Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 26 июля 2018 г. N 566
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие территории
1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований разработан в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на развитие территорий (далее - Порядок), устанавливает Порядок и условия предоставления субсидии областного бюджета бюджету муниципального образования на проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие территории (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области, как главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент)
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях проведения комплекса мероприятий, направленных на развитие территорий, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете.
4. Основным критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие объекта муниципальной собственности в Перечне мероприятий, финансируемых за счет средств межбюджетного трансферта, предоставленного из бюджета города Москвы бюджету Владимирской области, утвержденном Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области по согласованию с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и Порядка определения объемов указанных ассигнований не требуется;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований не требуется;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения с Департаментом (далее - соглашение) и муниципальным образованием, содержащего следующие условия:
а) объем субсидии, Порядок, условия и сроки ее перечисления;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства органа местного самоуправления:
- обеспечить соответствие значений показателей результативности предоставления субсидии значениям, установленным соглашением;
- представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
- осуществлять централизованно закупку товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, Департаментом имущественных и земельных отношений администрации области не требуется;
г) сроки и Порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) Порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и Порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) условие о вступлении в силу соглашения;
7. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2019 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 01.06.2020 г., рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2018 году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
- коэффициент возврата субсидии.
Показателем результативности использования субсидий является выполнение сроков ввода в эксплуатацию или количество введенных объектов.
9. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованной по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в которой не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета.
10. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
11. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению Департамента, согласованному с Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета.
13. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 Порядка фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
14. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальным образованием ежемесячно, в срок до 2 числа следующего за отчетным месяца, по форме согласно приложению к Порядку.
Департамент до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.
15. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в Департамент сведений и документов в Порядке, установленном действующим законодательством.
16. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов о расходовании средств бюджета, исходя из уровня достижения целевых показателей реализации мероприятий.
17. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:
где:
- эффективность предоставления субсидий;
- фактическое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;
- количество целевых показателей.
18. Достижение плановых значений целевых показателей реализации мероприятий, предусмотренных в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.