Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 18 апреля 2017 г. N 302
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2025 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2025 годы |
Основание для разработки программы |
- Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов"; |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный |
Цель программы |
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; |
Задачи Программы |
- обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры - обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
Целевые (индикаторы) программы |
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - количество проектов на строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры - протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
Сроки и этапы реализации программы |
Мероприятия программы охватывают период 2017 - 2021 годы и на перспективу 2025 года. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период - без разбивки по годам. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет в 2017 - 2025 годах 273 829,9 тыс. руб. за счет бюджетных средств разных уровней и внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2025 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год. |
Мероприятия программы |
Проведение паспортизации и инвентаризации, автомобильных дорог общего пользования местного значения; |
Строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства; | |
Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведение их в соответствии с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию. |
1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
1.1. Социально-экономическая характеристика
Общая характеристика города. Город Гусь-Хрустальный - известный российский центр стекольного производства. Город Гусь-Хрустальный был основан в 1756 году орловским купцом Акимом Мальцевым.
Город Гусь-Хрустальный - районный центр Владимирской области, расположен в восточной части Мещерской низменности, на р. Гусь (приток р. Ока) в 70 км к югу от областного центра г. Владимира.
Город расположен на железнодорожной линии Владимир-Тума и областной автодороге Владимир-Тума, в 256 км от столицы России - г. Москва.
Рельеф города представляет собой плоскую равнину со слабым локальным понижением в долине реки Гусь. Территория города попадает в зону карста, свежие карстовые воронки образуются ежегодно, особенно в период снеготаяния. Это ограничивает возможности застройки городской территории. Несудоходная река Гусь, приток Оки, протекает по всей территории города с северо-запада на юго-восток. В границах города также протекают не имеющие хозяйственного значения пересыхающие река Варварка и ручей Безымянный. Город расположен у берегов крупного искусственного водохранилища - городского озера.
Озеро представляет собой пруд длиной 3 км, наибольшей шириной 0,6 км. и площадью зеркала 0,86 кв. км. Средняя глубина озера составляет 3,5 м., максимальная - 6,5 м. Плотина пруда на р. Гусь была построена в конце XVIII в., озеро имеет статус исторического памятника.
В окрестностях города Гусь-Хрустального сосредоточены значительные запасы торфа. Климат умеренно-континентальный. Территория города относится к зоне смешанных лесов. Гусь-Хрустальный со всех сторон окружают крупные лесные массивы, окраины которых выполняют рекреационную функцию.
Город является самостоятельным муниципальным образованием, в состав которого включен поселок Гусевский. Численность населения города на 01.01.2016 -58,9 тыс. человек.
Площадь территории города составляет 4203 га, в том числе застроенная территория - 2058 га, зеленые насаждения - 691,9 га.
С городами Москва и Владимир Гусь-Хрустальный связан железной и автомобильной дорогами. Выходы к морям удаленные.
Промышленность. В настоящее время город Гусь-Хрустальный - довольно активно развивающийся промышленный центр Владимирской области.
По итогам 2015 года в городе Гусь-Хрустальный сохраняется тенденция увеличения объемов промышленного производства. За 2015 год объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг достиг почти 20 миллиардов рублей и вырос за год на 33%, что выше среднеобластного показателя на 18 процентных пунктов.
В целом, в городе производится около 4,2% всей промышленной продукции Владимирской области.
Экономика города представлена нескольким отраслевыми комплексами:
-производство прочих неметаллических минеральных продуктов -22,18%;
-производство машин и оборудования -52,35%;
-химическое производство -12,2%;
-прочие производства -13,27%.
На территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный на начало 2015 года функционируют 23 промышленных предприятия.
Самая многочисленная группа предприятий - это производство прочих неметаллических минеральных продуктов. Сюда относятся следующие предприятия: ОАО "Гусевский стекольный завод имени Ф.Э. Дзержинского", ООО "ТехноКварц", ООО "Магистраль ЛТД", ЗАО "Монолит ЛТД", ООО "НИИС", ООО "Дорстекло", ОАО "ОСВ Стекловолокно", ООО "Опытный стекольный завод", ООО "Гусевской Хрустальный завод им. Мальцова".
Химическая промышленность представлена 2 предприятиями города ПАО Завод "Ветеринарные препараты" и ЗАО "РБ-групп" Филиал "Владимирский полиэфир".
Предприятия машиностроения муниципального образования город Гусь-Хрустальный (ООО "Гусевский арматурный завод "Гусар" и ОАО "Армагус") специализируются на производстве трубопроводной арматуры (задвижки и клапаны стальные и чугунные). Производство переводится на рельсы новейшей техники и технологий, внедряются механизмы импортозамещения. Основными потребителями продукции являются: Газпром, РАО ЕЭС, Сургутнефтегаз, Сибнефть, Лукойл, и многие другие.
Текстильное и швейное производство представляют: ОАО "Гусь-Хрустальный текстильный комбинат", ООО "БауТекс".
Основными видами продукции предприятий пищевой промышленности города являются хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, пиво, безалкогольные напитки, минеральная вода. Данную продукцию выпускают АО "Хлеб Мещеры" и ООО ПБЗ "Гусь-Хрустальный".
Инвестиции. Инвестиционная привлекательность города характеризуется наличием предприятий различных отраслей промышленности, выгодным географическим местоположением, близостью к рынкам сбыта Москвы, Нижнего Новгорода, Рязани, Владимира, сохранением промышленного наследия города как исторического центра стеклоделия, многообразием памятников истории, культуры и архитектуры и пр.
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата на территории Владимирской области разработаны и утверждены:
- Комплекс мер по стимулированию органов местного самоуправления Владимирской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала (постановление Губернатора Владимирской области от 07.04.2014 N 347);
- Инвестиционная стратегия Владимирской области до 2020 года (Указ Губернатора Владимирской области от 05.05.2014 N 31).
На территории муниципального образования действуют:
- Постановление главы муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области от 20.04.2015 N 287 "Об утверждении Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2015 - 2017 годы"
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 10.02.2016 N 6/2 "Об утверждении Плана инвестиционного развития муниципального образования город Гусь- Хрустальный до 2020 года"
Занятость населения. Численность занятых в экономике города в 2015 году составила -25371 чел., из них:
- в производственной сфере -6436 чел.;
-в непроизводственной сфере (бюджетные организации, предоставление услуг и т.д.) -9394 чел.;
-индивидуальные предприниматели (с наемными работниками) и малое предпринимательство -9541 чел.
Численность официально зарегистрированных безработных на 01.01.2016 г. -545 чел.
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению -1,7%
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч человек городского населения в 2015 году составило 417 единиц. В данной сфере работали 649 предприятий и 1818 индивидуальных предпринимателей. Доля среднесписочной численности работников данной сферы составляет порядка 49,1%. Снижение данного показателя, а также снижение численности в непроизводственной сфере при увеличении численности в производственной сфере связано с ростом численности работающих на крупных предприятиях - в частности в связи с развитием центра импортозамещения на базе ООО "Гусевский арматурный завод "Гусар".
1.2. Анализ положения городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации
Муниципальное образование город Гусь-Хрустальный входит в состав Центрального федерального округа.
Географически город размещен на удобных транспортных связях по отношению к столице России - Москве, ряду крупных городов и областному центру.
Рисунок 1. Расположение в районе
Город Гусь-Хрустальный расположен в 70 км. на юг от Владимира, имеет выходы на следующие автодороги:
- Москва - Владимир - Гусь-Хрустальный - Рязань;
- Гусь-Хрустальный - Уршельский;
- Гусь-Хрустальный - Лесниково - Золотково - Купреево;
- Гусь-Хрустальный - Лесниково - Золотково - Добрятино - Меленки;
- Гусь-Хрустальный - Лесниково - Золотково - Добрятино -Муром.
Выход на ближайшую автомобильную дорогу федерального значения М7 Москва - Казань осуществляется через город Владимир.
1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры
Развитие транспортной инфраструктуры города Гусь-Хрустальный является необходимым условием улучшения качества жизни населения в городе.
Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии города является одним из наиболее социально-значимых вопросов.
Улично-дорожная сеть города Гусь-Хрустальный представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории муниципального образования с производственной зоной, с кварталами жилых домов, с общественной зоной.
Основную структуру улично-дорожной сети можно охарактеризовать следующим образом:
- Основные транспортные улицы: Калинина, Молодежная, Нижегородская, Ломоносова образуют кольцевую магистраль, которая соединяет восточную и западную части города, разобщенные железнодорожной магистралью "Владимир-Тума"
- К кольцу примыкают следующие основные улицы, являющиеся выходами на внешние направления:
- ул. Интернациональная, выходящая на автодороги на Владимир и Добрятино;
-ул. Транспортная, выходящая на дорогу в пос. Гусевский;
-ул. Полевая, являющаяся выходом на автодорогу на Уршель;
- ул. Славнова и ее продолжение - ул. Курловская, выходящие на автодорогу на Туму и Рязань
Кроме того ряд улиц выполняют функции дублирующих связей: ул. Нахимова, Набережная, Тверская, Старых большевиков, Гоголя, Вокзальная, Орловская, Октябрьская, Луначарского, Васильева, Некрасова, Муравьева-Апостола.
Остальные улицы и дороги - местного значения образуют, в основном, прямоугольную структуру уличной сети
- Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 182 км, из них протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет -86 км.
Потребность муниципального образования город Гусь-Хрустальный в проведении капитального ремонта улично-дорожной сети составляет 130,5 км.
На территории города действует муниципальная программа "Содержание, ремонт, реконструкция (строительство) автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них на 2013 - 2018 годы". В рамках данной программы в 2015 году проводились работы по ремонту и содержанию улично-дорожной сети и объектов благоустройства на ней.
Связь города с другими городами в настоящее время осуществляется междугородными автобусами и таксомоторными маршрутами, а с районом пригородными автобусными маршрутами.
На междугородных линиях работает 4 автобуса. Количество перевезенных пассажиров за 2015 году составило 26,3 тыс. чел.
На пригородных маршрутах работает 6 автобусов. Количество перевезенных пассажиров за 2015 году -74,6 тыс. чел.
Кроме того, междугородные перевозки осуществляются автобусными и таксомоторными маршрутами автобусного предприятия, расположенного в городе Владимир.
В городе Гусь-Хрустальный отсутствует автовокзал и автостанция.
Автобусы хранятся в автобусном парке совместно с подвижным составом, работающим на городских маршрутах.
Городские пассажирские перевозки осуществляются автобусным транспортом. В городе работают 6 маршрутов - N 1, 2, 4, 5, 6, 124.
Железнодорожный транспорт.
Через город Гусь-Хрустальный проходит однопутная не электрифицированная железнодорожная линия "Владимир - Гусь-Хрустальный - Тумская". Данная линия имеет продолжение до Рязани и является соединительной линией магистральных и электрифицированных двух двупутных направлений "Москва-Горький" и "Москва-Казань".
В городе расположена промежуточная железнодорожная станция IV класса -"Гусь-Хрустальный", перерабатывающая местные грузы предприятий города, а также обслуживающая местные и пригородные пассажирские перевозки. Грузовые транзитные перевозки через станцию не осуществляются.
В городе функционируют 6 железнодорожных переездов через железнодорожные ветки, оборудованные сигнализацией.
Железнодорожная линия делит город на две части: восточную (в основном жилую) и западную (в основном промышленно-коммунальную). В восточной части города расположен железнодорожный вокзал. Здание кирпичное, площадь зала ожидания для пассажиров -120 кв. м.
Два населенных пункта муниципального образования город Гусь -
Хрустальный не имеют регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с городом Гусь-Хрустальный. Это п. Гусевский -4 и п. Гусевский -8. Численность населения, проживающего в данных населенных пунктах составляет 135 чел.
1.4. Характеристика сети дорог городского округа, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
адрес |
Категория автомобильной дороги общего пользования местного значения |
Протяженность, км |
ширина, м |
Расчетная скорость, км/ч |
|||
ВСЕГО, км |
с усовершенствованным покрытием |
грунтовое |
|||||
а/бетон |
гравийное |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Переулки |
|
||||||
пер. Барановский |
IV |
0,11 |
|
|
0,11 |
4 |
60 |
пер. Безымянный |
IV |
0,35 |
0,35 |
|
|
|
60 |
пер. Вольный |
IV |
0,24 |
|
|
0,24 |
4 |
60 |
пер. Восточный |
IV |
0,18 |
|
|
0,18 |
4 |
60 |
пер. Гражданский |
IV |
0,69 |
0,69 |
|
|
7 |
60 |
пер. Заводской |
IV |
0,35 |
0,35 |
|
|
6 |
60 |
пер. Муромский |
IV |
0,90 |
0,9 |
|
|
7 |
60 |
пер. Нижний |
IV |
0,18 |
|
|
0,18 |
4 |
60 |
пер. Стекольщиков |
IV |
0,40 |
0,4 |
|
|
8 |
60 |
пер. Судейский |
IV |
0,46 |
0,46 |
|
|
6,5 |
60 |
пер. Текстильщиков |
IV |
0,30 |
0,3 |
|
|
4 |
60 |
пер. Южный |
IV |
0,62 |
|
|
0,62 |
4 |
60 |
1-й Верхний |
IV |
0,17 |
|
|
0,17 |
4 |
60 |
2-й Верхний |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
4 |
60 |
1-й Речной |
IV |
0,27 |
|
|
0,27 |
4 |
60 |
2-й Речной |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
пер. Почтовый |
IV |
0,19 |
|
|
0,19 |
4 |
60 |
пер. Столярный |
IV |
0,13 |
|
0,13 |
|
4 |
60 |
Итого |
6,04 |
3,45 |
0,13 |
2,46 |
|
|
|
Дороги города Гусь-Хрустальный |
|
||||||
пр. 50 лет Сов. вл. |
IV |
1,69 |
1,69 |
|
|
9 |
60 |
пр. Теплицкий |
IV |
1,37 |
1,37 |
|
|
10 |
60 |
ул. 2-ая Народная |
IV |
1,66 |
1,66 |
|
|
7 |
60 |
ул. 9-го Января |
IV |
1,68 |
|
|
1,68 |
6 |
60 |
ул. Ал.Невского |
IV |
1,12 |
1,12 |
|
|
6 |
60 |
ул. Белинского |
IV |
0,12 |
|
|
0,12 |
4 |
60 |
ул. Березовая, |
IV |
1,80 |
0,41 |
|
1,39 |
4 |
60 |
ул. Боровая |
IV |
0,42 |
0,42 |
|
|
6 |
60 |
ул. Брагина |
IV |
0,40 |
|
|
0,4 |
4 |
60 |
ул. Булгакова |
IV |
0,24 |
0,24 |
|
|
6 |
60 |
ул. Ванцетти |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
4 |
60 |
ул. Васильева |
IV |
0,60 |
0,6 |
|
|
7 |
60 |
ул. Вековская |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Владимирская |
IV |
0,72 |
0,2 |
|
0,52 |
6 |
60 |
ул. Вокзальная |
IV |
0,30 |
0,3 |
|
|
8 |
60 |
ул. Волгоградская |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
4 |
60 |
ул. Володарского |
IV |
0,85 |
|
|
0,85 |
6 |
60 |
ул. Гагарина |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
6 |
60 |
ул. Гвардейская |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
6 |
60 |
ул. Герцена |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
6 |
60 |
ул. Гоголя |
IV |
0,71 |
0,71 |
|
|
8 |
60 |
ул. Горького |
IV |
0,45 |
|
|
0,45 |
6 |
60 |
ул. Гусевская |
IV |
1,60 |
|
|
1,6 |
6 |
60 |
ул. Дальняя |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
4 |
60 |
ул. Дачная |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
4 |
60 |
ул. Демократическая |
IV |
0,37 |
0,37 |
|
|
7 |
60 |
ул. Дзержинская |
IV |
0,97 |
|
|
0,97 |
6 |
60 |
ул. Димитрова |
IV |
1,30 |
1,3 |
|
|
8 |
60 |
ул. Добролюбова |
IV |
0,77 |
0,77 |
|
|
8 |
60 |
ул. Дорожная |
IV |
0,65 |
0,65 |
|
|
6 |
60 |
ул. Достоевского |
IV |
0,40 |
|
|
0,4 |
6 |
60 |
ул. Др. народов |
IV |
0,38 |
0,38 |
|
|
7 |
60 |
ул. Железнодорожная |
IV |
1,10 |
|
|
1,1 |
6 |
60 |
ул. Загородная |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
6 |
60 |
ул. Западная |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
6 |
60 |
ул. Заречная |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
6 |
60 |
ул. Зеленая |
IV |
0,55 |
|
|
0,55 |
6 |
60 |
ул. Зеркальная |
IV |
0,21 |
0,21 |
|
|
7 |
60 |
ул. Знаменская |
IV |
1,20 |
|
|
1,2 |
6 |
60 |
ул. Ивановская |
IV |
1,10 |
|
|
1,1 |
6 |
60 |
ул. Интернациональная |
IV |
3,39 |
3,39 |
|
|
10 |
60 |
ул. Иркутская пр. |
IV |
0,42 |
0,42 |
|
|
6 |
60 |
ул. К.Либнехта |
IV |
0,86 |
|
|
0,86 |
7 |
60 |
ул. К.Маркса |
IV |
1,14 |
1,14 |
|
|
7 |
60 |
ул. Казанская |
IV |
0,35 |
|
|
0,35 |
6 |
60 |
ул. Калинина |
IV |
2,40 |
2,4 |
|
|
8 |
60 |
ул. Каляевская |
IV |
0,30 |
0,3 |
|
|
8 |
60 |
ул. Карьерная |
IV |
0,33 |
|
|
0,33 |
4 |
60 |
ул. Каховского |
IV |
0,90 |
0,9 |
|
|
9 |
60 |
ул. Кирова |
IV |
0,35 |
|
|
0,35 |
4 |
60 |
ул. Кирпичная |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
4 |
60 |
ул. Ключевая |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
4 |
60 |
ул. Ковровская |
IV |
0,97 |
|
|
0,97 |
6 |
60 |
ул. Колхозная |
IV |
1,05 |
|
|
1,05 |
6 |
60 |
ул. Кольцевая |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
4 |
60 |
ул. Коммунистическая |
IV |
0,70 |
0,25 |
|
0,45 |
6 |
60 |
ул. Комсомольская |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
6 |
60 |
ул. Красных зорь |
IV |
0,62 |
|
|
0,62 |
6 |
60 |
ул. Кр.Партизан |
IV |
1,20 |
0,5 |
|
0,7 |
7 |
60 |
ул. Кравчинского |
IV |
0,85 |
|
|
0,85 |
6 |
60 |
ул. Красноармейская |
IV |
0,57 |
0,57 |
|
|
8 |
60 |
ул. Красносельская |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
6 |
60 |
ул. Крымская |
IV |
1,08 |
|
|
1,08 |
6 |
60 |
ул. Куйбышева |
IV |
1,20 |
|
|
1,2 |
6 |
60 |
ул. Курловская |
IV |
2,57 |
2,57 |
|
|
9 |
60 |
ул. Курская |
IV |
0,55 |
|
|
0,55 |
6 |
60 |
ул. Кутузова |
IV |
0,40 |
|
|
0,4 |
6 |
60 |
ул. Лагерная |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
6 |
60 |
ул. Ленина |
IV |
0,75 |
|
|
0,75 |
6 |
60 |
ул. Ленинградская |
IV |
0,98 |
|
|
0,98 |
6 |
60 |
ул. Ленская |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
6 |
60 |
ул. Лермонтова |
IV |
0,35 |
|
|
0,35 |
6 |
60 |
ул. Лесная |
IV |
0,50 |
0,2 |
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Локомотивная |
IV |
0,15 |
0,09 |
|
0,06 |
4 |
60 |
ул. Ломоносова |
IV |
0,55 |
0,55 |
|
|
8 |
60 |
ул. Луговая |
IV |
1,40 |
|
|
1,4 |
6 |
60 |
ул. Луксембургская |
IV |
0,55 |
0,55 |
|
|
7 |
60 |
ул. Луначарского |
IV |
0,52 |
0,52 |
|
|
7 |
60 |
ул. Маяковского |
IV |
1,82 |
1,82 |
|
|
8 |
60 |
ул. Мезиновская |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Менделеева |
IV |
2,02 |
1,17 |
|
0,85 |
7 |
60 |
ул. Менжинского |
IV |
0,35 |
0,35 |
|
|
8 |
60 |
ул. Мещерская |
IV |
1,20 |
|
|
1,2 |
6 |
60 |
ул. Минская |
IV |
0,70 |
0,3 |
|
0,4 |
6 |
60 |
ул. Мира |
IV |
0,71 |
0,71 |
|
|
8 |
60 |
ул. Мичурина |
IV |
0,35 |
|
|
0,35 |
6 |
60 |
ул. Мл.л.Шитова |
IV |
0,26 |
0,26 |
|
|
8 |
60 |
ул. Молодежная |
IV |
1,07 |
1,07 |
|
|
9 |
60 |
ул. Московская |
IV |
0,91 |
|
|
0,91 |
6 |
60 |
ул. Мостовая, с проездами |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
6 |
60 |
ул. Мухановская |
IV |
0,66 |
|
|
0,66 |
4 |
60 |
ул. М.-Апостола |
IV |
1,17 |
1,17 |
|
|
6 |
60 |
ул. Набережная |
IV |
2,42 |
2,42 |
|
|
8 |
60 |
ул. Некрасова |
IV |
1,68 |
1,68 |
|
|
8 |
60 |
ул. Нечаевская |
IV |
0,27 |
|
|
0,27 |
4 |
60 |
ул. Нижегородская |
IV |
1,32 |
1,32 |
|
|
9 |
60 |
ул. Нижняя |
IV |
0,56 |
|
|
0,56 |
4 |
60 |
ул. Новая |
IV |
0,61 |
|
|
0,61 |
4 |
60 |
ул. Одесская |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
4 |
60 |
ул. Окружная |
IV |
0,65 |
0,65 |
|
|
6 |
60 |
ул. Октябрьская |
IV |
1,89 |
1,17 |
|
0,72 |
9 |
60 |
ул. Ольховая |
IV |
0,24 |
|
|
0,24 |
4 |
60 |
ул. Орджоникидзе |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
6 |
60 |
ул. Орловская |
IV |
1,08 |
1,08 |
|
|
7 |
60 |
ул. Островского |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
6 |
60 |
ул. Осьмова |
IV |
0,80 |
0,8 |
|
|
6 |
60 |
ул. Охотничья |
IV |
0,82 |
0,5 |
|
0,32 |
6 |
60 |
ул. Парковая |
IV |
0,40 |
|
|
0,4 |
6 |
60 |
ул. Пасечная |
IV |
0,17 |
|
|
0,17 |
4 |
60 |
ул. Первомайская |
IV |
0,60 |
0,6 |
|
|
6 |
60 |
ул. Перегрузочная |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
4 |
60 |
ул. Песочная |
IV |
0,14 |
|
|
0,14 |
6 |
60 |
ул. Писарева |
IV |
0,40 |
0,2 |
|
0,2 |
7 |
60 |
ул. Плеханова |
IV |
0,43 |
0,43 |
|
|
4 |
60 |
ул. Подгорная |
IV |
3,20 |
|
|
3,2 |
4 |
60 |
ул. Подольская |
IV |
0,84 |
0,835 |
|
|
7,5 |
60 |
ул. Подсобное хозяйство |
IV |
0,10 |
|
|
0,1 |
4 |
60 |
ул. Покровская |
IV |
0,95 |
|
|
0,95 |
6 |
60 |
ул. Полевая |
IV |
1,55 |
1,25 |
|
0,3 |
8 |
60 |
ул. Полярная |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
6 |
60 |
ул. Поперечная |
IV |
0,25 |
|
|
0,25 |
4 |
60 |
ул. Пресненская |
IV |
1,02 |
0,35 |
|
0,67 |
6 |
60 |
ул. Приозерная |
IV |
0,47 |
|
|
0,47 |
4 |
60 |
ул. Пролетарская |
IV |
0,55 |
0,55 |
|
|
6 |
60 |
ул. Прудинская |
IV |
0,92 |
0,92 |
|
|
7 |
60 |
ул. Прудовая |
IV |
0,94 |
|
|
0,94 |
6 |
60 |
ул. Прядильная |
IV |
1,80 |
|
|
1,8 |
6 |
60 |
ул. Пушкина |
IV |
0,35 |
|
|
0,35 |
4 |
60 |
ул. Радищева |
IV |
0,26 |
0,13 |
|
0,13 |
6 |
60 |
ул. Радужная |
IV |
0,14 |
|
|
0,14 |
4 |
60 |
ул. Революции |
IV |
0,60 |
0,6 |
|
|
6 |
60 |
ул. Ремонтная |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Речная |
IV |
1,18 |
|
|
1,18 |
6 |
60 |
ул. Родниковая |
IV |
0,20 |
|
|
0,2 |
6 |
60 |
ул. Рудницкой |
IV |
0,47 |
0,47 |
|
|
4 |
60 |
ул. Рылеева |
IV |
0,36 |
|
|
0,36 |
4 |
60 |
ул. Рязанская |
IV |
0,60 |
|
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Садовая |
IV |
1,78 |
|
|
1,78 |
6 |
60 |
ул. Сакко |
IV |
1,40 |
0,9 |
|
0,5 |
6 |
60 |
ул. Свердлова |
IV |
0,90 |
0,7 |
|
0,2 |
4 |
60 |
ул. Севастопольская |
IV |
1,01 |
1,01 |
|
|
7 |
60 |
ул. Северная |
IV |
0,77 |
0,5 |
|
0,27 |
6 |
60 |
ул. Сельская |
IV |
0,29 |
|
|
0,29 |
4 |
60 |
ул. Славнова |
IV |
0,96 |
0,96 |
|
|
8 |
60 |
ул. Советская |
IV |
0,14 |
|
|
0,14 |
4 |
60 |
ул. Солнечная |
IV |
0,73 |
|
|
0,73 |
4 |
60 |
ул. Сосновая |
IV |
0,13 |
|
|
0,13 |
4 |
60 |
ул. Социалистическая |
IV |
0,43 |
|
|
0,43 |
4 |
60 |
ул. Ст.большевиков |
IV |
0,80 |
0,8 |
|
|
7,5 |
60 |
ул. Старкова |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Стеклозаводская |
IV |
0,47 |
|
|
0,47 |
4 |
60 |
ул. Строительная |
IV |
0,65 |
|
|
0,65 |
4 |
60 |
ул. Суворова |
IV |
1,21 |
|
|
1,21 |
6 |
60 |
ул. Суловская |
IV |
0,90 |
0,9 |
|
|
6 |
60 |
ул. Тамбовская |
IV |
0,38 |
|
|
0,38 |
4 |
60 |
ул. Тверская |
IV |
1,93 |
1,93 |
|
|
8 |
60 |
ул. Тельмана |
IV |
0,50 |
0,5 |
|
|
6 |
60 |
ул. Тенистая |
IV |
0,24 |
|
|
0,24 |
4 |
60 |
ул. Толстого |
IV |
0,46 |
|
|
0,46 |
4 |
60 |
ул. Торфяная |
IV |
0,76 |
0,76 |
|
|
6 |
60 |
ул. Тракторная |
IV |
0,23 |
|
|
0,23 |
4 |
60 |
ул. Транспортная |
IV |
4,27 |
4,27 |
|
|
9 |
60 |
ул. Тумская |
IV |
2,00 |
|
|
2 |
6 |
60 |
ул. Урожайная |
IV |
0,50 |
|
|
0,5 |
4 |
60 |
ул. Фрезерная |
IV |
0,30 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Фрунзе |
IV |
1,20 |
|
|
1,2 |
4 |
60 |
ул. Хвойная |
IV |
0,40 |
|
|
0,4 |
4 |
60 |
ул. Химзаводская |
IV |
0,60 |
|
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Хрустальщиков |
IV |
1,25 |
0,5 |
|
0,75 |
6 |
60 |
ул. Чайковского |
IV |
0,68 |
|
|
0,68 |
6 |
60 |
ул. Чапаева |
IV |
0,40 |
0,4 |
|
|
8 |
60 |
ул Чернышевского |
IV |
0,30 |
|
0,3 |
|
6 |
60 |
ул. Чкалова |
IV |
0,55 |
0,55 |
|
|
4 |
60 |
ул. Шатурская |
IV |
0,42 |
0,42 |
|
|
6 |
60 |
ул. Школьная |
IV |
0,78 |
|
|
0,78 |
6 |
60 |
ул. Щербакова |
IV |
0,53 |
|
|
0,53 |
4 |
60 |
ул. Энергетическая |
IV |
0,11 |
|
|
0,11 |
4 |
60 |
ул. Эховская |
IV |
0,15 |
0,15 |
|
|
4 |
60 |
Жилой квартал |
IV |
0,90 |
|
|
0,9 |
4 |
60 |
ИТОГО |
139,58 |
64,81 |
0,30 |
74,48 |
|
|
|
Дороги п. Гусевский |
|
||||||
ул. Августовская |
IV |
0,16 |
|
|
0,16 |
4 |
60 |
ул. Веснянка |
IV |
0,16 |
|
|
0,16 |
4 |
60 |
ул. Восточная |
IV |
0,4 |
|
|
0,4 |
4 |
60 |
ул. Дружбы Народов |
IV |
0,25 |
0,25 |
|
|
4 |
60 |
ул. Зеленая |
IV |
0,36 |
|
|
0,36 |
4 |
60 |
ул. Интернациональная |
IV |
0,4 |
|
|
0,4 |
4 |
60 |
ул. Мира |
IV |
0,8 |
0,8 |
|
|
4,5 |
60 |
ул. Народная |
IV |
0,26 |
|
|
0,26 |
4 |
60 |
ул. Октябрьская |
IV |
0,1 |
0,1 |
|
|
5 |
60 |
ул Первомайская |
IV |
1,2 |
0,6 |
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Пионерская |
IV |
0,8 |
0,8 |
|
|
4,5 |
60 |
ул. Пушкина |
IV |
0,43 |
|
|
0,43 |
4 |
60 |
ул. Садовая |
IV |
0,33 |
0,33 |
|
|
6 |
60 |
ул. Советская |
IV |
1,48 |
1,48 |
|
|
7 |
60 |
ул. Спортивная |
IV |
0,15 |
0,15 |
|
|
4 |
60 |
ул. Строительная |
IV |
0,8 |
0,8 |
|
|
5 |
60 |
ул. Ташкентская |
IV |
0,22 |
0,22 |
|
|
4 |
60 |
ул. Тимирязева |
IV |
0,26 |
|
|
0,26 |
4 |
60 |
ул. Чапаева |
IV |
0,65 |
0,3 |
|
0,35 |
4 |
60 |
ул. Южная |
IV |
0,2 |
0,2 |
|
|
4,5 |
60 |
ИТОГО |
9,41 |
6,03 |
0,00 |
3,38 |
|
|
|
Дороги п. Гусевский-4 |
|
||||||
ул. Железнодорожная |
IV |
0,68 |
|
|
0,68 |
4 |
60 |
ул. Кирова |
IV |
0,6 |
|
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Маяковского |
IV |
0,67 |
|
0,67 |
|
4 |
60 |
ул. Северная |
IV |
0,3 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ИТОГО |
2,25 |
0,00 |
0,67 |
1,58 |
|
|
|
Дороги п. Гусевский-3 |
|
||||||
ул. Главная |
IV |
1,56 |
1,56 |
|
|
7 |
60 |
ул. Лесная |
IV |
0,9 |
|
|
0,9 |
4 |
60 |
ул. Рябиновая |
IV |
0,6 |
|
|
0,6 |
|
60 |
ул. Северная |
IV |
0,2 |
0,2 |
|
|
4 |
|
ИТОГО |
3,26 |
1,76 |
0,00 |
1,50 |
|
|
|
Дороги п. Гусевский-8 |
|
||||||
ул. Новая |
IV |
0,4 |
|
|
0,4 |
4 |
60 |
ул. Песочная |
IV |
1,7 |
|
|
1,7 |
4 |
60 |
ул. Сосновая |
IV |
0,69 |
|
|
0,69 |
4 |
60 |
ул. Центральная |
IV |
0,3 |
|
|
0,3 |
4 |
60 |
ул. Школьная |
IV |
0,28 |
|
|
0,28 |
4 |
60 |
ул. Южная |
IV |
0,54 |
|
|
0,54 |
4 |
60 |
ИТОГО |
3,91 |
0,00 |
0,00 |
3,91 |
|
60 |
|
Дороги п. Новый |
|
||||||
ул. Ленина |
IV |
0,6 |
|
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Октябрьская |
IV |
0,1 |
|
|
0,1 |
6 |
60 |
ул. Первомайская |
IV |
0,6 |
|
|
0,6 |
4 |
60 |
ул. Полевая |
IV |
0,12 |
|
|
0,12 |
4 |
60 |
|
1,42 |
0,00 |
0,00 |
1,42 |
|
|
|
Дороги п. Панфилово |
|
||||||
ул. Насанова |
IV |
0,4 |
|
|
0,40 |
4 |
60 |
ул. Северная |
IV |
0,4 |
|
|
0,40 |
4 |
60 |
ИТОГО |
0,80 |
0,00 |
0,00 |
0,80 |
|
|
|
Проезды |
|
||||||
Безымянные проезды по городу |
IV |
1,12 |
|
|
1,12 |
|
60 |
п. Железнодорожный |
IV |
0,11 |
|
|
0,11 |
|
60 |
п. Лесной |
IV |
1,00 |
0,5 |
|
0,5 |
|
60 |
п. Гусевский Пожарный проезд |
IV |
0,3 |
|
0,3 |
|
6 |
60 |
ИТОГО |
2,53 |
0,50 |
0,30 |
1,73 |
|
|
|
Дорога п. Гусевский - п. Панфиловский - п. Новый |
IV |
6,80 |
0,8 |
6,0 |
|
|
60 |
Дорога п. Гусевский - п. Панфиловский |
IV |
6,00 |
6,00 |
|
|
|
60 |
ВСЕГО по МО г. Гусь-Хрустальный |
182,00 |
83,35 |
7,40 |
91,26 |
|
|
1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками (парковочными местами)
По данным ОГИБДД МО МВД России "Гусь-Хрустальный" на территории города Гусь-Хрустальный зарегистрировано 31837 единиц транспортных средств.
Уровень автомобилизации автомобилей индивидуальных владельцев в городе составляет 540 ед. на 1000 жителей.
Хранение легковых автомобилей осуществляется на территориях гаражных кооперативов боксового типа, на приусадебных участках, а также на открытых охраняемых автостоянках.
1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования
Перевозки пассажиров и багажа на территории города осуществляются по следующим муниципальным маршрутам:
- N 1 "ул. Пролетарская - Межколхозлес", за 2015 год выполнено 30616 рейсов;
- N 2 "Кирпичный -Завод Кварцевый", в 2015 году выполнено 16562 рейса;
-N 4 "ул. Солнечная - Завод Кварцевый", в 2015 году выполнено 12100 рейсов
-N 5 "Институт стекла - Новое стекловолокно" в 2015 году выполнено 200 рейсов
-N 6 "Сельхозтехника - завод Кварцевый", в 2015 году выполнено 9263 рейса;
-N 124 "ул. Пролетарская - п. Гусевский", в 2015 году выполнено 10900 рейса;
Всего в 2015 году выполнено 79641 рейса, перевезено -1997,68 тыс. чел.
Пассажирские перевозки обслуживаются частными предприятиями. В городе работают три автобусных предприятия:
ИП Стогов Э.Р. - частное предприятие, обслуживающее 3 маршрута (N 1,2,6);
ИП Сальникова М.В. - частное предприятие, обслуживающее маршрут N 4;
ООО "Гусь-Хрустальное ПАТП-1" обслуживающее 2 маршрута (N 124,5).
Основные проблемы развития общественного транспорта:
- текучесть кадров из-за относительно низкой заработной платы водителей и кондукторов автобусов;
- геометрические параметры существующих автодорог не соответствуют современным транспортным потокам (низкая пропускная способность).
1.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам, в границах существующей линии застройки.
Вдоль набережной городского озера от ул. Калинина до городского пляжа проходит пешеходная зона.
Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.
1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств
Выделенных путей для пропуска грузового автотранспорта в городе нет. Грузовой транспорт хаотично пропускается через жилую застройку и центр города, отрицательно влияя как на застройку, так и на организацию движения транспорта и пешеходов. Данная ситуация вызвана тем, что в западной части города, где располагается основная промышленно-коммунальная зона, нет периферийных дорог для пропуска грузового транспорта, а в восточной части города, где в центре городской застройки расположен ряд крупных промышленных предприятий, вывоз продукции осуществляется грузовым автотранспортом.
Рисунок 2 Схема движения грузового транспорта 1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
По данным ОГИБДД МО МВД России "Гусь-Хрустальный" на территории города Гусь-Хрустальный анализ аварийности имеет следующие результаты:
ДТП |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Количество |
74 |
91 |
109 |
97 |
73 |
Погибло |
6 |
6 |
1 |
8 |
5 |
ранено |
94 |
144 |
144 |
114 |
88 |
1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Перечень основных факторов негативного воздействия, а также, провоцирующих такое воздействие факторов при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований.
1) Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.
2) Отработанные газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.
3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой "смога". К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту легочных заболеваний людей.
4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.
5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твердыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.
6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к еще большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.
1.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры города
Для создания функциональной и рациональной городской среды вся транспортная система города должна быть подчинена единому инженерно-экономическому решению и обеспечивать ряд основополагающих принципов транспортировки жителей и грузов:
безопасность передвижения населения;
охрану окружающей среды;
учет особенностей ландшафта территории;
учет исторических и национальных приоритетов жителей в отношении определенного вида транспорта.
Поэтому для организации рациональной городской транспортной системы необходимо осуществить комплекс сложных инженерно-экономических решений.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
-риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог города являются внутригородские дороги общего пользования местного значения.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете муниципального образования эксплуатационное состояние значительной части улиц города по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2025 году увеличится, объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями также увеличится. Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах местного значения.
Около 70% протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения муниципального образования и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города Гусь-Хрустальный.
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствии с нормативными требованиями по транспортно- эксплуатационному состоянию и обеспечение автодорожных подъездов к городским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием.
Генеральным планом города предусматривается развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети, строительство новых и реконструкция существующих улиц, на расчетный период до 2025 года.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
-ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
-строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства.
На расчетный срок:
- расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
- строительство тротуаров и пешеходных пространств, для организации системы пешеходного движения в городе,
1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры городского округа
Для обеспечения функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный с подведомственной территорией, необходимо принятие норматива расчета финансовых затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. Для этой цели требуется провести техническую диагностику состояния указанных автодорог, которая требует привлечения аттестованной организации.
1.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Итого |
в том числе по источникам финансирования |
|||||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
Внебюджетные источники |
|||||
2017 |
28 659,5 |
2 009,8 |
26 649,7 |
|
|
|||
2018 |
13 157,3 |
1 315,7 |
11 841,6 |
|
|
|||
2019 |
37 453,1 |
37 453,1 |
|
|
|
|||
2020 |
3 400,0 |
3 400,0 |
|
|
|
|||
2021 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||
2022-2025 |
171 160,0 |
156 740,0 |
12 420,0 |
|
2000,0 |
|||
Всего |
273 829,9 |
218 918,6 |
50 911,3 |
|
|
2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории города
Мероприятия по строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры в части железнодорожного и воздушного транспорта на ближайшую перспективу не запланированы.
Генеральным планом города предусматривается дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети города.
В связи с тем, что центральная магистральная улица общегородского значения Калинина не имеет необходимой ширины проезжей части 14 м, предлагаем рассмотреть на участке от ул. Интернациональная до проспекта Теплицкий следующий вариант:
-расширить ул. Калинина на участке от ул. Интернациональная до ул. Октябрьская;
-в качестве альтернативного проезда из центра города в сторону района "химик" использовать маршрут ул. Калинина - ул. Октябрьская - ул. 2-ая Народная - ул. Ломоносова;
- в качестве альтернативного проезда из центра города в сторону микрорайона использовать маршрут ул. Калинина - ул. Октябрьская -ул. Димитрова -Теплицкий проспект. В перспективе строительство дороги по ул. Муравьева-Апостола на участке от ул. Октябрьская до Теплицкого проспекта, так же будет использован для проезда из центра города в сторону микрорайона и района кварцевого завода;
К планируемой индивидуальной жилищной застройки в районе Сороковка необходимо предусмотреть дорогу по ул. Прудинская, ул. Стеклозаводская, ул. Окружная.
В районе ул. Крымская, ул. Красносельская также планируется индивидуальная жилищная застройка, где необходимо предусмотреть транспортную инфраструктуру.
Также строительство транспортной инфраструктуры запланировано к земельным участкам предоставляемых (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет.
К проектируемым магистральным дорогам, предусматривающим пропуск потоков грузового автотранспорта относятся дороги, проходящие периферийно жилой застройке: дорога продолжение ул. Менделеева через район Красный Химик на Рязань; дорога соединяющая ул. Интернациональная с ул. Транспортная, дорога ул. Транспортная - ул. Суловская -ул. Химзаводская -ул. Парковая - ул. Западная -ул. Полевая. Данные дороги помогут собрать грузовые потоки, разгрузить основные городские магистрали от транспорта, перевозящего тяжелые и взрывоопасные грузы, и вывести их минуя городскую застройку и городской центр в направлениях г. Владимир, г. Рязань, п. Уршель.
Проектом предусматривается создание пешеходных зон и зон движения на велосипедах. В парке отдыха "Сказка" предусматривается сеть бульваров для пеших прогулок с устройством зон отдыха. Для движения на велосипедах от базы отдыха АО туркомплекс "Хрустальный" (ул. Интернациональная) до спортивного клуба (ул. Охотничья) и от базы отдыха АО туркомплекс "Хрустальный" (ул. Интернациональная) вдоль городского озера до ул. Калинина предусматривается велосипедная дорожка.
Первоочередными мероприятиями развития дорожной сети города являются:
Строительство транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет:
- Земельный участок, расположенный в районе ул. Березовая и ул. Торфяная;
- Земельный участок, расположенный в районе ул. Зеленая, ул. Щербакова, ул. Фрунзе;
- Земельный участок, расположенный в районе ул. Садовая и ул. Строительная пос. Гусевский
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Муравьева-Апостола (от улицы Октябрьская до улицы Каховского).
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский, ул. Первомайская город Гусь-Хрустальный.
3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта
Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:
- оптимистичный -развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;
- реалистичный -развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории муниципального образования центров тяготения.
Вариант предполагает реконструкцию части существующих дорог и строительство отдельных участков дорог;
- пессимистичный -обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.
В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.
4. Финансовые потребности для реализации Программы
Основной целью Программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения города.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с реконструкцией и строительством дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является уменьшение показателя "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Владимирской области и бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Объемы финансирования мероприятий из областного бюджета определяются после принятия областных программ и подлежат уточнению после формирования бюджета Владимирской области на соответствующий год с учетом реализации мероприятий в предыдущем году.
При реализации программы предполагается привлечение финансирования их средств дорожного фонда.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации. С учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
Наименование мероприятий |
Финансовые потребности, тыс. руб. |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022-2025 год |
||||||
Строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам в районе ул. Торфяная, ул. Березовая |
11 533,0 |
|
|
|
|
|
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский, ул. Первомайская г. Гусь-Хрустальный* |
17 126,5 |
|
|
|
|
|
|||||
Строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам в районе ул. Зеленая, ул. Щербакова, ул. Фрунзе |
|
13 157,3 |
|
|
|
|
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Муравьева-Апостола (от улицы Октябрьская до улицы Каховского)* |
|
|
37 453,1 |
|
|
|
|||||
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Рязанская* |
|
|
|
3 400,0 |
|
|
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Рязанская* |
|
|
|
|
20 000,0 |
|
|||||
Разработка проектно-сметной документации на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры п. Гусевский ул. Садовая и ул. Строительная |
|
|
|
|
|
800,0 |
|||||
Строительство транспортной инфраструктуры п. Гусевский ул. Садовая и ул. Строительная |
|
|
|
|
|
13 000,0 |
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чернышевского* |
|
|
|
|
|
3 510,0 |
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Интернациональная* |
|
|
|
|
|
90 000,0 |
|||||
Расширение ул. Калинина на участке от ул. Интернациональная до ул. Октябрьская |
|
|
|
|
|
2 000,0 |
|||||
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский-п. Панфиловский-п. Новый |
|
|
|
|
|
4 680,0 |
|||||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский-п. Панфиловский-п. Новый |
|
|
|
|
|
46 800,0 |
|||||
Проведение паспортизации и инвентаризации, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
6 370,0 |
|||||
Устройство перехватывающей парковки в конечной части ул. Володарского |
|
|
|
|
|
4000,0 |
* - мероприятия предусмотрены муниципальной программой "Содержание, ремонт, реконструкция (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2013 - 2018 годы"
Общая потребность в капитальных вложениях по муниципальному образованию город Гусь-Хрустальный составляет 273 829,9 тыс. руб.
Конкретные мероприятия программы и объемы ее финансирования могут уточнятся ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности мероприятий
Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2017 - 2025 годы, являются тенденции социально-экономического развития города, характеризующиеся развитием рынка жилья, сфер обслуживания.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, предоставляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития транспортной инфраструктуры.
Выполнение включенных в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры города.
6. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
7. Перечень целевых показателей программы
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||||||||
Текущий год |
годы реализации программы |
|||||||||||||||||
2017, план |
2018, план |
2019, план |
2020, план |
2021, план |
2022-2025 план |
|||||||||||||
Цель программы: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
Задача программы: обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
1 |
количество проектов на строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры |
проект |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
|||||||||
Задача программы: обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||||||
2 |
протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
км |
1,86 |
0,642 |
0,504 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
11,57 |
|||||||||
3 |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
130,5 |
128,64 |
128,0 |
127,45 |
126,85 |
126,85 |
126,25 |
8. Перечень мероприятий программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Ожидаемые конечные результаты |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
Всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
Внеб. ист. |
|||||||||||
Цели программы: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, | |||||||||||||||
Задача программы: обеспечение строительства, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры | |||||||||||||||
1 |
Строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам в районе ул. Торфяная, ул. Березовая |
0,642 км |
2017 |
11 533,0 |
1 153,3 |
10 379,7 |
|
|
|||||||
2 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский, ул. Первомайская г. Гусь-Хрустальный* |
1,218 км |
2017 |
17 126,5 |
856,5 |
16 270,0 |
|
|
|||||||
3 |
Строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам в районе ул. Зеленая, ул. Щербакова, ул. Фрунзе |
0,504 км. |
2018 |
13 157,3 |
1 315,7 |
11 841,6 |
|
|
|||||||
4 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Муравьева-Апостола (от улицы Октябрьская до улицы Каховского)* |
0,6 км |
2019 |
37 453,1 |
37 453,1 |
|
|
|
|||||||
5 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Рязанская* |
0,6 км |
2021 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
|||||||
6 |
Строительство транспортной инфраструктуры п. Гусевский ул. Садовая и ул. Строительная |
0,6 км |
2022-2025 |
13 000,0 |
1 300,0 |
11 700,0 |
|
|
|||||||
7 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Чернышевского* |
0,6 км |
3 510,0 |
3 510,0 |
|
|
|
||||||||
8 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Интернациональная* |
3,3 км |
90 000,0 |
90 000,0 |
|
|
|
||||||||
9 |
Расширение ул. Калинина на участке от ул. Интернациональная до ул. Октябрьская |
0,27 км |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
||||||||
10 |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский-п. Панфиловский-п. Новый |
6,8 км |
46 800,0 |
46 800,0 |
|
|
|
||||||||
Задача программы: обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | |||||||||||||||
11 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Рязанская* |
Количество разработанных ПСД -1 шт. |
2020 |
3 400,0 |
3 400,0 |
|
|
|
|||||||
12 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры п. Гусевский ул. Садовая и ул. Строительная |
Количество разработанных ПСД -1 шт. |
2022-2025 |
800,0 |
80,0 |
720,0 |
|
|
|||||||
13 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения п. Гусевский-п. Панфиловский-п. Новый |
Количество разработанных ПСД -1 шт. |
4 680,0 |
4 680,0 |
|
|
|
||||||||
14 |
Проведение паспортизации и инвентаризации, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
182 км |
6 370,0 |
6 370,0 |
|
|
|
||||||||
15 |
Устройство перехватывающей парковки в конечной части ул. Володарского |
Парковка на 50 машиномест |
4000,0 |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
||||||||
ИТОГО, в т.ч |
|
2017-2025 |
273 829,9 |
220 918,6 |
50 911,3 |
|
2000,0 |
||||||||
|
|
2017 |
28 659,5 |
2 009,8 |
26 649,7 |
|
|
||||||||
|
|
2018 |
13 157,3 |
1 315,7 |
11 841,6 |
|
|
||||||||
|
|
2019 |
37 453,1 |
37 453,1 |
|
|
|
||||||||
|
|
2020 |
3 400,0 |
3 400,0 |
|
|
|
||||||||
|
|
2021 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
|
||||||||
|
|
2022-2025 |
171 160,0 |
156 740,0 |
12 420,0 |
|
2000,0 |
* - мероприятия предусмотрены муниципальной программой "Содержание, ремонт, реконструкция (строительство) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный на 2013 - 2018 годы"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 18 апреля 2017 г. N 302 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.