленной формы;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.1. настоящего регламента;
4) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о заявителе;
5) исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) исключение сведений об индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Поступившее заявление подлежит регистрации в день поступления в администрацию или структурное подразделение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции администрации г. Коврова.
2.14. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги находится в свободном доступе в помещении, а также на Сайте.
2.15. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуги наравне с другими лицами.
2.17. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных п. 2.16, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Заявитель имеет право:
- обращаться в администрацию города с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги лично или направлять письменный запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации или ее структурных подразделений;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов заявителя;
- опубликование информационного сообщения о размещении нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова;
- заключение договора с единственным подавшим заявление лицом;
- организация и проведение аукциона;
- заключение договора по результатам проведения аукциона;
- заключение договора без проведения аукциона.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение документов заявителя
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение документов заявителя" осуществляется в связи с поступлением от заявителя документов, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3. Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4. Все документы, представленные для заключения договора, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города.
3.5. В день поступления заявления и прилагаемых документов к исполнителю муниципальной услуги им проводится проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
Опубликование информационного сообщения о размещении нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова
3.6. В течение 10 (десяти) календарных дней после регистрации заявления исполнитель муниципальной услуги обеспечивает опубликование информационного сообщения о размещении нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова, в средствах массовой информации: городской информационно-аналитической газете "Ковровская неделя", а также на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Предпринимательство".
Период нахождения информационного сообщения на сайте - 15 (пятнадцать) календарных дней с момента опубликования.
Заключение договора с единственным подавшим заявление лицом
3.7. Если по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о размещении нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Коврова, другие заявления на размещение нестационарного торгового объекта не поступили, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 (трех) календарных дней оформляет договор на размещение нестационарного объекта без предоставления земельного участка с единственным подавшим заявление лицом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Организация и проведение аукциона
3.8. В случае поступления в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня опубликования информационного сообщения заявлений иных заинтересованных лиц исполнитель муниципальной услуги в течение 10 (десяти) календарных дней размещает извещение о проведении аукциона и аукционную документацию в средствах массовой информации: городской информационно-аналитической газете "Ковровская неделя", а также на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Аукционы и торги - неимущественные торги".
Период нахождения извещения о проведении аукциона и аукционной документации на сайте - 20 (двадцать) календарных дней с момента опубликования.
3.9. Для участия в аукционе заявитель подает в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента опубликования извещения о проведении аукциона и аукционной документации заявку на участие в аукционе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, документы в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента и документ, подтверждающий внесение задатка в соответствии с договором о задатке по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Рассмотрение заявок на участие в аукционе для признания заявителей участниками аукциона осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента окончания приема заявок.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
При наличии одной заявки в течение 3 (трех) календарных дней с даты окончания срока подачи заявок заключается договор на размещение нестационарного торгового объекта с единственным подавшим заявку лицом.
3.10. Аукцион проводится не позднее 3 (трех) календарных дней с даты рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Аукцион проводится в следующем порядке:
1) перед началом проведения аукциона производится регистрация явившихся на аукцион участников. При регистрации участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки;
2) аукцион начинается с объявления о начале проведения аукциона, номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной цены договора, "шага аукциона";
3) после объявления начальной цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", участник аукциона поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) объявляется номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной цены договора и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае объявляется об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
3.11. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.
Заключение договора по результатам проведения аукциона
3.12. Результаты аукциона оформляются протоколом, который в день проведения аукциона подписывается организатором аукциона, победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, и в течение 3 (трех) календарных дней размещается на официальном сайте администрации города Коврова в сети "Интернет" в разделе "Аукционы и торги - неимущественные торги".
3.13. Победитель аукциона либо единственный участник аукциона и организатор аукциона в течение 3 (трех) календарных дней с даты проведения аукциона подписывают договор на размещение нестационарного торгового объекта, без предоставления земельного участка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора организатор аукциона заключает договор на размещение нестационарного торгового объекта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене аукциона.
Заключение договора без проведения аукциона
3.14. При поступлении заявления от гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или осуществляющего садоводческую, огородническую деятельность, либо от хозяйствующего субъекта, осуществляющего по инициативе администрации города при градостроительной, производственной или иной необходимости освобождения места перенос ранее размещенного нестационарного торгового объекта на другое место, информационное сообщение о размещении нестационарного торгового объекта не публикуется, аукцион не проводится, и исполнитель муниципальной услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней оформляет договор на размещение нестационарного торгового объекта, без предоставления земельного участка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава города Коврова.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления экономики, имущественных и земельных отношений, который должен регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации города, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Нарушение установленного порядка, неправомерный отказ в приеме заявлений, затягивание сроков рассмотрения, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. Административного регламента;
4) отказ заявителю в приеме документов, предусмотренных п. 2.6. Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.9. Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ должностного лица управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.