Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 25 июля 2018 г. N 560
Сведения о Подпрограмме |
Пояснение |
Наименование Подпрограммы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р, приказ Минздрава России от 29.12.2012 N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы", постановление Губернатора Владимирской области от 22.02.2013 N 191 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения во Владимирской области", постановление Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" |
Краткое описание |
Оказание доступной и качественной медицинской и профилактической помощи женщинам и детям Владимирской области |
Заказчик Подпрограммы |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Исполнители Подпрограммы |
Департамент здравоохранения администрации Владимирской области |
Цель Подпрограммы |
- снижение материнской, младенческой и детской смертности |
Задачи Подпрограммы |
- снижение уровня первичной инвалидности детей; - развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям; - повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям; - профилактика и снижение количества абортов; - предотвращение вертикальной передачи ВИЧ-инфекции у пар "мать-дитя"; - совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной и фетальной хирургии |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области" |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- материнская смертность (случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми); - охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на врожденные и наследственные заболевания, в общем числе детей, родившихся живыми); - охват аудиологическим скринингом (доля детей первого года жизни, обследованных на аудиологический скрининг, в общем числе детей первого года жизни); - показатель ранней неонатальной смертности (на 1000 родившихся живыми); - доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем числе женщин с преждевременными родами; - выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших детей в числе новорожденных, родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре); - проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности; - проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов; - проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку; - число абортов (на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет); - число перинатальных центров третьей группы; - младенческая смертность (число случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми); - смертность детей в возрасте 0-4 года включительно (число случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми); - доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет (процент); - доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент); - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н (процент); - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н (процент) |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Мероприятие 3.1. Совершенствование системы оказания акушерской и неонатологической помощи Мероприятие 3.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка Мероприятие 3.3. Выхаживание детей с низкой и экстремально низкой массой тела Мероприятие 3.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям и пациенткам акушерско-гинекологического профиля Мероприятие 3.5. Совершенствование методов профилактики вертикальной передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку Мероприятие 3.6. Профилактика абортов. Развитие центра кризисной беременности и кабинетов кризисных ситуаций для беременных женщин Мероприятие 3.7. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений Мероприятие 3.8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: 1-й этап - 2013 - 2015 годы; 2-й этап - 2016 - 2020 годы |
Объемы и источники обеспечения Подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 15782973,0 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке: 402749,6 тыс. руб., из них: 2013 г. - 71328,6 тыс. руб.; 2014 г. - 11599,7 тыс. руб.; 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 106607,1 тыс. руб.; 2019 г. - 106607,1 тыс. руб.; 2020 г. - 106607,1 тыс. руб.; средства областного бюджета по предварительной оценке: 2920445,4 тыс. руб., из них: 2013 г. - 254108,9 тыс. руб.; 2014 г. - 296932,1 тыс. руб.; 2015 г. - 319881,2 тыс. руб.; 2016 г. - 356688,7 тыс. руб.; 2017 г. - 356872,5 тыс. руб.; 2018 г. - 530563,2 тыс. руб.; 2019 г. - 415257,4 тыс. руб.; 2020 г. - 390141,4 тыс. руб.; внебюджетные источники: ТФОМС по предварительной оценке: 12459778,0 тыс. руб., из них: 2013 г. - 277778,5 тыс. руб.; 2014 г. - 1397838,5 тыс. руб.; 2015 г. - 1604022,7 тыс. руб.; 2016 г. - 1522367,4 тыс. руб.; 2017 г. - 1523206,1 тыс. руб.; 2018 г. - 2073194,4 тыс. руб.; 2019 г. - 2181270,2 тыс. руб.; 2020 г. - 1880100,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- снижение количества больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) до 51,5 человека; - охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 95 процентов; - охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, не менее 100 процентов; - охват диспансеризацией взрослого населения не менее 23 процентов ежегодно; - увеличение доли больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в общей численности больных с впервые выявленными злокачественными новообразованиями до 52 процентов; - охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез - 68,1 процента ежегодно; - снижение смертности детей в возрасте до одного года от пневмоний до 1,7 человека на 10 тыс. детей, родившихся живыми; - увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки до уровня не менее 95 процентов; - поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита B в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; - поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; - поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; - поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; - поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; - увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 75,2 процента; - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 27 процентов; - снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 9 литров на душу населения в год; - снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 23,34 процента; - снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных наркоманиями до 26,82 процента; - снижение интенсивности кариеса зубов (по индексу КПУ) у детей в возрасте 12 лет до 2,3 единицы; - снижение интенсивности заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CPI) до 5 единиц; - увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, до 55 процентов; - увеличение уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93 процентов; - охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Российской Федерации на уровне 24 процентов; - снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 15,9 человека на 1000 населения; - увеличение в 2019 году числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов не менее чем на 15 процентов по сравнению с числом посещений в 2017 году; - младенческая смертность (число случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми) до 5,1 случая в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области"; - смертность детей в возрасте 0-4 года включительно (число случаев на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми) до 6,2 случая в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области"; - доля посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет (процент) до 45 процентов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области"; - доля детей в возрасте 0 - 17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент) до 1,7 процентов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области"; - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н (процент) до 95 процентов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области"; - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н (процент) до 95 процентов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Владимирской области" |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 25 июля 2018 г. N 560 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.