Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Судогодский район
от 31 июля 2018 г. N 1284
Положение
о Порядке уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Судогодский район о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения
1. Настоящим Положением определяется Порядок уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация района) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в тот же день, как только ему станет об этом известно, либо на следующий рабочий день любым удобным для него способом.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства и доводы, изложенные в уведомлении.
4. Уведомление, направленное в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения представителю нанимателя (работодателя), рассматриваются комиссией по урегулированию конфликта интересов администрации района в Порядке, установленном нормативным правовым актом, регламентирующим деятельность комиссии.
5. Уведомление, направленное в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения, предварительно рассматривается специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений для подготовки мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений при подготовке мотивированного заключения специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном Порядке запросы в государственные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.